Как зарегистрироваться для получения нового номера DCI онлайн
1. Перейдите на сайт accounts.wizards.com
2. Нажмите кнопку "Создать учетную запись"
3 Введите вашу страну, дату рождения и действительный адрес электронной почты.
4. Создайте уникальный Login Id:
не может содержать специальные символы, подчеркивания или пробелы
5. Создайте пароль, который:
состоит минимум из 7 символов
содержит хотя бы одну строчную и одну прописную букву
Содержит хотя бы одну цифру и один символ (!,",№,;) и
отличается от остальных ваших идентификаторов (нельзя использовать номер DCI, электронную почту, и т.п.)
6. После нескольких минут вы получите электронную почту с подтверждением учетной записи, в которой найдете ссылку активации.
7. Нажмите на ссылку активации.
8. Зайдите используя ваш Login ID и пароль
9. Предоставьте ваш новый DCI номер организатору мероприятия и регистрируйтесь на это событие.
*Если вы получили временный номер на более раннем мероприятии – перейдите на сайт accounts.wizards.com, нажмите “Activate DCI Number” и проследуйте по Шагам 3-9
Создание персонажа
Чтобы создать персонажа для Лиги Авантюристов используйте пошаговую инструкцию ниже. Все персонажи начинают игру на первом уровне.
Шаги 1 и 2: Выбор расы и класса
Вы можете использовать все расовые и классовые возможности представленные в Книге игрока для создания и развития вашего персонажа. К примеру, если вы играете человеком, вы можете использовать Вариант свойств людей, как это указано на 31 странице Книги Игрока. Предыстории могут быть с любого официально-опубликованного Wizardsof the Coast или Лигой Авантюристов D&D источника. Unearthed Arcana не является официально-опубликованным источником для Лиги Авантюристов. В Дополнение к книге Игрока, тем не менее, вы можете также выбрать еще один любой другой источник из указанных ниже, что бы создать своего персонажа. Если вы сразу так сделаете, пожалуйста, укажите выбранный вами дополнительный ресурс на первой записи в вашем Дневнике приключений. Когда новые ресурсы для игроков станут доступны, они будут добавлены в этот лист. Также это правило называется "PHB+1"
Помощник Игрока по Элементальному Злу
Руководство Авантюриста по Побережью Меча
Справочник Воло по Монстрам
Внимание! Расы персонажа которая дает скорость полета на первом уровне не доступны в играх Лиги Авантюристов. В дополнение, возможности предоставляемые другими источниками, такие как Домен Смерти из Руководства Мастера, или содержимое из различных статей Unearthed Arcana, также не доступны для игры, если у вас нет особых документов, которые утверждают обратное.
Шаг 3: Определите значения характеристик
Вы можете определить значения характеристик вашего персонажа, используя один из следующих методов:
Стандартный набор (15, 14, 13, 12, 10, 8)
Вариант: Изменение Значений Характеристик на странице 13 Книги Игрока.
Шаг 4: Опишите вашего персонажа
Опишите вашего персонажа и выберите предысторию из Книги Игрока (стр.121-141), или если вы выбрали дополнительный источник (как описано выше), вы можете выбрать предысторию из дополнительного источника.
Мировоззрение
Лига Авантюристов направлена на создание дружелюбной и приятной среды. И хотя мы понимаем что большинство игроков способны представлять персонажей с широким спектром мотиваций, мы решили ограничить выбор мировоззрений чтобы уберечь группы от саморазрушения. Вы не можете играть нейтрально-злыми или хаотично-злыми персонажами в Лиге Авантюристов. Вы можете играть персонажем с законно-злым мировоззрением, но только в случае если это член Альянса Лордов или Жентарима.
Божества
Вне зависимости от того является ли ваш персонаж клериком или нет, если он поклоняется божеству, то вам следует выбирать только из таблиц Божества Забытых Королевств и Нечеловеческие Божества в Книге Игрока или любых божеств указанных в источниках на шагах 1-2 выше. Если, все-таки, божество не включается предполагаемые домены в ресурсе в котором найдено это божество, то доступен только Домен Жизни.
Начальный образ жизни
Если только ваш начальный образ жизни строго не определен выбранной предысторией, вы можете выбрать любой стиль жизни который вам нравится. Пожалуйста, запишите этот выбор в первом поле "Записи" в вашем Дневнике приключений. Вы можете изменить ваш образ жизни (вниз или вверх) когда вы будете использовать дни отдыха для деятельности между приключениями.
Шаг 5: Выберите снаряжение
Когда вы создаете Вашего персонажа для Лиги Авантюристов в текущем сезоне, возьмите начальное снаряжение, определенное классом и предысторией. Вы не можете бросать кости для определения начального богатства.
Безделушки. Вы начинаете игру с одной безделушкй по вашему выброру из таблицы в главе 5 Книги Игрока или Базовых Правил, или вы можете случайным образом определить вашу безделушку.
Приобретение Снаряжения. Вы можете приобрести любое снаряжение найденное в Книге Игрока.
Шаг 6 (необязательный): выберите фракцию
В любой момент приключений вашего персонажа, даже во время его создания, вы можете решить присоединиться к фракции. Присоединение к фракции является полностью опциональным. Каждая фракция по-своему уникальна и предлагает искателям приключений шанс заработать уважение и славу в своих рядах путем получения очков известности (Renown) в ходе прохождения приключений и выполнения определенных задач, которые соответствуют интересам фракции. Фракции существуют от сезона к сезону, и вплетены в ткань повествования текущих и будущих историй Лиги Авантюристов. Последователи фракции могут относиться с пренебрежением к другим фракциям, но они достаточно цивилизованы дабы воздержаться от прямого конфликта. Если любой из ваших персонажей вступит в фракцию, используются следующие правила:.
Один персонаж - одна фракция. Вы одновременно можете быть членом лишь одной из фракций. Если вы когда-нибудь решите поменять фракцию или же вообще остаться непричастным, то вы теряете все бонусы и очки признания, которые вы заработали на службе у своей фракции. Ни одна из фракций не любит предателей и дезертиров.
Не подставлять других персонажей. Авантюристы объединены общим делом, и во время приключений они должны работать вместе, чтобы преодолевать трудности. Хотя некоторые фракции могут находить других неприятными, члены фракций откладывают это и становятся командой, когда попадают в опасные ситуации. Короче говоря, играйте хорошо друг с другом, когда все становится смертельным.
Дневник приключений
В дополнение к вашему листу персонажа потребуется дневник приключений, чтобы вести записи наград персонажа от приключения к приключению.
Золото. Вы начинаете игру с тем количеством золотых монет, которые вы получили от вашей предыстории.
Дни отдыха. В конце каждого приключения, ваш персонаж получает дни отдыха, которые могут быть потрачены на деятельность между приключениями.
Известность. Вы начинаете карьеру во фракции с 0 очков известности. Если у вас нет фракции, вы не ведете эти записи (просто заполните все линии "0").
Магические предметы. Запишите здесь количество постоянных магических предметов, которыми владеет ваш персонаж, а имя предметов запишите в разделе записей приключения . Вы начинаете с 0 постоянных магических предметов. Если вы получили магический предмет созданный случайным образом Мастером, вы должны записать название приключения, местность где был найден предмет, и результат броска, который определил предмет.
Заметки о приключении / Деятельность между приключениями. Используйте это место для записей про приключение. Как минимум, вы должны записать любые полученные магические предметы (постоянные или употребляемые). Если вы тратили дни отдыха, запишите деятельность между приключениями, которой занимался ваш персонаж.
Номер сессии. Вам необходимо записывать номер сессии если вы играете в одно из приключений, опубликованных Wizards of the Coast, такое как Проклятье Страда или Гром Штормового Короля. Да, вы абсолютно точно можете получить легального персонажа для Лиги Авантюристов с помощью такого игрового опыта. Каждая сессия вашей игры пронумерована, и любые награды которые вы получаете за эту сессию записываются как будто вы играли в односессионное приключение.