Называть клиентов турфирмы по имени и отчеству?

Называть клиентов турфирмы по имени и отчеству?

-: не следует;

-: не следует, за исключением хороших знакомых постоянных клиентов;

-: следует.

Застряв в пробке, а аккумулятор мобильного телефона не заряжен и встреча с клиентами может сорваться, то менеджер должен…

-: добраться на работу на попутной машине, не тратя время на оповещение персонала о задержке;

-: любым способом сообщить о непредвиденном опоздании;

-: не трать время на покупку теле карточки и поиски телефона – автомата, а быстрее добраться до работы.

Если через несколько дней после поселения в номере перестал работать телевизор и турист требует соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу, то …

-: просьба будет удовлетворена и компенсирована возвратом денег в любом случае;

-: возврат денег произведен не будет;

-: только если неисправность не будет устранена в течении трех суток;

-: компенсации не будет, так как это непредвиденные обстоятельства.

Вид зарубежного паспорта, в котором работники консульства ставят туристскую визу …

-: служебный;

-: дипломатический;

-: паспорт моряка;

-: общегражданский.

Специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных программ досуга, ориентирующий человека в многообразии видов досуга, организующий полноценный отдых:

-: турист;

-: турагент;

-: туроператор;

-: аниматор;

-: рекреатор.

Называть клиентов турфирмы по имени и отчеству?

-: не следует;

-: не следует, за исключением хороших знакомых постоянных клиентов;

-: следует.

Застряв в пробке, а аккумулятор мобильного телефона не заряжен и встреча с клиентами может сорваться, то менеджер должен…

-: добраться на работу на попутной машине, не тратя время на оповещение персонала о задержке;

-: любым способом сообщить о непредвиденном опоздании;

-: не трать время на покупку теле карточки и поиски телефона – автомата, а быстрее добраться до работы.

Если через несколько дней после поселения в номере перестал работать телевизор и турист требует соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу, то …

-: просьба будет удовлетворена и компенсирована возвратом денег в любом случае;

-: возврат денег произведен не будет;

-: только если неисправность не будет устранена в течении трех суток;

-: компенсации не будет, так как это непредвиденные обстоятельства.

В отличие от туристской путевки, ваучер:

-: служит документом, подтверждающим факт оплаты стоимости турпродукта;

-: является бланком строгой отчетности;

-: служит для отчета туроператора перед государственными контролирующими органами;

-: служит документом, подтверждающим право его владельца на получение туристических услуг за рубежом.

Прогрессивная комиссия агентствам – это …

-: средство стимулирования продаж;

-: средство поощрения агентств;

-: обязательное условие агентского соглашения;

-: сложившаяся практика финансовых отношений туроператора и турагента.

«Ценовая дискриминация» - это …

-: диверсификация цен в зависимости от дохода покупателей, объема потребления и категории услуг;

-: дискриминация потребителей по полу, религиозной принадлежности, возрасту;

-: демпинг в борьбе с конкурентами.

Контролирующее звено (государственные и ведомственные органы, контролер в организации) называется:

-: объект контроля;

-: субъект контроля;

-: вид контроля.

Стиль управления руководителя, считающего, что самое главное в управлении - сохранить хорошие межличностные отношения в коллективе …

-: автократичный;

-: демократичный;

-: либеральный.

Главной функцией любого менеджера среднего звена является …

-: определение целей организации;

-: определение должностных обязанностей подчиненных;

-: делегирование;

-: определение структуры организации;

-: подготовка, принятие и реализация управленческих решений в пределах компетенции.

Должностные инструкции на персонал турфирмы разрабатывает и утверждает …

-: руководство турфирмы;

-: отдел кадров;

-: менеджер по направлениям.

Персонал турфирмы, который работает на рынке внутреннего туризма, владеть иностранными языками …

-: обязан в любом случае;

-: обязан в зависимости от выполняемой работы;

-: не обязан.

Турист, прибывающий в страну по туристской визе не имеет права …

-: изучать иностранный язык;

-: лечиться;

-: заниматься оплачиваемой работой в стране посещения;

-: участвовать в конференциях.

Туроператор, непосредственно вступающий в контакт с зарубежными поставщиками туристических услуг называется…

-: инкаминговый;

-: аутгоинговый;

-: инсайдинговый.

При получении несовершеннолетним общегражданского заграничного паспорта отдельно требуется…

-: справка из детского дошкольного учреждения;

-: разрешение от начальника милиции района;

-: нотариально заверенное разрешение родителей на получение ребенком ОЗП;

-: заявление от родителей в УФМС на оформление ОЗП.

«Наземное обслуживание» - это:

-: обслуживание прибывающих или отправляющихся пассажиров авиакомпаний в зарубежных аэропортах;

-: полный цикл услуг за пределами РФ;

-: готовый к употреблению туристический продукт.

Турист обязан соблюдать все следующие правила за исключением одного…

-:соблюдать законодательство страны (места) временного пребывания;

-: уважать социальное устройство, обычаи, традиции и религиозные верования в стране (месте) пребывания;

-: принимать активное участие в политической жизни страны (места) пребывания;

-:сохранять окружающую природную среду, бережно относиться к памятникам природы, истории и культуры.

Организаторы путешествия могут расторгнуть контракт без возмещения убытков в связи с тем, что не было обеспечено минимальное число путешественников за …

-: 7 дней

-: 15 дней;

-: 20 дней;

-: 30 дней;

-: 35 дней.

При увеличении общей цены контракта турист может расторгнуть договор без возмещения убытков организатору путешествия при увеличении общей цены на …

-:5 %;

-: 10 %;

-: 20 %;

-: 25 %;

-: 30 %;

-: 50 %.

Координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль качества и безопасности услуг возлагается на …

-: федеральный антимонопольный орган;

-: федеральный орган по стандартизации, метрологии и сертификации;

-: Межведомственный совет по защите прав потребителей.

Позитивная роль конкуренции заключается в:

-: регуляции динамики цен

-: стимуляции к развитию сервиса

-: создании атмосферы гонки.

Безрисковые формы сотрудничества туроператора с хотельером отличаются…

-: переносом риска на хотельера;

-: снижением качества обслуживания туристов;

-: применением в случаях обслуживания разовых клиентов;

-: высокими дисконтами от рыночной цены на гостиничные услуги.

Приобретением туроператором жесткого блока мест в гостинице дает ему:

-: повышение вероятности продажи;

-: уменьшения вероятность простоя;

-: получение дисконта;

-: длительность во времени;

-: возможность отказа от части блока до окончания туристского сезона.

Наиболее рисковые для туроператора схемы сотрудничества с гостиницами …

-: повышенная комиссия;

-: приоритетное бронирование;

-: комитмент по мягкому блоку мест;

-: элотмент по жесткому блоку мест;

-: аренда.

Как обозначается двухместный номер с видом на море на базе питания «полупансион» в каталоге туроператора…

-: TRPL, FB, SSV;

-: DBL – twin, BB;

-: SNGL, BB, SCV;

-: DBL, AL, MV;

-: DBL, SV, HB.

Полная оплата гостиничных услуг до наступления туристского сезона требуется со стороны туроператора при…

-: элотменте;

-: повышенной комиссии;

-: работе по разовой заявке;

-: комитменте.

Схемы сотрудничества туристских операторов с гостиничными предприятиями, основанная на постоянном закреплении за туроператором определенного количества мест без их предварительной оплаты называются…

-: аренда отеля;

-: элотмент;

-:повышенная комиссия;

-:приоритетное бронирование;

-: комитмент

Условие сотрудничества туроператоров, при котором невозможно изменить размер принятых обязательств до окончания туристского сезона называется…

-: комитмент;

-: элотмент;

-: аренда

-: приоритетное бронирование

В зависимости от перемещения по пути следования на маршруте различаются следующие типы маршрутов…

-: линейный;

-: радиальный;

-: кольцевой;

-: комбинированный;

-: транспортный.

По продолжительности путешествия туристские маршруты подразделяются на …

-: круглогодичные;

-: многодневные;

-: сезонные;

-: маршруты выходного дня.

Географическое место временного пребывания туриста называют…

-: регионом, порождающим туристов

-: транзитным регионом

-: туристской дестинацией

Специализированный туризм включает…

-: хобби-туризм

-: круизный

-: экологический

-: сельский

-: групповой

-: экстремальный

-: семейный

Первичные факторы сезонности:

-: ландшафтные условия дестинации

-: наличие и характер свободного времени

-: формирование платежеспособности спроса

-: природно-климатические факторы

-: традиции, мода, подражание

Пик туристского сезона выделяется в рамках…

-: «горячего сезона»

-: «мертвого сезона»

-: межсезонья

-: круглогодичного сезона

Формой экспортной торговли является туризм…

-: выездной

-: въездной

-: внутренний

-: самодеятельный

Новейшая из числа функций, выполняемых туроператором…

-: турпланирование

-: ценообразование

-: продвижения

-: туроператорское лобби

-: информативная

-: новаторская

-: бюджетообразующая

-: интегрирующая

Турист в результате покупки путевки должен иметь на руках документы (из основных), выданный именно туроператором…

-: договор-тур

-: туристская путевка

-: ваучер

-: информационный листок

При организации железнодорожных туров фрахтование включает в себя…

-: прицепные вагоны

-: туристские поезда

-: приобретение блоков мест в вагонах поездов регулярного сообщения

Миссия туроператорской фирмы включает…

-: историю фирмы

-: целевые ориентации предприятия

-: сроки выполнения планов работы

-: стиль руководства

-: режим работы предприятия

-: принципы работы с покупателями

Характеристики, являющиеся преимуществами опосредованной организации туров аутгоинговыми туроператорами…

-: сокращение издержек по «наземному обслуживанию» отправленных туристов

-: обеспечение качества обслуживания в стране (месте) приема туристов

-: удешевление предлагаемых поставщиками услуг

-: сокращение издержек на телефонных переговорах, командировках

-: увеличение вероятности выигранных дел по искам туроператора к поставщикам услуг

-: облегчение процедуры международных переводов валюты, осуществляемых для расчетов принимающей стороной

Сезон, который у туроператоров обозначается синим цветом…

-: «мертвый»

-: высокий

-: межсезонный

Сезон, который у туроператоров обозначается красным цветом…

-: «мертвый»

-: высокий

-: межсезонный

Для создания турагентства необходимо последовательно выполнить следующие условия:

-: поставить цель собрать информацию, подготовить бизнес – план, провести маркетинговые исследования, открыть предприятие, получить лицензию

-: поставить цель, сформулировать задачи, собрать информацию, провести маркетинговые исследования, подготовить бизнес – план, открыть предприятие, получить лицензию

-: выделить главную задачу, подобрать кадры, определиться с видом туристской деятельности (внутренний или внешний туризм), получить лицензию, открыть предприятие

Имидж туристской фирмы – это …

-: целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту

-: краткое описание достижений компании

-: название туристской фирмы

Основные факторы в создании имиджа туристской фирмы …

-: внешний вид сотрудников, интерьер и оснащенность офиса

-: название туристской фирмы

-: краткое описание компании

-: качество предоставляемых услуг

Турагентская деятельность представляет собой …

-: деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

-: деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

-: деятельность по формированию и продвижению туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

Деятельность турагента по заключению договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта, а также деятельность туроператора и (или) третьих лиц по оказанию туристу услуг в соответствии с данным договором, называется …

-: заключение договора купли – продажи

-: распродажа туристских путевок

-: реализация туристского продукта

-: торговля турами

-: продвижением туристского продукта

-: реализацией заказа на осуществление тура

Документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта, называется …

-: квитанцией

-: чеком

-: справкой

-: ваучером

-: туристской путевкой

-: туром

Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания, называется …

-: туристским ваучером

-: памяткой туриста

-: квитанцией об оплате услуг

-: туристским маршрутом

-: туристское требование

Паспорт маршрута включает в себя …

-: основные показатели маршрута, даты заездов, местопребывания

-: условия безопасности туристов на маршруте

-: организационные и правовые моменты

Информационный листок включает в себя …

-: организационные и правовые моменты

-: необходимые контактные телефоны для связи с посольством России

-: условия страхования туристов

Туристский каталог – это прежде всего средство …

-: рекламы

-: продаж

-: определения стоимости туров

-: позиционирования

На рекламных рынках туруслуг в наибольшей степени представлены две группы каталогов, специализирующихся на …

-: купально-пляжном туризме, базирующемся на авиаперевозках

-: экскурсионном туризме, основанном на использовании автобусов

-: лечебно-оздоровительном туризме, базирующемся на санаторно-курортном лечении

-: спортивном и приключенческом туризме

-: образовательном туризме

Туристские каталоги различаются на…

-: демонстрационные (для клиентов)

-: прайсовые (ценовые приложения)

-: служебные

Конкурентные преимущества турагентства создаются прежде всего …

-: хорошим знанием структуры потребительского рынка

-: способностью профессионально позиционировать продукт

-: наличием наработанной клиентской базы

-: наличием административного ресурса (связей с местной властью)

-: профессионализмом сотрудников

-: местоположением офиса

-: объемами продаж

-: ориентированностью на продажи выездных или внутренних туров

-: авторитетом туроператора – партнера

В настоящее время в общем числе субъектов туристской деятельности преобладают…

-: турагенты

-: российские туроператоры

-: экскурсионное бюро

-: иностранные туроператоры

На розничном (турагентском) рынке преобладают…

-: турагенты – индивидуальные предприниматели

-: независимые турагентства – юридические лица

-: сетевые агентства

Уровень конкуренции на розничном (турагентском) рынке…

-: очень высокий

-: средний

-: низкий

В тенденции доля смешанной деятельности турфирм в качестве турагентов и туроператоров …

-: увеличится

-: уменьшиться

-: сохранится

Наиболее предпочтительные точки местоположения офиса турагентства …

-: деловой центр

-: близость к метро

-: «спальные» микрорайоны

-: близость к промышленным предприятиям

Самый распространенный в российской практике тип офиса турагентства…

-: витринный офис на первой линии

-: в бизнес центре

-: в административном офисном здании

-: в торговом центре

-: на первом этаже жилого дома

Самый распространенный в российской практике размер офиса турагентства …

-: однокомнатный

-: двухкомнатный

-: трехместный

-: более трех комнат

Наиболее значимое для турагентства местоположение конкурентов в радиусе …

-: здания

-: района

-: города

-: страны

Наиболее распространенный в практике турагентирования тип офиса…

-: полная аренда помещения

-: собственные помещения

-: аренда части площади помещения в жилой квартире или офисного помещения

Государственную регистрацию предприятий и организаций в РФ осуществляют…

-: МВД

-: налоговые органы

-: органы стандартизации и сертификации

При выборе фирменного наименования для создаваемого турагентства нужно чтобы…

-: оно было оригинальным

-: заимствованным

-: содержало слово «Россия» и производные от него

Нельзя передать другому лицу в пользование, продать или уступить…

-: фирменное наименование

-: товарный знак

-: логотип

-: слоган

Получив регистрацию на ведение турагентсткой деятельности, теряет возможность стать туроператором…

-: коммерческое предприятие – юридическое лицо

-: некоммерческое предприятие – юридическое лицо

-: индивидуальный предприниматель

Турагентства, созданные с участием иностранных учредителей выступают как …

-: совместные предприятия

-: филиалы

-: представительства

Из приведенных наименований турагентств выберите те названия, которые не являются инструментом рекламы и сложны для продвижения на рынке…

-: «Магазин путешествий «На Радищева»

-: «Турагентство «Необычных путешествий»

-: «Бизнестайм»

-: «A.O.E.A.»

-: «Салон путешествий «Уикенд тур»

На стоимость аренды офиса влияет…

-: местоположение

-: этаж

-: уровень профессионализма персонала

-: близость остановок общественного транспорта

-: клиентура

Порядок регистрации предприятий, включая турагентства, регламентирует…

-: Гражданский кодекс РФ

-:ФЗ «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

-: ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ»

После отмены лицензирования отсутствует разрешительная система для турагентов, поэтому наиболее убедительными для туристов знаками принадлежности в рынку стали…

-: свидетельства о внесении в Федеральный реестр туроператоров - партнеров

-: свидетельства о получении сотрудниками туристского образования

-: демонстрация ранее полученных лицензий

-: наличие туристской атрибутики в офисе

-: свидетельство о добровольной регистрации в реестре Российского союза туриндустрии

-: свидетельство о добровольной сертификации

При покупке действующего турагентского бизнеса и необходимости проверки его состояния лучше всего…

-: проверить все самому

-:купить инсайдерскую информацию

-: нанять профессионального консультанта, бизнес-брокера

-: привлечь в качестве соучредителя бывшего владельца бизнеса

Наиболее эффективный в рекламном использовании логотип турагентства…

-: изобразительный

-: словесный

-: комбинированный

Короткий лозунг или рекламный девиз, часто выраженный в образной или абстрактной форме - это…

-: логотип

-:слоган

-: фирменное наименование

-: товарный знак

Основные носители фирменного стиля турагентства…

-: визитные карточки специалиста и фирмы

-:фирменные бланки и конверты

-: фирменные папки с вложениями

-: сувенирная продукция (бейсболки, банданы, сумки и пр.)

Оформление офиса турагентства с ограниченным бюджетом в обычной практике не включает…

-: украшения стен картами мира, регионов и курортов, которые планируется продавать

-: места под размещение специальных предложений или горящих туров

-: плазменную панель, вставленную в картинную раму с демонстрационным сопровождением продаж туров

-: окно, заметное с улицы, с вставленным в него рекламным баннером или спецпредложениями

-: специально созданный детский уголок

-: использование нестандартных приемов: ароматов, музыкального фона

Как правило, офисное пространство турагентств забронировано на…

-: приемную для работы с клиентами

-бэк-офис для обработки заказов

-: финансовую зону (касса)

-: зону ожидания и отдыха

-: переговоров

-: руководства

-: хозяйственную

Наши рекомендации