Показатели и критерии оценивания компетенции(ий)
Компетенция/ уровень | Раздел 1 Общая часть трудового права Раздел 2 Трудовой договор как основной правовой институт трудового права Раздел 3 Правовое регулирование основных элементов трудовых правоотношений Раздел 4 Ответственность и порядок разрешения споров по нормам трудового права | ||
Показатели сформированности компетенции ПК-20 (повышенный Уровень) | Знать ______________ понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров | Уметь ________________ применять понятийно-категориальный аппарат, ориентироваться в системе трудового законодательства и нормативных правовых актов, использовать нормы трудового права, уметь толковать нормы трудового права, уметь собирать правовую информацию, анализировать и готовить соответствующие отчеты, использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, применять нормы трудового законодательства к практическим ситуациям | Владеть ________________ общенаучными методами исследования, сравнительно-правовым и формально-юридическим методами исследования, навыками аргументации, навыками анализа правовой информации, навыками публичной и научной речи |
Критерии сформированности компетенции | Воспроизводит основные понятия и категории трудового права, разбирается в их сущности; перечисляет источники трудового права России, называет нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; | применяет статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; демонстрирует умение использовать и толковать нормы трудового права, использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, применять нормы трудового законодательства к практическим ситуациям. | владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям; общенаучными методами исследования, сравнительно-правовым и формально-юридическим методами исследования, навыками аргументации. |
Оценочные средства | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. | Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. |
Формы контроля | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация, контрольная работа | Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация, контрольная работа |
Описание шкал оценивания
Шкалы сформированности компетенций | Шкалы оценки результатов промежуточной аттестации | ||
Уровень сформированности компетенции | Компетенция | Оценка на экзамене | Оценка на зачете |
Высокий Эталонный (планируемый) результат достигнут полностью | В полной мере знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; правильно применяет статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | отлично | зачтено |
Средний Результат обучения в основном достигнут, проявляется в большинстве случаев | В основном знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; допускает незначительные ошибки в применении статей нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; в большинстве случаев владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | хорошо | |
Низкий Минимальный приемлемый уровень сформированности результата | Допускаются ошибки в понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; допускает ошибки в применении статей нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; в основном владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. | удовлетворительно | |
Компетенция не сформирована Соответствующий результат обучения не достигнут | Не знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; не способен примененять статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; не владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям | неудовлетворительно | не зачтено |
3. Типовые контрольные задания или иные материалы,