Завала кузова нет, обнаружена утечка воздуха (неисправность промежуточной тележки). Действуйте в соответствии с требованиями п.18.2.3 данной темы.
18.2.5. Обнаружен горизонтальный завал кузова и наличие утечки воздуха. Из кабины управления отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования. При поступлении информации о наличии стука состава - снизьте скорость до 20км/час. О снижении скорости доложите ДЦХ.
18.2.6. Обнаружен вертикальный завал кузова и наличие утечки. Обратите внимание, в какую сторону наклонён кузов.
18.2.7. Кузов наклонён в сторону платформы. Спуститесь на путь. На тележке с неисправной пневмоподвеской закройте разобщительный кран рессоры: К-7 "ПР1" (К-8 "ПР2") - 1-я тележка; К-9 "ПР4" (К-10 "ПР3") - 3-я, или общий рессорный кран: К-44 1-я тележка, К-26 3-я. С помощью тросика предохранительного (выпускного) клапана выпустите давление сжатого воздуха из исправной рессоры. Действуйте в соответствии с требованиями п.18.2.5 данной темы, но со скоростью 20-30 км/час.
18.2.8. Кузов наклонён в сторону противоположной платформе. Из кабины управления отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, произнесите: "Двери закрыты". Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения со скоростью не более 20км/час и остановке на перегоне для устранения завала кузова. Остановку состава произведите в середине перегона на благоприятном участке пути, доложите ДЦХ о месте остановки, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Устраните завал кузова в соответствии с требованиями п.18.2.7 данной темы. Из кабины управления отпустите СТ., доложите поездному диспетчеру о готовности движения со скоростью не более 30км/час, выясните маршрут следования. При поступлении информации о наличии стука состава - снизьте скорость до 20км/час. О снижении скорости доложите ДЦХ.
ТЕМА №19: "УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ НМ"
Порядок определения характера неисправности:
Зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" и по информации в столбце "МК" проверьте работу мотор компрессоров. Если компрессора не работают - действуйте в соответствии с требованиями темой №.24 данной главы. При работающих компрессорах определите, пополняется утечка работой компрессоров или нет.
Утечка пополняется.
Характерные признаки:
- величина давления сжатого воздуха в НМ при срабатывании предохранительного клапана поддерживается в пределах от 7.5 до 8.5атм.;
- непрерывно работают компрессора всего поезда;
- не понижается и не повышается величина давления в НМ.
19.1.1. В экране "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" проверьте работу компрессора головного вагона. На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", включите его при давлении в НМ 5.2атм, проверьте повышение давления.
Давление повышается. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Доложите поездному диспетчеру: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Молодёжная" - "Крылатское" выявил сработку предохранительного клапана. Могу следовать пассажирским поездом, прошу взять состав в электродепо (ПТО)". Величину давления воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи не более 7атм.
19.1.3. Давление в НМ не повышается. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, покидании кабины управления для осмотра состава. После остановки поезда на станции откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС объявите об освобождении вагонов. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок, произведите осмотр состава.
Обнаружена утечка воздуха между вагонами. Закройте концевые краны напорной магистрали неисправной пары рукавов. Из кабины управления отпустите СТ., на ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности движения, выясните маршрут следования. Величину давления воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи не более 7атм.
19.1.5. Обнаружена утечка воздуха под вагоном. Из кабины управления отпустите СТ., по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Доложите поездному диспетчеру об устранении неисправности, высадке пассажиров, готовности движения с установленной скоростью, выясните маршрут следования.