Б. Доход, полученный предприятием от основной деятельности

В. разность между валовой прибылью и переменными (прямыми) затратами.

Г. Разность между валовой прибылью и постоянными затратами.

104. Рентабельность продаж определяется как:

А. Отношение прибыли к средней величине средств или их источников.

Б. Частное от деления выручки от реализации на сумму денежных средств и краткосрочных финансовых вложений.

В. Отношение выручки от реализации к средней величине средств.

Г. частное от деления прибыли на объем выручки от реализации услуг.

105. Состояние, которое позволяет туристскому предприятию своевременно производить платежи и финансировать свою деятельность на расширенной основе называется:

А. Эффективным состоянием предприятия.

Б. Неустойчивым состоянием предприятия.

В. Устойчивым состоянием предприятия.

Г. Нет верного ответа.

106. Чистая прибыль представляет собой:

А. Доход от реализации услуг.

Б. Денежные средства на расчетном счете предприятия.

В. Прибыль после уплаты всех налогов.

Г. Нет верного ответа.

107. Конечный результат деятельности туристских предприятий от реализации услуг это:

А. Рентабельность.

Б. Прибыль;

В. Финансы предприятия.

Г. Валовая прибыль.

108. Валовая прибыль определяется как:

А. Разность между выручкой от реализации услуг без НДС и акцизов и производственной себестоимостью.

Б. Сумма прибыли от реализации, процентов к получению, сальдо операционных доходов и расходов.

В. Финансовый результат отчетного периода минус налог на прибыль.

Г. Валовой доход от реализации коммерческие и управленческие расходов.

109. К факторам повышения уровня рентабельности продаж относятся: нет правильного ответа

А. Рост выручки от продажи услуг.

Б. Рост себестоимости реализованных услуг.

В. Снижение уровня материалоотдачи услуг.

Г. Рост уровня материалоемкости услуг.

110. Прибыль представляет собой:

А. Абсолютный показатель.

Б. Относительный показатель.

В. Процентную ставку.

Г. Норму амортизации.

111. Выручка представляет собой:

А. Прибыль предприятия.

Б. Доход от реализации услуг.

В. Собственный оборотный капитал.

Г. Денежные средства на расчетном счете предприятия

112. Цена это:

А. Денежное выражение стоимости товара;

Б. Пропорция обмена товара на долговые обязательства банка;

В. Абсолютная величина ценности вещи;

Г. Относительная величина ценности вещи.

113. Какой из методов не относится к ценообразованию

А. Ценообразование по издержкам;

Б. Ценообразование, основанное на спросе;

В. Ценообразование, основанное на ценах конкурентной продукции;

Г. Ценообразование методом эксперимента.

114. Эластичность спроса это:

А. Показатель, характеризующий, насколько процентов изменится одна переменная (объем продаж) в результате изменения другой переменной на один процент (цена услуги);

Б. Показатель влияющий на наклон кривой спроса;

В. Показатель, определяющий влияние предложения на спрос;

Г. Показатель влияющий на наклон кривой предложения.

115. Кривая спроса слегка наклонена вправо вниз. Это значит:

А. Эластичность спроса высокая;

Б. Эластичность спроса низкая;

В. Эластичность спроса нулевая;

Г. Эластичность спроса бесконечно большая.

116.Более высокая эластичность спроса при прочих равных условиях:

А. Способствует росту прибылей;

Б. Не способствует росту прибылей;

В. Может как способствовать росту, так и сдерживать рост прибылей;

Г. В зависимости от динамики постоянных и переменных затрат может как способствовать росту, так и сдерживать рост прибылей.

117. Стратегия ценообразования это:

А. Совокупность применяемых методов ценообразования;

Б. Ценообразование, ориентированное на эффективное взаимодействие с внешней средой;

В. Концепция предпринимателя в определении цен на свою услугу;

Г. Совокупность принципов определения цен на тур. услуги;

118. Что не относится к стратегии ценообразования?

А. Стратегия снятия сливок;

Б. Стратегия следования за спросом;

В. Стратегия проникновения;

Г. Ценовая стратегия, направленная на расширение экспортных возможностей предприятия.

119. Какая из ниже перечисленных стратегий ценообразования не запрещена государственными органами?

А. Стратегия монополистического ценообразования;

Б. Стратегия демпинговых цен;

В. Картельные соглашения;

Г. Ценовая стратегия, предусматривающая сохранение стабильного положения на рынке.

120. Политика высоких цен не оправдана в том случае, когда

А. Товар уникален или надежно защищен патентами;

Б. Товар сложно разработать и производить;

В. У фирмы ограниченные финансовые источники и нет возможностей изыскать дополнительные средства;

Г. Размер рынка и возможности проникновения конкурентов на рынок велики.

121. Что не является видом скидки?

А. Скидка за количество;

Б. Торговая скидка;

В. Кумулятивная скидка

Г. Скидка за своевременность поставки товара (тура).

122.Налоговая политика является составной частью:

А. Финансовой политики

Б. Внешней политики

В. Кадровой политики

Г. Правовой политики

123.Задачи налоговой политики:

А. Повышение уровня жизни населения

Б. Формирование прибыли предприятия

В. Регулирование ставки рефинансирования ЦБ

Наши рекомендации