Требования к оборудованию кабины управления

3.3.1. В кабине управления должны быть размещены:

3.3.1.1. Оперативный пульт управления.

3.3.1.2. Контроллер машиниста;

3.3.1.3. Приборы управления и индикации;

3.3.1.4. Приборы-указатели давления (манометры);

3.3.1.5. Аппаратура резервного управления поездом;

3.3.1.6. Кресло машиниста;

3.3.1.7. Блок с автоматическими выключателями;

3.3.1.8. Радиостанции;

3.3.1.9. Средства пожаротушения;

3.3.1.10. Приборы радиооповещения;

3.3.1.11. Видеомонитор камер салона, кабины машиниста и обзора заднего вида;

3.3.1.12. Стеклоочиститель;

3.3.1.13. Солнцезащитное устройство;

3.3.1.14. Кондиционер, с функциями нагрева, охлаждения и вентиляции;

3.3.1.15. Аппаратура системы связи «пассажир-машинист»;

3.3.1.16. Сигнализация несанкционированного вскрытия кабины управления;

3.3.1.17. Дистанционное управление стояночными тормозами состава;

3.3.1.18. Два дополнительных сидения, для поездной бригады;

3.3.1.19. Автоматическая система пожарной сигнализации;

3.3.1.20. Устройство контроля бдительности машиниста (Штурман)*;

3.3.1.21. Сигнализация давления в напорной магистрали не в норме;

3.3.1.22. Сигнализация не включения мотор-компрессора;

3.3.1.23. Стоп-кнопка ручного действия (или пневматический стоп-кран), для экстренной остановки поезда;

3.3.1.24. Отсек для хранения поездного инструмента и электрозащитных средств;

контейнер для мелкого мусора.

3.3.2. В кабине управления должны быть предусмотрены места для хранения поездного снаряжения, включая средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и эксплуатационных документов. Места хранения согласовываются с ГУП «Петербургский метрополитен»*. Перечень поездного снаряжения в соответствии с ПРИЛОЖЕНИЕМ Е.

3.3.3. Лобовая часть головного вагона должна быть оборудована электронным устройством для отображения информации о номере маршрута и станции назначения.

3.3.4. Расположение на полу кабины конструкций и приборов должно обеспечивать свободный проход ко всем дверям кабины.

3.3.5. Конструкция, комплектация и расположение оборудования в кабине машиниста уточняется и согласовывается с ГУП «Петербургский метрополитен»*.

3.3.6. Аппаратный отсек должен располагаться между кабиной и пассажирским салоном, и предназначен для размещения поездной аппаратуры безопасности, радиосвязи, бортового устройства регистрации с функцией контроля промежуточных вагонов, видеонаблюдения, аппаратуры единого канала передачи данных с поезда на станцию и ситуационный центр метрополитена в соответствии с пунктом 3.10.28 данного ТЗ). Должно быть предусмотрено место для размещения второй системы безопасности и АВ и их подключения*.

3.3.7. Конструкция пультов, приборов управления и индикации в кабине машиниста должна обеспечивать удовлетворительную читаемость надписей и показаний при эксплуатации ЭМ-АТП (при любых условиях освещенности в соответствии с требованиями настоящего ТЗ).

3.3.8. Кабина управления должна быть оборудована креслом машиниста вибропоглощающего типа P405C/KM80HRT или аналогичной конструкции, удовлетворяющей требованиям СП2.5.1337-03. *

3.3.9. Кабина должна быть оборудована звуковой сигнализацией передачи управления при обороте состава.

3.3.10. В кабинах управления должны быть установлены розетки для проверки устройства УНК. Розетки должны иметь сигнализацию наличия питания.

3.3.11. В кабинах управления должны быть установлены регуляторы громкости контрольных громкоговорителей радиооповещения.

3.3.12. В кабинах управления должны быть установлены видеокамеры:

- с обзором пульта машиниста и органов управления поездом;

- вперед смотрящая (путевая).

Количество видеокамер в обоих случаях согласовывается с ГУП «Петербургский метрополитен».

3.3.13. В кабинах управления должно быть предусмотрено место для установки антенно-фидерного оборудования единого канала передачи данных.

3.3.14. Система видеонаблюдения должна иметь возможность подключения аппаратуры передачи видеоинформации на станционный уровень.

Наши рекомендации