Предмет договора. наполнение карты

ПРАВИЛА

Автоклуб 102 № 06-08-13/Комфорт Плюс

(в редакции от 6 августа 2013 года)

Настоящие Правила являются официальным предложением (публичной офертой) ИП Каримов И.Т. (далее «Компания») в адрес любого физического лица, обладающего дееспособностью и необходимыми полномочиями, заключить Договор с Компанией на условиях и в порядке, установленном Правилами Компании и действующим законодательством Российской Федерации и содержит все существенные условия Договора и порядок оказания услуг.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для целей, предусмотренных настоящими Правилами, используются следующие определения и понятия:

1.1.1. Автомобильная дорога– объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса.

1.1.2. Активация карты – сообщение Компании и/или Партнеру Компании Клиентом определенной настоящими Правилами информации (учетная информация) о Клиенте для внесения в базу данных Клиентов Компании в объеме и порядке, установленном настоящими Правилами.

1.1.3. Акцепт – любое законное приобретение не активированной Карты Клиентом.

1.1.4. Договор – соглашение между Клиентом и Компанией, заключенное на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, в порядке, установленном главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.1.5. Инцидент по Карте (Инцидент) – возникшее после Активации карты, непосредственно перед обращением Клиента в Компанию за получением услуг в рамках Наполнения карты в результате движения Транспортного средства по Автомобильной дороге в Зоне оказания услуг, и/или с участием Транспортного средства, событие, произошедшее с участием Клиента Компании, при котором Транспортному средству причинены механические повреждения, исключающие возможность его самостоятельного передвижения, либо если такое передвижение может повлечь возникновение дополнительных механических и/или иных повреждений, или причинение вреда. К Инцидентам по Карте в рамках настоящих Правил относится возникшая после Активации карты, непосредственно перед обращением Клиента в Компанию за получением услуг в рамках Наполнения карты неисправность Транспортного средства, возникшая на Автомобильной дороге в Зоне оказания услуг, а также возникшее после Активации карты, непосредственно перед обращением Клиента в Компанию за получением услуг в рамках Наполнения карты в результате воздействия посторонних предметов, действий третьих лиц, дорожно-транспортного происшествия или стихийных бедствий, событие, произошедшее на Автомобильной дороге в Зоне оказания услуг, повлекшее такие же последствия.

1.1.5.1. При обращении Клиента за получением услуги, указанной в пункте 2.2.3 настоящих Правил, к Инциденту по Карте приравниваются события, описанные в пункте 1.1.5 настоящих Правил, в том числе, если в результате их наступления возможность самостоятельного передвижения Транспортного средства не исключается.

1.1.6. Зона оказания услуг – территория города Стерлитамака, в пределах которой Компания оказывает Клиенту услуги, выполняет работы, указанные в пункте 2.2 настоящих Правил.

1.1.7. Карта Клиента (Карта) – документ, подтверждающий право Клиента на получение от Компании работ и услуг, информации в рамках Наполнения карты, на условиях и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами.

1.1.8. Клиент Компании (Клиент) – дееспособное физическое лицо, акцептировавшее данную публичную оферту и заключившее таким образом Договор с Компанией. Предметом Договора с Компанией является заказ, приобретение и использование товаров, получение скидок у Партнеров Компании, проведение Компанией работ и оказание услуг на условиях и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, и действующим законодательством.

1.1.9. Компания – Автоклуб 102, ИП Каримов И.Т. Адрес: 453100, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр. Ленина, д. 2, офис 24, ИНН026806129187.

1.1.10. Наполнение карты – объем и условия работ и услуг, оказываемых Компанией Клиенту при предъявлении Карты на условиях и в порядке, установленном настоящими Правилами.

1.1.11. Партнер Компании (Партнер) – любое лицо, не являющееся клиентом Компании и осуществляющее с Компанией взаимодействие на основании и в порядке, предусмотренном соглашениями, заключенными между Компанией и партнером Компании.

1.1.12. Правила Автоклуба 102 (Правила, настоящие Правила) – публичная оферта, содержащая предмет и условия Договора на оказание услуг Клиенту Компании Компанией, заключенного в соответствии с положениями, установленными главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей на момент заключения Договора.

1.1.13. Стороны – Компания, Клиент, заключившие настоящий Договор в соответствии с условиями, установленными настоящими Правилами, по основаниям, предусмотренным главой 28 Гражданского кодекса Российской Федерации и настоящими Правилами.

1.1.14. Техническое транспортное средство – принадлежащее Компании либо Партнеру Компании на законном основании устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, приводимое в движение двигателем и предназначенное для проведения работ, на условиях и в порядке, установленном настоящими Правилами и действующим законодательством.

1.1.15. Транспортное средство – принадлежащее Клиенту, на законном основании устройство, приводимое в движение двигателем, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов и/или оборудования, установленного на нем, отвечающее требованиям соответствующих стандартов, правил технической эксплуатации, инструкций заводов-изготовителей и другой нормативно-технической документации и действующему законодательству, указанное Клиентом при Активации карты, являющееся объектом работ и/или услуг, оказываемых Компанией, в порядке и на условиях установленных настоящими Правилами, за исключением:

1.1.15.1. Мотоциклов, мопедов*и велосипедов.

*Под мопедом в настоящих Правилах понимается двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более пятидесяти кубических сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость не более пятидесяти километров в час. К мопедам также приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. Под мотоциклами в настоящих Правилах понимаются двухколесные механические транспортные средства с боковым прицепом или без него. Мотоциклами также признаются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более восьмисот килограмм.

1.1.15.2. Гужевых повозок.

1.1.15.3. Грузовых транспортных средств.

1.1.15.4. Транспортных средств, созданных на базе автомобилей характеризующихся совокупностью своих конструктивных признаков как «легковой» или «пикап», разрешенной максимальной массой более двух тысяч пятисот килограмм.

1.1.15.5. Автобусов.

1.1.15.6. Транспортных средств, характеризующихся совокупностью своих конструктивных признаков как «минивэн» или «микроавтобус», разрешенной максимальной массой более двух тысяч килограмм.

1.1.15.7. Транспортных средств, характеризующихся совокупностью своих конструктивных признаков как«гоночные» и/или предназначенные к использованию, и/или используемые в спортивных и иных подобных мероприятиях.

1.1.15.8. Транспортных средств, используемых в качестве такси.

1.1.15.9. Транспортных средств с момента выпуска которых прошло более тридцати лет, а также транспортных средств, выпущенных общим тиражом менее чем сто экземпляров.

1.1.15.10. Транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр на момент обращения Клиента в Компанию.

1.1.16. Штатное оборудование транспортного средства – оборудование Транспортного средства, предусмотренное предприятием-изготовителем в качестве элемента конструкции данного Транспортного средства*.

*Стороны договорились, что такие понятия как «штатное», «штатный», «штатная» и их числительные значения, используемые в настоящих Правилах, понимаются сторонами в смысле данного пункта настоящих Правил.

1.1.17. Эвакуатор – специализированное автотранспортное средство, принадлежащее Компании или партнеру Компании, технически и конструктивно предназначенное для погрузки, разгрузки и перевозки других транспортных средств посредством полной или частичной погрузки либо буксировки, в порядке, установленном требованиями инструкции по эксплуатации данного специализированного автотранспортного средства и действующим законодательством. К эвакуаторам, в целях настоящих Правил могут быть приравнены технические транспортные средства.

1.1.18. Аварийный комиссар – лицо, уполномоченное Компанией на оказание Клиенту помощи при оформлении документов в рамках Наполнения карты.

1.2. Компания, на основании акцепта Клиентом настоящей оферты и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заключает с Клиентом Договор на условиях, изложенных в настоящих Правилах.

1.3. Клиентом Компании может быть любое дееспособное физическое лицо.

1.4. Договор между Клиентом и Компанией, заключенный на основании настоящих Правил, действует на территории Российской Федерации (далее - РФ), если иное не предусмотрено Договором, за исключением территорий вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений.

1.5. Компания выполняет работы, оказывает услуги и содействует в получении скидок и иных подобных преимуществ на основании договоров Компании с Партнерами, в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, исключительно Клиентам Компании.

1.6. В случае внесения изменений в Законодательство РФ, затрагивающих правоотношения Сторон по настоящим Правилам, они подлежат приведению в соответствие с вновь принятыми нормативными актами с момента вступления их в законную силу. Условия, не оговоренные настоящими Правилами, регламентируются законодательством РФ.

1.7. Правила Автоклуба 102 являются публичной офертой Компании.

1.8. Акцептом данной публичной оферты Стороны признают любое законное приобретение физическим лицом, указанным в пункте 1.3 настоящих Правил, не активированной Карты.

1.9. Такой акцепт является полным и безоговорочным, то есть факт законного приобретения Клиентом Компании не активированной Карты является полным и безоговорочным акцептом (принятием) всех условий настоящей оферты, означающий, что лицо, законно приобретшее не активированную Карту, считается ознакомившимся с условиями настоящей оферты и, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, рассматривается как лицо, вступившее с Компанией в договорные отношения в соответствии с условиями данной публичной оферты.

1.10. Стороны признают Договор, указанный в пункте 1.4 настоящих Правил, договором присоединения, по которому Клиент присоединяется к условиям изложенным в Правилах Автоклуба 102, без каких-либо исключений и оговорок.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА. НАПОЛНЕНИЕ КАРТЫ

2.1. Предметом настоящей оферты является предложение заключить Договор на оказание Компанией услуг Клиенту в объемах и порядке, установленных настоящими Правилами.

2.2. В рамках Наполнения карты, Компания выполняет по заказу Клиента Компании круглосуточно следующие работы, оказывает следующие услуги и предоставляет Клиенту Компании следующую информацию:

2.2.1. экстренная техническая помощь при Инцидентах по Карте;

2.2.2. эвакуация Транспортного средства Клиента Компании при Инцидентах по Карте;

2.2.3. выезд Аварийного комиссара в случае Инцидента по Карте, за исключением случаев, когда Инцидент вызван неисправностью Транспортного средства, к месту Инцидента по Карте;

2.2.4. справочно-консультационная помощь.

2.3. Также Компания может заключать соглашения с Партнерами Компании в целях обеспечения предоставления Клиентам Компании скидок при реализации товаров, работ и услуг Партнерами Компании (далее по тексту– «программы лояльности»).

2.4. Работы и услуги, связанные с выполнением мероприятий, указанных в пункте 2.2 настоящих Правил, кроме справочно-консультационных услуг, выполняются при условии нахождения Транспортного средства в Зоне оказания услуг и не более чем один раз по каждому событию, послужившему причиной обращения Клиента в Компанию. При нахождении Транспортного средства вне Зоны оказания услуг, указанной в настоящем пункте, услуги могут быть оказаны Клиенту только в порядке, указанном в пункте 5.5 настоящих Правил.

2.5. Наполнение карты, указанное в пункте 2.2 настоящих Правил, включает в себя, кроме случаев, установленных пунктами 2.9 и 2.11 настоящих Правил, следующие виды работ и услуг:

2.5.1. В рамках экстренной технической помощи не менее чем один из следующих видов работ и услуг:

2.5.1.1. Проведение мероприятий по запуску двигателя Транспортного средства, в том числе не менее чем от одного внешнего источника;

2.5.1.2. Экстренный ремонт систем электрооборудования Транспортного средства*;

*Экстренный ремонт систем электрооборудования Транспортного средства включает в себя частичное обслуживание штатной аккумуляторной батареи Транспортного средства без обязательной зарядки и/или обязательного вскрытия штатной аккумуляторной батареи Транспортного средства; замену штатныхпредохранителей Транспортного средства и/или штатных реле Транспортного средства, при наличии технической возможности; проведение мероприятий по отключению установленной системы сигнализации и иммобилизации Транспортного средства.

2.5.1.3. Помощь в дозаправке Транспортного средства топливом (кроме газового топлива) в количестве не более десяти литров, включающее в себя не менее чем один из следующих видов работ, при условии оплаты Клиентом стоимости топлива и при условии фактического отсутствия топлива в топливном баке:

2.5.1.3.1. Непосредственная заправка Транспортного средства топливом соответствующего вида, с соблюдением условий данной процедуры, определенных в требованиях по эксплуатации и обслуживанию данного Транспортного средства;

2.5.1.3.2. Обеспечение доставки Клиента Компании вместе или отдельно от Транспортного средства до места ближайшей автомобильной заправочной станции соответствующего вида топлива (и обратно, в случае доставки Клиента отдельно

от Транспортного средства) и помощь в заправке Транспортного средства указанным топливом.

2.5.1.4. Работы по замене колеса Транспортного средства, включающие в себя непосредственно замену колеса Транспортного средства в сборе на штатное запасное колесо Транспортного средства при отсутствии сорванных/неисправных крепежных болтов/гаек или иных систем и механизмов крепления колеса, при наличии физической возможности путем применения штатного инструмента Транспортного средства*, и при условии отсутствия специальных устройств, исключающих снятие колеса Транспортного средства без применения других специальных устройств (в случае отсутствия последних у Клиента Компании);

*Если Клиент настаивает на применении иных, не предусмотренных штатной комплектацией Транспортного средства устройств для проведения работ по замене колеса в рамках Наполнения карты, в заказе-наряде на оказание услуги делается соответствующая отметка.

2.5.2. В рамках эвакуации Транспортных средств, не менее чем один из следующих видов работ и услуг:

2.5.2.1. Помещение полностью или частично Транспортного средства на Эвакуатор, закрепление Транспортного средства на Эвакуаторе, либо закрепление буксировочного троса на Транспортном средстве в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данного Транспортного средства и требованиями техники безопасности, либо закрепление устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между Эвакуатором и Транспортным средством в целях буксировки в соответствии с требованиями действующего законодательства, инструкции по эксплуатации данных транспортных средств и требованиями техники безопасности;

2.5.2.2. Перемещение Транспортных средств посредством Эвакуатора указанными выше методами в место, указанное Клиентом, в границах территории, указанной в пункте 2.4настоящих Правил, с учетом требований настоящих Правил, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации Транспортного средства и Эвакуатора;

2.5.2.3. Перемещение Транспортного средства с Эвакуатора на землю и/или поверхность искусственного сооружения, либо отцепление буксировочного троса, либо устройства, обеспечивающего жесткую сцепку между Транспортным средством и Эвакуатором в целях оставления Транспортного средства в месте, указанном Клиентом, в границах территории, указанной в пункте 2.4 настоящих Правил, с учетом требований настоящих Правил, действующего законодательства и инструкций по эксплуатации Транспортного средства и Эвакуатора;

2.5.2.4. Проведение работ по извлечению Транспортных средств из труднодоступных мест в случае наличия у Компании либо у Партнера Компании соответствующей технической возможности.

2.5.3. В рамках выезда Аварийного комиссара не менее чем один из следующих видов работ и услуг:

2.5.3.1. Прибытие Аварийного комиссара на место Инцидента;

2.5.3.2. Оказание консультационной и информационной поддержки Клиента Компании при оформлении материалов по факту Инцидента;

2.5.3.3. Фотографирование и/или фиксация иным возможным способом следов Инцидента, а также документов участников Инцидента при наличии таковых и наличии физической возможности;

2.5.4. В рамках справочно-консультационной помощи не менее чем один из следующих видов работ и услуг:

2.5.4.1. Предоставление силами операторской службы Компании справочной информации, имеющейся в базе данных Компании;

2.5.4.2. Осуществление юридических консультаций по телефону по вопросам:

2.5.4.2.1. приобретения, таможенного оформления, налогообложения, совершения регистрационных действий, эксплуатации, обслуживания и ремонта транспортных средств;

2.5.4.2.2. в области защиты прав потребителей при приобретении, эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств;

2.5.4.2.3. приобретения, отчуждения, мены, залога, дарения и совершения иных гражданско-правовых сделок с транспортными средствами;

2.5.4.2.4. содержания, обустройства и эксплуатации автомобильных стоянок и гаражей любого типа, автосервисов, деятельности эксплуатационных служб, а также иных правоотношений в области автомобильного транспорта;

2.5.4.2.5. по иным вопросам правоотношений в области автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами и иными организациями в сфере автомобильного транспорта и эксплуатации транспортных средств.

2.5.5. В рамках программ лояльности не менее чем один из следующих видов работ и услуг:

2.5.5.1. Содействие в предоставлении скидок и иных приоритетов при реализации товаров, работ и услуг Партнерами Компании в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими соглашениями между Компанией и Партнером Компании. Информация о действующих программах лояльности размещается в сети Интернет по адресу www.autoclub102.ru или vk.com/autoclub102ru

2.6. Любые работы и услуги, в рамках Наполнения карты выполняются по требованию Клиента Компании при наличии технической и физической возможности их выполнения, при условии отсутствия у Компании стационарного сервисного оборудования.

2.7. В исключительных случаях, когда в результате Инцидента Клиент по состоянию здоровья не может присутствовать в месте оказания услуг/выполнения работ, либо предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящих Правил, при условии, что у Компании есть достоверные данные о желании Клиента получить указанные услуги/работы, Компания вправе оказать Клиенту услуги, выполнить работы в рамках экстренной технической помощи, и/или эвакуации Транспортного средства, и/или выезда Аварийного комиссара. При этом в рамках эвакуации Транспортного средства Компания доставляет Транспортное средство Клиента на площадку временного хранения сроком на 10 дней.

2.8. Любые работы и услуги, выполняемые по требованию Клиента Компании в рамках Наполнения карты, выполняются только в его присутствии и только при предъявлении Клиентом Карты Клиента, водительского удостоверения*, свидетельства о регистрации Транспортного средства (паспорта Транспортного средства или технического паспорта Транспортного средства) и документов, подтверждающих законность владения данным Транспортным средством, диагностической карты о прохождении государственного технического осмотра данным Транспортным средством.

*При изъятии в установленном порядке водительского удостоверения – временного разрешения на право управления транспортными средствами и копии протокола об административном правонарушении, выданных в установленном порядке.

2.9. Компания вправе отказать полностью или частично в выполнении любых работ и услуг, проводимых в рамках Наполнения карты, если такое выполнение затруднено или невозможно в силу ограничения доступа к Транспортному средству сотрудников Компании и/или Партнера Компании; выполнение таких работ связано с возникновением опасности причинения вреда.

2.10. Компания не несет ответственности, за причинение Клиенту Компании морального ущерба, упущенной выгоды, простоя, потери дохода и других косвенных и коммерческих потерь, убытков и расходов как Клиентов Компании, так и третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь: штрафы, проживание в гостинице во время ремонта Транспортного средства, командировочные расходы, потери, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и тому подобное если эти последствия не вызваны виновными действиями Компании.

2.11. В соответствии с настоящими Правилами Компания не несет ответственности и вправе отказать Клиенту в выполнении работ и/или оказании услуг, предусмотренных в пункте 2.2 настоящих Правил в случаях:

2.11.1. Умышленных действий Клиента Компании, лица, допущенного к управлению Транспортным средством, указанным в учетной информации, пассажиров этого Транспортного средства, направленных на наступление события, предусмотренного пунктом 2.5 настоящих Правил, либо при совершении или попытке совершения указанными лицами преступления или иного противоправного деяния;

2.11.2. При обращении Клиента:

2.11.2.1. не допущенного к управлению данным Транспортным средством;

2.11.2.2. не имеющего права управления транспортными средствами соответствующей категории;

2.11.2.3. не имеющего документов, подтверждающих право владения, пользования и/или распоряжения данным Транспортным средством;

2.11.2.4. находящегося в состоянии любой формы алкогольного, наркотического или токсического опьянения или под воздействием медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении транспортными средствами, а также, если Клиент Компании отказался пройти медицинское освидетельствование (экспертизу)*;

*При наличии признаков нахождения Клиента в состоянии опьянения или одурманивания, выполнение любых работ и/или выполнение услуг приостанавливается до документального подтверждения факта отсутствия признаков употребления наркотических, одурманивающих или вызывающих опьянение веществ, либо до момента прекращения действия указанных веществ.

2.11.3. Противоправных действий Клиента, третьих лиц в отношении работника Компании и/или Партнера Компании, а равно при законных требованиях уполномоченных должностных и/или иных лиц о прекращении выполнения работ или об отказе от их выполнения;

2.11.4. При нахождении Транспортного средства вне Зоны оказания услуги, заказанной Клиентом;

2.11.5. Обращения Клиента вне срока действия Договора;

2.11.6. Использования Транспортного средства, указанного в учетной информации, в соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению;

2.11.7. Сдачи Транспортного средства, указанного в учетной информации, в лизинг, аренду, прокатили залог, если иное не установлено дополнительным соглашением Сторон;

2.11.8. Нарушения Клиентом Компании или иным лицом правил эксплуатации Транспортного средства, указанного в учетной информации, в том числе использование технически неисправного Транспортного средств, Транспортного средства, не прошедшего государственный технический осмотр в установленном порядке, нарушения правил пожарной безопасности, правил перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных и иных опасных веществ, и/или тяжеловесных грузов и предметов, требований безопасности при перевозке грузов;

2.11.9. Воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения;

2.11.10. Военных действий, маневров или иных военных мероприятий, гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок, конфискации, изъятия, реквизиции, ареста или уничтожения транспортного средства указанного в Учетной информации по распоряжению государственных органов.

2.11.11. Не сообщения Клиентом в установленном настоящими Правилами порядке сведений об изменении/несоответствии учетных данных, сообщенных Клиентом при Активации карты.

2.11.12. При фактическом отсутствии у Клиента Карты на момент оказания услуги.

2.12. Решение об объеме, виде выполняемых в рамках Наполнения карты работ и услуг, а также об ограничении исполнения или отказе от исполнения полностью или частично принимается уполномоченным сотрудником Компании и/или партнера в зависимости от имеющихся условий, наличия возможности и с учетом волеизъявления Клиента Компании, в соответствии с действующим законодательством, и настоящими Правилами. В любом случае Компания оставляет за собой право отказать полностью или частично в оказании услуг Клиенту при наличии подозрений о мошеннических или иных противоправных действий Клиента и/или третьих лиц по отношению к Компании и/или третьим лицам.

Наши рекомендации