Оценить его, хорош ли он, или худ, и как оценит его священник, так и

состоитсясвященник должен рассчитать ему количество оценки

Ещё словосочетание «жертва всесожжения» - не подходит, бо про огнь, -

в июле 1918-го, ничего (яко - употребляли) - нет кажется?

Токмо, отсутствие информации о применении огня, не напоминает ль:

отсутствие результата - также результат (также - информация)? В общем -

не отвергаю, тем паче, яко огонь из ОГНЕстрельного оружия, прекрасно

может ритуально, - огнь подменить?! А для дополнения к

ОГНЕстрельному, следом жертвоприношения - из окружения и, Самого

Императора, - можно поджечь, даже и не сгорят, главное дабы был огнь!

Словосочетание «жертва повинности», также связано с огнём, значит

вроде б не подходит? В общем, - не отвергаю, из-за применённого

ОГНЕстрельного оружия в июле 1918-го.

О употреблений словосочетаний: «жертва благодарения», «жертву по обету, или от усердия», «жертве посвящения», - не догадываюсь. Насчёт не догадываюсь: почему аз смешиваю главкома лиха и, жертвы иудеев ради ?

Так - прям по-Черномырдину - тогда было: хотели аки лучше, а получили…

Например, дана заповедь Не убий яко может быть лучше для отсутствия браней? А, вспомяните почин нашего исчисления часов, - в 33-тьем - пред казнью, требовали,- сию казнь от Пилата, сиречь требовали нарушенияНе убий но при сём, хотели аки лучше, - кажется, почти уверен аз - торопились снедать пасху, бо было положено то поедание в ту секунду!

Каково: требовать буквального убиения и при сём, соблюдать - формальность (положено) - поедания снеди? Такое сочетание - и есть им – аки лучше! Хотя - требовать казни по их признакам - типа состава преступления, - не верно?! Бо не призывал ветхих евреев «на баррикады», не разрушал ветхие синагоги, не призывал вооружаться, не убивал, не воровал, не прелюбодействовал?! Нет признаков состава преступлений - для казни?! Да, сурово было ветхое законодательство

(чего токмо стоит - могли камнями забить), но и мягко, бо должно быть много

(в контексте не 1-ин) свидетелей при обвинениях в тяжком преступлении + миловали преступников

(нам известен Варавва; а сколько таких- неизвестных?

Днесь, юриспруденция ведает места на Земле, иде уже приговорённых душегубов - милуют?).

В общем, неувязка убиения и Не убий Так же аки (продолжу о облачениях) и голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте А тогда-то (в 33-тьем) перед казнью – на 1800 - первосвященник разодрал. В общем - путаница; прям по Корнею Чуковскому:

«Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!».

Итак, яко - не запутанно, известно - о культах лиху?

1) Яко применяют - оргии (близости с кем попало); токмо у нас и так днесь, считай- есть сия часть культа (свингер-«клубы»; свингер-семьи).

2) Яко применяют - жертвоприношения. Анекдот (не смешной): прилетает сатанист из Праги к другу в Брюссель. Молвит:

-У нас – отлично вчера прошло человеческое жертвоприношение, а у вас в Брюсселе?

-Никак.

- Аки так? Здесь полно сударынь!

- Целостную не удалось найти.

К тому рече, яко: вообще, мало мнеизвестно о секретных культах, и, если проводить судебное псевдо разбирательство о событиях в ночь на 17-ое июля ,18-го, то, аки можно проводить псевдо анализ того, яко малоизвестно?

Якобы анализ, - было ль ритуальное действие, - напоминает момент изучения религии в СССР, вторю - не религию изучали, аки таковую, - а сразу пени ей; так и с ритуалом: аки мне можно псевдо анализировать то, и не ведаю яко?

В тексте например, при жертве-приношения, упоминается елей; а у нас слово «елей», - связано, ассоциируется - прежде всего - с чем торжественным (и с кем - не рядовым)?

Интересно - а почто о облачении (включая нижнее нательное) - писано?

Но если не обговаривать, то почему б - и голым культы не отправлять?

Неким современным людям непонятно: причём тут - закрывающее женский тленный корпус облачение, отсутствие мини-юбки сударыни,- и - её общение с ?

Есть, есть взаимосвязь (религия есть связь; есть длинная юбка?! Возможно наладить связь!)!

О взаимосвязи 7 с историей вообще: есть? В истории, несколько чисел - засветились, а – 7? Таинств. Вселенских Соборов. Добродетелей. Смертных грехов. Когда Царские врата откроют, узрим и Семисвечник. 7 – не цель, а средства к цели? У мусульман, сколь форм чтения? 7 форм чтения - не цель, а средства к цели (и семисвечник, и формы чтения мусульман, - ради приближения к цели.

К слову: исход человека возможен в «обувке» - и из 7-мильных сапог.)?

В вере, распространённой в России, Книга, считается ниспослана -с 7-го неба? При поклонении - опираться должны на 7 костей тлена. Сколько известно слоёв ада? Сколько основных климатических поясов? Седмица

(итак, дни: с 1-ной тчк зрения 3-ёх ведущих вер России, - просто жизнь (дни) прожить, -

не предел (не цель), а, вот последующее - за днями (в мире сём) - в мире ином, – уже цель?

Дни - аки б мишени, предназначены для следования к цели чрез сии мишени;

если человечек - не отправляется в мир иной «с пеленок»-отрочества-юношества, то ему –

долго исходить, - ох жаль, когда - напрасно по жизни прошёл татем, мошенником, прелюбодеем…,

прям и на яко в пути «7 вёрст киселя хлебал» - «зря жизнь прожёг»; ну так - в мире ином, -

зажгут зажгут.

Образно, человечку, даётся шанс, а человечек шанс - прожигает; 2-рой шанс, а человечек…

Ну хоть на последнем шансе - исправь яко-то плохое! Вы прослушали аннотацию мультика

«Цветик-семицветик».).

Из настоящего: сколь G (ох, бед - немало – Семёрке решать, у коей 1-ин ответ)? Неверно мнить, яко G взаправду ввосьмером на мировые беды кидаются, - на них - токмо 2-ое кидаются: Госдеп да Россия, а остальные - статисты Госдепа; поскольку (явно демонстрировано на заседаниях финансистов) финансисты в основном - 7 земель представляют, то и – ну какая там Восьмёрка? Единица

(с 6-тью статистами; итого - G 7)!

Тяжелехонько ох, хотя - кому-то на 1800 - радостно, а кто-то - ещё радостнее, прям на 7-ом небе? Если порыскать в истории, можно ещё накопать про 7(накопали? Наверно, у Вас 7-мь пядей во тленном лбу?

Не накопали? Память потренируйте, например,

на запоминании цвета: каждый охотник желает…)?

Понятно, накопать трудно, если - тайна за 7-ью печатями. Слышимый Сказ в данный момент, в Ваших тленных ушах моими голосовыми данными, - скольким нотам созвучен -1-ной«до»? О многом талантливом хочется вещать, бо 1.000.000-ны - чудесного в миру, но человечество, выбрало - всего 7 чудес. А окрест - ух! Понятно, чего-то надо в мир`у и сторониться, а то окрест - образно – волк кровожадный, так и рыщет аки б поглотить 7 бедненьких (козлят). О бедноте: вознаграждение бедняка - седмерицею. А те козлята, верно - махоньки, но поболее, чем 7 гномов, да поменее, - чем красавица? А красавица - слабее – любого из 7-им богатырей. Сколько путешествий Синдбада? Он - собирательный образ - неугомонного человечества? «Опять скpипит
потёpтое седло,
И ветеp холодит
былую pану.
Куда вас, судаpь,
к чёpту занесло,
Hеужто вам покой
не по каpману.».
К цели –шедшего-плывущего-плавающего…-опускаемого в яму

(когда жена Синдбада почила, то вкупе и мужа - в могилку, дав с собой Синдбаду -

кувшин воды и 7 лепешек).

Раз о жене, то и о «правильных» днесь: они - сокрушают себя ж чрез сокрушение - я, паки я я я я я я

(7-я – у «правильных» почти сокрушена; днесь остаются ошмётки от института семьи. Узрите,

семьи царствующие, - не трогают! Яко ж не понуждали - не промывали тленные мозги, - принцессе

Диане, - стать извращенкой (лесбиянкой)? А взрослеющим чадам из финансовых династий, также

моют тленные мозги, - станьте гомосексуалистами и лесбиянками?).

Рече о сердце в песнях - не в контексте здоровья; теперь - в оном контексте здоровья тленоного сердца: большую часть Земли заняла вода, у неё вроде б - есть «голос моря»? Сколько-то там Гц

(колебаний в секунду, кои не слышны) – да и - ничего; но «голос моря» в 7 Гц – опасен сердцу тлена?

Куда же без Индий; итак, Индия: почитайте-посчитайте упоминание 7-рки в «Махабхарате», «Рамаяне» (7 и 7 – не цель, а, средство к цели - убрать с трона; сиречь - токмо мишень;

дабы в эпосе покороче, сразу - огласить результаты сложения, минуя многократные

повторы 7 и 7, 7 и 7, 7 и 7, - проще - сразу 14).

Итак, второстепенны упоминания 7-рки - в сравнении с целью, – типа: «Миновав один за другим семь покоев, Сумантра вошел в восьмой, погруженный в сумрак, и здесь узрел он царя… Гонцы, повинуясь Васиштхе, отправились в дорогу и поздно вечером на седьмой день пути прибыли в Гиривраджу…Рама с лицом, пылавшим гневом, ответил людоеду: «Ты, видно, ищешь смерти, и ты найдешь ее сегодня в битве». Он натянул лук и всадил в ракшаса острую стрелу, а за ней еще семь стрел, украшенных павлиньими перьями, блеснувших в воздухе, как языки пламени...Рама достал стрелу, натянул лук и спустил с тетивы стрелу. И та стрела насквозь пробила стволы семи деревьев, как масло, пронзила горную вершину…».

При прочтении, вспоминилось мне и нет ничего нового под солнцем

1) бодрствование лучше сна: «Вишвамитра…подавил в себе все мирские желания и подверг себя тяжким мукам. Он стоял, воздев руки к небу, и только воздух один служил ему пищей. Летом он окружал себя пятью кострами, в дождь не укрывался от потоков небесной влаги, а зимой погружался в воду и оставался в воде и днем, и ночью.

Сотни лет простоял Вишвамитра с воздетыми к небу руками…».

Токмо-то, вообще у верующих, днесь верно - мало найдётся подвижников? Сие - на примере верующих - самой распространённой веры РФ и спяху любящии Христа

2) причина эпоса Азии - аки и Илиада.

3) Былое (при Исходе по дну) морское в Северной Африке; токмо, в Индии - (дну) противопоставление мостом: 1-воначально невозможный переход множества чрез воду, но не по дну, а на 1800 -по возвышению -по мосту; вроде б сами переходили, но - с помощью божка: «Нет переправы через меня - такова моя природа. Но я помогу тебе и сделаю так, чтобы войско твое могло перейти меня, и свирепые морские чудовища не тронут его... этот мост…был прекрасен видом и блистателен, как Млечный Путь на небосводе. Тогда боги и гандхарвы, сиддхи и великие святые появились на небесах, жаждущие увидеть это чудо.».

4) Спартанцы, с их «Хорошо, значит будем сражаться в тени»: «Рама отвечал ему ливнем стрел, и оба стали кружить по полю, один против другого, сын Дашаратхи пеший, а царь ракшасов на колеснице, стремясь найти друг у друга уязвимое место и нанести смертельный удар. Небо покрылось их стрелами, словно тучами в дождливое время года, и тьма опустилась на землю.»

5) Веч–на–я–па–мя–ть«…пусть жизнь не покидает…пока жива будет на земле память…».

Насчёт вечности: ранее понятно– в сельских местностях жили в основном;

днесь и до скончания веков - основное – грады? В истории, - вечный град -

аки-то так случайно - основывался на 7-ми холмах.

6) Ты будешь рожать в муках Возможно значит - и не в муках?! «Подданные наши не знают никаких лишений, даже дряхлые животные не встречаются более со смертью. Женщины без страха дают жизнь детям, и все люди сыты и довольны.»

7) Применение ОПМ – опасно не токмо для людей: «Чтобы победа твоя, брат мой, была верной, я дарю тебе смертоносную стрелу, способную сокрушить и уничтожить все живое. Некогда ее выковал и подарил мне сам великий Вишну, но я не решился спускать ее с тетивы в дни битвы с повелителем Ланки, боялся погубить леса и воды, птицу и зверя…».

На основе противопоставления ль (аки – и мостом противопоставление), читал завершение - о жене в мире ином? Токмо прочитанное противопоставление - уже не в регионе Северная Африка, а, противопоставление конкретно произошедему в граде Иерусалиме

Наши рекомендации