К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины прилагаются:

К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины прилагаются:

1. решения, определения и справки судов, также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка
2. платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка
3. решения, определения и справки судов

##3.1.1##

Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию прав, ограничений прав на недвижимое имущество, сделок с ним, в случае:

1. отказа в государственной регистрации
2. отсутствия документов
3. отсутствия платежных документов

##3.1.1##

Пользование лесным фондом является:

1. платным;
2. бесплатным;
3. процентным;

##3.1.1##

Система платежей за пользование лесным фондом включает:

1. арендную плату;
2. вырубка леса;
3. арендную плату, лесные подати.

##3.3.1##

В аренду участков лесного фонда передаются на основании:

1. заявления;
2. лицензии;
3. квитанции.

##3.2.1##

Размеры арендной платы на участке лесного фонда и сроки ее внесения устанавливаются:

1. органами государственной власти;
2. федеральным казначейством;
3. органами местного самоуправления.

##3.1.1##

Порядок и срок внесения платы за древесину, отпускаемую на корню, устанавливается:

1. региональными органами власти;
2. федеральным законодательством;
3. местными органами власти.

##3.2.1##

Плательщиками водного налога являются:

1. организации;
2. физические лица;
3. организации и физические лица, осуществляющие специальное водопользование.

##3.3.1##

При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как:

1. количество произведенной электроэнергии;
2. S представленного водного пространства;
3. объем воды, забранной из водного объекта.

##3.1.1##

Объектом налогообложения водного налога является:

1. использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях;
2. акватории водных объектов;
3. лесосплавы.

##3.1.1##

При использовании водных объектов для целей лесосплава в плотах налоговая база определяется как:

1. количество произведенной электроэнергии;
2. произведение объема древесины и расстояния сплава деленная на 100;
3. S представленного водного пространства.


##3.2.1##

Налоговая база водного налога определяется:

1. налоговым органом;
2. государством;
3. налогоплательщиком.

##3.3.1##

Плательщиками налога на игорный бизнес признаются:

1. физические и юридические лица
2. иностранные граждане
3. только физические лица

##3.1.1##

Объектом налогообложения при игорном бизнесе признаются:

1. бильярдные столы, игровые столы
2. букмекерские кассы, кассы тотализаторы
3. игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов, букмекерские кассы

##3.3.1##

Налоговым периодом по налогу на игорный бизнес устанавливается:

1. год
2. квартал
3. месяц

##3.3.1##

Ставки по одному игровому автомату установлены в размере:

1. 25000-125000 рублей
2. 7500-25000 рублей
3. 1500-7500 рублей

##3.3.1##

Ставка налога на игорный бизнес по Самарской обл. за 1 кассу тотализатора составляет:

1. 25 000 рублей;
2. 75 000 рублей;
3. 125 000 рублей;

##3.3.1##

Регистрация объекта по налогу на игорный бизнес производится на основании:

1. заявления;
2. накладной;

##2.1.1##

Налоговые органы обязаны налогоплательщику по налогу на игорный бизнес в течении 5 рабочих дней выдать:

1. патент;
2. свидетельство;
3. разрешение;

##3.2.1##

нерегистрация объекта по налогу на игорный бизнес влечет штраф в … размере.

1. 2-х кратном;
2. 5-ти кратном;
3. 3-х кратном;

##3.3.1##

Налоговая база по налогу на игорный бизнес определяется как:

1. общее количество;
2. сумма объектов;
3. произведение объектов.

##3.1.1##

При установке нового объекта по налогу на игорный бизнес налогообложения до 15-го числа сумма по налогу на игорный бизнес исчисляется как:

1. произведение количества объектов и 1/2 ставки;
2. произведение общего количества объектов и ставки;
3. сумма общего количества объектов и ставки;


##3.2.1##

Налог на игорный бизнес уплачивается не позднее:

1. 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;
2. 15-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;
3. 1-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;

##3.1.1##


Нормативной базой НДФЛ является:

1. налоговый кодекс, часть 2 глава 23
2. налоговый кодекс, часть 2 глава 21
3. налоговый кодекс, часть 2 глава 25

##3.1.1##

Плательщиками НДФЛ являются:

1. организации, индивидуальные предприниматели, лица признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ;
2. российские и иностранные организации;
3. налоговые резиденты и не резиденты;

##3.3.1##

К заявлению о зачете суммы излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины прилагаются:

1. решения, определения и справки судов, также платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка
2. платежные поручения или квитанции с подлинной отметкой банка
3. решения, определения и справки судов

##3.1.1##

Не подлежит возврату государственная пошлина, уплаченная за государственную регистрацию прав, ограничений прав на недвижимое имущество, сделок с ним, в случае:

1. отказа в государственной регистрации
2. отсутствия документов
3. отсутствия платежных документов

##3.1.1##

Пользование лесным фондом является:

1. платным;
2. бесплатным;
3. процентным;

##3.1.1##

Система платежей за пользование лесным фондом включает:

1. арендную плату;
2. вырубка леса;
3. арендную плату, лесные подати.

##3.3.1##

В аренду участков лесного фонда передаются на основании:

1. заявления;
2. лицензии;
3. квитанции.

##3.2.1##

Размеры арендной платы на участке лесного фонда и сроки ее внесения устанавливаются:

1. органами государственной власти;
2. федеральным казначейством;
3. органами местного самоуправления.

##3.1.1##

Порядок и срок внесения платы за древесину, отпускаемую на корню, устанавливается:

1. региональными органами власти;
2. федеральным законодательством;
3. местными органами власти.

##3.2.1##

Плательщиками водного налога являются:

1. организации;
2. физические лица;
3. организации и физические лица, осуществляющие специальное водопользование.

##3.3.1##

При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как:

1. количество произведенной электроэнергии;
2. S представленного водного пространства;
3. объем воды, забранной из водного объекта.

##3.1.1##

Объектом налогообложения водного налога является:

1. использование водных объектов для целей лесосплава в плотах и кошелях;
2. акватории водных объектов;
3. лесосплавы.

##3.1.1##

При использовании водных объектов для целей лесосплава в плотах налоговая база определяется как:

1. количество произведенной электроэнергии;
2. произведение объема древесины и расстояния сплава деленная на 100;
3. S представленного водного пространства.

##3.2.1##

Налоговая база водного налога определяется:

1. налоговым органом;
2. государством;
3. налогоплательщиком.

##3.3.1##


Наши рекомендации