Сведения о классном руководителе
СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
Фамилия Имя Отчество___________________________________________________________
Предмет, стаж работы по предмету ________________________________________________
Образование / наименование учебного заведения_____________________________________
Квалификационная категория и срок очередной аттестации____________________________
Стаж работы в должности классного руководителя ___________________________________
Домашний адрес_________________________________________________________________
Телефон________________________________________________________________________
Другая информация_______________________________________________________________
Циклограмма работы классного руководителя в течение года
Изучение учащихся и коллектива класса
Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана для работы с учениками, учителями, родителями.
Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
Анализ и оценка итогов работы.
Ежедневно:
Организация питания учащихся.
Проверка санитарного состояния учащихся.
Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе по плану.
Работа с учителями- предметниками по ситуации.
Работа с родителями по ситуации.
Работа с социальным педагогом по ситуации.
Каждый месяц:
Встреча с родительским активом.
Работа с активом класса.
Заполнение табеля питания.
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
Оформление личных дел учащихся.
Выбор актива класса.
Заполнение социального паспорта класса.
Составление характеристик учащихся.
5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
Сбор статистических данных о классе.
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель классного руководителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 1. КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
Сведения об учащихся
№ | № личного дела | Фамилия, имя, отчество ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Свидетельство о рождении (паспорт) | ИНН | СНИЛС |
Листок здоровья
№ | Ф.И ученика | Группа здоровья | Рост/Вес | Страховой медицинский полис | № парты | Рекомендации |
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | Кружки, секции | |
I полугодие | II полугодие | ||
Занятость учащихся
№ | Ф.И. ученика | Внеурочная деятельность | |
I полугодие | II полугодие | ||
Анализ успеваемости
Iчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IIчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IIIчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
Анализ успеваемости
IVчетверть
Количество | Фамилия, имя | Предмет | |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | |||
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | |||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | |||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | |||
Неуспевающие учащиеся | |||
Итого учащихся ________________
Из них мальчиков_______________
девочек __________________
I полугодие
Дата | Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д) | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся |
IIполугодие
Дата | Название мероприятия ( конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.д) | Результат участия, фамилии наиболее отличившихся учащихся |
План работы на осенние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на зимние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
План работы на весенние каникулы
Дата, время | Наименование мероприятия, место проведения | Ответственные | Результат |
Анализ воспитательной деятельности за_________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный паспорт класса
№ | Показатель | Кол-во | Фамилия учащихся |
Количество учащихся | |||
- мальчиков | |||
- девочек | |||
Воспитываются: | |||
- в полной семье | |||
- в неполной семье | |||
- одинокой матерью | |||
-матерью, находящейся в разводе | |||
-матерью- вдовой | |||
- отцом, находящимся в разводе | |||
- отцом-вдовцом | |||
- опекуном | |||
Состав семей | |||
- с 1 ребенком | |||
- с 2 детьми | |||
- с 3 детьми | |||
- более 3 детей | |||
Семьи группы «риска» | |||
- авторитарный стиль воспитания | |||
- попустительский стиль воспитания | |||
- алкоголизированные | |||
Количество родителей | |||
-из них неработающие | |||
Образование родителей | |||
- неполное среднее | |||
- среднее | |||
- среднее профессиональное | |||
- среднее специальное | |||
- высшее профессиональное | |||
Материальное состояние семей: | |||
- высокий уровень доходов | |||
- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму | |||
- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума | |||
Место жительства: | |||
- в собственном доме | |||
- в отдельной благоустроенной квартире | |||
- в общежитии | |||
- не имеют жилья | |||
Дополнительные сведения (семьи, имеющие статус беженцев, чернобыльцы, инвалиды, пенсионеры…) | |||
Учащиеся, требующие особого внимания | |||
- на внутришкольном учете | |||
- на учете ОДН |
Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания
ФИ ученика | Дата | Проблема | Содержание деятельности (беседа, привлечение специалиста, звонок родителям, приглашение родителей, посещение квартиры и др.) | Результат |
Сведения о родителях
№ | ФИ ученика | ФИО родителей | Место работы, должность,образование | Телефон |
Родительские собрания
№ | Дата | Тема собрания | Количество родителей |
Протокол № __ родительского собрания
от «__» ________________ 201_ года
Тема: ___________________________________________________________________________
Присутствовали: _____ чел.
Повестка собрания: _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали: _______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили: _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ______________________________________________
Секретарь: _______________________________________________________________________
Рекомендации заместителя директора по воспитательной работе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ
Фамилия Имя Отчество___________________________________________________________
Предмет, стаж работы по предмету ________________________________________________
Образование / наименование учебного заведения_____________________________________
Квалификационная категория и срок очередной аттестации____________________________
Стаж работы в должности классного руководителя ___________________________________
Домашний адрес_________________________________________________________________
Телефон________________________________________________________________________
Другая информация_______________________________________________________________