Определение результатов, награждение

О проведении туристического слета «Траверс»

Туристический слет «Траверс» проводится с 20 по 22 сентября 2013г. в заповедной зоне пос. Зуевка по инициативе ректората, первичного профсоюзного комитета Донбасской национальной академии строительства и архитектуры при поддержке отдела по делам семьи и молодежи Макеевского городского совета.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Ø Формирование коммуникативных навыков;

Ø Развитие моральных и этических качеств;

Ø Активизация экологической и краеведческой работы;

Ø Совершенствование технической и тактической подготовки команд по технике пешеходного туризма и спортивному ориентированию

Ø Выявление и формирование лидерских качеств и навыков;

Ø Пропаганда здорового образа жизни среди студенческой молодежи

РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА

Руководство слетом возглавляет первичная профсоюзная организация комитет, комиссия по оздоровлению и туризму студенческой секции профкома.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЛЕТА

Для участия в слете необходимо оплатить организационный взнос в размере 350 грн и подать заявку. Организационный взнос включает в себя организационные расходы, прокат и приобретение туристического снаряжения для проведения конкурсной программы, а также сувенирную продукцию и формирование призового фонда.

Команды формируются по 13 человек, включая руководителя команды. Руководитель координирует подготовку команды в конкурсной программе слета.

Заявки на участие подаются до 12.09.2013г. в студенческую секцию профкома ДонНАСА по тел./факс: 8(06232) 4-05-48, либо на электронный адрес: [email protected] . Форма заявки прилагается.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

Туристический слет проходит с 20 по 22 сентября на территории Регионального ландшафтного парка «Зуевский».

Сбор и регистрация участников начинается в 12.30 возле Дворца Студентов ДонНАСА, отправление в 13.00.

ПРОГРАММА СЛЕТА

1. Веревочный парк – проводится в виде эстафеты. Конкурс оценивается на скорость и качество выполнения.

2. Постановка палатки – на скорость необходимо правильно поставить Советскую палатку и разобрать ее, палатка предоставляется оргкомитетом на время проведения конкурса.

3. Костровые – необходимо предварительно герметично запаковать спички, подготовить дрова (запрещено использование сена, травы, листвы бумаги) после чего с минимальным количеством спичек нужно разжечь костер, в ходе конкурса будет проведена проверка спичек на герметичность.

4. Семафор – с помощью жестов и мимики необходимо передать на другой берег в течение определенного времени определенную информацию. Оценивается точность передачи информации, участникам запрещено разговаривать во время проведения конкурса.

5. Техника водного туризма – переправа на воде с помощью лодок или байдарок.

6. Велоконкурс+стрельба – данный конкурс проводится в виде эстафеты на скорость соединенный со стрельбой (из лука, рогатки, дартс).

7. Конкурс рыболовов – в определенное время представитель команды отправляется на рыбалку. Оценивается улов на вес. Запрещено использовать браконьерские снасти.

8. Конкурс лагерей – необходимо творчески благоустроить свой лагерь, оградить свою территорию. Оценивается творческое оформление лагеря в тематике названия команды. Наличие название команды, герба, чистота, расстановка палаток, безопасное расположение костра и защита дров от дождя. Конкурс длится на протяжении всего слета.

9. Кулинарный конкурс – из определенного набора продуктов необходимо приготовить блюдо-уха, в течении 2-х часов. Необходимо заранее подготовить дрова и столовые приборы, необходимые для приготовления. Оценивается презентабельность и сервировка стола, вкусовые качества, оригинальность и гигиеничность приготовления. Оргкомитетом предоставляются продукты, которые необходимо максимально использовать, а именно картофель, морковь, лук, рыба. Команда имеет право самостоятельно дополнить список ингредиентов.

10. Футбол – командная игра из 5-ти человек.

11. Пейнтбол – стратегическая игра на захват противника, участвуют

3-5 человек от команды. Участникам предоставляется пейнтбольное снаряжение.

12. Самоделкинучастникам необходимо смастерить «Скворечник», команде необходимо заранее подготовить материалы для его изготовления.

13. Узелки – участнику необходимо по предоставленному рисунку завязать узелок.

14. Фото-конкурс – участникам необходимо предоставить фотографии в двух тематиках: «Природа» (макро- и микросъемка – 2 фотографии) и «Я люблю турслет» (2 фотографии). К конкурсу допускаются только авторские работы, и выполняются на месте проведения конкурса.

15. Спортивное ориентирование - участники при помощи спортивной карты и компаса должны пройти маршрут спланированный на местности и отмеченный контрольными пунктами (КП). Результаты, определяются по времени прохождения дистанции (с учётом штрафного времени) или по количеству набранных очков.

16. Скалодром – конкурс оценивается на скорость выполнения поставленных инструктором задач.

17. Стенгазета – участникам необходимо нарисовать плакат на тему «Туристический слет».

18. Зарядка – оценивается количество участников от команды.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ

Победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных во всех конкурсах.

Подведение итогов, определение победителей проводится во время торжественного закрытия слета.

В отдельных случаях жюри и оргкомитетом могут быть вручены дополнительные призы.

Решение жюри оформляется протоколом, пересмотру и обжалованию не подлежит. Победители награждаются дипломами и ценными призами.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Проведение соревнований и расходы на организацию слета осуществляется за счет:

ü Администрации ДонНАСА;

ü Первичной профсоюзной организации;

ü Благотворительных взносов и спонсорских средств.

АДРЕС ОРГКОМИТЕТА:

86123, г. Макеевка, ул. Державина, 2, ДонНАСА.

тел./факс: 8(06232) 4-05-48 (Профком);

e-mail: [email protected]

Контактные телефоны: 8(095)585-64-89.

Наши рекомендации