Предъявляемый морским агентом счет, отражающий все расходы, произведенные им за счет судовладельца во время пребывания судна в порту захода
счет, отражающий все расходы по обслуживанию судна в порту во время сухозахода.
286. ЧАРТЕР - ЭТО:
Это договор морской перевозки груза с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений
договор между владельцами транспортного средства и фрахтователем на аренду всего ТС или его части на определённый рейс или срок.
287. ЧАРТЕР - ПАРТИЯ - ЭТО:
Основная форма договора морской перевозки при нерегулярном (трамповом) судоходстве при перевозке массовых грузов.
288. ТАЙМ - ЧАРТЕР - ЭТО:
Договор фрахтования судна на время
289. СУБТАЙМ - ЧАРТЕР - ЭТО:
договор субфрахтования судна и экипажа с третьими лицами на часть какого-то срока. Заключение субтайм-чартера не освобождает фрахтователя от исполнения им тайм-чартера, заключенного им с судовладельцем.
Договор субфрахтования судна на время
290. ТАЙМ ШИТ - ЭТО:
При заграничных морских перевозках документ учета стояночного времени судна. Заверяется администрацией судна и представителями отправителя.
документ в котором приведен расчет погрузочно-разгрузочного времени
291. БЕРБОУТ - ЧАРТЕР - ЭТО:
Вид договора фрахтования, по которому фрахтовщик обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю во владение и пользование на определенный срок судно или несколько судов, не снаряженные и не укомплектованные экипажем для перевозки пассажиров, багажа и грузов и иных целей торгового мореплавания;
договор аренды крупного судна или прогулочной яхты без экипажа.
292. СТИВИДОР - ЭТО:
Представитель стивидорной организации или фирмы, осуществляющий непосредственный контроль за погрузкой и разгрузкой судов.
Наименованиеспециализированных организаций и фирм, осуществляющих погрузку и выгрузку судов
293. ТАЛЬМАН - ЭТО:
Специалист в порту, который следит за погрузкой и отгрузкой товара на судно
294. ИМЕННОЙ КОНОСАМЕНТ СОДЕРЖИТ:
Выписанный на определенного получателя с указанием его наименования и адреса. Он может передаваться по именным передаточным надписям или в иной форме с соблюдением правил, установленных для передачи долгового требования. По такому коносаменту груз в порту назначения выдается получателю, указанному в коносаменте, или лицу, которому коносамент был передан в указанном порядке.
Коносамент, в котором указана фамилия получателя груза и отсутствует указание на то, что груз может быть передан по его приказу.
295. ДОЛЕВОЙ КОНОСАМЕНТ - ЭТО:
Товарораспорядительный документ, подтвержденный капитаном судна-перевозчика. Выдается перевозчиком или грузополучателем. Выписывается в случае частичной продажи товара грузополучателем до того, как он принял груз в порту назначения.
распоряжение о передаче определенной части перевозимого груза в порту назначения другому лицу
296. СКВОЗНОЙ КОНОСАМЕНТ - ЭТО:
Документ, согласно которому может быть произведена перевозки груза на другое судно в промежуточном порту. Покрывает всю перевозку груза от порта погрузки до конечного порта назначения.
297. САМОХОДНЫЕ СУДА - ЭТО:
Суда, для движения которых используются источники энергии, либо находящиеся на самих судах, либорасположенные вне пределов судов, но с преобразованием этой энергии в механическую работу на самихсудах. Паромы
суда приводимые в движение механическими установками
298. НЕСАМОХОДНЫЕ СУДА - ЭТО:
суда, для движения которых используются источники энергии, находящиеся вне пределов самих судов ине требующие трансформации этой энергии в механическую работу на самих судах; к этим судам относятся:буксируемые, парусные, роторные. Баржи
всевозможные буксируемые, толкаемые и стоечные суда (пантоны, дебаркадеры и т. д.).
299. БУКИНГТОН (букинг-нот) –
Предварительная заявка грузовладельца о бронировании на судне места для определенного груза