О порядке прохождения учебной практики

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

Юриспруденция

Профиль подготовки

Гражданско-правовой

Уголовно-правовой

Бакалавриат

Форма обучения

Очная

Заочная

Составитель: Завьялова Светлана Валерьевна, кандидат юридических наук,

доцент кафедры юриспруденции

Кочнева Ирина Павловна, кандидат юридических наук,

доцент кафедры юриспруденции

Петропавловск-Камчатский

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

№ редакции документа Описание изменений Автор Дата вступления в действие
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи учебной практики 4

2. Место учебной практики в структуре основной образовательной программы 5

3. Форма, место и период проведения учебной практики 6

4. Перечень формируемых учебной практикой знаний, умений и навыков студентов

и перечень компетенций 7

5. Структура и содержание учебной практики 8

6. Формы контроля и оценка результатов учебной практики 13

7. Организация самостоятельной работы студентов на учебной практике 16

8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение

учебной практики 16

9. Приложения 18

Цель и задачи учебной практики

Целями учебной практики по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция гражданско-правового и уголовно-правового профилей являются:

Ø получение первичных профессиональных умений и навыков, формирование компетенций по избранной профессиональной деятельности;

Ø закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных обучающимися в вузе и их применение в решении конкретных практических задач;

Ø приобретение опыта организационной работы, повышение мотивации к профессиональному самосовершенствованию;

Ø воспитание у обучающихся устойчивого интереса к избранной профессии, выработка творческого подхода к профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция гражданско-правового и уголовно-правового профилей являются:

Ø выполнение государственных требований к уровню подготовки студентов по направлению 40.03.01 Юриспруденция;

Ø подготовка обучающихся к осознанному и углубленному изучению учебных дисциплин по направлению подготовки;

Ø привитие первичных профессиональных умений и навыков;

Ø практическое освоение основ профессиональной деятельности;

Ø проверка профессиональной готовности обучающегося к самостоятельной трудовой деятельности.

2. Место учебной практики в структуре основной образовательной программе

Учебной практике предшествуют курсы: Б1.Б.4. Профессиональная этика, Б1.Б.6. Информационные технологии в юридической деятельности, Б1.Б.7 Теория государства права, Б1.Б.10 Конституционное право, Б1.Б.11 Административное право, Б1.Б.12 Гражданское право, Б1.В.6 Римское право, Б1.В.7 Муниципальное право, Б1.В.10 Правоохранительные органы и др.

Требования к входным знаниям, умениям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей образовательной программы:

Ø студент должен владеть базовыми теоретическими знаниями о природе и сущности государства и права, механизме государства и системе права; механизме и средствах правового регулирования, а также реализации права;

Ø студент должен знать сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов изученных отраслей материального права;

Ø студент должен уметь оперировать юридическими понятиями и категориями, анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

Ø студент должен владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки правовой информации, и навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

Ø студент должен уметь работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

Ø студент должен владеть навыками анализа правовых норм и правовых явлений.

Структура учебной практики

Учебная практика по направлению подготовки делится на три этапа: подготовительный, рабочий (основной) и итоговый.

Разделы (этапы) практики Виды работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы отчетности
Всего Ауд. СРС
1. Установочная конференция - лист ознакомления
2. Рабочий (основной) - отчет о практике
3. Итоговый - защита отчета о практике
ИТОГО:  
Разделы (этапы) Функциональное содержание этапа
1. Подготовительный Установочная конференция – организационное мероприятие, проводимое перед практикой руководителем практики от кафедры, методистом практики от кафедры, отделом практики с целью информирования студентов о целях и задачах практики, ознакомления с приказом ректора о направлении на практику, выдачи документов сопровождения. Ознакомление студентов с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов.
2. Рабочий (основной) Выполнение программы практики. Подготовка отчета о практике. Представление отчетных материалов для контроля руководителю практики от кафедры.
3. Итоговый Итоговая конференция – организационное мероприятие, проводимое после практики руководителем практики от кафедры, методистом практики, отделом практики с целью подведения итогов практики, обмена опытом, анализа теоретического и практической готовности студентов к профессиональной деятельности, определения путей дальнейшего совершенствования практики.

Содержание учебной практики

Развернутое содержание этапа работы Форма отчетности
I. Подготовительный этап
1. Ознакомление студентов с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов. лист ознакомления
II. Рабочий (основной) этап
1. Общая характеристика и структура базы практики (Устав ФГБОУ ВПО «КамГУ им. Витуса Беринга». – http://kamgu.ru) Извлечения из документов (первые 2 листа) Screenshot станицы http://bibl.kamgpu.ru http://kamgu.ru Краткое аналитическое описание содержания в отчете
Овладение навыками пользования электронным ресурсом http://bibl.kamgpu.ru.  
Анализ актов: Положение о библиотеке ФГБОУ ВПО «КамГУ им. Витуса Беринга», Правила пользования библиотекой ФГБОУ ВПО «КамГУ им. Витуса Беринга».
Характеристика содержания вкладок электронного ресурса http://bibl.kamgpu.ru: «Каталог библиотеки», «В помощь первокурснику», «В помощь студенту», «Библиотека On-Line».
2. Характеристика содержания вкладок электронного ресурса http://bibl.kamgpu.ru/index.php/elresonline/elkatonline.html. «Электронные ресурсы», «Комплектование», «Библиоафиша», Screenshot станицы http://bibl.kamgpu.ru
Краткое аналитическое описание содержания в отчете
3. Приобретение навыков работы в справочно-правовых системах «Консультант +» и «Гарант». Screenshot станицы http://bibl.kamgpu.ru
Приобретение навыков поиска изданий периодической печати в информационных системах, ознакомиться с имеющимися в системе «Консультант» или «Гарант» классификаторами. Краткое аналитическое описание в отчете
Поиск нормативных документов по их реквизитам, контексту; материалов судебной практики; образцов документов.
3.1 Поиск нормативных документов по их реквизитам: Извлечения из документов (первые 2 листа)
а. Всеобщая декларация прав человека: принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.
б. Конвенция о защите прав человека и основных свобод
в. Федеральный конституционный закон № 1-ФКЗ от 21.07.1994 (в ред. от 05.04.2013 № 1-ФКЗ) «О Конституционном Суде Российской Федерации»
г. Федеральный конституционный закон № 1 от 31.12.1996 (от 25.12.2012 № 5-ФКЗ) «О судебной системе Российской Федерации»
д. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2 (в ред. от 07.05.2013 № 3-ФКЗ) «О Правительстве Российской Федерации»
е. Федеральный закон № 95-ФЗ от 11.07.2001 (от 07.05.2013 № 102-ФЗ) «О политических партиях».
ж. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
з. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 23-ФЗ (ред. от 01.09.2012)
и. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 02.11.2013 № 92-ФЗ)
3.2 Поиск нормативных документов по контексту:
а. « … изменения наименования республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа в соответствии с ч. 2 ст. 137 Конституции РФ …» Извлечения из документов (первые 2 листа)
б. « … Российская Федерация есть демократическое, федеративное, правовое государство с республиканской формой правления…»
в. « …Предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, …».
г. « … Без согласия доверителя адвокат вправе использовать сообщенные ему доверителем сведения в объеме, который адвокат считает разумно необходимым для обоснования…»
д. « … ущерб, причиненный авторитету судебной власти и званию судьи, … »
3.3 Поиск материалов судебной практики: Краткое аналитическое описание содержания в отчете   Извлечения из документов (первые 2 листа)
а. Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»
б. Определение Верховного Суда РФ от 23.03.2011 № 46-Г11-9 «Об оставлении без изменения решения Самарского областного суда от 24.12.2010, которым отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим отдельного положения Закона Самарской области от 10.03.2009 « 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области».
в. Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 31.07.2003 № 16 «О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин»
3.4 Поиск образцов документов: доверенность, договор купли-продажи, договор аренды, договор научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, лицензионный договор, трудовой договор, постановление о возбуждении уголовного дела, допроса потерпевшего. Форма (образцы) документов
4. Приобретение навыков работы с современными профессиональными базами данных, информационными справочниками: http://kad.arbitr.ru, http://ibooks.ru. Screenshot станиц: http://kad.arbitr.ru, www.elibrary.ru
4.1 Поиск документов по их реквизитам (http://kad.arbitr.ru.) Краткое аналитическое описание алгоритма действий и полученных результатов   Извлечения из документов (первые 2 листа)
а. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23.02.1999 № 5033/98.
б. Постановление ФАС Уральского округа от 17.09.2008 № Ф09-6700/08-С5 по делу № А 07-17159/2007-Г-ПАВ.
в. Постановление ФАС Московского округа от 16.11.2010 № КГ-А40/12489-10 по делу № А40-156744.
г. Постановление Девятого Арбитражного апелляционного суда от 12.07.2010 № 09АП-14812/2010 по делу № А 40-156744/09-41-1160
д. Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 21.01.2009 по делу № А 73-13299/2009.
4.2 Поиск научной и учебной литературы (http://ibooks.ru.) Аналитическое (краткое) описание алгоритма действий и полученных результатов
а. Административное право РФ : учебник для вузов / Отв. ред. Попов Л.Л. – 3-е изд. – М. : Юрайт, 2011. – 447 с.
б. Белов В.А. Гражданское право. Общая часть. Т. I. Введение в гражданское право : учебник для вузов. – М. : Юрайт, 2011. – 521 с.
в. Теория государства и права : учебник для вузов / Отв. ред. Дмитриев Ю.А., Пиголкин А.С. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2010. – 743 с.
5. Решение ситуационных задач, в т.ч. с использованием справочно-правовых систем. Аналитическое описание в отчете решения – юридической квалификации фактов и обстоятельств с указанием норм акта, послуживших основанием принятия обоснованного решений по правовым вопросам
а. Задача 1.Отвечая на вопрос «из чего состоит система права?», студентка Гаврикова сказала, что в нее входят отрасль права и нормы права. Права ли Гаврикова?
б. Задача 2. При изучении темы «Источники права» студентка Киселева пояснила, что нормативным правовым актом является обычай, санкционированный государством, который обладает общеобязательной силой. По мнению студентки Травкиной, нормативный правовой акт — это решение суда по какому-либо конкретному делу, которое также обладает общеобязательной силой. Студентка Ларионова с ними не согласилась. Она считала, что нормативный правовой акт — это официальный документ, созданный компетентными органами государства и содержащий общеобязательные юридические нормы. Чье мнение является правильным?
в. Задача 3.Судебную систему Российской Федерации составляют: 1) Конституционный Суд РФ; система судов общей юрисдикции; 2) Конституционный Суд РФ; Верховный Суд РФ; Высший Арбитражный Суд РФ; 3) федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи субъектов РФ; 4) федеральные суды, конституционные (уставные) суды, специализированные суды и мировые судьи субъектов РФ.
г. Задача 4. Назовите законы и подзаконные нормативные правовые акты: 1. Указ Президента РФ; 2. Гражданский кодекс РФ; 3. Постановление Правительства г. Москвы; 4. Конституция РФ.
д. Задача 5. Студент Блинов, находясь на лекции, невнимательно слушал преподавателя, поэтому затруднялся ответить на вопрос «В чем различие между правоспособностью и дееспособностью физических и юридических лиц?». Помогите Блинову дать правильный ответ.
е. Задача 6.При проведении семинарского занятия мнения студентов разделились: студентка Пчелкина утверждала, что к нормативным правовым актам относятся законы, правовые обычаи, судебные и юридические прецеденты, решения.Студент Пуговкин с ней горячо спорил. По его мнению, к нормативным правовым актам относятся законы и подзаконные нормативные акты — указы, постановления, инструкции, договоры и т.д. Чье мнение является правильным? Аналитическое описание в отчете решения – юридической квалификации фактов и обстоятельств с указанием норм акта, послуживших основанием принятия обоснованного решений по правовым вопросам
ж. Задача 7.Перечисляя признаки юридического лица, студентка Васильева назвала: обособленное имущество; организационное единство; государственную регистрацию; устав. В чем ошиблась Васильева?
з. Задача 8. Назовите, кто из указанных лиц обладает правом законодательной инициативы: Президент РФ; премьер-министр; депутаты Государственной Думы; Генеральный прокурор РФ.
и. Задача 9. Реализуя свое право на осуществление местного самоуправления, Романов обратился к председателю Комитета общественного самоуправления г. Дзержинского о переносе остановки общественного транспорта по ул. Угрешской к городскому рынку. Как и в какие сроки должно отреагировать указанное должностное лицо?
к. Задача 10.Из трех предложенных групп понятий путем подбора составьте выражение, характеризующее:органы, правомочные осуществлять оперативно-розыскные мероприятия: а) специальные а) государственные а) организации б) уполномоченные б) общественные б) объединения юристов в) специализированные в) некоммерческие в) органы г) компетентные г) частные г) учреждения
6. Оформление проектов документов: Проекты документов
а. Доверенность на ведение дел в суде общей юрисдикции от имени гражданина
б. Исковое заявление (по выбору студента)
в. Жалоба на неправомерные действия сотрудника полиции
г. Заявление о преступлении
7. Систематизация материалов сформированных, полученных, разработанных в период учебной практики. отчет о практике
Оформление отчета по учебной практике, систематизация приложений.
Представление отчетных материалов для контроля руководителю практики от кафедры, оформления отзыва руководителя практики, оценка результатов работы.
III. Итоговый
1. Подведение итогов практики. защита отчета о практике

Требования к содержанию отчета о практике.

Общие положения.Ко времени окончания практики студент составляет развернутый отчет о проделанной работе.

Отчет готовится равномерно в течение всего периода практики. При написании отчета студент обязан систематизировать выполненную работу, т.е. показать ее в том порядке, в каком она осуществлялась (в дневнике), дать анализ практики с учетом ее программы (в заключении). Отчет вместе с приложениями к нему брошюруется или сшивается.

Отчет должен быть написан с соблюдением правил грамматики и с учетом особенностей научной речи – точности и однозначности терминологии и стиля.

Примечание: Не употреблять личные местоимения "Я" и "МЫ". Например, вместо "я предполагаю" следует указывать "предполагается, что" и т.д.

Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение учебной практики

Учебно-методическое обеспечение учебной практики

1. Программа учебной практики для направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция (на базе высшего образования) профили подготовки «Гражданско-правовой», «Уголовно-правовой» (форма обучения заочная). – URL: ЕАВИС КамГУ им. Витуса Беринга.

Приложения

Рекомендации по оформлению отчетной документации

Отчетная документация (отчет о практике) сдается руководителю практики от кафедры в течение семи дней после окончания практики. В нее входят:

1. Титульный лист. Титульный лист оформляется через программу «НОРМОКОНТРОЛЬ».

Оглавление

3. Документы сопровождениябланочная документация, выдаваемая студенту университетом на период прохождения практики:

Ø отзыв-характеристика руководителя практики (Приложение № 3)

4. Индивидуальное задание (план) прохождения практикиявляется одним из основных документов, в котором студент планирует ежедневные мероприятия, направленные на выполнение всего объема работы. Указывается либо конкретная дата (например, 15.06.2017), либо период (например, 15.06.2017 – 17.06.2017), либо указывается срок выполнения – постоянно или же – в течение прохождения практики.

5. Дневник прохождения учебной практики ведется по установленному стандартному образцу и служит важнейшим обязательным отчетным документом для студента-практиканта. В нем отмечается вся проделанная студентом работа за день, и его ежедневно или не реже одного раза в неделю должен подписывать руководитель практики. Также в дневнике отражается: сроки выполнения работ (заданий), наблюдения, критические замечания, предложения и выводы по выполненным работам студента-практиканта.

Заключение

В заключении студент делает аналитические выводы, связанные с прохождением практики (теоретические и практические вопросы, возникшие у студента в связи с выполнением практических заданий). Студент обобщает работу и формирует общий вывод, о том, насколько практика способствовала углублению и закреплению теоретических знаний об изученных понятиях и категориях различных отраслей права, овладению практическими навыками работы. – 1,5 листа.

7. Приложения.В ходе рабочего (основного) этапа учебной практики студентунеобходимо подобрать, подготовить, сформировать изображения и документы (формы отчетности). Последние выступают Приложениями к отчету о практике, их наличие обязательно.

Приложение № 1

№ вход. ________   Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга»   2016-2017 учебный год   Кафедра юриспруденции    
О Т Ч Е Т   о прохождении учебной практики  
Выполнил студент социально-экономического факультета направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция заочной формы обучения 2 курс, Юзб-15 группа Иванов Иван Иванович   Руководитель практики: доцент кафедры юриспруденции, Завьялова Светлана Валерьевна  
  Петропавловск-Камчатский

Приложение № 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Документы сопровождения
2. Индивидуальное задание (план) прохождения практики
3. Дневник прохождения учебной практики
4. Отчет о прохождении учебной практики
4.1. Введение
4.2. Основная часть
4.3. Заключение
5. Приложения

Примечание Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, учитывая и приложения, номер проставляется посередине листа, вверху; первым считается титульный лист, но на нем номер не проставляется, порядковый номер 2 ставится на листе Оглавление. Страницы в приведенной таблице условные (приведены в качестве примера).

Приложение № 3

ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

Приложение № 4

Индивидуальное задание (план)

Образец

Индивидуальное задание (план)

Приложение № 5

Образец

Приложение № 6

Образец

ОТЧЕТ

Введение

В России, несмотря на все сложности становления рыночных отношений, сформировался круг крупных страховых компаний. Одно из ведущих мест на страховом рынке по величине крупных страховых компаний занимает ОАО «Авиационный фонд единого страхования». При осуществлении страховой деятельности, АФЕС основное внимание уделяет индивидуальному подходу к каждому клиенту и неукоснительному выполнению всех взятых на себя обязательств.

Страховое общество АФЕС работает на рынке страхования с декабря 1991 года: зарегистрировано 29.12.1991 г.; лицензия Минфина РФ № 3527Д от 12.10.2001 г. на 40 видов страхования; лицензия Минфина РФ № 4331Д от 6.06.2003 г. по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; учредители – 38 государственных и коммерческих предприятий и организаций России; численность агентов на сегодняшний день составляет более 1500 человек. Структура организации: центральная дирекция (г. Москва) и 33 филиала по всей территории России, в т.ч. в г. Петропавловск-Камчатский, функционирует ООО Страховая компания «КамчатАФЕС», расположенная по адресу ул. Проспект 50 лет Октября, дом 9, офис 14.

В течение периода с 13 ноября по 24 декабря была пройдена практика в качестве специалиста страхования Камчатского филиала ООО СК «КамчатАФЕС».

Целью прохождения практики явилось закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений и навыков по направлению подготовки.

Задачами в процессе прохождении практики являлись…

Основным путем решения этих задач является выполнение запланированных мероприятий учебной практики.

В период прохождения практики выполнена работа по подготовке и заключению различных видов договоров страхования, принято непосредственное участие в проведении мероприятий по развитию страхования, изучен рынок страховых услуг по месту нахождения Филиала. Осуществлялась подготовка документов и заключений по страховым случаям для решения вопросов о выплате страхового возмещения по договорам страхования, выезжала со специалистом страхования на оценку. Вместе с тем изучено делопроизводство, а именно прием входящей и исходящей документации, приемы и формирование почтовой документации, составление внутренних приказов по Филиалу. Большое внимание уделялось оформлению юридической документации, подведению итогов о проделанной работе; составлению отчетности, претензионно-исковой работе, подготовке документов к судебному заседанию.

Основная часть

В основной части в произвольной форме излагается рекомендованное на странице 13 настоящей программы содержание и, в случае ссылки на проанализированный, сформированный, подготовленный или иной документ или источник, указывается их номер, например: « ... Анализ содержания Устава ФГБОУ ВПО «КамГУ им. Витуса Беринга» (Приложение 1), позволил констатировать …».

Заключение

Пройденная учебная практика способствовала углублению и закреплению теоретических знаний, об изученных понятиях и категориях, а также приобретению практических умений и навыков.

При прохождении учебной практики встречаются небольшие трудности. Они во многом связаны с поиском необходимой документации и примеров судебной практики. Данные виды деятельности напрямую связаны со справочно-правовыми системами «Гарант» и «Консультант+», которые в свою очередь не содержат исчерпывающего перечня всех необходимых документов. Ввиду отмеченного, возникает необходимость обращаться к другим источникам: сборники типовых договоров, сборники обзоров судебной практики, Internet.

Основной проблемой, с которой пришлось столкнуться, при изучении правового регулирования страхования, является отсутствие единой системы страхового законодательства. Это приводит к серьезным трудностям в правоприменительной практике и затрудняет осуществление эффективного страхового надзора. С каждым годом увеличивается число судебных споров, связанных со страховой деятельностью и исполнением договоров страхования, а также постоянно возрастающий поток жалоб граждан в органы страхового надзора по поводу неправомерных, по их мнению, действий страховщиков…

Студент (ка) _____________ /_______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики от кафедры _____________ / Завьялова С.В.

«___»______________ 2017 г.

Приложение № 7

СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ

Наименование документа страница отчета
Устав ФГБОУ ВПО «КамГУ им. Витуса Беринга»
Положение о библиотеке ФГБОУ ВПО «КамГУ им. Витуса Беринга»
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Должность ФИО Подпись Дата
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ЛИСТ РАССЫЛКИ

Должность ФИО Подпись Дата
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

[1] п. 7.5 СТО «Практика студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга».

[2] п. 8.1. – 8.4 СТО «Практика студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга».

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки

Юриспруденция

Профиль подготовки

Гражданско-правовой

Уголовно-правовой

Бакалавриат

Форма обучения

Очная

Заочная

Составитель: Завьялова Светлана Валерьевна, кандидат юридических наук,

доцент кафедры юриспруденции

Кочнева Ирина Павловна, кандидат юридических наук,

доцент кафедры юриспруденции

Петропавловск-Камчатский

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

№ редакции документа Описание изменений Автор Дата вступления в действие
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи учебной практики 4

2. Место учебной практики в структуре основной образовательной программы 5

3. Форма, место и период проведения учебной практики 6

4. Перечень формируемых учебной практикой знаний, умений и навыков студентов

и перечень компетенций 7

5. Структура и содержание учебной практики 8

6. Формы контроля и оценка результатов учебной практики 13

7. Организация самостоятельной работы студентов на учебной практике 16

8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение

учебной практики 16

9. Приложения 18

Наши рекомендации