V. ГЛАВА 4. Действия сотрудников СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия

5.1. Исполнение Закона РФ от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Положения «О Федеральной службе исполнения наказаний», Указа Президента Российской Федерации от 21.03.2005 № 317 «О некоторых вопросах федеральной службы исполнения наказаний»

Незнание внутреннего законодательства «Российской Федерации», а уж тем более законодательства СССР и РСФСР, не позволяет гражданам СССР с переформатированным (измененным) сознанием, состоящим на службе у «Российской Федерации», не способными распознатьв своих действиях реальные военные преступления, в том числе своего предательства по отношению к своему же Отечеству и народу!

Чтобы лучше понять суть и осознать масштаб этих преступлений, стоит разобрать их на конкретном примере рядовых граждан СССР таких как Парасковей Андрей Александрович (Присяга врача Советского Союза дана 29.06.1992 года см. https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFODlTMGNSWnlKUU0, вопреки доводам тех, кто заявляет о том, что СССР распался в 1991 году и то, что СССР не существует) и защитника Хунгуреева Константина Николаевича с одной стороны, вставших на защиту своего соОтечественника гражданина СССР Харисова Марата Файзрахмановича, пытающихся спасти его жизнь любой ценой (см. https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFSm5FQU81SXE0UDA), что подтверждается «Заключением специалиста» судебно-медицинского эксперта от 22.12.2015 года (см.https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFc1FGSVNvam82ODA, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFSV9mR3E1R19fU0U, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFR19xZXhpcTJjUjg, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFQ1RLUDJsSjJKQmc, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFVmZURFFPYjdYaTA) и фактом отстранения правозащитника (Хунгуреева К.Н. от защиты Харисова М.Ф. см. https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFV3loSUhLWXdoOGs, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFel93TTIwak0tbUk) и с другой стороны ранее граждан СССР – ныне наёмников стран участников НАТО и их союзников по «Холодной войне» против СССР и всего социалистического лагеря, таких как следователи «по особо важным делам» СУ СК РФ по Республике Бурятия майор юстиции Шагдаров А.А. и Бадмацыренов Б.Б. (см. https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFaFVuVF8xSE1ad1k, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFRGxIQ0czRF9WLU0, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFYTBWQVF6aExzc1E, а также начальник медицинской части №4 ФКУ Здравоохранения «МСЧ №3 ФСИН» майор внутренней службы Шуба С.В., которые не только препятствовали реализации права каждого (в том числе Харисова М.Ф., см. https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFQUFfSk9xTnVZRVE, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFT1ZxY1hGalhZSzA, https://drive.google.com/open?id=0B-r4VDi6LcIFaFVuVF8xSE1ad1k) на охрану здоровья и медицинскую помощь (п.1 ст. 40 Конституции РФ) и выполнению своих прямых обязанностей как работников правоохранительной системы и области медицины, но даже осуществляющие сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья гражданина СССР Харисова Марата Файзрахмановича (п.3 ст. 40 Конституции РФ, «Преступления против жизни и здоровья» Гл. 16 УК РФ, «Преступления против свободы, чести и достоинства личности» Гл. 17 УК РФ, «Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина» Гл. 18 УК РФ, «Преступления против общественной безопасности» Гл. 24 УК РФ, «Преступления против здоровья населения и общественной нравственности» Гл. 25 УК РФ, «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей» ст. 237 УК РФ, «Укрывательство преступлений» ст. 316 УК РФ, «Измена Родине» ст. 64 УК РСФСР, со всеми вытекающими отсюда последствиями), что подтверждается их многочисленными ответами в адрес защитников и членов семьи гражданина СССР Харисова М.Ф.

Сейчас давайте разберемся с тем сомнительным учреждением, в котором в данный момент времени насильственно удерживаются граждане СССР, в том числе и гражданин СССР Харисов Марат Файзрахманович…

(см. «Призраки ГУЛАГа» http://bol.ru/bol/news/123858.html?SECTION_ID=333)

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №1» УФСИН России – структурное подразделение УФСИН России по Республике Бурятия … Все структурные подразделения УФСИН России по Республике Бурятия можно посмотреть здесь

http://www.03.fsin.su/strukturnye-podrazdeleniya/index.php

УФСИН России по Республике Бурятия (ОГРН 1020300974913, ИНН 0323071506, официальный сайт http://www.03.fsin.su/index.php) - согласно п. 15 выписки из ЕГРЮЛ «УФСИН России по Республике Бурятия» был зарегистрирован 08.02.1999 года под регистрационным номером №1532-Д Муниципальным учреждением регистрационно-лицензионной палатой г. Улан-Удэ, учредителем «УФСИН России по Республике Бурятия» согласно данным ФНС России (п. 42 выписки из ЕГРЮЛ) является «Федеральная служба исполнения наказаний» (ОГРН 1047797031479, ИНН 7706562710).

Я думаю, что Вам не нужно долго пояснять, почему компания «ФСИН России», зарегистрированная в ЕГРЮЛ в 2004 году не может быть учредителем компании «УФСИН России по Республике Бурятия», зарегистрированной намного раньше своего учредителя, а именно в 1999 году, не говоря уже о том, что «УФСИН России по Республике Бурятии» был зарегистрирован в соответствии с Законом РСФСР №445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 как субъект предпринимательской деятельности в РСФСР и СССР, в отличии от «ФСИН России», зарегистрированного в соответствии с ФЗ-№129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 как субъект права в Российской Федерации.

Принимая во внимание п. 16 выписки из ЕГРЮЛ «УФСИН России по Республике Бурятия» - можно в очередной раз документально установить факт фальсификации ЕГРЮЛ («Фальсификация единого государственного реестра юридических лиц, реестра владельцев ценных бумаг или системы депозитарного учета» ст. 170.1 УК РФ), поскольку Муниципальное учреждение Регистрационно-лицензионная палата Администрации г. Улан-Удэ ни в 1999 году, ни сейчас не осуществляло и не осуществляет государственную регистрацию юридических лиц ни в соответствии с Законом РСФСР №445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25.12.1990 года, ни в соответствии с ФЗ-№131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года, а в подтверждение к сказанному отметить, что ни «Муниципальное учреждение», ни «Администрация г. Улан-Удэ» вместе с её «Палатой» не могли появиться ранее 01 января 2009 года (ст. 83 ФЗ-№131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года).

Теперь стоит посмотреть на те виды деятельности, которые осуществляет «УФСИН России по Республике Бурятия»:

1. Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (ОКВЭД 75.11.12) – основной вид деятельности п. 44 выписки из ЕГРЮЛ;

2. Рыболовство в реках, озёрах, водохранилищах и прудах (ОКВЭД 05.01.2) – дополнительный вид экономической деятельности п. 46 выписки из ЕГРЮЛ;

3. Деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключённым (ОКВЭД 75.23.4) – дополнительный вид экономической деятельности, п. 48 выписки из ЕГРЮЛ;

4. Воспроизводство рыбы и водных биоресурсов (ОКВЭД 05.02.01) – дополнительный вид экономической деятельности.

Принимая во внимание п. 44 выписки из ЕГРЮЛ, можно сделать вывод о том, что при отсутствии документа, удостоверяющего полномочия «УФСИН России по Республике Бурятия» (ОГРН 1020300974913), как территориального органа (т.е структурного подразделения «ФСИН России», см. «Органы юридического лица» ст. 53 ГК РФ, «Представительства и филиалы» ст. 55 ГК РФ), входящего в состав федерального органа исполнительной власти РФ в субъекте Российской Федерации, на осуществление прав по учреждению (созданию) различных субъектов права (в том числе ФКУ «Следственный изолятор №1» УФСИН России по Республике Бурятия), учредителем и организатором которых является «УФСИН России по Республике Бурятии» есть не что иное как создание и деятельность общественных объединений, цели и действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности «Российской Федерации», подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной, религиозной розни («Незаконное участие в предпринимательской деятельности» ст. 289 УК РФ, «Незаконное образование (создание, реорганизация) юридического лица» ст. 173.1 УК РФ, «Организация экстремистского сообщества» ст. 282.1 УК РФ, «Организация деятельности экстремистской организации ст. 282.2 УК РФ, «Вредительство» ст. 69 УК РСФСР, «Бандитизм» ст. 77 УК РСФСР, «Измена Родины» ст. 64 УК РСФСР, «Хищение государственного или общественного имущества, совершенного путём грабежа» ст. 90 УК РСФСР)

Несмотря на то, что помимо основного вида экономической деятельности (ОКВЭД 75.11.12 п. 44 выписки) и дополнительных (ОКВЭД 05.01.2, ОКВЭД 75.23.4, ОКВЭД 05.02.01), а именно тех, которые указаны в п. 46, п. 48, п. 50 выписки из ЕГРЮЛ компания «УФСИН России по Республике Бурятии» вместе со своими структурными подразделениями (в том числе ФКУ Следственный изолятор №1 УФСИН России по Республике Бурятия) ведёт бурную предпринимательскую деятельность, бойкую торговлю, расширяет ассортимент выпускаемой товарной продукции, осваивает новые виды изделий и даже занимается производством, передачей и сбытом тепловой энергии, а также занимается организацией услуг в сфере холодного водоснабжения (подъём воды, очистка воды, транспортировка) и даже ПЕНСИОННЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ (?) (весь многочисленный перечень видов экономической деятельности можно получить здесь https://egrul.nalog.ru/ )– если Вас заинтересовало предложение «УФСИН России по Республике Бурятия», то дополнительную информацию Вы, можете узнать сами на официальном сайте компании

http://www.03.fsin.su/statisticheskie-dannye/itogi-deyatelnosti-v-2012-godu-i-zadachi-na-2013-god.php ,

В настоящее время приоритетными направлениями производственной деятельности структурных подразделений «УФСИН России по Республике Бурятия» являются:

- лесопиление (ИК-1, 2, 4, 8);

- изготовление дверных и оконных блоков из массива древесины (ИК-1, 2, 4, 8);

- изготовление мебели из массива древесины (ИК-1, 2, 4, 8);

- производство шлакоблоков, тротуарной плитки (ИК-1, 2, 4, 8);

- пошив спецодежды для торговых и производственных организаций (ИК-2, 8);

- изготовление рабочей обуви, унтов (ИК-2, 8);

- производство изделий из металла, художественная ковка (ИК-2, 8)

В исправительных учреждениях имеется достаточное количество производственных площадей (в том числе свободных) и из года в год увеличивается количество рабочих мест (данные официального сайта УФСИН России по Республике Бурятия), поэтому, если «каждый» в РФ захочет реализовать свое право (в том числе право на труд), то так называемые следователи «по особо важным делам» СУ СК РФ сами найдут «каждого» и помогут ему, вопреки п. 2 ст. 27 Конституции РФ, реализовать своё право на труд, для этого им надо лишь изготовить (или получить) подложный документ (заявление) от якобы пострадавшего лица, как это они продемонстрировали на примере Марата Харисова («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» ст. 282 УК РФ, «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны» ст. 353 УК РФ)

Справка: «Использование рабского труда» ст. 127.2 УК РФ

Международная Конвенция об упразднении рабства и работорговли

(см. официальный сайт ООН http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/), заключенная под эгидой Лиги Наций 25.09.1926 года. Участником Конвенции является СССР и его продолжатель (не путать с правопреемником!) Российская Федерация. Конвенция определяет рабство как «состояние или положение человека, над которым осуществляются атрибуты права собственности или некоторые из них».

Всеобщая Декларация прав человека ООН расширила понятия «раб» до любого лица, которое не может по своей воле отказаться от работы (см. официальный сайт ООН

http://www.un.org/ru/universal-declaration-human-rights/index.html)

Здесь уместно упомянуть перечень лицензий, которыми обзавелись структурные подразделения (следственные изоляторы и колонии №1 (ОГРН 1020300979720), №2 (ОГРН 1020300900520), №4 (ОГРН 1020300667342), №7 (ОГРН 1020300963429), №8 (ОГРН 1020300892303) и «лечебное исправительное учреждение» №5 (ОГРН 1020300752581) – государственная регистрация органами ФНС России отсутствует) «УФСИН России по Республике Бурятия» для прикрытия своей незаконной (=преступной) предпринимательской (и не только) деятельности, в их числе:

1. Медицинская деятельность организаций государственной системы здравоохранения, за исключением медицинских учреждений, подведомственных субъекту РФ и находящиеся по состоянию на 01 января 2011 года в муниципальной собственности, а также медицинская деятельность организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, предусматривающей выполнение работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящему в частную систему здравоохранения на территории центра «Сколково»;

2. Деятельность в области использования источников ионизирующего излучения(генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности);

3. Использование природных ресурсов, в том числе недр, лесов, объектов растительного и животного мира (роснедра и его территориальные органы, росводресурсы, рослесхоз, госкомрыболовство Российской Федерации, ростехнадзор, органы исполнительной власти субъектов РФ по лицензионной деятельности, органы управления по использованию и охране недр и экологии РФ);

4. Деятельность, связанная с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение) внесенных в список Ш в соответствии с ФЗ-№3 «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.01.1998 года, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами федеральными организациями здравоохранения);

5. Пользование участками недр для целей геологического изучения и добычи подземных вод, используемых для питьевого снабжения населения или технологического обеспечения объектов промышленности;

6. Разведка и добыча полезных ископаемых, в том числе использование отходов и связанных с ним перерабатывающих производств;

7. Деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности.

Конечно, «УФСИН России по Республике Бурятия» вместе со своими структурными подразделениями выглядит очень скромно и меркнет по сравнению с «ГУФСИН России по Челябинской области», поскольку его руководитель Брант Александр Адольфовичпоставил бизнес на более широкую ногу (структурные подразделения можно посмотреть здесь http://www.74.fsin.su/structure/, виды экономической деятельности здесь https://egrul.nalog.ru/), но об этом лучше всего расскажет Аникин Денис Петрович – сотрудник «Отдела маркетинга», а если Вас заинтересует трудоустройство (конечно в качестве «дармовой рабочей силы» или другими словами «рабской»), то в этом вопросе может посодействоватьначальник УОТЗСБутенко Владимир Николаевич «Отдел трудовой занятости и спецконтингента» (УОТЗС) см. http://www.74.fsin.su/production/, ну и само собой следователи по «особо важным делам»!

Картина происходящего и осознание того, что из себя реально представляет «УФСИН России по Республике Бурятия» вместе с его структурными подразделениями (также как и все остальные УФСИНы России по другим её субъектам, учредителем которых является «ФСИН России») будет неполной, если не разрешить следующий вопрос:

В связи с тем, что Федеральная Служба Исполнения Наказаний РФ (ФСИН России), а также Управления по субъектам РФ (в частности «УФСИН России по Республике Бурятия» вместе с его структурными подразделениями, в том числе «ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия г. Улан-Удэ») согласно БК РФ (Бюджетный кодекс РФ) являются участниками бюджетного процесса, где «ФСИН России» – главный администратор доходов бюджета РФ и главный распорядитель бюджетных средств, «УФСИН России по Республике Бурятия» - администратор доходов бюджета и распорядитель бюджетных средств, ФКУ СИЗО-1 УФСИН по Республике Бурятия (применительно к данной ситуации)- получатель бюджетных средств (см. ст. 6 БК РФ) и поставщик денежных средств. По той причине, что все перечисленные организации являются участниками бюджетного процесса, то соответственно им в Федеральном Казначействе (Управлениях Федерального Казначейства по субъектам РФ и их структурным подразделениям) в зависимости от бюджетных полномочий открыты лицевые счета в ФК (УФК, их структурных подразделениях) как администраторам доходов бюджета (в том числе главным), распорядителям бюджетных средств (в том числе главным) получателям бюджетных средств иЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА, для учёта операций со средствами, поступившими во временное распоряжение (!)

Поскольку в данный момент субъектом внимания и исследования является «ФСИН России», а также «УФСИН России по Республике Бурятия» и его структурные подразделения (в частности ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия), то следует установить какие виды доходов бюджета РФ администрирует, а затем распределяет «ФСИН России», «УФСИН России по Республике Бурятия» и его структурные подразделения. Особо пристальное внимание стоит уделить тому вопросу – как выводятся денежные средства, поступившие во временное пользование …

Сейчас мы не станем выяснять и уточнять все виды экономической деятельности «участников бюджетного процесса РФ» (для начала, это можно посмотреть в любой момент здесь https://egrul.nalog.ru/ , а статистику и отчёты можно посмотреть в других многочисленных источниках), также как и не буду устанавливать их полномочия по распродаже ресурсов России (в том числе не только природные богатства, территории, людские ресурсы и многое другое … ). Это будет не здесь и не сейчас …

Сейчас мы покажем как через счет №40302 ХХХХХХХХХХХХХХХ (указывается в счет-фактурах, счетах за оплату товаров (работ, услуг) и др. документах «участников бюджетного процесса»), размещенный (как правило) в ЦБ РФ (его Управлениях, Отделениях и Расчетно-Кассовые Центры (РКЦ) выводятся денежные средства и осуществляется распродажа России).

В данный момент времени, мы не будем заострять внимание на такие вопросы как:

Решение какой судебной инстанции, а также под юрисдикцией какого субъекта приводит к исполнению именем РФ (на территории оккупированного Союза ССР) подельники так называемых следователей по особо важным делам СУ СК РФ и лже-судей, должностные лица и служащие УФСИН России по Республике Бурятия и его структурных подразделений, в частности сотрудники (ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия?

Вы думаете, что эту судебную инстанцию Вы найдете в ЕГРЮЛ? (https://egrul.nalog.ru/) Ошибаетесь!

Эту судебную инстанцию Вы можете идентифицировать в другой регистрационной системе, пройдя по следующей ссылке: www.upik.de .

Что такое D-U-N-S номер и зачем его присваивают бизнес - структурам, Вы можете более подробно изучить на официальном сайте http://www.dnb.ru/default.asp

Если у Вас возникнут вопросы относительно всех видов деятельности, установленных правительством США, то рекомендую пройти по следующей ссылке: www.siccode.com

После того как Вы разобрались в этих вопросах, можно перейти к исследованию логистической схемы РФ, как налогоплательщика и представителя не только США, но и их союзников по НАТО, действующих в настоящее время на оккупированной территории СССР.

Если бы сотрудники «УФСИН России по Республике Бурятия» и его структурных подразделений, в частности «ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия», осуществляющие ведение бухгалтерского учёта на предприятии, действующие от имени и в интересах не только РФ, но и США, а также их союзников по НАТО знали, понимали, а еще лучше осознавали бы свои действия, то вряд - ли бы они, будучи законопослушными гражданами (даже нелегитимной РФ), стали бы указывать бы в документах, в выдаваемых от имени своих организаций банковские (?) реквизиты главного администратора ФСИН России (код администратора 320, http://info.minfin.ru/fbdohgad.php) в том виде, в котором они это указывают, в частности:

«Сумму ………. рублей перечислить на р/счет №40302……….УФК России по ………

к/с ………… в ГУ ЦБ РФ (РКЦ и др. структурные подразделения Центрального Банка РФ …. БИК ……….. КБК ………. ИНН (получателя платежа)………»

Очевидно что, сотрудники бухгалтерии «УФСИН России по Республике Бурятия» и его структурных подразделений, в частности «ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия», действующие от имени и в интересах «РФ» не только не знают всего вышеперечисленного, в связи с отсутствием своевременного надлежащего и качественного образования в области бухгалтерского учёта и финансов,какое в своё время получали выпускники «Советских Нархозов», а по этой причине не понимают и как следствие, не видят разницы между расчетным счетом и транзитным счётом«денежные средства, поступившие во временное распоряжение», который они указывают в качестве реквизита счет № 403 02 ХХХХХХХХХХХХХХХ (либо счет №401 01 ХХХХХХХХХХХХХХХ – доходы, распределяемые органами Федерального Казначейства РФ между бюджетами бюджетной системы РФ) в платежных документах, которые они выдают от имени этих организаций и оплачиваемые их покупателями.

А если знают, понимают и осознают, то напрашивается вывод о том, что свою профессиональную деятельность они осуществляют осознанно (умышленно) по чьей-то указке (распоряжению, приказу), а потому даже не в пользу «Российской Федерации» и уж тем более не в пользу своей Страны и своих детей … В чём, лично я, очень сильно сомневаюсь!

Справка: счет 403 02 – денежные средства, поступившие во временное распоряжение (пассивный) (Положение №385-П от 16.06.2012 г. «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ», http://base.garant.ru/70203380/11/)

Пассивные операции банка – аккумулирование собственных, привлеченных и эмитированных средств, для проведения активных операций.

Активные операции банка – размещение собственных и привлеченных средств.

Поскольку перечисление денежных средств, приведёт их (денежные средства) в первую очередь в УФК России по Республике Бурятия, счета которого открыты в ГУ ЦБ РФ (Отделения ЦБ РФ, РКЦ ЦБ РФ или другие структурные подразделения ЦБ РФ), а затем к участнику бюджетного процесса на федеральном уровне, в данном случае к Федеральному Казначейству («Участники бюджетного процесса на федеральном уровне» ст. 164 БК РФ).

Принимая во внимание, что Федеральное Казначейство размещает денежные средства, полученные от предпринимательской деятельности и иных видов деятельности, которые осуществляют «УФСИН России по Республике Бурятия» и его структурные подразделения, в частности «ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия», а также то обстоятельство, что «ФСИН России» является главным администратором и главным распорядителем всего 7-ми видов дохода бюджета РФ, в том числе:

1) Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (части оказания услуг (работ) (КБК 11302030010000130 ХХХ, ХХХ - код подстатьи не указан, «Классификация доходов бюджета» ст. 20 БК РФ);

2) Доходы, поступившие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек (КБК 11302030010000130 ХХХ, ХХХ - код подстатьи не указан, «Классификация доходов бюджета» ст. 20 БК РФ);

3) Доходы от реализации движимого и недвижимого военного недвижимого имущества федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК11402014010000410 ХХХ, ХХХ - код подстатьи не указан, «Классификация доходов бюджета» ст. 20 БК РФ);

4) Доходы от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (КБК 11402014010000440 ХХХ, ХХХ - код подстатьи не указан, «Классификация доходов бюджета» ст. 20 БК РФ);

5) Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации готовой продукции (КБК 114011000010000440 ХХХ, ХХХ - код подстатьи не указан, «Классификация доходов бюджета» ст. 20 БК РФ);

6) Поступления средств, удерживаемой из заработной платы осужденных (КБК 11708000010000180 ХХХ, ХХХ - код подстатьи не указан, «Классификация доходов бюджета» ст. 20 БК РФ);

7) Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части прочих поступлений) (КБК 117008000010000180 ХХХ, ХХХ - код подстатьи не указан, «Классификация доходов бюджета» ст. 20 БК РФ);

то размещать на счетах,открытые им в ЦБ РФ (или ГУ ЦБ РФ, Отделениях ЦБ РФ, РКЦ ЦБ РФ и других структурных подразделениях ЦБ РФ) может лишь те денежные средства (7 видов дохода РФ), которые подпадают под его администрирование и распоряжение, а потому размещение средств (включая стоимость различных видов ресурсов оккупированного СССР – природные ресурсы; стоимость труда «рабов» или осужденных (как звучит благозвучнее), которые используются в качестве дешёвой рабочей силы; движимое и недвижимое имущество, являющееся общенародной собственностью граждан СССР и многое другое), которые «выпадают» из статей доходов и расходов бюджета РФ, есть не что иное как неосновательное обогащение («Неосновательное обогащение» ст. 1104 ГК РФ), мошенничество («Мошенничество» ст. 159 УК РФ) с использованием служебного положения («Злоупотребление должностными полномочиями» ст. 285 УК РФ, «Особо опасные государственные преступления» Гл. I часть 1 УК РСФСР, «Иные государственные преступления» Гл. I часть 2, УК РСФСР, «Преступления против социалистической собственности» Гл. II УК РСФСР, «Преступления против жизни, здоровья, свободы и достоинства личности» Гл. III УК РСФСР, «Преступления против политических и трудовых прав граждан» Гл. IV УК РСФСР, «Преступления против личной собственности граждан» Гл. V УК РСФСР, «Хозяйственные преступления» Гл.VI УК РСФСР, «Должностные преступления» Гл. VII УК РСФСР, «Преступления против порядка управления» Гл.VIII УК РСФСР, «Преступления против общественной безопасности, общественного порядка и здоровья населения» Гл. IX УК РСФСР, «Воинские преступления» Гл.XII УК РСФСР).

Размещенные средства выводятся со счетов Федерального Казначейства РФ под видом государственных целевых программ http://www.roskazna.ru/o-kaznachejstve/uchastie-v-gosudarstvennykh-programmakh/, финансируемых из средств федерального бюджета, в порядке и на условиях, установленных Правительством РФ, а также путём размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах (см. http://www.roskazna.ru/o-kaznachejstve/funkcii-fk/509/20930/).

Справка:

Слово «депозит» имеет иностранное происхождение и заимствовано у западноевропейских языков в середине XVII века. Чаще всего используется в значении – денежный вклад в банке на определенных условиях.

Первичное значение слова в латинском языке «depositum» - означает «отданное на хранение». Однако следует заметить что, в английском языке имеется другое слово для обозначения депозита – «lodge», соотносящееся по своим истокам со словом логистика.

Термин «логистика» имеет происхождение от греч. «λογιστική»и означает «счётное искусство». Впервые употребляется в трактах по военному искусству византийского императора Льва VI (865-912).

В русский язык термин «логистика» ввёл в начале XIX века французский военный специалист Антуан Жомини.

В начале XX века логистика была признана как военная наука.

В зависимости от специфики деятельности компании (субъекта) применяются различные логистические системы. Логистическая система представляет собой взаимодействие всех участников, задействованных в логистической цепочке, взаимосвязанных между собой для достижения основной задачи.

Учитывая то, что размещение на банковском депозите денежных средств, в том числе даже тех, которые не подпадают под администрирование главного администратора, судя по данным официального сайта Федерального Казначейства РФ, представляет собой не только владение, пользование и распоряжение чужими денежными средствами, но и сводит функцию Федерального Казначейства РФ к действиям обычного спекулянта или «трейдера», как сейчас модно говорить, а «ФСИН России» переводит в статус «соучастника» или как это благозвучнее звучит на иностранном языке - «брокер» или «дилер», поставляющего денежные средства о чём, по всей вероятности также не догадываются должностные лица и государственные служащие Российской Федерации, ввиду низкого уровня профессионального обучения (как сказал В.Ю. Катасонов, профессор МГИМО и доктор экономических наук – «выпускники конвейера по производству дураков») и соответственно, низкого уровня профессиональной подготовки, полученной ими в различных областях экономики, бухгалтерского учёта, финансового рынка, юриспруденции др. сферах, необходимой для осуществления ими управленческих функций и профессиональной деятельности на различных уровнях государственного управления, со всеми вытекающими отсюда последствиями…

Если Вы думаете, что денежные средства Федеральному Казначейству поставляет только «ФСИН России», то глубоко ошибаетесь! Полный перечень поставщиков можно получить здесь http://info.minfin.ru/fbdohgad.php

Справка:

Трейдер (от англ. Trader) – торговец, спекулянт, действующий по собственной инициативе и стремящийся извлечь прибыль из процесса торговли.

Ни для кого не секрет то, что если одна сторона размещает денежные средства на депозите, то она является вкладчиком и соответственно выступает в качестве кредитора, а другая сторона выступает в качестве заемщика (обязанным по займу, должник), а потому применительно к данной ситуации (пока не рассматривая вопрос легальности происхождения размещаемых денежных средств) Федеральное Казначейство выступает в роли вкладчика (кредитора), а кредитное учреждение выступает в роли заемщика денежных средств (должника по денежному займу). В связи с тем, что заемщик (кредитное учреждение) заинтересован в получении денежных средств от кредитора, то его интересы, связанные с получением денежных средств и осуществление контрольной функции (ФЗ-№115 «О противодействии легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем и финансировании терроризма») по вопросу легальности происхождения капитала (денежных средств) вступают в конфликт.

Судя по всему, спекулянт постарается остаться незамеченным во время своего преступления, а потому то, чем он незаконно завладел (применительно к данной ситуации, чужие денежные средства), постарается сбыть по привлекательной (низкой) цене и(или) привлечь к распродаже посредника (соучастника), заинтересовав последнего к участию в сделке.

Здесь стоит уместно задаться вопросом и сравнить ставку рефинансирования (не путать с ключевой ставкой) Центрального Банка РФ и тот процент, который предлагает Федеральное Казначейство РФ за предоставление (размещение) чужих денежных средств в пользование кредитным учреждениям (коммерческим банкам)

Справка:

Процентная ставка рефинансирования (учетная ставка) – ставка процентов при предоставлении кредитов Центральным банком коммерческим банкам

В связи с тем, чтоФедеральное Казначейство РФ при соучастии главных администраторов доходов бюджета РФ, в том числе «ФСИН России», а также администраторов доходов бюджета РФ, включая «УФСИН России по Республике Бурятия» и его структурные подразделения, в том числе «ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Республике Бурятия» использует активы СССР и размещает их на депозитных счетах коммерческих банков, чем фактически порождают безналичную денежную эмиссию банка, в нарушение ст. 75 Конституции РФ и поскольку безналичные деньги по своей сути являются не чем иным как денежным суррогатом (фальсификатом, который на языке «профессионалов» финансовой и банковской сферы обозначается денежным агрегатом М2), статус которых не определен ни одним документом, то последовательно в цепочке с коммерческим банком, производят (осуществляют) ФАЛЬШИВОМОНЕТНИЧЕСТВО. О чём, вероятнее всего, также не догадываются должностные лица и государственные служащие РФ, являющиеся гражданами СССР.

Принимая во внимание вышеизложенное, можно предсказать поведение спекулянта, целью которого является максимальная прибыль, а связи с чем, именно он будет заинтересован в том, чтобы за чужой актив, взятый во временное пользование (незаконное владение, пользование и распоряжение), заплатить как можно меньшую цену, поскольку ценовую разницу он положит в свой кошелек. Именно по этой причине, он (спекулянт) приложит максимум усилий для того, чтобы процесс обесценивая активов (инфляция), взятых во временное пользование, был управляем если ни им самим, то тем кем управляет он сам!

Ни для кого не секрет, что размещение денежных средств на банковском депозите коммерческого банка, при помощи ставки частичного резервирования запускает механизм депозитного мультипликатора, что приводит к увеличению ничем не обеспеченной денежной массы и в свою очередь порождает инфляцию (от лат. Inflatio - вздутие), а через определенный промежуток времени, стоимость активов взятых во временное пользование у «стада» (общей массы непрофессиональных игроков) обесценивается - что несомненно, входит в планы «медведя» (спекулянта) http://forex-markets.ru/bull-bear.html

Чтобы отдельные «овцы» (в том числе гражданин СССР Харисов Марат Файзрахманович), не выбивались из общего «стада» процесс управления «стадом» тщательно планируется и контролируется, посредством манипуляции их сознания, другими представителями этого зоопарка, но об этом лучше всего Вам расскажет не только экс-министр экономического развития РФ и «профессионал» в своем деле, Герман Греф https://www.youtube.com/watch?v=cVxn9q9GL_0, но теперь уже и на конкретном примере, так называемые следователи «по особо важным делам» СУ СК РФ по Республике Бурятия майор юстиции Бадмацыренов Б.Б., его коллега майор юстиции Шагдаров А.В., псевдо-судьи Гусак А.А. и Бадашкеев Б.И., а также лже-прокуроры Республики Бурятии.

Но если так называемые следователи «по особо важны

Наши рекомендации