Показатели и критерии оценивания компетенции(ий)

Компетенция/ уровень Раздел 1 Общая часть трудового права Раздел 2 Трудовой договор как основной правовой институт трудового права Раздел 3 Правовое регулирование основных элементов трудовых правоотношений Раздел 4 Ответственность и порядок разрешения споров по нормам трудового права
Показатели сформированности компетенции ПК-20 (повышенный Уровень) Знать ______________ понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров Уметь ________________ применять понятийно-категориальный аппарат, ориентироваться в системе трудового законодательства и нормативных правовых актов, использовать нормы трудового права, уметь толковать нормы трудового права, уметь собирать правовую информацию, анализировать и готовить соответствующие отчеты, использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, применять нормы трудового законодательства к практическим ситуациям Владеть ________________ общенаучными методами исследования, сравнительно-правовым и формально-юридическим методами исследования, навыками аргументации, навыками анализа правовой информации, навыками публичной и научной речи
  Критерии сформированности компетенции Воспроизводит основные понятия и категории трудового права, разбирается в их сущности; перечисляет источники трудового права России, называет нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых договоров, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; применяет статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; демонстрирует умение использовать и толковать нормы трудового права, использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, применять нормы трудового законодательства к практическим ситуациям. владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям; общенаучными методами исследования, сравнительно-правовым и формально-юридическим методами исследования, навыками аргументации.
Оценочные средства Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы. Тесты и контрольные вопросы по темам лекционных и практических занятий, разноуровневые задания и задачи, вопросы к зачету, задания и задачи контрольной работы.
Формы контроля Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация   Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация, контрольная работа Внутрирубежный контроль, текущая (рубежная) аттестация, промежуточная аттестация, контрольная работа


Описание шкал оценивания

Шкалы сформированности компетенций Шкалы оценки результатов промежуточной аттестации
Уровень сформированности компетенции Компетенция Оценка на экзамене   Оценка на зачете
Высокий Эталонный (планируемый) результат достигнут полностью   В полной мере знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; правильно применяет статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. отлично зачтено
Средний Результат обучения в основном достигнут, проявляется в большинстве случаев В основном знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; допускает незначительные ошибки в применении статей нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; в большинстве случаев владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. хорошо
Низкий Минимальный приемлемый уровень сформированности результата Допускаются ошибки в понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; допускает ошибки в применении статей нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; в основном владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям. удовлетворительно
Компетенция не сформирована Соответствующий результат обучения не достигнут Не знает понятийно-категориальный аппарат, источники трудового права, нормы трудового законодательства, регулирующие заключение, изменение, прекращение трудовых правоотношений, рабочее время и время отдыха работников, нормы, регламентирующие вопросы оплаты труда работников, охраны труда, ответственности сторон трудового договора, порядок разрешения трудовых споров; не способен примененять статьи нормативно-правовых актов и актов судебного толкования к правовым ситуациям; не владеет навыками обоснования принимаемых решений по конкретным правовым ситуациям неудовлетворительно не зачтено


3. Типовые контрольные задания или иные материалы,

Наши рекомендации