Зарегистрированное однополое партнёрство

Скандинавские страны - Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия в 1990-е гг. приняли специальные законы, разрешающие так называемое зарегистрированное партнерство лиц одного пола. Такой закон о регистрируемом партнерстве для двух лиц обоего пола впервые был принят в Дании в 1989 г. Эти законы позволяли двум представителям лиц одного пола зарегистрировать своё сожительство (партнёрство). В правовом отношении партнерство предусматривало большинство правил, присущих браку.

Например, зарегистрированные партнёры обязаны заботиться друг о друге, имеют право на половину имущества, принадлежащего второму партнеру, и обладают правами на наследство и использование семейной фамилии. Такие зарегистрированные однополые пары не могут иметь в совместном воспитании ребенка, не могут усыновить ребенка, как друг друга, так и чужого, и не имеют доступа к медицинским процедурам по искусственному оплодотворению, так как такая операция должна предоставляться женщинам, у которых беременность не может наступить по причинам медицинского характера, а не добровольно избранного женщиной образа жизни. Разумеется, им запрещено церковное венчание.

Такие законы о регистрации однополых партнерств были приняты во Франции в 1999 г., в ФРГ - в 2001 г. В 2001 г. Нидерланды предоставили однополым парам право на вступление в брак. Однополые союзы получили право усыновления и удочерения, а также право доступа к искусственному оплодотворению.7 Гражданский кодекс Нидерландов с 2001 г. впервые отказался от традиционного определения брака как союза мужчины и женщины: «брак может быть заключён между двумя лицами разного или одного пола» (ч. 1 ст. 30).

Вследствие биологического факта бисексуальности и необходимости продолжения человеческого рода практически все общества стараются добиться, чтобы брачные и сексуальные отношения складывались только между лицами противоположного пола. К однополым бракам и гомосексуализму было негативное отношение. Под однополым браком понимается вступление в брак лиц одного пола, а гомосексуализм (мужеложство) есть половая связь между лицами мужского пола (совокупление мужчины с мужчиной через задний проход).

Гомосексуализм признается противоестественным, безнравственным и опасным. Православная и католическая церковь осуждают гомосексуальные половые связи, которые противоречат замыслу Бога, который сотворил мужчину и женщину, наделил представителей разных полов такими качествами, чтобы они дополняли друг друга. «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость», - говорит Закон Божий (Левит. 20-13).

До недавнего времени гомосексуализм считался половым извращением, болезнью, которую следует лечить. В 1991 г. Международная организация здравоохранения исключила гомосексуализм из перечня половых извращений, психических расстройств, не в последнюю очередь - под влиянием «групп давления» гомосексуалистов. Гомосексуализм объявляется одной из «сексуальных ориентаций», имеющих равное право на публичное проявление и убеждение. Всё чаще утверждают, что гомосексуальное влечение всецело вызвано природной предрасположенностью. Однако до сих пор никому из учёных не удалось доказать факта такой врождённой, генетической обусловленности гомосексуализма. В лучшем случае возможна генетическая предрасположенность к нему. Точно также человек бывает предрасположен, например, к некоторым заболеваниям, в том числе к алкоголизму, но это совершенно не означает, что он непременно заболеет или что он имеет право распивать спиртные напитки, перекладывая свой грех на генетическую предрасположенность.

Ни один человек не рождается гомосексуалистом, также как никто не рождается вором, лжецом или убийцей. Люди становятся гомосексуалистами в силу недостатка должного воспитания и образования. Например, ребёнок может вырасти в атмосфере презрения к женщинам и, как следствие, будет их избегать. Или же мальчик может быть чересчур «забитым», с заниженной самооценкой. Не найдя места среди сверстников нормальной ориентации, он позднее попадает в объятия гомосексуалистов. Мужской и женский гомосексуализм может быть связан с боязнью создания полноценной семьи и необходимости воспитания детей. Здесь сказывается неподготовленность молодого поколения к семейной жизни.

Подростку в нынешнем либеральном западном обществе внушается, что гомосексуальные отношения являются «нормой», навязывают принцип: «Будь таким, какой ты есть». Гомосексуализм, как впрочем наркоманию и проституцию, называют «альтернативным стилем жизни». Некоторые юноши, особенно в условиях, когда гомосексуализм становится чуть ли не престижным, начинают ошибочно полагать, что они гомосексуалисты, и эту ситуацию невозможно изменить, да в этом будто бы и нет необходимости.

Обществу внушается тезис, что настоящая демократия это не отражение интересов большинства, а максимальный учёт мнений и интересов меньшинств. Сексуальное большинство должно помалкивать о своей примитивной философии большинства, дабы не оскорблять чувства и мысли передового сексуального меньшинства, тех кто «не такой, как все», а потому «лучше тех, кто как все». На своих критиков либеральные и демократичные геи наклеивают ярлык гомофобов. Высшим проявлением демократии провозглашается признание государством законности гомосексуальных браков, запрет любых форм дискриминации по признаку сексуальной ориентации с возможностью введения санкций, в том числе и в уголовном законодательстве, за дискриминацию по рассматриваемому основанию. Например, в уголовном кодексе Дании содержится с 1987 г. норма: «Лица, преднамеренно распространяющие публичные заявления или другие высказывания, в которых любая группа людей подвергается насмешкам, угрозам или оскорблениям за своё расовое происхождение, цвет кожи, национальное или этническое происхождение, исповедуемую веру или сексуальную ориентацию, приговаривается к штрафу, заключению под стражу или тюремному заключению на срок до двух лет» (ст. 266 в). Фактически агрессивные сексуальные меньшинства, проникая в органы власти, в средства массовой информации, стали прямо репрессировать отдельных, слишком уж непокорных членов сексуального большинства уже и юридически.

Семья - это союз мужчины и женщины, одной из главных целей которого является рождение детей, продолжение человеческого рода. Поэтому никаких однополых браков и однополых семей не может быть в принципе. Гомосексуальная «семья» - это искусственная затея, построенная на идее получения от жизни максимального удовлетворения собственных потребностей, а христианская семья - на самоотдаче ради любимых. Поэтому-то она и крепка. Гомосексуализм бесплоден, он не приводит к рождению детей. Соответственно, никакого усыновления и удочерения гомосексуальной «семьёй» разрешено быть не может, так как: 1) гомосексуальные пары не могут обеспечить ребёнку права иметь папу и маму; 2) под их влиянием дети могут стать гомосексуалистами; 3) дети, достигнув половой зрелости, могут стать объектами явного или скрытого гомосексуального совращения; 4) гомосексуалисты опасны для здоровья и даже жизни детей; они преобладают среди больных СПИДом, венерическими заболеваниями. Они подвержены раку прямой кишки, психическим расстройствам, во многом связанным с тем, что постоянная смена партнёров приводит к нервному перенапряжению.

Гомосексуальная связь есть результат чувственных, похотливых желаний. Тот, кто ищет сексуальное удовлетворение само по себе, ищет удовольствия без ответственности и без самоконтроля. Тем самым гомосексуализм способствует падению общественных нравов. С падением нравов происходило падение целых государств, прежде когда-то сильных и могущественных, ибо граждане, привыкшие жить только для собственного удовольствия, не желают защищать своё отечество, не желают жертвовать ради него ничем. Гомосексуализм, как показывает опыт, способен к распространению, вызывая, таким образом соблазн, требующий пресечения правовыми методами.

«Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» говорят: «Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как «норму», а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодёжи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях».

Поборники гомосексуализма не должны занимать должности такого рода, которые открывают для них возможность насильственного принуждения, насильственного совращения зависимых от них людей. Например, им нельзя работать в тюремной системе, где у них будет власть над заключёнными, они не должны быть офицерами в армии, где у них будет власть над солдатами.

Демографический упадок западных государств1

1 Стрельцова Я. Р. Франция и проблема интеграции мигрантов // Мировая экономика и международные отношения (в дальнейшем МЭиМО). 2005. № 9. С. 67-75; Она же. О проблеме «национальной идентичности» во Франции // МЭиМО. 2006. № 7. С. 23-32; Семененко И. Интеграция инокультурных сообществ в развитых странах // МЭиМО. 2006. № 10. С. 58-68; № 11. С. 57-71; Сапего Г. П. Иммигранты в Западной Европе // МЭиМО. 2006. № 9. С. 50-58; Пальников М. Новое переселение народов: фатальный вызов? // МЭиМО. 2006. № 7. С. 97-108; Цапенко И. П. Развитые страны: интеграционная политика в отношении иммигрантов // МЭиМО. 2008. № 3. С. 59-69; Филиппова Е. Французы, мусульмане: в чём проблема? // Этнографическое обозрение. 2005. № 3; Уткин А. И. Будущее Запада // Свободная мысль - XXI. 2003. № 2; Он же. Американская империя. М., 2003. - 736 с.; Он же. Подъём и падение Запада. М., 2008. - 761 с.; Четверикова О. Ислам в современной Европе // Россия XXI. 2005. Февраль; Полян П. Опыт иммиграционной политики государств и положение иностранцев в Германии // Иммиграционная политика западных стран: альтернативы для России. М.. 2002; Коданьоне К. Опыт иммиграционной политики Италии и некоторые уроки для России // Иммиграционная политика западных стран: альтернативы для России. М., 2002; Загладина Х. Т. Национально-расовые отношения в странах Запада // МЭиМО. 1989. № 6; Иноземцев В., Кузнецова Е. В поисках идентичности: европейская социокультурная парадигма // МЭиМО. 2002. № 6; Башлачеев В. А. Русская расовая бухгалтерия // Расовый смысл Русской идеи. Вып. 1. М., 2000. С. 232-273; Он же. Русская расовая бухгалтерия – 2 // Расовый смысл русской идеи. Вып. 2. М., 2003. С. 202-286;

Гаджиев К. С. Американская нация: национальное самосознание и культура. М., 1990; Гарбузов В. Н., Иванов О. А., Трибрат В. В. Американское общество на рубеже веков (по материалам переписи населения 2000 года) // США-Канада. 2002. № 9; Давидсон А. Б. Антирасистский расизм // Новая и новейшая история. 2002. № 2; Иванов О. А. Иммиграция в США в последнем десятилетии XX - начале XXI века // США-Канада. 2005. № 6. С. 114-127; Иноземцев В. Л. Безопасность и свобода иммиграции - новая американская дилемма // США-Канада. 2003. С. 25-40; Лапицкий М. И. Национальная идея: специфика американского опыта // США-Канада. 2006. № 9. С. 64-81; Нитобург Э. Л. Афроамериканцы США, XX век. Этап большого пути // США-Канада. 2005. № 12; Он же. Негры США. XVII - начало XX в. Историко-этнографический очерк. М., 1979; Он же. США: цветной барьер в прошлом и настоящем // Новая и новейшая история. 1997. № 2; Он же. Церковь афроамериканцев в США. М., 1995; Фёдорова Е. В. Афроамериканский фактор в политической культуре США // США-Канада. 2005. № 11. С. 106-118; Чертина З. С. Этничность в США: теория «плавильный котёл» // Американский ежегодник 1993. М., 1994; Шлепаков А. Н., Шамшур О. В. Иммиграционная проблема: новые тенденции // США-ЭПИ. 1984. № 3;

Бьюкенен П. Дж. Смерть Запада / Пер. с англ. М.. 2004. - 444 с.; Жискар д/Эстен В. Французы. Размышления о судьбе народа. М., 2004. - 248 с.; Малахов В. Скромное обаяние расизма и другие статьи. М., 2001; Он же. Национализм как политическая идеология: Учебное пособие. М., 2005; Хантингтон С. Кто мы?: Вызовы американской национальной идентичности / Пер. с англ. М., 2004. - 635 с.;

Бродель Ф. Что такое Франция? Люди и вещи. М., 1995;

Соловей В. Д. Восстание этничности и судьба Запада (Новый тип конфликтности в современном мире) // Соловей В. Д. Кровь и почва русской истории. М., 2008. С. 339-375;

Гомосексуализм, который не ведёт к рождению детей, особенно опасен при низкой рождаемости, и тем более при вымирании народа, когда смертность превышает рождаемость, как это происходит, например, в России с 1992 г. Европейская цивилизация переживает так называемую сексуальную революцию с середины XX века. Её последствиями являются - раннее начало половой жизни, увеличение числа половых партнеров, позднее вступление в брак, низкая рождаемость, рост числа разводов, внебрачных детей, неполных семей, легализация гомосексуализма, рост числа абортов, нарастающая эпидемия СПИДа, наркотизации, распространение венерических заболеваний, рост бездуховности.

С 1970-х годов в западных государствах произошло резкое снижение рождаемости. По мнению демографов для воспроизводства существующего уровня населения требуется уровень рождаемости в 2, 1 ребёнка на женщину. Некоторые демографы считают, что для простого воспроизводства народа наличия двух детей в семье недостаточно, так как многие браки остаются бездетными и однодетными, а кто-то не вступает в брак. Необходимо, чтобы в каждом, способном к деторождению браке, рождалось не менее трёх детей. Среди промышленно развитых западных стран такой показатель имеют только США, в то время как в Европе он составляет в среднем 1, 4 ребёнка: в Великобритании - 1, 66, в Германии - 1, 3, в Италии - 1, 2, в Испании - 1, 07 ребёнка; в Японии - 1, 32 ребёнка. Но и столь скудная рождаемость достигнута преимущественно за счёт иммигрантов: в США они обеспечивают свыше половины демографического прироста, а в Европе - 89 %. Тем самым население Запада резко сокращается. Причинами снижения рождаемости и перехода от многодетной семьи к малодетной стали:

1. Изменение ценностной ориентации европейских народов, новая жизненная установка, при которой дети рассматриваются не как желанный дар божий, а ненужная обуза, которая мешает наслаждаться жизнью, «брать от жизни всё». Поэтому стали жертвовать рождением соответствующего количества детей ради повышения комфортности своего существования и погони за удовольствиями. Эталоном жизни средства массовой информации объявляют установку на материальный успех, удовольствия - «оттянись со вкусом». Это современный аналог требования паразитической римской толпы «хлеба и зрелищ». Традиционная христианская религия и мораль объявляются «репрессивными» и «тоталитарными».

Известный консервативный американский политик Патрик Дж. Бьюкенен в своей нашумевшей книге «Смерть Запада» (2002 г.) писал: «Когда американские бедные достигли уровня среднего класса, а средний класс примкнул к богатым, богатые же стали сверхбогатыми, каждый из них принял стиль жизни того общества, в котором очутился. все принялись сокращать семьи, у всех вдруг стало меньше детей. Отсюда возникает противоречие: чем богаче страна, тем меньше в ней детей и тем скорее её народ начинает вымирать».

Женщина, став материально независимой, одновременно получила свободу выбора: у неё появилась возможность решать, иметь или не иметь мужа и семью, обзаводиться детьми или же делать карьеру и «жить в своё удовольствие». В результате удельный вес девушек и молодых женщин, предпочитающих карьеру ребёнку, достигает порой 50 и более процентов.

Наши рекомендации