О прохождении учебной практики студента II курса

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

Гуманитарный колледж

ДНЕВНИК

Учебной практики

Студента II курса группы_______________

Специализации «ТУРИЗМ»

___________________________

фамилия, имя, отчество

Сроки практики____________________ Групповой методист_________________

Дата сдачи документации____________

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ___________

«_____»_________________ 2012 г.

________________________

подпись ф. и.о. фамилия ответственного за практику

Краснодар 2012

Содержание дневника практиканта:

1. титульный лист;

2. индивидуальный план работы практиканта;

3. отчеты по тематическим разделам программы практики;

4. анализ просмотренных экскурсий;

5. памятку по технике безопасности при организации турпоездки;

6. приложения.

ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МЕТОДИСТУ ДОКУМЕНТЫ ОТЧЕТНОСТИ:

- дневник практиканта;

- проект презентации «Тур выходного дня»;

- отчет о прохождении практики.


«УТВЕРЖДАЮ»   Методист колледжа__________________ Дата_____________________  

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Отчет по разделу «Содержание профессиональной деятельности специалиста по туризму»

1. Перечислите виды деятельности специалиста по туризму____________

__.

2. Перечислите предприятия, в которых специалист по туризму может осуществлять трудовую деятельность __

____

3. Роль учебной практики в подготовке специалиста по туризму________

____

4. Основные функции туристских организаций:

А)__;

Б)__;

В)__.

5. Характеристика деятельности туроператора__________________________

______.

6. Характеристика деятельности турагента_____________________________

______.

7. Характеристика деятельности менеджера по туризму___________________

______.

8.Перечислите ведущих туроператоров и турагентов РФ__________________

______

9. Какая из перечисленных профессий на Ваш взгляд наиболее пристижная_____________________________..
Отчет по разделу «Турпродукт - результат деятельности туристских предприятий. Комплектование турпакета»

1. Дать определение:

«Туристский пакет»- _______________

__.

«Туристский продукт»-______________

__.

«Товар»-___________________________

__.

2. К дополнительным туристско - экскурсионным услугам относятся:____

__

__

3. Элементы «туристского пакета:

1)________________________________;

2)________________________________;

3)________________________________;

4)________________________________.

4. Элементов составляющие «туристский продукт»:

1)________________________________;

2)________________________________;3)________________________________

5. Чем отличается «туристский продукт» от «туристского пакета»?_____

6. Перечислить документы, выдаваемые туристу при приобретении «туристского пакета»: 1)________________________________

2)________________________________

3)________________________________

7. Что такое – «Ваучер»? Какую информацию он содержит?____

Отчет по разделу «Размещение, питание и досуг туристов»

1. Классификация гостиниц:_______

____.

2. Перечислите коллективные и индивидуальные средства размещения туристов___________________________

____.

3. Способы оплаты за услуги размещения туристов___________________

__

4. Перечислите основные службы гостиниц__________________________

____

5. Перечислите дополнительные услуги гостиниц____________________

______

6. Услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания____

______.

7. Типы организации питания туристов_____________________________

____.

8. Перечислите виды развлекательных услуг предоставляемых в туризме_

________

9. С какими видами анимационных программ ознакомились в период практики__________________________

_____

Задание 1

Составьте программу развлекательных мероприятий для семейного досуга

1. _____________________________

_____________________________

2. _____________________________

_____________________________

3. _____________________________

_____________________________

4. _____________________________

_____________________________

5. _____________________________

_____________________________

6. _____________________________

_____________________________

7. _____________________________

_____________________________

8. _____________________________

_____________________________

9. _____________________________

_____________________________

Отчет по разделу «Экскурсионные услуги в туризме»

1. Дайте определение понятию «экскурсия»__________________________

____Виды экскурсий____________________

____

2. Структура экскурсии __________

______

3. Перечислите качества, которыми должен обладать экскурсовод___

4. Перечислите виды жестов используемых экскурсоводом_____________

________

5. Внешний вид экскурсовода_____

______

6. Требования, предъявляемые к культуре речи экскурсовода:______

7. Конфликтные ситуации на экскурсии и пути их устранения__________

________

8. Специфика проведения экскурсий с подростками___________________

________

Задание №2

Сформируйте экскурсионную тематику на примере вашего города:

· __________________________;

· __________________________;

· __________________________;

· __________________________.

· __________________________.

Отчет по разделу «Трансфер туристов. Соблюдение правил техники безопасности при осуществлении туристской поездки»

1. Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется __________

______

2. Туристские перевозки, входящие в основной комплекс туристских услуг, включаемых в тур: __________________

____

3. «Трансфер» – ___________________ ____

4. В транспортное обслуживание программных мероприятий по турам входит: ___________________________

____

5. Правила поведения туристов во избежание несчастных случаев: _________

__________

6. Мероприятия по оказанию первой помощи при ссадинах и ушибах: ______

________

7. Общие правила оказания помощи при отравлениях ____________________

__________

8. Способы спасения при пожаре: _____

________

9. Правила оказания первой помощи при отравлении угарным газом: _______

__________

Задание №3

Разработайте модель организации туристической поездки или похода с группой туристов

Задание №4

Составьте инструкцию по технике безопасности при перевозке

туристов автобусным транспортом

1. __

2. __

3. __

4. __

5. __

6. __

7. __

8. __

9. __

10. __

11. __

12. __

Отчет о наблюдении за проведением экскурсии №1

Тема экскурсии:______

______________________________

1. Место проведения экскурсии:____

__

2. Продолжительность экскурсии___

3. С какими объектами показа (памятные места, здания и сооружения, мемориальные памятники, природные объекты, экспозиции, памятники археологи и др.) Вы ознакомились на экскурсии______

____

4. Какие эмоции Вы испытали при просмотре экскурсии_______________

______

5. Что понравилось и не понравилось в рассказе экскурсовода__________

________

6. Что больше всего запомнилось из экскурсии_______________________

______

7. Пользовался или нет у группы авторитетом экскурсовод (укажите причины)_____________________________

____

Отчет о наблюдении за проведением экскурсии №2

Тема экскурсии:______

______________________________

1. Место проведения экскурсии:____

__

2. Продолжительность экскурсии________________________________

3. С какими объектами показа (памятные места, здания и сооружения, мемориальные памятники, природные объекты, экспозиции, памятники археологи и др.) Вы ознакомились на экскурсии______

____

4. Какие эмоции Вы испытали при просмотре экскурсии_______________

______

5. Что понравилось и не понравилось в рассказе экскурсовода__________

________

6. Что больше всего запомнилось из экскурсии_______________________

______

7. Пользовался или нет авторитетом у группы экскурсовод (укажите причины)_____________________________

____

Отчет о наблюдении за проведением экскурсии №3

Тема экскурсии:______

______________________________

8. Место проведения экскурсии:____

__

9. Продолжительность экскурсии___

10. С какими объектами показа (памятные места, здания и сооружения, мемориальные памятники, природные объекты, экспозиции, памятники археологи и др.) Вы ознакомились на экскурсии______

____

11. Какие эмоции Вы испытали при просмотре экскурсии_______________

______

12. Что понравилось и не понравилось в рассказе экскурсовода__________

________

13. Что больше всего запомнилось из экскурсии_______________________

______

14. Пользовался или нет авторитетом у группы экскурсовод (укажите причины)_____________________________

____

Отчет о наблюдении за проведением экскурсии №4

Тема экскурсии:______

______________________________

1. Место проведения экскурсии:____

__

2. Продолжительность экскурсии___

3. С какими объектами показа (памятные места, здания и сооружения, мемориальные памятники, природные объекты, экспозиции, памятники археологи и др.) Вы ознакомились на экскурсии______

____

4. Какие эмоции Вы испытали при просмотре экскурсии_______________

______

5. Что понравилось и не понравилось в рассказе экскурсовода__________

________

6. Что больше всего запомнилось из экскурсии_______________________

______

7. Пользовался или нет авторитетом у группы экскурсовод (укажите причины)_____________________________

____

Отчет прохождения практики на базе

Министерства курортов и туризма Краснодарского края

Адрес базы практики ________________

Руководство (Ф.И.О. министра, заместителей министра)__________________

__

Перечислите направления деятельности, осуществляемые министерством_________

_____________________

Отделы министерства ____________________

____________

Перечислите ресурсы санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края___________________

____________________

6.Запишите количество в Краснодарском крае:

- средств размещения туристов _____ ;

- кемпингов ________;

- турфирм __________;

- объектов турпоказа __________.

7. Перечислите основные категории особо охраняемых природных территорий Краснодарского края____________

________

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики студента II курса

Наши рекомендации