Жалоба по поводу состояния квартиры

Ж А Л О Б А

На неправомерное бездействие должностных лиц

ЖЭУ №_________

Длительное время в моей квартире не устраняются следующие недостатки, возникшие по вине:

Нарушения (имеющиеся отметить либо дописать свое)

1. Трещины в потолке.

2. Отваливающаяся штукатурка.

3. Не устранены последствия протечки.

4. Трещины в стенах.

5. Не заделаны швы межпанельных стыков.

6. Влажные стены.

7. Повышенная влажность в жилых комнатах.

8. Не работает стояк отопления в одной из комнат.

9. Текут трубы в межэтажных перекрытиях.

10. Течёт батарея отопления.

11. Плохо работает система вентиляции.

12. Состояние внутриквартирной электропроводки не соответствует нормам безопасности.

13. Многочисленные нарушения внутриквартирной проводки.

14. Требуется замена половых лаг.

15. Требуется замена напольных покрытий.

16. Обваливается потолок.

17. Оседает (проваливается) пол.

18. Постоянный слабый напор холодной воды.

19. Постоянный слабый напор горячей воды.

20. Холодные батареи отопления.

21. Не устраняется засор фановой трубы.

22. Холодный стояк ГВС.

Неоднократные обращения в ЖЭУ №___ с требованием привести произвести необходимые работы по устранению нарушений в техническом состоянии моей квартиры соответствии с действующими СНиПам и ГОСТам - не дали никаких результатов. Также ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома. Помимо этого, неосуществление ремонтных работ в моей квартире в установленные сроки нарушает мои права потребителя коммунальных услуг, предусмотренные постановлением правительства РФ от 26.09.94г. № 1099, и создают повышенную угрозу для моего здоровья и здоровья членов моей семьи, а также причиняют значительный материальный ущерб моему имуществу, ускоренному физическому износу, а также создают повышенную угрозу для здоровья жильцов.

В связи с этим мы требуем:

1.Выявить виновных лиц в непроведении работ по устранению технических нарушений в состоянии моей квартиры, связанных как с ненадлежащей эксплуатацией всего дома в целом, так и его отдельных конструктивных элементов.

2.Проконтролировать качество проведения сезонных осмотров и ознакомить нас с актами технического состояния здания, что мы требуем на основании ст. 24 и 29 Конституции РФ.

3.Проконтролировать действия работников ЖЭУ №____ за проведением необходимых работ. На основании ст. 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав.

Официальный ответ просим переслать по адресу:

ул. _______________________д._____кв.__

на имя ________________ Фамилия И.О.

«_____»_______201__г.

ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 3

С НАМИ ЛЕГКО...

Материалы для гидроизоляции и защиты

Мастики для гидроизоляции

Проникающие составы для гидроизоляции

Праймеры для мастик

Пропитки, лаки для бетонных полов

Полиуретановые покрытия для полов

Финишные покрытия

Герметики

Эпоксидные покрытия для полов

Топпинги

Контактная информация

г. Самара Гидроизоляция: Тел.: +7 (846) 990-85-37 Тел.: +7 (846) 972-77-76 Тел.: +7 927 263-57-87 Тел.: +7 927 260-85-37 Ремонт и строительство: Тел.: +7 (846) 922-95-08
Тел.: +7 927 712-95-08

E-mail: [email protected] [email protected]

© www.sogis.ru, 21 век.

Free web templates by Mantis-a

ГОСТ 2.784-96 ЕСКД. Обозначения условные графические. Элементы трубопроводов
СТ СЭВ 1633-79 ЕСКД. Чертежи зданий и сооружений. Изображение вертикальных конструкций
СТ СЭВ 3506-81 ЕСКД. Чертежи строительные. Обозначения условные графические. Элементы водопровода
СТ СЭВ 3507-81 ЕСКД. Чертежи строительные. Обозначения условные графические. Элементы систем канализации
СТ СЭВ 4937-84 ЕСКД. Чертежи строительные. Каменные конструкции

Памятки: ЖКХ и ипотека

Наш дом – наша крепость. И хотя воевать по-настоящему нам, к счастью, не приходиться, от житейских невзгод родные стены все же защищают. Правда, бывает так, что наша «крепость» оказывается беззащитной перед внутренними и бытовыми проблемами: прорвало трубу, засорился унитаз, отключили тепло, да мало ли таких неурядиц. Как повести себя в таких ситуациях, к кому обратиться за помощью и как это сделать правильно, об этом Вы узнаете из нашей памятки.

Сколько можно испытывать наше терпение?

Частенько вам приходилось задавать такой вопрос в ожидании помощи от ЖЭКа. Мы вам расскажем, сколько можно испытывать наше терпение по закону.

Для этого установлены предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования.

Почините немедленно!

Требовать это строгим голосом мы имеем право в следующих случаях:

· неисправности трубопроводов и их соединений;

· неисправности газового оборудования;

· неисправности системы электроснабжения (например короткое замыкание в электрической сети, повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом).

Отключение системы питания жилых домов восстанавливается (если есть переключатели кабелей на вводе в дом) в течение времени, необходимого для прибытия электриков.

Но, как известно, электрики народ на подъем тяжелый. Потому

В течение трех часов должны починить:

· вышедшее из строя вводно-распределительное устройство, связанное с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников;

· грозящую обрушением верхнюю часть стены с отслаивающейся штукатуркой.

Одни сутки даются на ремонт:

· сломанного лифта;

· протечек в отдельных местах кровли;

· дымоходов и газоходов и сопряжения с их печами;

· неисправностей на входных дверях в подъездах;

· нарушение в кладке наружных стен (когда кирпичи могут из них выпасть на головы прохожих), причем, коммунальщики обязаны немедленно оградить опасную зону;

· разбитых стекол, сорванных створок оконных переплетов, форточек;

· устранение неисправностей в системах отопления и горячей воды;

· устранение засоров в канализации.

Три дня отводится:

· на устранение протечки в перекрытиях из-за нарушения гидроизоляции полов в санузлах.

Пять дней ремонтируются:

· повреждения системы водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, сливов и устройств их креплений);

· остальные части дома.

Семь дней отводится:

· на замену лампочек в подъезде.

Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.

На что жильцы имеют право?

На замену электросчетчиков

Наши счетчики класса 2,5 устарели. Их выпуск запрещен ГОСТом с июля 1997 года. В частных домах электросчетчики являются собственностью «Энергосбыта» и уже постепенно заменяются на новые счетчики бесплатно для жильцов. Решения по замене электросчетчиков в многоквартирных домах в Казани пока не принято, но программа по их замене готовится в срочном порядке.

Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 года « 17 следить за состоянием приборов учета электроэнергии обязаны балансосодержатели. Электросчетчики находятся на балансе жилищных организаций, которые обязаны производить их проверку, ремонт и замену устаревших приборов учета на новые однофазные счетчики класса 2,0.

На бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона

За каждые сутки отсутствия тепла в течение отопительного сезона платеж снижается на 5,5%. Температура воздуха при отоплении должна быть не ниже +20 градусов, в угловых комнатах +22. За каждый недостающий градус тепла в течение всего периода, когда температура ниже нормы, плата за отопление снижается на 10% от месячного.

Если температура понижается до +12 градусов и ниже, это считается отсутствием услуги и оплата в таком случае не взимается.

На горячее водоснабжение

В течение 344 дней в календарном году (допускается плановое отключение для профилактических работ не более чем на 21 день) За каждые сутки отсутствия горячей воды (в том числе в период планового отключения) платеж снижается на 5% от месячного платежа.

На снижение тарифа на не отапливаемые помещения квартиры

(коридор, туалет, чулан и т.п.) до 0,1% от стандартного тарифа на отопление (Постановление Госстроя РФ от 12.10.2000 г. № 103).

На бесплатное техобслуживание

Очень часто среди жильцов бытует мнение, что если квартира принадлежит гражданину по праву собственности, то при обращении в ЖЭУ ему придется платить за все виды оказанных услуг. Однако это не так. Каждый из нас, независимо от права собственности ежемесячно платит за техобслуживание. Поэтому в случае неисправности ремонтно-эксплуатационная организация обязана бесплатно устранить неполадки.

За счет граждан выполняются все работы внутри квартиры:

· ремонт и замена сантехники, газовых и электрических полит, водогрейных колонок (за исключением случаев, когда поломка оборудования произошла в результате истечения нормативного срока служб, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока).

· смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей воды.

· ремонт смывочного бачка со сменой шарового крана, резиновой груши, поплавка, перелива, седла, коромысла.

· замена вышедших из строя сантехприборов.

· установка дополнительных отопительных приборов, кранов, смесителей и другого оборудования.

· устранения засоров в канализации.

Одним словом, мы имеем право требовать от ЖКХ качественных услуг. Если же эти услуги не соответствуют стандартам, то у нас есть полное основание жаловаться. Правда, жаловаться тоже надо уметь, чтобы впустую не истратить нервы.

Как правильно жаловаться

Например, у Ивана Петровича в доме долго не было воды. Можно, конечно, поворчать, но ничего не сделать. Но Иван Петрович человек грамотный. Он обратился с жалобой в диспетчерскую своего управления домами. Ему сказали: «номер вашей заявки 125» Это значит, ее зарегистрировали.

После этого Иван Петрович стал ждать, когда примут меры. Но в положенный срок ЖКУ ничего не сделало. Тогда Иван Петрович обратился с письменной жалобой в жилищную инспекцию, там заявление рассмотрели, и к Ивану Петровичу пришел сотрудник жилинспекции. После осмотра ЖКУ получило предписание починить трубы в такой-то срок. И опять Иван Петрович ничего не дождался. И вот тогда все ЖКУ и лично его начальника Степана Борисовича, оштрафовали.

жалоба по поводу состояния квартиры - student2.ru жалоба по поводу состояния квартиры - student2.ru Или, к примеру, у Альфии Абдуллоовны две недели не было отопления, а счет пришел за весь месяц. Хочется, конечно, сгоряча просто не заплатить, да и на почте поскандалить. Но это проблему не решит и по закону так нельзя. Альфия Абдулловна обратилась с заявлением в ЖКУ, и, разумеется, его зарегистрировала. Ей позвонил Айрат Маратович, представитель ЖКУ, и предупредил, что придет для составления акта. А он сделал это быстро, потому что обязан отреагировать в течение суток. Он пришел, убедился, что тепла нет, составил акт и подписал его вместе с Альфией Абдулловной. В акте указали, за какое время плата не взимается. Альфие Абдулловне повезло с ЖКУ.

А вот если бы ей отказались делать перерасчет, пришлось бы немного «повоевать». Для этого тоже нужно написать жалобу в жилинспекцию. Ну а если уж там не помогут, подавать судебный иск. Только перед этим надо хорошо подготовиться, собрать все претензии и доказательства. В иске можно потребовать и возврата денег, и компенсации за моральный ущерб. Если цена иска не превышает 500 минимальный ущерб. Если цена иска не превышает 500 минимальных зарплат, следует обращаться к мировому судье, а если выше, то в районный суд.

жалоба по поводу состояния квартиры - student2.ru ОБРАЗЦЫ ПРИТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ

ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ И ЖАЛОБ

образец № 1 Начальнику РЖУ Авиастроительного

района от _________________________

проживающего по адресу:____________

ПРЕТЕНЗИЯ

С «___»_____________г. я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией (договор от ___№____). Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленными нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах. Я свои обязательства исполняю – регулярно плачу на коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что:

1)___________________________________________

2)___________________________________________

3)__________________________________ и т.д. (перечисляйте по пунктам ваши претензии)

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которому, исполнитель обязан указать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, по которым потребитель имеет право на то, чтобы коммунальных услуг, по которым потребитель имеет право на то чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а так же не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав.

Приложение: копии обращений (жалоб, заявок и т.п.) в РЖУ Авиастроительного района.

Дата__________ Подпись_________________

Образец № 2

По поводу состояния подвала

Начало аналогично образцу № 1

На протяжении длительного времени подвал дома, в котором мы проживаем, содержится недопустимым образом.

1. В нем весь год комары, тараканы, блохи.

2. Дверь в подвал не закрыта на замок, и в нем живут лица БОМЖ

3. Из подвала идет неприятный запах в подъезд и т.д. (перечисляйте по пунктам ваши претензии)

Конец аналогично образцу № 1

Образец № 3

По поводу состояния квартиры

Начало аналогично образцу № 1

На протяжении длительного времени в моей квартире не устраняются следующие недостатки, возникшие по вине вашей организации:

1. отваливается штукатурка;

2. трещины на потолке;

3. течь в отопительной батарее на кухне;

4. постоянный слабый напор холодной воды;

5. и т.д.

конец аналогично образцу № 1

А вот так пишутся жалобы в том случае, если ранее на них не реагировали работники ЖКУ.

образец № 4

По поводу состояния инженерного оборудования в подъезде(ах)

420036, Дементьева, 2б,

Главе администрации района

Авиастроительного района г.Казани

от (ФИО) проживающего по адресу:___

ЖАЛОБА

на неправомерное бездействие

должностных лиц РЖУ Авиастроительного района.

Мы неоднократно обращались (указать даты) в РЖУ Авиастроительного района с требованием привести инженерное оборудование подъездов в состояние соответствующее действующим СНиП и ГОСТ, но это не дало никаких результатов. Также ничего не было сделано по результатам сезонных осмотров дома. Все вышеуказанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц РЖУ Авиастроительного района) нарушает «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденные приказом Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике № 17-139 от 26.12.1997 г., и ведет к его ускоренному физическому износу. Помимо этого неосуществление ремонтных работ в моей квартире в установленные сроки нарушает мои права потребителя коммунальных услуг, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 26.09.94 г. № 1099, и создает повышенную угрозу для моего здоровья членов моей семьи, а также причиняет значительный материальный ущерб моему имуществу.

В связи с этим требуем:

1. Выявить лиц, виновных в ненадлежащей технической эксплуатации инженерного оборудования подъезда (ов) и разрушении общего имущества нашего дома.

2. Проконтролировать качество проведения сезонных осмотров и ознакомить нас на основании ст.24 и 29 Конституции РФ с актами технического состояния здания.

3. Проконтролировать действия работников РЖУ Авиастроительного района по устранению нарушений в содержании инженерных коммуникаций нашего дома и вызвавших их причин.

На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммуникационных услуг ПРОШУ:

в срок до ___ своими силами и средствами безвозмездно устранить следующие работы____ и в срок до ___ возместить причиненные убытки.

Ответ прошу сообщить в письменно форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой моих прав потребителя, и кроме вышеуказанного я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.

Дата_______ Подпись_______

Воробьева Елена 26 августа 2011

Вопрос:

Добрый день! У меня в квартире очень слабый напор воды как горячей, так и холодной. Как грамотно написать претензию в управляющую компанию? cмотреть полностью вопрос и ответ

Ответ:

Уважаемая, Елена
Так и пишите: меня в квартире очень слабый напор воды как горячей, так и холодной. Прошу срочно устранить данную неисправность.
Если вы считаете, что этих фраз не достаточно, чтобы убедить ваших коммунальщиков, советуем вам посмотреть образцы различных заявлений в разделе Образцы исковых заявлений

Образец жалоба в Жилищную инспекцию на бездействие УК

Образец жалоба в Жилищную инспекцию на бездействие УК

жалоба по поводу состояния квартиры - student2.ru

Управление Государственной жилищной инспекции Свердловской области

от_______________ (ФИО гражданина )

Адрес:_______________ (индекс, адрес местонахождения гражданина )

ЖАЛОБА

на бездействие обслуживающей организации

_____________________(указать название обслуживающей организации)

Я, _______________(указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоэтажного дома по вышеуказанному адресу. С __________(указать дату) мою квартиру периодически затапливает, ввиду повреждения кровли дома. Вода протекает в двух комнатах (15 м и 11,4 м) по потолку и одной из стен.

В связи с постоянными протечками в квартире постоянная сырость, влажность, периодически появляется плесень и грибок, обои пришли в негодность, состояние здоровья ухудшилось и продолжает ухудшаться, в связи с чем я неоднократно обращался/сь в поликлинику по месту жительства, что могу подтвердить документально.

Результатом моих неоднократных обращений в течение нескольких месяцев к обслуживающей организации ________________(указать название), явилось только _____ (указать, что сделала обслуживающая организация: составление акта о протечках и т.д.).

До настоящего времени кровля не отремонтирована и продолжает течь. Я ежемесячно оплачиваю счет за жилье и коммунальные услуги, который включает в себя плату за содержание общего имущества многоквартирного дома и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить:

• исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода;

• защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли и инженерного оборудования.

В соответствии с предельными сроками устранения неисправностей при выполнении текущего ремонта отдельных частей жилых домов, протечки в отдельных местах кровли должны быть устранены в течение 1 суток, повреждение систем организованного водоотвода – в течение 5 суток.

Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 27 сентября 2004 года № 843-пг, содержание и ремонт общего имущества жилых домов включает в себя комплекс работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов, в том числе, незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилых домов, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей.

В соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда текущий ремонт включает в себя работы неотложного характера, в том числе и устранение неисправности стен, фасадов, крыш, чердачных перекрытий.

К перечню работ по техническому обслуживанию общего имущества жилых домов, выполняемых обслуживающей организацией, относится: промазка гребней и свищей в местах протечек кровли.

В соответствии с перечнем работ, относящихся к текущему ремонту общего имущества жилых домов, относится, в том числе и ремонт крыши.

Считаю, что своим бездействием обслуживающая организация - _______________ (указать название) умышленно нарушает мое конституционное право на благоприятную среду обитания, мои жилищные права, ст.23 закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям», Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 27 сентября 2004 года № 843-пг «О нормативном уровне качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов», в связи с чем мне причинен физический, материальный и моральный вред.

Прошу провести проверку по данному факту, привлечь виновных к административной ответственности в соответствии со ст.7.22 Кодекса об административных правонарушениях и обязать обслуживающую организацию _____________ (указать название) произвести ремонт крыши и восстановительный ремонт в моей квартире в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

Приложение:

1.Копия акта обслуживающей организации ______________(указать название) от _____________(указать дату) (если акт был составлен).

С уважением, ___________(подпись) _________________(расшифровка подписи)

Образец жалобы в Жилищную инспекцию, подготовленная экспертами Экологического правозащитного центра «Беллона».

ТРЕБОВАНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

______________________________________________

(Наименование организации)

_____________________________________________________________

(адрес)

От _________________________________________________________

_____________________________________________________________

проживающего (ей) по адресу:__________________________

_____________________________________________________________

ТРЕБОВАНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Я являюсь _____________________________________________________________,

(собственником, нанимателем, членом ТСЖ)

жилого помещения, расположенного по адресу: ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Управление данным домом осуществляет Ваша организация _________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование организации)

С «___»______________200__г. мне выставили платёжный документ, где отдельной графой были выставлены для оплаты следующие виды услуг:

1. Электроэнергия по показаниям общедомового прибора учёта

в размере ____________________________ рублей за период с «__»__________200__г. по «___»_____________200__г.

2. Отопление – общедомовое потребление

в размере ____________________________ рублей за период с «__»__________200__г. по «___»_____________200__г.

3. Водоотведение – общедомовое потребление

в размере ____________________________ рублей за период с «__»__________200__г. по «___»_____________200__г.

4. ХВС (ГВС) – общедомовое потребление

в размере ____________________________ рублей за период с «__»__________200__г. по «___»_____________200__г.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пп. р п. 49 правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства № 307 от 23.05.2006 г., ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.

ТРЕБУЮ:

1. Разъяснить порядок начисления выставленных сумм (с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении мне платы).

2. Разъяснить, что включается в понятие «Общедомовой учёт» (корректировка платы и т.п.)?

3. Предоставить следующую информацию:

- об объёмах общедомового потребления, на основании которого мне выставлена плата;

- о наличии в нашем доме коллективных (общедомовых) приборов учёта (далее ПУ) электроэнергии, отопления, холодного и горячего водоснабжения;

- об опломбировке коллективных (общедомовых) ПУ, их поверке, о наличии паспорта, позволяющего определить, какой прибор имеет режим (однотарифный или двухтарифный);

- о том, каким образом снимаются показания общедомовых приборов учёта, с какой периодичностью;

- о том, принимает ли участие ресурсоснабжающая организация в снятии показаний общедомовых приборов учёта;

- о том, подключены ли нежилые помещения (если таковые имеются в доме или на территории дома) к общедомовому прибору учёта.

4. В случае наличия в нашем доме общедомовых приборов учёта, прошу предоставить мне для ознакомления журнал учёта показаний.

В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право:

1. обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области с целью привлечения ___________________________________________________________________ к административной

(наименование организации)

ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;

2. обратиться в суд с иском, где помимо заявленных мною требований буду требовать взыскания с Вашей

организации убытков; компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»); выплаты неустойки за просрочку исполнения требований потребителя (ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

О принятом решении прошу Вас уведомить письменно (в течение 3 дней с момента получении заявления)

Приложение:

1. ______________________________________________________________________

(копия квитанции за _______________ расчётный месяц)

2. ______________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________

Документы представлены в 1 экземпляре на __ листах.

_____________________ __________________ «___» ______________.200__ г.

___________________________

* Порядок вручения заявления:

Один экземпляр заявления под роспись вручается уполномоченному лицу в организацию, с указанием фамилии, должности, даты вручения, штампа.

В случае отказа от принятия заявления в организации, необходимо направить заказным письмом с уведомлением.

КАК СОСТАВИТЬ И ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?

Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с представителями обслуживающей организации. Возможно, ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же вам не идут навстречу, то составляйте претензию.

Прежде чем писать претензию, определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в качестве предоставленной услуги. Отсюда и будут вытекать ваши требования.

Основные права потребителя:

- право на качество;

- право на безопасность;

- право на информацию;

- право на возмещение ущерба.

Право на качество означает, что исполнитель должен качественно выполнить работу (оказать услугу).

Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы оказанная работа, услуга были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, какого качества и в каком объеме он должен получить ту или иную услугу (работу). На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.

Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей изготовитель, исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.

1. Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.

2. Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в офисе фирмы.

3. Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.

4. Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.

5. Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд факт оказания некачественной услуги.

6. Изложите ваши требования: перерасчет коммунального платежа, проведение ремонта и пр.

7. Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.

8. Поставьте число и подпись.

К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: заявок, чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.

(с использованием материалов журнала "Справочник потребителя в Ульяновске")

Претензия к УК по содержанию жилья

Руководителю ООО УК «ЕКЛМН»

Смирнову Петру Ивановичу

От Иванова Ивана Петровича,

проживающего по адресу:

________________________________________

Тел.: ( ) _________________

ЖАЛОБА

На протяжении длительного времени инженерное оборудование дома в подъезде содержится недопустимым образом:

1.окна немые;

2.отдельные окна разбиты;

3.ручки большинства окон сломаны;

4.в мусоропроводе имеются дыры;

5.мусороприемники сгнили;

6.многие электролампочки не работают;

7.на всех электролампах отсутствуют плафоны;

8. не проводится ежемесячная дезинфекция мусоропровода;

(перечислите по пунктам все имеющиеся недостатки, которые необходимо устранить).

Мы неоднократно обращались (указать даты обращений) в ЖЭУ №6 __________ с требованием привести инженерное оборудование подъездов в состояние, соответствующее действующим СНиП и ГОСТ, но это не дало никаких результатов. Также ничего не было сделано по результатам плановых сезонных осмотров дома.

Все вышеуказанное (ненадлежащая техническая эксплуатация дома и бездействие должностных лиц ЖЭУ №6 ______________ Екатеринбурга) нарушает "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденные постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27.09.03 г, и ведет к его ускоренному физическому износу, а также создает повышенную угрозу для здоровья жильцов.

В связи с этим мы требуем:

1. Выявить лиц, виновных в ненадлежащей технической эксплуатации инженерного оборудования подъезда(ов) и разрушении общего имущества нашего дома.

2.. Проконтролировать качество проведения сезонных осмотров и ознакомить нас на основании ст.ст. 24 и 29 Конституции РФ с актами технического состояния здания.

3. Проконтролировать действия работников ЖЭУ №6 ______________ Екатеринбург по устранению нарушений в содержании инженерных коммуникаций нашего дома и вызвавших их причин.

На основании ст. 4 Закона РФ "Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан" прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

копии обращений (жалоб, заявок и т.п.) в ЖЭУ №6 ______________ Екатеринбург

Дата ________

Номера квартир и подписи________

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ

Руководителю ________________________

Иванову Ивану Ивановичу

От Сидоровой Марии Петровны,

проживающей по адресу:

620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. ___ кв.____

Тел.: (343) _________________

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО ОТОПЛЕНИЮ

Я, Сидорова Мария Петровна, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения по адресу: __________.

С "__" ___________200__г.по "__" ___________200__г. в моей квартире не предоставляется коммунальная услуга по отоплению. Данный факт подтвержден моей заявкой в УК Коммунар г. Екатеринбурга от "__" ____________200_г. № ____ и заявками(жалобами или заявлениями, актами ) в ЖРЭУ № ____ от "__"_________ 200_г.

На основании вышеуказанного прошу произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг в связи с отсутствием отопления за весь период с момента начала отопительного сезона до момента предоставления отопления в соответствии с приложением к ______________от "__"_________ 200_г. №____"_____"

В случае неудовлетворения моих требований я оставляю за собой право обращения в суд.

Дата, подпись.

Исковое заявление

о взыскании материального ущерба, причиненного заливом квартиры,

и компенсации морального вреда

В ___________________________________ суд

(название суда)

Истец: _________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес)

Ответчик: _______________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес)

Исковое заявление

Я проживаю в квартире, принадлежащеймне на правесобственности, расположенной по адресу: _________________________. Надмоей квартиройэтажом выше в квартире N ___ по тому же адресу проживает ответчик.

По вине ответчика из его квартиры неоднократно — _______________ производились заливы моей квартиры. Особенносильныйзаливответчикоммоейквартирыпроизошел «______» ______________ 20__ г., так как в тот день это продолжалось с ___ до ____ часов. Вода стекалапо потолкуи стенам, затопив квартиру полностью и повредив потолок, стены, двери, напольное покрытие. Когда япопытался сообщить ответчику о затоплении, меня в квартиру не пустили, дверьне открыли, хотя из квартиры хорошо было слышно журчание воды из крана и что кто-то в квартире ходит.

Приехавших по вызову сотрудников аварийнойслужбы также не пустили в квартиру.

После каждого залива мне приходилось покупать стройматериалы и самому делать ремонт, так как нанятьмастеров нет финансовой возможности. Переживания самого факта залива и процесса ремонтаприносили мне каждый раз физические и нравственные страдания. Кроме того, проживание в сырой квартире после ремонта пагубно отражалось на моем здоровье.

По заключению эксперта N ___ от «__» __________ 20__г. общая стоимость ремонтно-восстановительных работ моей квартиры, с учетом стоимости строительных материалов, на дату проведения экспертизы составляет ______(______________) рублей. Стоимость услуг эксперта составляет _________ (_____________) рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 150, 151, 1064 Гражданского кодекса РФ,

прошу:

Взыскать с ответчикавсчетвозмещения материального ущерба, причиненного заливом квартиры в размере _______ (______________________) рублей.

Взыскать с ответчика стоимость услуг эксперта в размере ______ (__________________) рублей.

Взыскатьс ответчикакомпенсациюморальноговреда в размере _______ (__________________) рублей.

Вызвать в суд для дачи свидетельских показаний ____________________________________.

(Ф. И.О. и адреса свидетелей затопления)

Приложение:

Копия искового заявления.

Квитанция об оплате государственной пошл

Наши рекомендации