В Ы П И С К А из техническо-распределительного акта станции «ДУБРОВКА».
Границы станции «Дубровка»:
- по 1 главному пути – входной светофор ДБ-105 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №1;
- по 2 главному пути – входной светофор ДБ-96 и выходной светофор №102Г.
Сведения о светофорах.
Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы, кроме светофора
ДБ-3 по маршруту подачи на 1 главный станционный путь.
Светофоры ДБ-91М, ДБ-3 оборудованы маршрутными указателями.
На светофоре ДБ-91м маршрутные указатели имеют показания:
«1» - отправление по 1 главному пути, при одном синем огне или при ПС;
«3» - подача состава на 3 станционный путь, при одном синем огне или при ПС.
На светофоре ДБ-3 маршрутные указатели имеют следующие показания:
«1» - подача на 1 главный станционный путь, при разрешающих показаниях светофора;
«2» - подача на 2 главный станционный путь, при разрешающих показаниях светофора.
Светофор № 102Г оборудован указателем КГУ, который освещается при срабатывании устройств КГУ.
Прием поезда на станцию (отправление поезда со станции) при запрещающем сигнальном показании входного светофора ДБ-105 и выходного ДБ-91м, после остановки поезда перед светофором допускается по ПС, а при его неисправности – по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или не оборудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора.
Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем показании выходного светофора автоматического действия № 102г разрешается, после остановки поезда и доклада ДЦХ об этом и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС, или не оборудованного устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.
При запрещающем показании светофора полуавтоматического действия ДБ-91м, увязанного с металлоконструкцией машинист докладывает об этом ДЦХ, проследование светофора производится согласно ПТЭ со скоростью не более 20 км/час до сигнального знака (Ограждение затвора) далее в зоне металлоконструкции скорость не более 10 км/час. Светофоры ограждения в правильном и неправильном направлении при запрещающем сигнальном показании производится после остановки перед ним, доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения, что сообщение понято, допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до металлоконструкции.
Прием поезда (состава) на станцию (отправление со станции) при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).
Прием поезда (состава) на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании светофора ДБ-96, ДБ-105, ДБ-91м, при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда перед светофором по копии приказа ДЦХ.