О т з ы в-х а р а к т е р и с т и к а

Курсант (слушатель) 2-го курса Самарского юридического института
ФСИН России ________________________________________________________________

Ф.И.О.

учебную практику проходил с «___» _______________ по «___» ________________20__ г.

_____________________________________________________________________________

в каком ИУ

под руководством _____________________________________________________________

(должность, звание, Ф.И.О. руководителя учебной практики)

За указанный период практикант

(с какими направлениями деятельности ИУ ознакомился, в проведении каких

__________________________________________________________________

мероприятий принял непосредственное участие, какие виды работ выполнил

__________________________________________________________________

самостоятельно, какие программные вопросы не отработал и по какой причине,

__________________________________________________________________

иные данные, характеризующие курсанта: адаптация в ИУ, умение вести себя

__________________________________________________________________

среди осужденных, дисциплинированность, исполнительность, инициативность,

__________________________________________________________________

добросовестность, участие в общественной жизни, поведение в коллективе

__________________________________________________________________

сотрудников ИУ и в быту, меры поощрения и взыскания и т. д.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист руководителя практик из числа сотрудников учреждения УИС

(прилагается к характеристике)

  Укрупненная группа компетенций Компетенции Уровень сформированности компетенций[2] повышенный уровень, продвинутый уровень, базовый уровень, компетенции не сформированы
I Способен принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом, толковать его. ПК-4, ПК-15  
II Способен квалифицированно, в соответствии с требованиями закона, выполнять обязанности по обеспечению правопорядка в подразделениях режима ПК-9; ПСК-1  
III Осознает социальную значимость своей будущей профессии, уважительно относится к праву и закону ОК-1, ОК-6  
IV Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы, отчетную и планирующую документацию ПК-7; ПК-13  


По итогам учебной практики ставится оценка[3]: _____________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Руководитель практики:

Начальник отдела безопасности ФКУ ИК-6

ГУФСИН России по Самарской области

капитан внутренней службы Н.П. Петров

«___» ____________20__ года (подпись)

ОЗНАКОМЛЕН

Курсант (слушатель) И.И. Иванов

«___» ____________20__ года (подпись)

Приложение 6

Примерный образец приказа о назначении курсантов на должности младшего
начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ №1

(ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО N-СКОЙ ОБЛАСТИ)

П Р И К А З

«___» ______201__г. №____

О назначении курсантов ФКОУ ВО СЮИ ФСИН России на должности младшего начальствующего состава на период учебной практики и закреплении
за ними наставников

В соответствии с распоряжением начальника ГУФСИН России по N-ской области от 14 мая 2016 года № 243 «О распределении курсантов- практикантов по учреждениям ГУФСИН России по N-ской области», программы учебной практики, в целях приобретения курсантами (слушателями) необходимых навыков организаторской и оперативно-режимной работы в деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, п р и к а з ы в а ю:

Для отработки вопросов, предусмотренных программой учебной практики, закрепить наставников на время прохождения практики с «__________________________________________________ »

________________ по «_____ »____________ 201____ года.

1. За курсантом, рядовым внутренней службы _______________________________

(фамилия, инициалы)

наставника ____________________________________________________________

(специальное звание, фамилия, инициалы)

2.Заместителям по направлениям деятельности организовать отработку вопросов программы учебной практики курсантами в отделах и службах учреждения
с «____» по «____» ________________201__г.

3. Общее руководство учебной практикой возложить на заместителя начальника учреждения ___________________________________________________________________

(специальное звание, фамилия, инициалы)

Начальник

полковник внутренней службы А.А. Алексеев

Приложение 7

Образец титульного листа материалов по учебной практике

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(СЮИ ФСИН РОССИИ)

Кафедра режима и охраны в УИС

(Кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права)

МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнил курсант (слушатель) __________________________________________________

(ФИО)

взвод (группа) № ____

Специальность (направление подготовки) _________________________________________

Место прохождения практики ___________________________________________________

Руководитель практики от учреждения ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, подпись)

Руководитель практики от института _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, подпись)

Дата защиты ______________________

Оценка ___________________________

Самара – 2016

Приложение 8

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Сформированности компетенций по результатам прохождения

Учебной практики

Курсант (слушатель)_________________________________ взвода (уч. группы) ____ курса

Укрупненная группа компетенций Оценка сформированности компетенций
руководитель практики от учреждения (из характеристики) руководитель практики от института (комиссия)
указывается уровень сформированности компетенций (см. раздел 8.1., 8.3. программы)
I Способен принимать решения и совершать действия в точном соответствии с законом, толковать его (ПК-4, ПК-15). по результатам устного собеседования
II Способен квалифицированно, в соответствии с требованиями закона, выполнять обязанности по обеспечению правопорядка в подразделениях режима (ПК-9; ПСК-1) по результатам устного собеседования
III Осознает социальную значимость своей будущей профессии, уважительно относится к праву и закону (ОК-1, ОК-6) по результатам устного собеседования
IV Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы, отчетную и планирующую документацию (ПК-7; ПК-13) по результатам устного собеседования
  Итоговая оценка каждого руководителя[4]

Итоговая оценка[5]: _____________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)

Руководитель практики:

(должность, звание)

/ ФИО

«___» ____________20__ года (подпись)

ОЗНАКОМЛЕН

Курсант (слушатель) / ФИО

(подпись)

[1] Кафедра режима и охраны в УИС – для курсантов очной формы обучения;
кафедра уголовного и уголовно-исполнительного права – для сотрудников заочной формы обучения.

[2]Выбрать(написать) один из предложенных уровней сформированности компетенций.

[3]Примерная шкала оценивания:

«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы
(I и II группы компетенций в обязательном порядке) – повышенный уровень;

«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы
(II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;

«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;

«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;I и II группы компетенций оценены как не сформированные.

[4]Примерная шкала оценивания:

«отлично» (повышенный уровень) – все компетенции оценены, из которых три укрупненных группы (I и II группы компетенций
в обязательном порядке) – повышенный уровень;

«хорошо» (продвинутый уровень) – все компетенции оценены, из которых две укрупненных группы (II группа компетенций в обязательном порядке) – повышенный или продвинутый уровень;

«удовлетворительно» (базовый уровень) – три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового;

«неудовлетворительно» – одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные; I и II группы компетенций оценены как не сформированные.

[5]Выставляется средняя оценка. Положительная итоговая оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно») выставляется только при условии положительной оценки руководителя практики от учреждения УИС.

Наши рекомендации