Как же написать рекомендательное письмо?

Если рекомендацию дает компания, рекомендательное письмо лучше написать на фирменном бланке. В случае, когда рекомендацию дает частное лицо или руководитель, который не имеет права выступать от имени компании (например, начальник отдела), письмо пишут на чистом листе бумаги формата А4. Лучше, если рекомендательное письмо будет написано на одной странице.

Обращение к адресату пишут только в том случае, если заранее известно, кому оно будет передано. Но чаще всего обращение в рекомендательном письме отсутствует, чтобы его можно было предъявить любому потенциальному работодателю.

Принято, чтобы рекомендательное письмо содержало следующие пункты:

1. Заголовок. Рекомендательное письмо.

2. Подтверждение факта, сроков и должности (должностей) работы в компании.

Если вы даете рекомендацию своему сотруднику, укажите продолжительность его работы в вашей организации, обязанности, которые он фактически выполнял, отметьте уровень квалификации работника.

Если пишете рекомендательное письмо как частное лицо, укажите, в каком качестве и в течение какого периода времени вы знаете человека, которому даете рекомендацию.

3. Краткая характеристика деловых качеств и успехов работника за время работы или учебы.

Опишите профессиональные качества работника, перечислите все его достижения. Если работника повышали в должности или награждали – отметьте, что стало поводом для этого решения. Подчеркните достоинства рекомендуемого лица, опишите, как он себя проявил при общении и взаимодействии с другими сотрудниками. Перечислите значимые проекты, в которых работник принимал участие, выполнял самостоятельно или руководил группой сотрудников.

В рекомендательном письме студенту для поступления в вуз напишите об академических успехах студента и дайте оценку его способностей, приведите конкретные факты.

Если вы даете рекомендации человеку, который работал в вашем доме, например, няней, подробно опишите, сколько времени няня проводила с ребенком, как занималась его развитием, куда водила, как относилась к своим обязанностям и как быстро нашла контакт с ребенком.

4. Причины ухода из компании.

По возможности, укажите причины, которые помогут работнику «сохранить лицо» и покажут, что увольнение было вынужденной мерой. Это может быть реструктуризация или ликвидация компании, сокращение конкретной должности и передача выполняемых работником функций на аутсорсинг, переезд на другое место жительства и т.п.

5. Рекомендации.

Дайте краткую характеристику человека с точки зрения его личностных и деловых качеств. Укажите уровень должности, на которую вы можете рекомендовать человека.

6. Контактные координаты лица, подписывающего письмо.

Укажите телефон, по которому потенциальный работодатель может позвонить и убедиться, что лицо, написавшее рекомендацию, действительно существует и может подтвердить лично то, что было написано в рекомендательном письме.

7. Должность, фамилия, имя, отчество того, кто подписывает рекомендательное письмо.

Понятно, что чем выше по должности и более известен и влиятелен человек, который подписывает рекомендательное письмо, тем более значимым становится сама рекомендация.

8. Подпись, заверенная печатью организации.

Формально печать на письме, написанном на фирменном бланке, не обязательна, но документ с печатью выглядит солиднее и вызывает больше доверия.

Наталья Клишина www.psj.ru/saver_magazins/detail.php?ID=72137


Образец рекомендательного письма организации

Рекомендательное письмо

Данное рекомендательное письмо выдано Фомичеву Евгению Сергеевичу.

Настоящим подтверждается, что Фомичев Евгений Сергеевич с 01.09.2008 г. по 31.08.2010 г. работал в компании «Медицинские информационные системы» в должности выпускающего редактора Интернет-портала «Страна врачей». За период работы Фомичев Е.С. закончил курсы Учебного центра «Бейсик», о чем свидетельствует полученный сертификат разработчика сайта.

Как выпускающий редактор портала, Фомичев Е.С. профессионально справлялся со всеми возложенными на него обязанностями, включающими:

- проверку информации, размещаемой на портале «Страна Врачей» (статьи, новости, объявления и т.д.), на предмет соответствия требованиям ресурса;

- литературную обработку, редактирование размещенной информации соответственно требованиям портала «Страна Врачей»;

- взаимодействие с авторами и техническим отделом Интернет-портала «Страна Врачей»;

- коммуникация с партнерами ресурса «Страна Врачей», мониторинг графика выполнения взаимных обязательств.

Считаю необходимым отметить огромную роль Фомичева Е.С. в разработке концепции портала «Страна Врачей» - внесенные им предложения помогли наладить работу редакции и завоевать аудиторию. Он сумел привлечь к сотрудничеству отличных специалистов и сыграл заметную роль в сплочении команды, занимающейся развитием Портала. Кроме того, высокий уровень владения английским языком сделал Фомичева Е.С. незаменимым участником переговоров с зарубежными специалистами.

Ввиду сложившихся семейных обстоятельств, Фомичев Е.С. вынужден изменить место жительства и покинуть прежнее место работы, в связи с чем принял решение выступить соискателем на должность главного редактора Интернет-портала «Мир здоровья» (ЗАО «Мир здоровья»).

Со своей стороны, могу рекомендовать руководству ЗАО «Мир здоровья» доверить Фомичеву Е.С. исполнение обязанностей главного редактора Интернет-портала «Мир здоровья» как высококвалифицированному специалисту с прекрасными организаторскими способностями и высокими нравственными качествами, знающему все особенности организации работы электронных СМИ и способному проконтролировать ее на любом этапе.

Дополнительную информацию Вы можете получить, позвонив по телефону: (044) 232-25-65.

Главный редактор Интернет-портала «Страна Врачей»

ООО «Медицинские информационные системы»

Ю.Б. Моргунская

подпись

Образец рекомендательного письма от частного лица

Рекомендательное письмо

Данное рекомендательное письмо выдано Петренко Людмиле Ивановне, работавшей менеджером по распространению печатной продукции с 01.01.2008 г. по 31.07.2010 г.

За время работы Петренко Л.И. проявила себя инициативным, добросовестным, легко обучаемым сотрудником, преданным своему делу. Петренко Л.И. обладает несомненным талантом интересно и доступно донести потребителю информацию о распространяемой продукции, порекомендовать необходимую в ассортименте литературу, рассказать о поступивших новинках.

Кроме того, Петренко Л.И. были внесены предложения о различных схемах скидок и бонусов при приобретении продукции, благодаря чему у нас расширился круг постоянных оптовых покупателей. В итоге за время работы Петренко Л.И. в издательском доме «М&Ж» значительно увеличился уровень реализации продукции.

При достигнутом профессионализме я приветствую желание Петренко Л.И. найти работу в организации более высокого уровня с дальнейшей перспективой карьерного роста.

Потенциальным работодателям могу рекомендовать Петренко Л.И.на должность тон-менеджера компании и гарантирую, что обязанности, возложенные на Петренко Л.И, будут выполнены на высоким профессиональном уровне.

Начальник отдела сбыта издательского дома «М&Ж»

Кудрявцев Игорь Леонидович

подпись

А за оружие кто ответит

В течение года охранное сообщество добровольно передало имеющееся служебное оружие государству. В настоящее время, в связи с необходимостью аренды оружия, на местах проводится работа по подписанию предложенного МВД договора о выдаче во временное пользование служебного оружия.

С одной стороны, в пункте 5 статьи 14 - 272 Федерального закона определено, что в случае отказа частной охранной организации от права собственности на принадлежащее ей служебное оружие и его безвозмездной передачи в федеральную государственную собственность (оперативное управление органов внутренних дел) данная частная охранная организация имеет право на получение того же оружия во временное (в бессрочное) пользование, если не имеется иных оснований для запрещения или ограничения оборота переданного служебного оружия в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае плата за временное пользование указанным служебным оружием не взимается.

С другой стороны, в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 - 272 Федерального закона – Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел, имеет право приобретать виды, типы и модели оружия и патронов к нему, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, для выдачи во временное пользование юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с настоящим Федеральным законом органы внутренних дел вправе выдавать во временное пользование юридическим лицам с особыми уставными задачами оружие и патроны к нему на основании договоров за плату в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Порядок внесения платы за временное пользование оружием юридическими лицами с особыми уставными задачами и ее размер, а также порядок возмещения федеральному органу исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел, расходов, связанных с приобретением, хранением, транспортированием указанного оружия и патронов к нему, ремонтом и техническим обслуживанием оружия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

После безвозмездной передачи оружия только правоохранительные органы будут решать, насколько исправно оружие, нужно ли его чинить или нужно ли его списать. Видится, что бесплатно переданное и вроде как бесплатно предоставляемое (на основании передачи) в пользование оружие очень быстро станет недоступным (по разным причинам) бывшим собственникам. А другое оружие (не привязанное к бывшему собственнику, приобретенное ДТ МВД России) будет предоставляться уже исключительно на платной основе.

Особую проблему вызывает указание заместителя Министра внутренних дел С.А. Герасимова от 23.07.2012 года, направленное руководителям территориальных органов МВД России на региональном уровне, в котором говорится: «В соответствии с федеральным законодательством в настоящее время ДТ МВД России проводятся мероприятия по размещению заявок на закупку служебного оружия (пистолет «МР-71», карабин «Сайга-20СВ»). В дальнейшем состоится аукцион, по результатам которого будут заключены контракты на поставку указанной продукции. Поставка служебного оружия в окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России по контракту запланирована на ноябрь 2012 года».

Мониторинг по вопросу, использования служебного оружия в частной охранной деятельности показывает, что количество оружия в организациях достаточное и даже имеется резерв, для решения оперативно-возникающих задач, и в дополнительном (новом) оружии охранные предприятия не нуждаются.

Вместе с приведенным выше Указанием заместителя министра в регионы была направлена рекомендуемая форма договора о выдаче во временное пользование служебного оружия.

В предложенной форме договора в п.2.2.1, п.3.3 сразу заложены расходы частных охранных организаций, связанные с приобретением, хранением, транспортированием и техническим обслуживанием оружия, т.е. расходы, связанные с реализацией пунктов 2, 4 статьи 5 - 272 Федерального закона и не прописано право частной охранной организации, установленное пунктом 5 статьи 14 указанного закона.

В соответствии с п. 8.1 предложенной формы договора, настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами (т.е. частным охранным предприятием и территориальным органом внутренних дел) и действует до окончания срока действия разрешения на хранение и использование оружия.

Возникает вопрос – не направлен ли этот пункт договора на создание причин способствующих изъятию из оборота служебного оружия, переданного безвозмездно собственниками и выдача взамен ему приобретенного ДТ МВД России, что резко ударит по экономическому состоянию охранных предприятий.

Не противоречат ли все эти пункты статье 14 - 272 Федерального закона, где прописано – «во временное (в бессрочное) пользование», «плата за временное пользование указанным служебным оружием не взимается».

Настораживает и п.7.4. договора - В случае изменения законодательства Российской Федерации в сферах частной охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия, содержащего иные нормы, непредусмотренные настоящим договором, применяются положения законодательства. В настоящее время МВД разрабатываются очередные нормативно-правовые документы, регламентирующее негосударственную сферу безопасности. Но если быть объективными, то необходимо признать что все проекты публикуются для обсуждения. Конечно, не все наши предложения учитываются, не на все публикации и статьи (особенно критические) мы получаем ответ, но, у исполнительной власти отсутствует надежная, обратная связь с общественностью не только потому, что она ее не желает, но и, потому что мы сами пока не активны. В этой связи охранному сообществу необходимо активизировать деятельность по обсуждению проектов нормативных правовых актов, вносить предложения по изменению отдельных норм.

Статья 5

Внести в Федеральный закон от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 1998, N 31, ст. 3834; 2002, N 26, ст. 2516; 2003, N 2, ст. 167; 2007, N 1, ст. 21; N 32, ст. 4121; 2008, N 10, ст. 900) следующие изменения:

1) первое предложение части четвертой статьи 4 дополнить словами ", огнестрельное гладкоствольное служебное оружие должно иметь отличия от гражданского по следообразованию на гильзе";

2) статью 11 дополнить частью четвертой следующего содержания:

"Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел, имеет право приобретать виды, типы и модели оружия и патронов к нему, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, для выдачи во временное пользование юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

3) в статье 12:

а) наименование после слов "приобретение оружия" дополнить словами "и временное пользование оружием";

б) часть первую дополнить предложением следующего содержания: "Частные охранные организации имеют право приобретать служебные пистолеты и револьверы, изготовленные под патроны травматического действия, гражданское оружие самообороны, за исключением огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, а также получать в органах внутренних дел во временное пользование служебное оружие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";

в) в части третьей слова "и служб безопасности организаций" исключить;

4) статью 19 дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:

"В соответствии с настоящим Федеральным законом органы внутренних дел вправе выдавать во временное пользование юридическим лицам с особыми уставными задачами оружие и патроны к нему на основании договоров за плату в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок внесения платы за временное пользование оружием юридическими лицами с особыми уставными задачами и ее размер, а также порядок возмещения федеральному органу исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел, расходов, связанных с приобретением, хранением, транспортированием указанного

оружия и патронов к нему, ремонтом и техническим обслуживанием оружия, устанавливается Правительством Российской Федерации.".

Статья 14

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением пункта 11 статьи 2 и статьи 8 настоящего Федерального закона.

2. Пункт 11 статьи 2 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 июля 2009 года.

3. Статья 8 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

4. Действие лицензий на осуществление частной детективной и охранной деятельности, выданных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняется до истечения срока действия таких лицензий, если лицензиат соответствует требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

5. В случае отказа частной охранной организации от права собственности на принадлежащее ей служебное оружие и его безвозмездной передачи в федеральную государственную собственность (оперативное управление органов внутренних дел) данная частная охранная организация имеет право на получение того же оружия во временное (в бессрочное) пользование, если не имеется иных оснований для запрещения или ограничения оборота переданного служебного оружия в соответствии с законодательством Российской Федерации. В этом случае плата за временное пользование указанным служебным оружием не взимается.

«Рекомендуемая форма договора о выдаче во временное пользование служебного оружия

г. ________ «___» _________ 20__ г. Министерство внутренних дел Российской Федерации в лице Министра (начальника) МВД (Главного управления, Управления МВД России) по _________________________________________, действующего на основании Положения______________________, утвержденного приказом МВД России от ________№___, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны, и частная охранная организация _________________________________ в лице генерального директора ______________________________________, действующего на основании Устава и лицензии № _________, выданной ____________________________________, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые - «стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

На основании заявки «Заказчика», в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» и требованиями приказа МВД России от 8 августа 2011 г. № 930 «Об утверждении формы заявки на получение частными охранными организациями служебного оружия во временное пользование», по настоящему договору «Исполнитель» передает «Заказчику» во временное пользование служебное оружие с составлением акта приема-передачи оружия и акта технического состояния оружия, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

2. Права и обязанности сторон

2.1. «Исполнитель» обязуется:

2.1.1. Организовать выдачу «Заказчику» служебного оружия, включенного в Государственный кадастр гражданского и служебного оружия со всеми принадлежностями для его использования и обслуживания, а также относящимися к нему документами.

2.1.2. Организовать прием служебного оружия от «Заказчика» в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814, приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. № 288 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814».

2.2. «Заказчик»обязуется:

2.2.1. Возмещать расходы «Исполнителя», связанные с приобретением, хранением, транспортированием и техническим обслуживанием служебного оружия, за исключением расходов, связанных с транспортированием оружия между базами (складами) МВД России и между подразделениями вооружения, а также вносить плату за временное пользование этим оружием.

2.2.2. Обеспечивать сохранность полученного во временное пользование служебного оружия и использование его по назначению.

2.2.3. Поддерживать служебное оружие, полученное во временное пользование, в исправном состоянии.

2.2.4. Осуществлять транспортирование со складов «Исполнителя» получаемого служебного оружия собственными транспортными средствами и обеспечивать при этом вооруженную охрану.

2.2.5. Не позднее 5 рабочих дней уведомлять «Исполнителя» о случаях поломки оружия, принимать совместно с представителями «Исполнителя» участие в проведении проверок для установления причин поломок или утрат оружия.

2.2.6. Незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня) уведомлять «Исполнителя» о случаях утраты оружия, принимать совместно представителями «Исполнителя» участие в проведении проверок для установления причин утрат оружия.

2.2.7. Возвращать «Исполнителю»служебное оружие, непригодное к дальнейшей эксплуатации, или по иным причинам, указанным в Гражданском кодексе Российской Федерации, в Федеральном законе от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии», в постановлении Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации».

3. Порядок возмещения расходов «Исполнителя»

3.1. Расходы «Исполнителя», связанные с приобретением служебного оружия, его транспортированием, хранением и техническим обслуживанием, возмещаются «Заказчиком» в соответствии с п.п. 2.2.2 настоящего договора.

3.2. «Заказчик» возмещает «Исполнителю» расходы, связанные с транспортированием, хранением и техническим обслуживанием служебного оружия, по расценкам (нормам), установленным в Министерстве внутренних дел Российской Федерации. 3.3. Плата за временное пользование служебным оружием составляет 15 процентов стоимости полученного в органе внутренних дел оружия соответствующей модели (моделей) и производится единовременно.

3.4. Возмещение расходов «Исполнителя» производится путем перечисления «Заказчиком» денежных средств на счет администратора доходов федерального бюджета, открытого «Исполнителю» в территориальном органе Федерального казначейства по соответствующей классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение 15 рабочих дней.

4. Ответственность сторон

4.1. «Заказчик»несет ответственность за сохранность выданного ему во временное пользование оружия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, приказами, инструкциями и наставлениями, регламентирующими учет, хранение и сохранность оружия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации. В случае поломки оружия по вине «Заказчика» выдача оружия взамен испорченного осуществляется после возмещения расходов «Исполнителя», связанных с приобретением, транспортированием, хранением и техническим обслуживанием служебного оружия, предусмотренных подпунктами 2.2.1. и 2.2.2. настоящего Договора. В случае утраты оружия по вине «Заказчика» решение о выдаче оружия взамен утраченного принимается по результатам проверки, предусмотренной подпунктом 2.2.6.

настоящих Правил и после возмещения расходов «Исполнителя», связанных с приобретением, транспортированием, хранением и техническим обслуживанием служебного оружия предусмотренных подпунктами 2.2.1. и 2.2.2. настоящего Договора. 4.2. Стороны несут иные меры ответственности, предусмотренные законодательства Российской Федерации.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении настоящего договора, должны разрешаться путем переговоров между сторонами. 5.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в арбитражный суд по месту выдачи служебного оружия.

6. Форс-мажорные обстоятельства

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по договору, если они явились следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных природных явлений (землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны), некоторых обстоятельств общественной жизни (военные действия), в которых непосредственно либо косвенно участвует сторона по договору, изменений в текущем законодательстве или других, независящих от сторон обстоятельств. Срок исполнения обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

6.2. Сторона, попавшая в чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, должна в течение 5 (пяти) дней известить другую сторону телеграммой или телефонограммой о типе и возможной продолжительности этих, а также иных обстоятельств, препятствующих исполнению договорных обязательств. Неуведомление или несвоевременное уведомление лишает сторону права ссылаться на любые вышеуказанные обстоятельства как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.

7. Прочие условия

7.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. 7.2. В случае изменения юридических адресов и банковских реквизитов сторона обязана сообщить об этом другой стороне в течение десятидневного срока в письменном виде. 7.3. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то представителями сторон. Все дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением.

7.4. В случае изменения законодательства Российской Федерации в сферах частной охранной деятельности, оборота гражданского и служебного оружия, содержащего иные нормы, непредусмотренные настоящим договором, применяются положения законодательства.

8. Срок действия договора

8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до окончания срока действия разрешения на хранение и использование оружия. 8.2. Договор не может быть изменен в одностороннем порядке «Исполнителем»или «Заказчиком». 8.3. В случае реорганизации «Исполнителя» его права и обязанности по настоящему договору переходят к юридическому лицу, являющемуся его правоприемником.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон договора

«Исполнитель» «Заказчик»

Письмо Заместителя Министра МВД о рекомендуемой форме договора о выдаче оружия с ЧОО (№1/6335 от 23.07.2012)

В соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. № 272-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской

Федерации в связи с совершенствованием государственного контроля в сфере частной охранной и детективной деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» частные охранные структуры могут иметь служебное огнестрельное оружие, за исключением огнестрельного оружия ограниченного поражения и гражданского оружия самообороны, только во временном пользовании.

С учетом заявок территориальных органов МВД России на региональном уровне ГУОООП МВД России проанализирована потребность частных охранных организаций в служебном оружии на 2012 год. В рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств в ДТ МВД России представлена заявка на приобретение служебного оружия для выдачи его во временное пользование указанным организациям.

В соответствии с федеральным законодательством в настоящее время ДТ МВД России проводятся мероприятия по размещению заявок на закупку служебного оружия (пистолет «МР-71», карабин «Сайга-20СВ»). В июле текущего года состоится аукцион, по результатам которого будут заключены контракты на поставку указанной продукции. Поставка служебного оружия в окружные управления материально-технического снабжения системы МВД России по контракту запланирована на ноябрь 2012 года. В ходе мониторинга реализации требований приказа МВД России от 8 августа 2011 года № 930 «Об утверждении формы заявки на получение частными охранными организациями служебного оружия во временное пользование» в регионах выявлен ряд проблемных вопросов, связанных с оформлением приема и выдачи частным охранным организациям служебного оружия во временное пользование.

С целью выработки единого механизма реализации указанного приказа, недопущения дальнейшего затягивания сроков его исполнения направляется рекомендуемая форма договора о выдаче во временное пользование служебного оружия. С учетом изложенного необходимо:

1. Завершить мероприятия по организации приема-передачи имеющегося в частных охранных организациях служебного оружия.

2. Доложить о проделанной работе в срок до 15 августа 2012 года в ДТ и ГУОООП МВД России по направлениям деятельности.

Приложение: на____л.


Наши рекомендации