На основании изложенного и в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 161,162 ЖК РФ, ст. 309 ГК РФ прошу Вас в трёх дневной срок с момента получения настоящей претензии
- возместить мне расходы по приобретению радиаторов отопления и их установке в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей - стоимость радиаторов отопления, 500 (Пятьсот) рублей – доставка радиаторов, 10000 (Десять тысяч) рублей - установка радиаторов. Возмещение расходов возможно путём зачёта оплаты за квартиру.
В случае отказа исполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за своей защитой в суд, где потребую не только выполнения моих требований, но и взыскания неустойки, за каждый день просрочки исполнения моего требования. Вы будете обязаны в добровольном порядке выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости восстановительных работ (ст. 28, п. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»), компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере 50% от цены иска.
Дата Подпись И.И.Иванов
Живущие в квартире люди часто задаются вопросами о тарифах на коммунальные услуги. Управляющие компании зачастую без ведома жильцов дома, добавляют к оплате непонятные цифры. Если человек не согласен с суммами в платежках, у него по закону есть право обратиться в суд с исковым заявлением о защите нарушенных прав. Перед тем, как осуществить свое право на судебную защиту субъекты правоотношений, следуя здравому смыслу, должны попробовать урегулировать спор в досудебном порядке. Одним из способов досудебного урегулирования является предъявление письменной претензии в управляющую компанию, образец которой вы бесплатно сможете скачать на этой странице сайта www.FreeDocx.ru.
Итак, рассмотрим основные важные особенности претензии в управляющую компанию:
· Бумага несет цель показать позицию недовольной стороны отношений, выразить собственную точку зрения на происходящее событие, предложить варианты решения;
· Письмо в управляющую компанию должно быть оформлено в письменном виде в двух экземплярах;
· Структура содержания обращения традиционно должна состоять из реквизитов адресата, наименования организации, собственных данных, названия документа и непосредственно текста обращения. В конце бумага подписывается автором и указывается ФИО и дата документа.
Целью написания жалобы в управляющую организацию может служить, перерасчет, возмещение ущерба по затоплению, решение вопросов, связанных с горячей водой, отоплением и многое другое. Претензия в управляющую компанию может быть подписана коллективно, большинством жителей дома, желающих также разобраться в спорной ситуации. Такая бумага в управляющую компанию будет более весомым аргументом. В обращении важно указать сроки для устранения проблемной ситуации, срок для дачи ответа на претензию и формулировку о дальнейшем намерении обратиться в суд, если прошение останется без внимания.
Для создания собственного претензионного документа вы можете воспользоваться бесплатным примером, представленным на фото и в специальной прямой ссылке. Приятного использования.
http://www.gazeta.spb.ru/444658-0/ Рассказ о том, как один петербуржец решил за чистоту двора побороться
Жильцы комиссию позвали — жильцов комиссия послала http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=312:2009-10-07-07-43-40&catid=55:kramatorsk&Itemid=147&month=11&year=2009 |
Поделиться… Это письмо жильцы многострадального дома № 23 по ул. Вознесенского (не Андрея-поэта, а Николая-коммуниста), написанное 28 сентября, послужило поводом для событий, произошедших уже 29 сентября, после которых жильцы написали ещё одно обращение — теперь уже на имя руководителя «Комэнерго-Краматорск» Юрия Портненко. Дело в том, что 29 сентября на этот адрес прибыла комиссия «Комэнерго» — разбираться с аварией в подвале. Некая важная, по выражению жильцов, дама возглавляла этот представительный коллектив. Жильцы утверждают, что на их просьбу представиться никто из визитёров не отреагировал. А после осмотра подвала «комиссары» заявили, что...подвал в порядке! И всё там очень даже сухо. А пар и влага в квартирах появляются из-за того, что жильцы...сами себе заливают полы водой. |
Жильцы от такого заявления, конечно, просто ошалели. После двух аварий за двое суток, с затоплением подвала горячей водой и приездом аварийных служб ТЭЦ и водоканала, услышать такое им было как-то странно. Понятно, что им очень захотелось узнать имена благородных членов комиссии. Однако, по утверждению жильцов, члены комиссии вторично отказались представляться и вместо своих фамилий с удовольствием назвали сакраментальное направление, по которому жильцам следовало бы немедленно отправиться, подробно рассказали, как им, жильцам, теперь дальше жить и кем они, жильцы, вообще в этой жизни являются. Это хамство пополам с откровенным враньём, собственно, и заставило оскорблённых жильцов написать возмущённое письмо...
Разумеется, разбираться с жалобой придётся директору Портненко, хотя, судя по жалобе, в состав комиссии входили не только представители «Комэнерго». Но вот в чём подлость — похожая ситуация, произошедшая в другое время и в другом доме, закончилась полным посрамлением и ЖЭКа, предоставившего управляющей компании абсолютно лживый документ, и самой компании, прекрасно осведомлённой, какие чудесные люди встречаются среди её подрядчиков. Так что повторение такого результата вряд ли кого-то удивит...
P.S. На вторничном аппаратном совещании проблемы этого дома тоже рассматривали. Так вот, по данным авариям уже совещались представители ТЭЦ, водоканала и Санэпидслужбы. И теперь данный вопрос будет вынесен на городскую комиссию по чрезвычайным ситуациям.
Евгений: Добрый день! Ул. Садовая, 119. Управляющая компания «Запад». Холодно в квартире, стены в квартире влажные, вещи, находящиеся в шкафу, влажные. Поданное тепло на радиаторы не соответствует нормам. Проблема возникла после капремонта в подвале (подрядчик «Русь1») в 2012 г. и по настоящее время 2013 г. До этого 16–17 лет было очень тепло и никто не жаловался. В настоящее время, жильцы всего дома обращались в письменном виде в «Запад», в Единую Россию и в жилкомитет губернатора Тюменской обл. Данная проблема с теплом по настоящее время существует и никем не выполняется. Прошу помощи, обяжите кого-нибудь сделать нам тепло в наших квартирах в соответствии с нормами.
http://tumen.bezformata.ru/listnews/borovitckaya-kuhni-nad-spalnej/17693909/
ЖИЛИЩНЫЙ ИНСПЕКТОР ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИБОРОВИЦКАЯ ЛАРИСА
Государственным стандартом Российской Федерации «ГОСТ Р 51617–2000. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 19.06.2000 N 158-ст установлены следующие показатели минимальной температуры для квартир в холодное время года:
— жилая комната +18 градусов, в здании первого года эксплуатации +20;
— угловая комната +20 градусов;
— кухня +18 градусов;
— ванная +25 градусов.
На лестничной клетке подъезда должно быть не меньше +16 градусов, в лифте +5, в подвале и на чердаках минимум +4 градуса.
Если у Вас в квартире явно прохладнее необходимо обратиться в диспетчерскую управляющей компании. Запишите дату, номер вашей заявки и ФИО оператора, принявшего ее.
В ходе работы по Вашему заявлению, к Вам должны направить инженера (либо иного работника управляющей компании, правомочного провести официальные замеры температуры, чтобы убедиться в справедливости Ваших претензий.
Температура измеряется у внутренней стены каждой комнаты, кухни и ванной на расстоянии одного метра от стены и на высоте 1,5 метра от пола.
По итогам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых выдается собственнику квартиры.
Если показатели температуры оказались ниже установленного минимума, то управляющая организация обязана принять меры, чтобы нормализовать отопление в вашем жилье. Обратите внимание: в законодательстве четких сроков для этого не установлено, поэтому целесообразно использовать правило о разумном сроке (оно прописано в статье 314 Гражданского кодекса РФ). Исходя из данного правила, Ваше требование должно быть выполнено в течение 7 дней с момента его предъявления.
В случае, если управляющей организацией не приняты меры по Вашему заявлению, Вы вправе на основании полученного акт об измерении температуры подготовить претензию управляющей организации.
В претензии укажите, что услуга по обеспечению отопления предоставляется некачественно, поскольку не соблюдаются установленные «ГОСТ Р 51617–2000» показатели микроклимата помещений (пункт 4.16.2). В связи с этим Вы требуете устранения недостатков в разумный срок на основании статьи 314 ГК РФ.
Претензию распечатайте в двух экземплярах. Один передайте в управляющую организацию. На втором вам должны поставить отметку о приеме (допустимо отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае разумный срок будет отсчитываться с даты получения управляющей организацией вашего письма).
Если Ваша управляющая организация не реагирует на претензию, Вы можете обратиться Государственную жилищную инспекцию Тюменской области с заявлением (при наличии ответа управляющей организации на Вашу претензию, необходимо её приложить к заявлению). При выявлении нарушений управляющей организации будет выдано предписание об устранении таких нарушений.
Пользователь: На протяжении 2-лет бьёмся с УК «Ладья» по поводу подачи горячей воды на верхние этажи. Температура горячей воды при длительном пропуске составляет 15–25 градусов (в месяц расход воды составляет горячей 4 куб, холодной 1 куб, хотя должно быть наоборот). Когда напишешь заявления, включают на пару дней, но дальше все начинается заново. Дом находится по адресу Д. Бедного, 92. И ведь это проблема ни одного дома в Тюмени. Как быть с этим? Посоветуйте.
—Порядок предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов определяется Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.
В случае, если исполнителем коммунальной услуги горячего водоснабжения нарушен нормативный уровень её оказания и температура горячей воды не соответствует установленным требованиям, Вы, как потребитель коммунальной услуги вправе обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (исполнитель — юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, в случае оказания услуг по управлению многоквартирным домом управляющей организацией — исполнителем коммунальных услуг для собственников помещений является управляющая организация) с сообщением о нарушении качества коммунальной услуги. Сообщение может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
По окончании проверки составляется акт проверки в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке.
На основании полученных результатов, в случае подтверждения оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к исполнителю с требованием о восстановлении нормативного уровня оказания коммунальных услуг и осуществления перерасчета оплаты коммунальных услуг.
Кроме того, Вы можете обратиться с заявлением в Государственную жилищную инспекцию Тюменской области, желательно с приложением копий выше указанных актов и обращений в управляющую организацию. По результатам проведенной по Вашему заявлению проверки, при выявлении нарушений, к управляющей организации будут приняты соответствующие меры.
Вопрос:Скажите, пожалуйста, Лариса Федоровна. Если в квартиру многоэтажки прошла недопоставка воды, тепла или света, то когда должен быть сделан перерасчет? Его делает ТРИЦ или УК? Нужно ли писать заявление в УК на перерасчет? Как доказать, что именно у меня, на последнем этаже, не было воды, если у всех остальных она была? Спасибо за ответ.
—Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых жомов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила).
Предоставление в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Для фиксации оказания услуги ненадлежащего качества/неоказания коммунальной услуги Вам необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Сообщение может быть сделано Вами в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги, по окончании проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке.
На основании полученных результатов, в случае подтверждения оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к исполнителю с требованием о восстановлении нормативного уровня оказания коммунальных услуг и осуществления перерасчета оплаты коммунальных услуг.
В случае, если исполнитель уклоняется от проверки факта ненадлежащего оказания коммунальной услуги и составления акта, то такой акт может быть составлен не менее чем двумя потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
Куда обращаться и жаловаться, если регулярно нет горячей воды + образец жалобы + Услуга ЮРИСТА
http://lawsexp.com/zhilishhnoe-pravo/nekachestvennye-uslugi-zhkx/kuda-obrashhatsya-zhalovatsya-esli-regulyarno-net-goryachej-vody-obrazec-zhaloby.html
В ________________(наименование
Управляющей компании)
От: _____________________,
Адрес: ___________________.
Жалоба
Я, ______________________ (ФИО) являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.
В моей квартире в период с ______ по ________ температура горячей воды была ниже нормативной,
установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.4.2496-09 , пп. 2.4, согласно акту замера температуры воды
№ __ от _____, составленным специалистом вашей организации.
На основании выше изложенного:
Требую в установленные законом сроки устранить указанные недостатки и привести температуру горячей воды
к соответствию санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях.
«____»____________2015 г. _____________(________________)