Утечка воздуха прекратилась.

Проверить автомат защиты «ЦУВ управление резервное» на ППЗ.

7.4.3. Автомат «ЦУВ управление резервное» отключился и не восстанавливается.

Кран РВТБ не открывать, продолжить работу на линии. При необходимости

перехода на кран машиниста или на кран машиниста – высадить пассажиров и следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч.

7.4.4.Автомат «ЦУВ управление резервное» не отключился.

Действовать, как указано в п.7.4.3. Если поезд в движение не пришёл, переключить блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2) и привести поезд в движение. При невозможности привести поезд в движение включить УОС, затребовать у ДЦХ включение сигнальных огней светофоров автоблокировки и следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч на основном управлении.

7.4.5. На основном управлении поезд в движение не пришёл.

Перейти на резервное управление с включенным УОС. Следовать в ближайший тупик со скоростью не свыше 20 км/ч. Ели поезд в движение не пришёл – вызвать вспомогательный поезд.

7.4.6. После перекрытия крана РВТБ, утечка не прекратилась.

Распломбировать и перекрыть кран К35.

После перекрытия К35 утечка прекратилась.

Осмотреть автостопную магистраль. Доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/час.

После перекрытия К35 и крана РВТБ утечка воздуха не прекратилась.

Распломбировать и включить переключатель аварийной блокировки СД на правой панели кнопок ПМВ. Привести поезд в движение.

7.4.9. Поезд в движение пришёл.

Проверить накат, высадить пассажиров следовать в ближайший тупик со скоростью не более 35 км/час.

7.4.10. Поезд в движение не пришёл.

Доложить ДЦХ, перевести К29 в режим ручного управления, затормозить состав стояночными тормозами, проверить по МФДУ включение стояночных тормозов, перевести ручку крана машиниста во II положение. Проверить отсутствие скатывания. Перевести КР в нулевое положение, МК не отключать. Осмотреть состав.

7.4.11. При осмотре состава обнаружен открытый стоп-кран.

Закрыть стоп-кран. Продолжить работу. Вызвать машиниста-инструктора для прослушивания состава в движении.

При осмотре обнаружена неисправность автостопной магистрали хвостового вагона.

Перекрыть в хвостовой кабине кран К35. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда. После смены кабины управления следовать без пассажиров со скоростью не более 35 км/ч

При осмотре обнаружен раз рыв резинотканевого рукава тормозной магистрали.

Перекрыть на смежных вагонах концевые краны тормозной магистрали. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда. Следовать с установленной скоростью. При необходимости перехода на кран машиниста, в промежуточном вагоне

отсечённой части поезда открыть краны двойной тяги и зафиксировать ручку крана машиниста во 2 положении. Если рукав высечен между 7 и 8 вагоном, то при переходе на кран машиниста на хвостовом вагоне необходимо отключить БУФТ. Определить скорость следования. При сохранении в головной части поезда менее 50% пневматических тормозов – вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении.

7.4.14. При осмотре обнаружен раз рыв трубопровода тормозной магистрали Перекрыть концевые краны тормозной магистрали на смежных с неисправным вагонах. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда. Следовать с установленной скоростью. При необходимости перехода на кран машиниста, в промежуточном вагоне отсечённой части поезда открыть краны двойной тяги и зафиксировать ручку крана машиниста во 2 положении, а на неисправном вагоне отключить БУФТ. Определить скорость следования. При сохранении в головной части поезда менее 50% пневматических тормозов – вызвать вспомогательный поезд в неправильном направлении.

Неисправности дверей.

8.1. Не открываются двери во всем поезде.

Проверить положение кнопки закрытия дверей. Если кнопка нажата - отжать. Повторно на 2-3 секунды включить кнопку открытия дверей. Если двери не открылись, проверить положение автомата защиты на ППЗ «Двери открытие»

8.1.1. Автомат «Двери открытие »отключился.

Включить автомат, если автомат вновь отключился - открыть двери из хвостовой кабины. Если двери не открылись – открыть двери вручную, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в электродепо.

8.1.2. Автомат «Двери открытие» не отключился.

Нажать кнопку “Двери питание”, на левой панели кнопок ПМО, открыть двери. Если двери не отрылись – открыть двери из хвостовой кабины, если двери не открылись - открыть вручную, высадить пассажиров, закрыть двери, следовать в электродепо.

Наши рекомендации