Круговое движение на перекрестках
-вариант введение одностороннего движения на перекрестке.
Преимущества:1) d числа и степени конфликтных точек, нет пересечения траекторий движения.
2) Принудительное движение скоростей.
3)Обеспечивается достаточно высокая пропускная способность. P=1200-1500 ед/ч на 1 полосу.
Недостатки: 1)Развязка занимает большую площадь.
2) Неудобство для пешеходов.
Если удельня интенсивность движения 400 единиц?? Необходимо задавать приоритетную полосу.
Nуд=400.
25. Одностороннее движение.
Без существенных капитальных затрат можно повысить пропускную способность.
Сокращается число конфликтных точек.
Повышает пропускную способность улицы. Уменьшает уровень загрузки.
Преимущества:1)Появляется возможность выравнивания транспортного потока, сделать его однородным по полосам за счет специализации полос.
2) Существенно упрощается введение координиров. светофорн. Регулирования.
3) Обеспечение условий для безопасного перехода улиц,???пешеходов и на светофорное регулирование.
4)Повышение скоростей сообщения и снижения издержек транспортного потока.
5)Повышение безопасности движения в темное время суток (нет ослепления встр. ТС)
Недостатки: 1)Появление перепробегов ТС
2)Затрудненная ориентация водителей и пешеходов.
3)Возможное условие ухудшения движения на пересекаемых улицах.
Требования(Условия для введения одностороннего движения):
1) Наличие 2(парал-ых)улиц или дорог с примерно одинаковой шириной проезжей части.
2) Расстояние между парал-ми улицами должно быть не более 350м.
3) Наличие поперечных проездов между улицами на расстояние 200м.
4) Должно обеспечивать безопасные условия для перехода на одностороннюю схему движения.
Выбор направления одностороннего движения:
Виды одностороннего движения:
1) Полн. и постян. дн. движение.
2) Полное и временное (при ремонте дорог)
3) Неполное постоянное
Реверсивное-радиальн.кольце-планиров.???????
26. лаба последняя
Организация движения маршрутных транспортных средств.
Преимущества:1) Большая проводная способность.
2)Обеспечение регулярности.
3)Комфорт.
4)Приемлим.цена.
10тыс.пас. за час, использую автобус.qф=86 чел.
Билет одного дня- проезд на всех видах транспорта.(в Европе).
Отдается приоритет маршрутных ТС.
Правила маршутных ТС: 1)Введение фаз и светофорного регулир. для ТС.
2)Введение обособленного полос для движения марш.ТС
Условия для введения полос:1)Улица должна быть 6-ти полосная. (3-в одну.3-в другую)
2)Интенсивность движ ТС больше(или равна) 400 ед. на полосу.
3)Интенсивность движения автобусов и трол-ов 50 и более ед в час.
Размещение остановочных пунктов на перегонах: