Первоначальное обучение вождению.
Посадка, действия органами управления: посадка на транспортное средство, ознакомление с органами управления, регулировка зеркал заднего вида; действия органами управления подачей топлива, передним и задним тормозами; взаимодействие органами управления передним и задним тормозами; взаимодействие органами управления подачей топлива, передним и задним тормозами; удержание равновесия на неподвижном транспортном средстве; действия при пуске и выключении двигателя; действия при пуске двигателя, начале движения, остановке, выключении двигателя.
Начало движения, движение по кольцевому маршруту, остановка с применением различных способов торможения: начало движения, разгон и снижение скорости при движении по кольцевому маршруту, торможение двигателем, остановка; начало движения, разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением плавного торможения; начало движения, разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением прерывистого торможения (для транспортных средств, не оборудованных АБС); начало движения, разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением ступенчатого торможения (для транспортных средств, не оборудованных АБС); начало движения, разгон, движение по прямой, остановка в заданном месте с применением экстренного торможения.
Повороты в движении, разворот для движения в обратном направлении:начало движения, разгон, движение по прямой, снижение скорости, включение правого указателя поворота, поворот направо, выключение указателя поворота, разгон; начало движения, разгон, движение по прямой, снижение скорости, включение левого указателя поворота, поворот налево, выключение указателя поворота, разгон; начало движения, разгон, движение по прямой, выбор места для разворота, снижение скорости, включение правого указателя поворота, остановка, включение левого указателя поворота, разворот без применения заднего хода, разгон; подача предупредительных сигналов рукой при поворотах, развороте и остановке.
Движение в ограниченных проездах, сложное маневрирование: проезд "габаритного коридора"; движение по "габаритному полукругу"; движение по траектории "змейка"; проезд по "колейной доске"; движение по "габаритной восьмерке"; движение по наклонному участку, остановка на подъеме, начало движения на подъеме, остановка на спуске, начало движения на спуске.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
АВТОШКОЛЫ «ДРАЙВ ЛЮКС»
В результате освоения Рабочей программы обучающиеся должны знать:
Правила дорожного движения, основы законодательства в сфере дорожного движения;
правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
основы безопасного управления транспортными средствами;
цели и задачи управления системами "водитель - автомобиль - дорога" и "водитель - автомобиль";
особенности наблюдения за дорожной обстановкой;
способы контроля безопасной дистанции и бокового интервала;
порядок вызова аварийных и спасательных служб;
основы обеспечения безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов;
проблемы, связанные с нарушением правил дорожного движения водителями транспортных средств и их последствиями;
правовые аспекты (права, обязанности и ответственность) оказания первой помощи;
современные рекомендации по оказанию первой помощи;
методики и последовательность действий по оказанию первой помощи;
состав аптечки первой помощи (автомобильной) и правила использования ее компонентов.
В результате освоения Рабочей программы обучающиеся должны уметь:
безопасно и эффективно управлять транспортным средством в различных условиях движения;
соблюдать Правила дорожного движения при управлении транспортным средством;
управлять своим эмоциональным состоянием;
конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие в дорожном движении;
выполнять ежедневное техническое обслуживание транспортного средства;
устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации транспортного средства;
выбирать безопасные скорость, дистанцию и интервал в различных условиях движения;
информировать других участников движения о намерении изменить скорость и траекторию движения транспортного средства, подавать предупредительные сигналы рукой;
использовать зеркала заднего вида при маневрировании;
прогнозировать и предотвращать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления транспортным средством;
своевременно принимать правильные решения и уверенно действовать в сложных и опасных дорожных ситуациях;
выполнять мероприятия по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии;
совершенствовать свои навыки управления транспортным средством.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ АВТОШКОЛЫ
«ДРАЙВ ЛЮКС»
Организационно-педагогические условия реализации Рабочей программы обеспечивают реализацию Примерной программы в полном объеме, соответствуют качеству подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.
Для определения соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям и способностям обучающихся Автошкола, проводит тестирование обучающихся с помощью соответствующих специалистов или с использованием аппаратно-программного комплекса (АПК) тестирования и развития психофизиологических качеств водителя.
Теоретическое обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.
Наполняемость учебной группы не должна превышать 30 человек.
Продолжительность учебного часа теоретических и практических занятий составляет 1 академический час (45 минут). Продолжительность учебного часа практического обучения вождению составляет 1 астрономический час (60 минут).
Расчетная формула для определения общего числа учебных кабинетов для теоретического обучения:
,
где П - число необходимых помещений;
- расчетное учебное время полного курса теоретического обучения на одну группу, в часах;
n - общее число групп;
0,75 - постоянный коэффициент (загрузка учебного кабинета принимается равной 75%);
- фонд времени использования помещения в часах.
Обучение вождению проводится вне сетки учебного времени мастером производственного обучения индивидуально с каждым обучающимся в соответствии с графиком очередности обучения вождению.
Обучение вождению состоит из первоначального обучения вождению на закрытых площадках.
На занятии по вождению обучающий (мастер производственного обучения) имеет при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, подкатегории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, подкатегории.
Транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно соответствовать материально-техническим условиям, предусмотренным пунктом 5.4 Рабочей программы.
Педагогические работники, реализующие программу профессионального обучения водителей транспортных средств, в том числе преподаватели учебных предметов, мастера производственного обучения, удовлетворяют квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям и (или) профессиональных стандартах.
Информационно-методические условия реализации Рабочей программы включают:
учебный план;
календарный учебный график;
рабочие программы учебных предметов;
методические материалы и разработки;
расписание занятий.
Материально-технические условия реализации Рабочей программы.
Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (далее - АПК) обеспечивает оценку и возможность повышать уровень психофизиологических качеств, необходимых для безопасного управления транспортным средством (профессионально важных качеств), а также формировать навыки саморегуляции его психоэмоционального состояния в процессе управления транспортным средством. Оценка уровня развития профессионально важных качеств производится при помощи компьютерных психодиагностических методик, реализованных на базе АПК с целью повышения достоверности и снижения субъективности в процессе тестирования.
АПК обеспечивает тестирование следующих профессионально важных качеств водителя: психофизиологических (оценка готовности к психофизиологическому тестированию, восприятие пространственных отношений и времени, глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторику, эмоциональную устойчивость, динамику работоспособности, скорость формирования психомоторных навыков, оценка моторной согласованности действий рук); свойств и качеств личности водителя, которые позволят ему безопасно управлять транспортным средством (нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску, конфликтность, монотоноустойчивость).
АПК для формирования у водителей навыков саморегуляции психоэмоционального состояния предоставляет возможности для обучения саморегуляции при наиболее часто встречающихся состояниях: эмоциональной напряженности, монотонии, утомлении, стрессе и тренировке свойств внимания (концентрации, распределения).
Аппаратно-программный комплекс обеспечивает защиту персональных данных.
Учебные транспортные средства подкатегории "A1" представлены механическими транспортными средствами, зарегистрированными в установленном порядке.
Расчет количества необходимых механических транспортных средств осуществляется по формуле:
,
где - количество автотранспортных средств;
T - количество часов вождения в соответствии с учебным планом;
К - количество обучающихся в год;
t - время работы одного учебного транспортного средства равно: 7,2 часа - один мастер производственного обучения на одно учебное транспортное средство, 14,4 часа - два мастера производственного обучения на одно учебное транспортное средство;
24,5 - среднее количество рабочих дней в месяц;
12 - количество рабочих месяцев в году;
1 - количество резервных учебных транспортных средств.
Перечень учебного оборудования Автошколы «Драйв Люкс»
Наименование учебного оборудования | Единица измерения | Количество |
Оборудование и технические средства обучения | ||
Аппаратно-программный комплекс тестирования и развития психофизиологических качеств водителя (АПК) <1> | комплект | |
Компьютер с соответствующим программным обеспечением | комплект | |
Мультимедийный проектор (ЖК телевизор) | комплект | |
Экран (монитор, электронная доска) | комплект | |
Магнитная доска со схемой населенного пункта <2> | комплект | |
Учебно-наглядные пособия <3> | ||
Основы законодательства в сфере дорожного движения | ||
Дорожные знаки | комплект | |
Дорожная разметка | комплект | |
Опознавательные и регистрационные знаки | шт. | |
Средства регулирования дорожного движения | шт. | |
Сигналы регулировщика | шт. | |
Применение аварийной сигнализации | шт. | |
Начало движения, маневрирование. Способы разворота | шт. | |
Расположение транспортных средств на проезжей части | шт. | |
Скорость движения | шт. | |
Обгон, опережение, встречный разъезд | шт. | |
Остановка и стоянка | шт. | |
Проезд перекрестков | шт. | |
Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств | шт. | |
Движение через железнодорожные пути | шт. | |
Движение по автомагистралям | шт. | |
Движение в жилых зонах | шт. | |
Перевозка пассажиров на заднем сидении мотоцикла | шт. | |
Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств | шт. | |
Ответственность за правонарушения в области дорожного движения | шт. | |
Страхование автогражданской ответственности | шт. | |
Последовательность действий при ДТП | шт. | |
Психофизиологические основы деятельности водителя | ||
Психофизиологические особенности деятельности водителя | шт. | |
Воздействие на поведение водителя психотропных, наркотических веществ, алкоголя и медицинских препаратов | шт. | |
Конфликтные ситуации в дорожном движении | шт. | |
Факторы риска при вождении автомобиля | шт. | |
Основы управления транспортными средствами | ||
Сложные дорожные условия | шт. | |
Виды и причины ДТП | шт. | |
Типичные опасные ситуации | шт. | |
Сложные метеоусловия | шт. | |
Движение в темное время суток | шт. | |
Посадка водителя за рулем. Экипировка водителя | шт. | |
Способы торможения | шт. | |
Тормозной и остановочный путь | шт. | |
Действия водителя в критических ситуациях | шт. | |
Силы, действующие на транспортное средство | шт. | |
Управление мотоциклом в нештатных ситуациях | шт. | |
Профессиональная надежность водителя | шт. | |
Дистанция и боковой интервал. Организация наблюдения в процессе управления транспортным средством | шт. | |
Влияние дорожных условий на безопасность движения | шт. | |
Безопасное прохождение поворотов | шт. | |
Безопасность пассажиров транспортных средств | шт. | |
Безопасность пешеходов и велосипедистов | шт. | |
Типичные ошибки пешеходов | шт. | |
Типовые примеры допускаемых нарушений ПДД | шт. | |
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств подкатегории "A1" как объектов управления | ||
Классификация мотоциклов | шт. | |
Общее устройство мотоцикла | шт. | |
Общее устройство и принцип работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания | шт. | |
Общее устройство и принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания | шт. | |
Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости | шт. | |
Схемы трансмиссии мотоциклов с различными типами приводов | шт. | |
Общее устройство первичной (моторной) передачи | шт. | |
Общее устройство и принцип работы сцепления | шт. | |
Устройство механического привода выключения сцепления | шт. | |
Общее устройство и принцип работы механической коробки передач | шт. | |
Общее устройство и принцип работы автоматизированной и бесступенчатой коробки передач | шт. | |
Устройство и принцип работы пускового механизма с механическим приводом (кик-стартера) | шт. | |
Вторичная (задняя) цепная и ременная передачи | шт. | |
Общее устройство рамы мотоцикла | шт. | |
Передняя и задняя подвески мотоцикла | шт. | |
Виды мотоциклетных колес. Конструкции и маркировка мотоциклетных шин | шт. | |
Общее устройство и принцип работы тормозных систем | шт. | |
Общее устройство и маркировка аккумуляторных батарей | шт. | |
Общее устройство и принцип работы генератора | шт. | |
Общее устройство и принцип работы стартера | шт. | |
Общее устройство и принцип работы бесконтактной и микропроцессорной систем зажигания | шт. | |
Общее устройство и принцип работы внешних световых приборов и звуковых сигналов | шт. | |
Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание мотоцикла | шт. | |
Информационные материалы | ||
Информационный стенд | ||
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" | шт. | |
Федеральный закон "О защите прав потребителей" | шт. | |
Копия лицензии с соответствующим приложением | шт. | |
Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории "A1" | шт. | |
Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории "A1", согласованная с Госавтоинспекцией | шт. | |
Учебный план | шт. | |
Календарный учебный график (на каждую учебную группу) | шт. | |
Расписание занятий (на каждую учебную группу) | шт. | |
График учебного вождения (на каждую учебную группу) | шт. | |
Книга жалоб и предложений | шт. | |
Адрес официального сайта в сети "Интернет" |
--------------------------------
<1> Необходимость применения АПК тестирования и развития психофизиологических качеств водителя определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
<2> Магнитная доска со схемой населенного пункта может быть заменена соответствующим электронным учебным пособием.
<3> Учебно-наглядное пособие допустимо представлять в виде плаката, стенда, макета, планшета, модели, схемы, кинофильма, видеофильма, мультимедийных слайдов.
Перечень материалов по предмету "Первая помощь
при дорожно-транспортном происшествии"
Наименование учебных материалов | Единица измерения | Количество |
Оборудование | ||
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (голова, торс, конечности) с выносным электрическим контролером для отработки приемов сердечно-легочной реанимации | комплект | |
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (голова, торс) без контролера для отработки приемов сердечно-легочной реанимации | комплект | |
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей | комплект | |
Расходный материал для тренажеров (запасные лицевые маски, запасные "дыхательные пути", пленки с клапаном для проведения искусственной вентиляции легких) | комплект | |
Мотоциклетный шлем | штук | |
Расходные материалы | ||
Аптечка первой помощи (автомобильная) | комплект | |
Табельные средства для оказания первой помощи. Устройства для проведения искусственной вентиляции легких: лицевые маски с клапаном различных моделей. Средства для временной остановки кровотечения - жгуты. Средства иммобилизации для верхних, нижних конечностей, шейного отдела позвоночника (шины). Перевязочные средства (бинты, салфетки, лейкопластырь) | комплект | |
Подручные материалы, имитирующие носилочные средства, средства для остановки кровотечения, перевязочные средства, иммобилизирующие средства | комплект | |
Учебно-наглядные пособия <1> | ||
Учебные пособия по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях для водителей | комплект | |
Учебные фильмы по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | комплект | |
Наглядные пособия: способы остановки кровотечения, сердечно-легочная реанимация, транспортные положения, первая помощь при скелетной травме, ранениях и термической травме | комплект | |
Технические средства обучения | ||
Компьютер с соответствующим программным обеспечением | комплект | |
Мультимедийный проектор (ЖК телевизор) | комплект | |
Экран (электронная доска) | комплект |
--------------------------------
<1> Учебно-наглядные пособия допустимо представлять в виде печатных изданий, плакатов, электронных учебных материалов, тематических фильмов.
Участки закрытой площадки для первоначального обучения вождению транспортных средств, используемые для выполнения учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Рабочей программой, имеют ровное и однородное асфальтное покрытие, обеспечивающее круглогодичное функционирование. Закрытая площадка имеет установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по их территории транспортных средств и пешеходов, за исключением учебных транспортных средств, используемых в процессе обучения.
Наклонный участок (эстакада) должен иметь продольный уклон относительно поверхности закрытой площадки или автодрома в пределах 8 - 16% включительно, использование колейной эстакады не допускается.
Размеры закрытой площадки для первоначального обучения вождению транспортных средств должны составлять не менее 0,24 га.
При проведении промежуточной аттестации и квалификационного экзамена коэффициент сцепления колес транспортного средства с покрытием закрытой площадки или автодрома в целях безопасности, а также обеспечения объективности оценки в разных погодных условиях должен быть не ниже 0,4 по ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" <1>, что соответствует влажному асфальтобетонному покрытию.
--------------------------------
<1> Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371; N 5, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 31, ст. 4218; N 41, ст. 5194).
Для разметки границ выполнения соответствующих заданий применяются конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые. Если размеры закрытой площадки не позволяют одновременно разместить на их территории все учебные (контрольные) задания, предусмотренные Рабочей программой водителей транспортных средств, то необходимо иметь съемное оборудование, позволяющее разметить границы для поочередного выполнения соответствующих заданий: конуса разметочные (ограничительные), стойки разметочные, вехи стержневые, столбики оградительные съемные, ленту оградительную, разметку временную.
Поперечный уклон участков закрытой площадки или автодрома, используемых для выполнения учебных (контрольных) заданий, предусмотренных Примерной программой, должен обеспечивать водоотвод с их поверхности. Продольный уклон закрытой площадки или автодрома (за исключением наклонного участка (эстакады)) должен быть не более 100%.
В случае проведения обучения в темное время суток освещенность закрытой площадки не менее 20 лк. Отношение максимальной освещенности к средней не более 3:1. Показатель ослепленности установок наружного освещения не превышает 150.
На автодроме должен оборудоваться перекресток (регулируемый или нерегулируемый), пешеходный переход, устанавливаться дорожные знаки.
Автодромы, кроме того, должны быть оборудованы средствами организации дорожного движения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" (далее - ГОСТ Р 52290-2004), ГОСТ Р 51256-2011 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования", ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний" (далее - ГОСТ Р 52282-2004), ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Допускается использование дорожных знаков I или II типоразмера по ГОСТ Р 52290-2004, светофоров типа Т.1 по ГОСТ Р 52282-2004 и уменьшение норм установки дорожных знаков, светофоров <1>.
--------------------------------
<1> Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; 2003, N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 4289; N 47, ст. 6505; 2013, N 5, ст. 371; N 5, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 31, ст. 4218; N 41, ст. 5194).
Условия реализации Рабочей программы составляют требования к учебно-материальной базе Автошколы.
Оценка состояния учебно-материальной базы по результатам самообследования Автошколы размещается на официальном сайте Автошколы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции Автошколы.
Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче квалификационного экзамена не допускаются.
К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители работодателей, их объединений <1>.
--------------------------------
<1> Статья 74 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводится по предметам:
"Основы законодательства в сфере дорожного движения";
"Устройство и техническое обслуживание транспортных средств подкатегории "A1" как объектов управления";
"Основы управления транспортными средствами подкатегории "A1".
Промежуточная аттестация и проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводятся с использованием материалов, утверждаемых директором Автошколы.
Практическая квалификационная работа заключается в выполнении заданий по управлению транспортным средством подкатегории "A1" на закрытой площадке.
Результаты квалификационного экзамена оформляются протоколом. По результатам квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии водителя <1>.
--------------------------------
<1> Статья 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
При обучении вождению на транспортном средстве, оборудованном автоматической трансмиссией, в свидетельстве о профессии водителя делается соответствующая запись.
Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах осуществляются Автошколой, на бумажных и (или) электронных носителях.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ
РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебно-методические материалы представлены:
примерной программой профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории "A1", утвержденной в установленном порядке;
рабочей программой профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории "A1", согласованной с Госавтоинспекцией и утвержденной директором Автошколы.
методическими рекомендациями по организации образовательного процесса, утвержденными директором Автошколы;
материалами для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, утвержденными директором Автошколы.