Чуть поподробнее, о предполагаемом анализе -

чаяний высоко поставивших себя большевиков:

интервенты находятся на нашей территории; возможно прибытие их новых частей;

оные, вкупе с белыми и прочими антисоветскими элементами, – на периферии; некие, пытаются и в центральных губерниях установить свою власть; помимо захвата «периферии периферий»

(например, к весне 1918-го, кайзеровцы контролировали Финляндию. Повторили сие в Прибалтике.).

Местные, бывало приветствовали интервентов, например, белорусы (Белорусская Рада) вкупе с поляками в феврале 1918-го, - пустили кайзеровцев в Минск.

События по потере территорий, - высокопоставившие себя большевики (не все единодушно), – наложили на потери по Брестскому миру (помимо территориальных условий, -и выплата

контрибуции, и сокращение армии и флота).

Бесцеремонные кайзеровцы вторглись даже в Ростов в мае 1918-го, помимо того, яко в Закавказье вторглись вкупе с турками.

Итак, наверно, –

по чаяниям (образно, от их имён – вещаю)высоко поставивших

себя большевиков:

много негатива – было нам, наступало, и, будет наступать; не от хорошей жизни, наши отдельные большевистские лидеры, понаделали себе загранпаспорта.

Иль, наша столица - древняя; токмо, есть и другие старинные; но из них, по идее днесь, столицей

должен быть – предпоследний - Петроград! Не от хорошей жизни мы-большевики, перенесли её в Москву в 1918-ом: если так можно выразиться, - тупо - паника – у нас-высокопоставивших себя большевиков, – делала столицей - град подальше от грани.

токмо (продолжаю образно, от их имён – вещать):

да, интервенты мощны, но, их же вкупе - не 100-ни 1000-яч

(опричь кайзеровской армии; но оная увязла своими 100-ми 1000-яч, на Окраине, в Белоруссии,

Прибалтике. А на Западном фронте, она, токмо весной-летом 1918-го, потеряла примерно под

миллион военнослужащих.

В общем - дерзость, решительность, - остались у кайзеровцев, а подкреплять сии - мало чем!)!

И, ВЫСАЖИВАЛИСЬ НОВЫЕ ЧАСТИ - ПОЧЕМУ-ТО НЕМНОГОЧИСЛЕННЫЕ

(в контексте наличия в России людей призывного возраста; в общем - глупость!). СМЕШНО!

Ну подумаешь, в Мурманске (не понравился Великобритании - Брестский мир) высадились кажется роты две великобританцев? Ерунда! Также аки и высадка в Архангельске, летом того же 1918-го, 1000-яч две великобританцев.

Смешны - весной две роты японцев во Владивостоке (и полроты великобританцев); наверно, и сами поняли, яко оные «недосолили», -быстро убрались на корабли. Следом - летом, помощнее набрали группировку для высадки во Владивостоке – японцев и североамериканцев...

Интервенты, своих военнослужащих, не много здесь держат; и, российские (старые) вооружённые силы, могшие б противостоять нам-большевикам, – массово теряют численность

(обыкновенно - из-за дезертирства; слово «обыкновенно», - не типично, традиционным вооружённым силам старой России. Но примерно с конца ещё 1915-го, - более миллиона дезертиров стало.).

На сём фоне, мы - высокопоставившие себя большевики, привлекать пойдём военспецов; сии офицеры старой армии - принесут пользу «в квадрате»: поратуют на нашей стороне, и, уже не будут более находиться в рядах ВЕЛЬМИ МНОГОЧИСЛЕННЫХ антисоветских элементов!

Перестав образно от их имён - вещать, перенесусь в 1990-ые;

подключаю логику: вот пришла толпа великовозрастных,

немногочисленная - для армии, зато вооружённая;

из-за немногочисленности, - особо не навоюет?! А толпа-то - вот она,

и не из интеллигентов, и, вооружённая; яко ж ей остаётся делать?

Нечего? Ой-ли! Подключаю к псевдо анализу сии (те наши) 1990-ые!

токмо:

большевики, – на интервентов, могли (и воздействовали) словом (агитацией) влиять, бо и у инославных - военнослужащие - рабочие, крестьяне! А среди профессиональных большевиков, были и люди, хорошо образованные (ведавшие инославные языки).

Откуда-агитационная самоуверенность? Объясняет (большевистскую надежду на слово) 1-но слово - «братание»: вспоминая фронты 1-вой Гражданской Мировой, когда супротивник, подстреливал твоего фронтового брата, друга… -а чрез несколько секунд, - с сим супротивником братание?!

Аки ж МОЩНО человек поддавался информационному воздействию, менявшему менталитет военнослужащего!

В общем: подустали резвы тленные ноженьки (белы рученьки) военнослужащих европейских держав

(на курок- было кому нажимать, но – большая доля апатии - имелась); резвы были лишь войска

(по 1-ой причине) США.

токмо, интервенты:

помимо своего мизерного евро-«пушечного мяса», и, кредитования местных (тут) супротивников большевиков, - яко могли – противопоставить? А и нечего!

Вооружение мощное? Яко - ядерное оружие? Химоружие? Токмо - развивали; да - успели применить в 1-вой Гражданской Мировой.

Становление мощи химоружия - шло полным ходом - следом;

на липецком примере: немцы и баварцы планировали в конце 1920-ых

на нашем полигоне - испытывать «средства для уничтожения вредителей».

Ну пушки, немного танков, - могли интервенты переправить сюда. Да и те - разве вельми мощны? Например, подобие мощи калибров орудий, - аки грядущий «Сталинский орган»[37], - отсутствовало пока.

В общем, центральное, - увы и ах - не изменяется, – человек с ружьём (с шашкой), да конь боевой

(«Винтовки сейчас дороже золота».).

токмо:

большевики - удобно ситуацией воспользовались, - успев к октябрю 1917-го вооружить винтовками людей – из-за «Корниловского выступления»: генерал Корнилов при правлении ещё Временного правительства, пытался (примерно в конце лета-почине осени 1917-го) установить моно

(слово «моно» не о человеке, но – о сплочении) власть

тех многогранных (множеств политических центров) условиях,

слово «моно» - синоним слова – «спасение»?).

Но сие его моно, при участии крушения монархии: Корнилов поучаствовал в аресте неких членов Фамилии.

И, нормальное желание (СТАВШЕГО НЕПОДКОНТРОЛЬНЫМ) генерала Корнилова, - о сплочении страны, – Керенский обозвал -мятежом!

По принципу: «Контр меня?! Значит – мятеж!».

Но противостояние – не есть обязательно мятеж!

Выступление – да, - пошёл Корнилов,

отправив ратных, но - контр других!

Шло противостояние Керенского и Корнилова

(«подковёрная» интрига Керенского, дабы свалить неподконтрольного генерала), – а большевики

(кои к власти, к правительству Керенского, – отношения не имели!), - всё равно официальнообратились с призывом (аж - с Правительственной трибуны) о противостоянии корниловцам; вооружили официально людей; таким образом -набрав их с улиц Петрограда, в результате заимели

(партия, не имевшая отношения к правительству) - несколько 10-ков 1000-яч - в вооружённых ЗАКОННЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ.

В общем, стороны – друг другу «шили» дела о вреде России,

и, в сей «вышивке», вышел «узел»:

противостоянием Керенского и Корнилова, - воспользовались большевики;

противостоянием Корнилова и большевиков, - хотел ль воспользоваться Керенский?

А когда с Корниловым (с идеей сплочения! А не с мятежом, подобному большевистскому перевороту.), сиречь с попыткой идейно спасти Россию (от «многогранника» центров, «тянувших на себя одеяло»), - покончили, то - большевикам жалко было сии 10-тки 1000-яч разоружать; и, следом (месяца чрез 2) оные пригодились в октябрьском перевороте того правительства, кое ранее, – предоставило трибуны большевикам. Удобно. Токмо – просто - яко-то не чисто тут!

Опричь не тяжёлого захвата власти большевиками в Петрограде,

в других - губерниях, градах, например, в Москве, - тяжелее –

устанавливалась большевистская власть.

Тут этический вопрос, о том поведении Керенского: а почему известен Корнилов (в сию секунду; в сём месте)? Яко, в Петрограде, и рядом (в сию секунду; в сём месте), - не было более генералов? Почему «затмил» Корнилов иных высших офицеров?

Наверно:

удобно большевикам, то, яко Керенскому (извиняйте за повторы) удобно в вооружённых силах, на командных постах не иметь офицеров, подобных Корнилову – ещё не растративших высокую ратную бодрость, ещё целеустремлённых надеждой на возрождение России?

Керенскому за несколько месяцев труда министром (и следом, – власти в правительстве), удалось концентрировать в столице и рядом, - апатичных высших офицеров?

Блестяще образованных, -наверно было полно, но – «горели» ль идеей возрождения России?

А когда есть «бурлящие» массы (верные - не большевистской России;

и не выскочкам-«горлопанам»-националистам),

но нет того ВЕРНОГО, кто может идеей повести, - от масс кой прок?

Хотя есть ещё объяснение, почему, в столице и рядом,

отсутствовали «горящие» генералы, полковники?

Элементарно: находились на фронтах!

А САМА ИЗВЕСТНОСТЬ КОРНИЛОВА, ЯКО-ТО ЗЕЛО РАЗРЕКЛАМИРОВАНА; КЛЮЧВОЕ СЛОВО – «РАЗРЕКЛАМИРОВАНА»! Логично объяснимо

(почему ставку сделали на сего умного, отчаянного («по течению - в тылу - не плыл») человека), – бо Керенский, ведал его биографию

(например, его географические открытия, другим словом, - приключения, - наверно, - искателям

приключений, иль авантюристам, - не покажутся скучными?).

Хотя (аки запасной вариант) и Юденича, вполне мог Керенский оболгать вместо Корнилова для упрочения личной власти.

Помимо ложного мятежа - контр находящихся у власти, – был и реальный в конце октября 1917-го

(естественно, уже не контр Керенского):

взаправдашний запланированный поход на Петроград ратников, под руководством другого генерала. Здесь на 1800 Керенский был «за», дабы «свалить» большевиков? Казаки, юнкера и другие подразделения Пётра Краснова даже Царское село захватили; но несколько 100-ен, естественно не смогли противостоять -многотысячным отрядам сторонников большевиков. В несколько дней, угроза столице (пока -не Москва) была ликвидирована.

Когда сей Краснов (не сразу в 1917-ом) бежал за грань, то там,

следом почина Великой Отечественной, кажется, не уверен, -

считал Гитлера – посланцем ?

Когда же великобританцы следом окончания 2-ой Гражданской

Мировой, свершили подлость, - собрав эмигрантов-казаков,

и выдав их советским органам

(ведая, яко ранее, большевики творили с казацким населением),

то выдали и Петра. Перед казнью

(уже осуждён и нет смысла «юлить») признал, -

яко был не прав в эмиграции - с Россией борясь?

токмо:

опасные большевикам мощные мятежи в центре («под их боком»), – пока отсутствовали

(например Кронштадтский - был лишь весной 1921-го); сиречь, бунты пошли, когда уже

налаживалось (выиграли большевики немного секунд) управление Красной Армией

(продразвёрстка - бывшая до большевиков, – не так ужасно реализовывалась, - аки при них в 1918-

ом и следом; соответственно, и пошли бунты крестьян при

(месяцы прошли с момента захвата власти) становлении новой власти, - наложившиеся

на прибытие сельского населения: бывших ратных, возвращавшихся с фронтов 1-вой Гражданской

Мировой);

насчёт удержания центра страны от антисоветских элементов:

да, на перифериях полно супостатов, но, оные - по-отдельности (не корректируют баталии друг друга;

«Волки…

Скушали друг друга».);

+ в условиях Гражданской2 брани, помимо численности, важен и манёвр, сиречь, находясь в центре, иде развито ж\д сообщение, -можно перебрасывать части Красной Армии на прорывы фронтов (при меньшей численности - можно быстро создать численный перевес).

От разрозненности супротивников большевиков, баталии в 1-вые месяцы захвата власти Ленином, - и

были – отдельными (в конце 1917-1918-ом, подходит боевое словосочетание «то там, то сям»);

для сравнения, фронты «окопной войны» 1-вой Гражданской Мировой

(вернее – грандиозный Западный фронт): непрерывная цепь траншей, от Швейцарии до Северного моря; вот сие – противостояние так противостояние: непрерывно 100-ни километров - копошатся люди, да, усопшие лежат!

Ещё фактор, в пользу большевиков: у страны, в основном с крестьянским сословием,- в центре, -

имелась (из-за концентрации заводов, фабрик, мастерских) высокая концентрация рабочих; пролетариат уж был «накормлен досыта» большевистскими лозунгами, типа «Долой самодержавие!», «Долой войну!». А 1-вое правительство (и не за Императора; и не за большевиков), придя к власти в феврале 1917-го, -проигнорировало окончание боевых действий! Ну аки тут многим людям - не идти за большевиками?

Слово «пролетариат», надо дополнить - в центре преобладал, – сагитированный русский пролетариат:

в контексте отсутствия доминирующих народов, народностей на окраинах, - с идеями национализма у неких их людей.

Развивая тему «Если не было ритуала 17-го июля», значит, просто аз «прицепился» к версии субсидирования нашей смуты – из-за грани

(из-за интересов разведок и тайных религиозных организаций иудеев, учитывая тесное переплетение

с масонами - иногда чаще постоянно путаюсь, - иде кто?).

А яко? Тогда многие, на теме «инославные» - заострялись, например, Сергей Есенин; вернее, – был поэтом «низов», значит - зело хорошо ведал думы народные, в контексте - не отказывался от общения с «низшими кастами»: «Я читаю стихи проституткам

И с бандитами жарю спирт.».

И от ратной службы, оказывается не позорно увернуться

(поэма «Анна Снегина»: призванному на службу, - и ничего, - стать дезертиром. Токмо «липа»

(какая угодно, лишь б освободила), понятна нам, но - не менталитету молодого человека почина

20-го века. Отсюда логично, яко в сноске, Есенин поясняет людям - значит и тому же юноше

призывного возраста, – яко ж есть липа?

Вообще-то, призывникам, военнслужащим – проще было официально рапорт подать о

переводе с передовой в тыл (1914-почин 1915-ых)! Вроде б - просто по рапортам в тыл переводили?).

Известность поэта - до сего часа не увядает; например, не удивит фото его - в избах

(наравне с изображениями Александра Сергеевича);

образно (на примере 2-рой серии «Государственная граница» - с кинокадрами о досмотре на грани –

рухляди людей, эмигрировать решивших) – если б известные художники рисовали Есенина при жизни, то – известность-популярность народная, не позволила б – картины с его изображением, – пытаться вывозить в инославные страны под предлогом – яко нарисован брат, аль кум, бо солдаты

(досматривающие рухлядь эмигрирующих) – не поверили б про изображение Есенина – яко просто

сие изображение - дядюшки, аль брата, кума!

Итак - творчество – сурово отображает происходившую ломку менталитета народа.

«Русь бесприютная»:

«…Попы и дьяконы

О здравье молятся

Всех членов Совнаркома.

…крестьянин…

Глядит на Маркса,

Как на Саваофа,

Пуская Ленину

В глаза табачный дым…».

«…Россия, родина моя!...

Боец забыл отвагу смелую,

Пророк одрях и стал слепой…».

«Иония»:

«Не устрашуся гибели,

Ни копий, ни стрел дождей, -

Так говорит…

Пророк Есенин Сергей…

Не хочу восприять спасения

Чрез муки… крест:

Я иное постиг учение…

Новый в небосклоне

Вызрел Назарет…».

«…Я новым чувствам предаюсь,

Учусь постигнуть в каждом миге

Коммуной вздыбленную Русь.

Пускай о многом немело

Шептал бумаге карандаш,

Душа спросонок хрипло пела,

Не понимая праздник наш.

Но ты видением поэта

Прочтёшь не в буквах, а в другом,

Что в той стране, где власть Советов,

Не пишут старым языком…».

«Мне осталась одна забава…

Ах! какая смешная потеря!...

Стыдно мне, что я в бога верил.

Горько мне, что не верю теперь…

Чтоб за все за грехи мои тяжкие,

За неверие в благодать

Положили меня…

Под иконами умирать».

«Далёкая весёлая песня»:

«…вся сила моя

Истощилась…

Слишком рано я начал летать

За мечтой идеала земли,

Рано начал на счастье роптать…

…теперь

…нет сил у меня».

Однако, его творчество несёт и - кривду, - мы ведаем сё благодаря

раскрытию архивных материалов о Ленине. «Капитан земли»:

«…скромный мальчик

Из Симбирска

Стал рулевым

Своей страны.

…не разгулье Стеньки!

Не Пугачёвский

Бунт и трон!

Он никого не ставил

К стенке.

Всё делал

Лишь людской закон…

Он – рулевой

И капитан,

Страшны ль с ним

Шквальные откосы?...».

Лично Ленин - не устраивал расстрелы, но его постановления

(кажется, не уверен, - Ленин указывал, яко с его подобных

постановлений, - нельзя копии снимать членам Политбюро, -

токмо заметки делать разрешал) –

заставляли исполнителей - к «стенке ставить» людей.

Вот «Капитан земли» – и есть кривда из-за отсутствия у Есенина

(аки и у народа того часа) конкретной информации о Ленине.

Также аки и мысли, яко Ленин - «рулевой»

(написан «Капитан земли» в январе 1925-го)!

В последние-то секунды существования Ильича

(почин тления Ленина - ещё в январе 1924-го), из-за нездоровья, -

было не до контроля страны

(да почто далеко за наглядным примером ходить: Ельцин,

сколько раз в конце 1990-ых бывал на больничном?

Какая-то «семья» контролировала страну.).

Касательно дум Есенина, – на примере его путешествий за гранью, – и паки ж от народа не ушёл: вспоминается былое (и думы) офицеров, ставших декабристами, следом заграничного похода 1813-1814-го (когда многие - воочию узрели разницу уровня жизни наших людей, и на Западе);

вот и Есенин упоминает, аки у нас чуть ли не в каждом крестьянском доме, - живёт животное, типа свинья спит на соломе, в общем нищета, плохие дороги, – на фоне германских шоссе… - отсюда больше влюбился в коммунистическое строительство.

Забавно написал о бытии заокеанском: у нас жгут свечи перед иконами; там - перед человеком

(о электрическом свете Бродвея). А - перед каким человеком (кто - там)? Неудачливый мир Европы, авантюристы…теснившие коренных людей (от многомиллионного народа - осталась горсточка). Можно добавить, и - зазнайки (американец, ездил по Европе, видел Парфенон. Но считает - в штате Теннесси,

есть лучше и новей Парфенон!).

Творческое метание Есенина

(на фоне происходившей ломки менталитета людей),

не является необычным; для сравнения - Максим Горький:

вторю, ему было всё равно, яко в России в почине 1920-ых,

миллионы людей представлялись от глада;

такое мнение Максима, - наводит на мысль о кровожадности его;

токмо и Горький «метался», например: когда пошли

большевистские репрессии, он, аж к Ленину ходил упрашивать

за арестованных (и ещё не расстрелянных).

Из-за ходатайства Горького, - Ленин давал указание

отпускать арестованных?

Но, на 1-ой чаше весов, – миллионы, к коим равнодушен;

на 2-ой, – наверно несколько человек, коим ходатайство Максима

жизни спасло.

Итак, «не поэт дворцов» - отмечал ль тему иудейскую?

В пьесе Есенина «Страна негодяев»,

есть персонаж - комиссар Чекистов; Замарашкин - сочувствующий коммунистам.

Замарашкин.

«…Слушай, Чекистов…

Я знаю, что ты еврей,

Фамилия твоя Лейбман…

Чекистов.

Ха-ха!

…приехал сюда не как еврей,

А как обладающий даром

Укрощать дураков и зверей.

Я ругаюсь и буду упорно

Проклинать вас хоть тысячи лет,

Потому что…

Потому что хочу в уборную,

А уборных в России нет.

Странный и смешной вы народ!

Жили весь век нищими

И строили храмы божие…

Да я б их давным-давно

Перестроил в места отхожие…».

Насчёт мест отхожих, - ассоциирующихся и с запашком (при сём -«деньги не пахнут»из сего места):

сюда можно наверно, образно, отнести и место, вельми пахнущее хлоркой, с мутной водицей, - аз про

бассейн на открытом воздухе (посему и приходилось мощно хлорировать воду в бассейне «Москва»;

хотя верно приятно, когда на главу тлена падает снежок, а ты нежишься

в тёплой воде!).

«Вылезая» из воды и бросаясь в «мутную водицу», ловить рыбку БОЛЬШую-преБОЛЬШую:чекист

(аки и просто БОЛЬШевик) в синагогу

(кои естественно были малочисленны из-за прежней политики) не ходит!

Чекист; политработник, - не последняя фигура РОССИЙСКОЙ истории: просто, политработники – на местах строили жизнь России, аки например (Каганович) Лазарь Моисеевич, - яко поделаешь, приходилось ему бороться с саботажем кулачества; быть наркомом путей сообщения

(вроде б «не звучит» должность сия при железных дорогах; может, сюда поставили, бо плохо ранее

организовывал борьбу за укрепление колхозов и совхозов? Недостаточно организовывал борьбу

с саботажем на предприятиях?

А Дзержинского - на должность наркома путей сообщения,ранее назначили яко, из-за опалы?).

В общем, квоты на количество репрессируемых, -нехилые, - Лазарь утверждал.

Даже архитектором (Москва) побыл; ах, так многое, Моисеевичу мешало, например, Храм

(но официально, о сносе его, прошло заседание под руководством Калинина в 1931-ом),

посвящённый павшим в 1812-ом…

Раз затронул слово Есенина, то почему б и не тронуть слова ещё 1-ного россиянина? Если на улицах Липецка, да и не важно, наверно хоть на улицах Мадрида, Лондона, провести опрос, - назовите имя и произведение российского писателя, то нередко услышишь ответ – Толстой, «Война и мир»?! Так то, - «Война и миръ» (сие название аки - брань и отсутствие её? Аль –брань и люди?).

Вспоминается из пионерского детства – Наташа из Ростова

(всё! Ежели б Аз был североамериканцем, то по уровню образования Моего, мог бы

смело шествовать в политику и баллотироваться в ИО президента! Даже название

их (Russia) книги назову – «Война миров»!);

о Пьере Безухове - почему-то «штрих» запомнился: кого-то хотел на чём-то секретном - заколоть; днесь-то, с высоты моей подлости, ведаю: он увлёкся масонством, постепенно, заприметил криводушие её членов и, присутствуя на их обрядах, неких профанов - хотел проткнуть из-за неприятия кривды в масонстве.

Из сих 2-ух произведений, следует итого: у нас - обосновались? Да! Итак, яко-то потаённое – да - было, и, не с 1917-го; а у сих (наших? И, наших!) вольных каменщиков - и взаправду - были в основном строители, чернорабочие…? Верите?

Может вернее, старались брать аки Пьер - зажиточных, вхожих в дома «людей высшего света»? Отсюда: когда в 19-ом веке пошла борьба в Российской империи с потаёнными обществами, например в виде запрета ввоза их литературы, приезда их членов из-за грани, то сие - без толку, бо наши зажиточные – могли себе позволять выезжать за грань и там встречаться с масонами, читать их литературу, выписывать яко-то важное!

Вылилось в увязку с: разведками Японии, Великой Британии, Германии и Баварии, финансистами США. Понятно, тяжко - оным творить с Империей; «хорошо», яко помощники были здесь:

Агранов (Сорензон. ИльСоренсон Янкель Шмаевич) Яков Саулович - в том числе, и заместитель наркома внутренних дел СССР. Комиссар Госбезопасности. Дабы добиться таких высот, приходилось много трудиться (здесь, слово «трудиться», - синоним слова - репрессии?!); например, ранее руководил

(в ВЧК) расследованиями, типа - восстаний моряков (Кронштадтского), крестьян

(например Антоновского);

про философа Николая Бердяева - многие слышали, а, его высылку - организовывал Агранов

(естественно, не 1-ин Сорензон; просто Янкель Шмаевич, был начальником Особого бюро ОГПУ

по административной высылке «антисоветских элементов». А яко? Логично! Зачем нужны вельми

образованные люди, в том числе ведающие и всякие «штрихи» истории ветхих евреев?).

Янкель - курировал и советское творчество (естественно не 1-ин) чрез (косвенно) дружбу, знакомства с артистами, поэтами…Помимо (прямой) слежки.

Короче, неплохо трудился в организации, коей кратковременно успел поруководить и Иегода Енон

(Енох) Гершонович (Генрих Ягода): Сорензон был его 1-вым замом. Следом отправления в мир иной Сергея Кирова, - руководил следствием по сему делу, готовя информацию для нерядовых

(другим словом - для – главных в стране) судебных процессов

(днесь известных по истории 1930-ых, например над Зиновьевым; над троцкистами, кои считались

шпионами, диверсантами… да кем только не посчитались. Хорошо потрудился Сорензон!).

Ещё хорошихпомощников много, - типа сокрушённого ранее - Урицкого Моисея Соломоновича

(бывшего с марта 1918-го в Петроградском ЧК).

Рече мало, – дабы кривотолков не было, типа: а вот русские-то – мало участвовали в организации душегубств, и, в идеологическом их обосновании.

Вообще, неправильно всей еврейскую нации - пени высказывать!

У русских - немало тех, с кем из 1-ой чаши, – пить неэтично!

Мало того, в Гражданскую2 брань, - сколько пострадало евреев

(не важно - от тленых дланей большевиков иль белых!)?

Расчёты проводились?

Ежели не проводились, то вопрос: высказывающие пени евреям - на каком основании рече пени,

если не обладали-не обладают полнотой информации о том часе?

Ежели не проводились расчёты, то тогда, - с помощью логики - посчитаем?

Днесь - ВЧК ругают все, кому не лень; токмо чекисты, реально -

не единственно преступники! Помогали например, с налётчиками,

вымогателями, душегубами… бороться; в том числе и с1921-го, -

помогали ликвидировать беспризорность чадушек

(вот здесь - ещё - грехи ВЧК, – раз поздновато внимание обратили).

Посчитаем усопших в Гражданскую2 брань - самих евреев? Аки? Их чада, попадавшие в детские дома, коммуны… - должны ж были анкетироваться? Не все наверно чада, наврали свои фамилии, о родичах? На примере Макаренко, в «Педагогической поэме»: «… Неожиданно у нас открылся антисемитизм. До сих пор в колонии евреев не было. Осенью в колонию был прислан первый еврей, потом один за другим еще несколько. Один из них почему-то раньше работал в губрозыске, и на него первого обрушился дикий гнев наших старожилов.
В проявлении антисемитизма я сначала не мог даже различить, кто больше, кто меньше виноват. Вновь прибывшие колонисты были антисемитами просто потому, что нашли безобидные объекты для своих хулиганских инстинктов, старшие же имели больше возможности издеваться и куражиться над евреями.
Фамилия первого была Остромухов.
Остромухова стали бить по всякому поводу и без всякого повода. Избивать, издеваться на каждом шагу, отнять хороший пояс или целую обувь и дать взамен их негодное рванье, каким-нибудь хитрым способом оставить без пищи или испортить пищу, дразнить без конца, поносить разными словами и, самое ужасное, всегда держать в страхе и презрении, -вот что встретило в колонии не только Остромухова, но и Шнайдера, и Глейсера, и Крайника. Бороться с этим оказалось невыносимо трудно…».

Нередки таковы фамилии? Наверно чада не скрывали, почему они

(на фоне завершившейся Гражданской2 брани) очутились без близкой родни?

Предполагаю - не 1-ин 10-яток 1000-яч чад-евреев,

остались без бати-мамы-бабушки-дедушки?

Предполагаю, - надо вести молву о – поболее 10-ка 1000-яч

зарегестрированных еврейских чад, с поправкой и на неучтённых?!

Условно считаю: из 4-рёх бабушек-дедушек, – 1-на бабушка, 1-ин дед, - представились и без Гражданской2 брани. Умножайте одного сироту на 4 (батя-мама-иоставшиеся бабушка-дед)!

Например: зарегистрировано 1000 чад-евреев в детских домах, коммунах;

сии - сироты; умножая на 4 (батя-мама-иоставшиеся бабушка-дед) = 4000

великовозрастных (батя-мама-иоставшиеся бабушка-дед) евреев, отправленных

в миры иные: пулями, гладом…

Токмо сии 1000 сирот и их 4000 матерей, бать, бабушек… - условно; так-то - поболее?

Вот вам еврейские жертвы в час Гражданской2 брани! Вторю: всей нации не сказывайте пени! Образно: у кого-нибудь поднимется бренная длань - глаголать, яко Марк Бернес

(Марк Наумович Нейман!) - нам чужой? Матушка -Фаня!

На всех – гнев свой, - не переносите! По типу, у Высоцкого «Антисемиты»:

«Зачем мне считаться шпаной и бандитом –
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов, –
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я – и значит, кому-то быть битым.
Но надо ж узнать, кто такие семиты, –
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель – алкаш в бакалее –
Сказал, что семиты – простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы, –
Теперь я спокоен – чего мне бояться.

Я долго крепился, и благоговейно

Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них – пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них – уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо…

…На все я готов, на разбой и насилье, –
И бью я жидов – и спасаю Россию!».

Кратковременно оставим тот час - для обобщения о добре и о добре;

в смысле о добросердечии и лихе, кое некими, - в добро модифицировано:

по характеру, не считайте всю нацию - жестокими, кровавыми!

Ветхий Договор - интерпретировали под себя; вот ОТДЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ,

и творят (с кровушкой не иудеев), яко хотят!

А много из русских - душегубов? Малюта Скуратов - не единичный пример?

Нет? Много (в %-тном соотношении) русских, яко массово расстреливали в

1920-1930-1940-ых?!

Рече о извращённом характере добросердечия; вроде б те иудеи – за ! Культивировали идею - заблаговременно предупредить людей о отрицательности душегубств, например

Наши рекомендации