Требования к конкурсным работам
ПОЛОЖЕНИЕ
О городском конкурсе начинающих мастеров журналистики, фотографии и дизайна «Глянцевый КУБ»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организационные основы, порядок проведения и систему оценки результатов городского конкурса, начинающих мастеров журналистики, фотографии и дизайна «Глянцевый КУБ» (далее – Конкурс).
1.2. Цели и задачи конкурса:
- популяризация культурно-массовых мероприятий, проводимых в городе Губаха;
- привлечение интереса молодежи к историческому и культурному наследию своей малой родины;
- формирование положительного отношения различных целевых групп населения к культурно-массовым городским мероприятиям;
- развитие творческой активности и гражданского самосознания подростков и молодежи города через участие в журналистской, фото - художественной и дизайнерской деятельности;
- через средства массовой информации, при помощи фотографий рассказать об успехах, достигнутых городским округом «Город Губаха» в экономическом, социальном, культурном развитии в 2013–2014 годах;
- способствовать самореализация творческой личности;
- популяризация профессии журналиста, фотографа и дизайнера;
- формирования «единого культурного пространства».
1.3. В целях подготовки для участников конкурса будет проведена лекция директора музея фотографии Владимира Береснева «WorldPressPhoto»: фотожурналистика в закрытом и открытом обществе, мастер-классы по журналистике и дизайну. Участие или неучастие в мастер-классах не влияет на итоги конкурса.
2. Организатор Конкурса
2.1. Учредителем Конкурса является Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма городского округа «Город Губаха» (далее – учредитель).
Организатором Конкурса является МБУК «Центральная библиотека»
2.2. Организатор осуществляет следующие функции:
- информационное обеспечение Конкурса;
- формирование жюри;
- прием и обработку материалов Конкурса;
- предоставление конкурсных работ на рассмотрение жюри и организацию подведения итогов Конкурса;
- консультирование Участников Конкурса.
2.3. Организатор Конкурса обеспечивает:
- равные условия для всех участников Конкурса;
- награждение победителей и призеров Конкурса
Порядок проведения Конкурса
3.1. Общее руководство проведением городского Конкурса мастеров журналистики, фотографии и дизайна «Глянцевый КУБ» осуществляет оргкомитет, который создает Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма.
3.2. Организационный комитет имеет право использовать фотографии и видеоматериалы, представленные на конкурс, в рамках его популяризации, а также в целях рекламы направлений, обозначенных в конкурсе, или же для фотовыставок.
3.3. Конкурс проводится по номинациям:
- «Моя малая родина на карте России» (автор представляет материал об истории, о традициях и обычаях, об интересных событиях своей малой родины и людях своего города);
- «Время добрых дел» (рассказ автора о том, что он лично или вместе с друзьями сделал на благо своего города, участие в волонтерских движениях, добровольческих программах, социальных проектах и т. д.);
- «Это — Личность!» (портрет современника, рассказ об интересном человеке, совершившем незабываемый поступок);
- «Взгляд в будущее» (автор представляет проект оформления какого-либо помещения или фасада городского здания, площадки);
- «Я хочу жить здорово!» - тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм; пропаганда спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи;
- «Я свидетель» - фоторепортаж (автор представляет серию фотографий (до 5 шт.) о событии, свидетелем которого стал).
3.4. В случае необходимости членами Жюри могут выдвигаться дополнительные требования к каждой номинации.
Требования к конкурсным работам
4.1. Конкурсные материалы предоставляются по адресу: 618250, г. Губаха, ул. Дегтярёва, 9, МБУК «Центральная библиотека», мультимедийный зал или на электронную почту: [email protected], [email protected]
4.2. Каждый участник имеет право представить на конкурс не более 2-х материалов по темам объявленных номинаций.
4.2. Рекламные материалы для участия в Конкурсе не принимаются.
4.4. Для участия в Конкурсе не принимаются материалы, поступившие позднее установленных сроков проведения Конкурса, а также перепечатки ранее опубликованных материалов.
4.5. Представленные материалы не должны носить коммерческого характера.
4.6. На Конкурс могут быть представлены материалы, опубликованные автором в газетах и иных зарегистрированных средствах массовой информации, в том числе в Интернет СМИ, вышедшие в теле- и радиоэфире в период проведения Конкурса.
4.7. Представленные на конкурс работы должны отличаться высоким профессиональным уровнем, точностью, глубиной, объективностью и всесторонним подходом к раскрытию темы, выразительностью и доходчивостью.
4.8. Выполненная работа должна обязательно содержать титульный лист, где указываются: наименование организации, где учится или работает конкурсант, полный домашний адрес с индексом, контактные данные: ФИО, возраст, телефон, e-mail, тема работы.
4.9. Работы, оформленные не в соответствии с данными требованиями положения, не допускаются к участию в Конкурсе.