В каких случаях возможно применение реквизиции земельного участка?

а) в случае недобросовестного использования земельного участка

б) в случае организации и проведения спортивных мероприятий

в) в случае стихийных бедствий

г) в случае необходимости изъятие земельного участка для государственных и муниципальных нужд

д) в случае аварии и других обстоятельств чрезвычайного характера

Правильные варианты ответа: в, д

Уровень сложности: 2.

Договор о создании искусственного земельного участка

а) может быть заключен с победителем открытого аукциона

б) заключается только с победителем открытого аукциона

в) заключается с лицом, обратившимся с заявлением в компетентный орган о создании земельного участка

г) может быть заключен без проведения открытого аукциона в случаях, установленных

Правильные варианты ответа: а, г

3. Задание на заполнение пропущенного ключевого слова (открытая форма задания)

Инструкция студенту: ТЗ оформляется в виде высказывания (определения) с пропущенным ключевым словом (словом, словосочетанием, графическим символом). Варианты ответа не предлагаются; предполагает краткий и однозначный ответ.

Введите с клавиатуры Ваш вариант ответа и нажмите кнопку «Принять ответ»

Пример текстового задания: __________- представляет собой систему наблюдений, оценки и прогнозирования, направленных на получение достоверной информации о состоянии земель, об их количественных и качественных характеристиках, их использовании и о состоянии плодородия почв.

Правильный ответ: Государственный мониторинг земель

Тестовое задание на установления соответствия

Восстановите соответствие между частями судебного постановления по земельному спору и их содержанием

1. Вводная часть   А. Решение районного суда Владимирской области оставить без изменения
2. Описательная часть   Б. Судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда в составе: председательствующего Иванова И.И., судей Петрова П.П., Сидорова С.С., при секретаре Козловой К.О. рассмотрела гражданское дело…
3. Мотивировочная часть   В. Доводы и суждения Б. не подтверждены достоверными письменными доказательствами…
4. Резолютивная часть   Г. установила: К.С.В. обратилась в суд с иском к У.А.Е., У.О. о признании права общей долевой собственности на 1/2 доли земельного участка и права общей долевой собственности на 1/2 доли в жилом доме, расположенные по адресу:…

Правильный ответ: 1-б; 2-г; 3- в; 4-а

Тестовое задание на установление последовательности

Восстановите последовательность действий при подготовке юридического документа:

Этап подготовки
  определение адресата документа
  определение общей структуры документа, систематизация материала и аргументов по соответствующим разделам
  редактирование материала
  написание текста документа
  определение вида юридического документа

Правильный ответ:

1. определение вида юридического документа

2. определение адресата документа

3. определение общей структуры документа, систематизация материала и аргументов по соответствующим разделам

4. написание текста документа

5. редактирование материала

VIII. ПЕРЕЧЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ИЛИ МОДУЛЮ), ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПО НЕОБХОДИМОСТИ)

При проведении практических занятий используются следующие педагогические технологии:

1) технологии, направленные на деятельно-ориентированное обучение студентов, имеющие целью формирование системы профессиональных практических навыков и умений, что направлено на подготовку бакалавров, способных квалифицированно решать профессиональные задачи в правоприменительной деятельности;

2) технологии, направленные на личностно-ориентированное обучение, чему способствует выполнение различных творческих заданий в рамках изучения курса, научно-исследовательская работа, публичные выступления, индивидуальная самостоятельная работа и т.п.

3) технологии, направленные на проблемное обучение (выполнение различные заданий, которые требует тщательного анализа подлежащих применению правовых норм, анализа и выработке правовой позиции, формулировки собственных предложений по разрешению сложившейся ситуации, включая предложения законодательного характера);

4) групповые технологии (работа в «малых группах» при выполнении отдельных заданий на практических занятиях и выполнения заданий по рейтинг-контролю).

5) Технологии использования конкретных ситуаций;

6) игровые технологии (деловая игра).

7) информационно-коммуникативные технологии (подготовка презентации).

8) технология рейтинговой системы оценивания и др.

Информационно-справочные системы:

www.garant.ru

www.consultant.ru .

IX. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ИЛИ МОДУЛЮ)

1. Компьютерный класс с выходом в Интернет, со справочно-правовыми системами: Гарант и КонсультантПлюс

2. Научная библиотека ТвГУ (отдел юридической литературы).

3. Интерактивная доска.

4. Мультимедийный проектор.

Х. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБНОВЛЕНИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (ИЛИ МОДУЛЯ)

№п.п. Обновленный раздел рабочей программы дисциплины (или модуля) Описание внесенных изменений Дата и протокол заседания кафедры, утвердившего изменения
1.      
2.      

[1] http://university.tversu.ru/sveden/files/Pologenie_kurs.pdf

Наши рекомендации