Порядок работы двух экскаваторов при наличии (отсутствии) кольца

При работе двух экскаваторов на одном горизонте при наличии кольца, когда заезд вертушек осуществляется на кольцо с разных направлений, должны быть выполнены следующие условия:

- расстояние между экскаваторами должно быть не менее полуторной (?) длины двух вертушек с наибольшим количеством прицепных думпкар, плюс 100м;

- разрыв контактной сети на этом участке должен быть не менее 40м;

- заезд и выезд под экскаваторы производится по устному регистрируемому разрешению дежурного по станции (посту) и разрешающему показанию входного (маневрового) светофора. Дежурный по станции (посту) обязан предупредить машиниста о порядке выезда и заезда от экскаватора.

Как сигнализирует входной светофор и его назначение.

.

Входными светофорами подаются сигналы:

один зеленый огонь – "Разрешается поезду следовать на станцию с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт"

один желтый огонь – "Разрешается поезду следовать на станцию с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт"

два желтых огня – "Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт"

один лунно-белый огонь – "Разрешается поезду при погашенных основных огнях светофора следовать на станцию до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на частично занятый путь или к технологическому объекту с особой бдительностью и готовностью остановиться"

один красный огонь – "Стой! Запрещается проезжать светофор"

Обеспечение очистки думпкар от оставшейся горной массы в кузове после выгрузки.

Для обеспечения очистки думпкар от оставшейся горной массы в кузовах после разгрузки на дробильной фабрике или на железнодорожных путях отвалах, экскаваторы на железнодорожных отвалах и рудном складе на станции Дробильная оборудуются специальными насадками на ковш.

9.2.16 При выгрузке думпкар на приемных бункерах дробильной фабрики оператор следит за ходом выгрузки. При обнаружении оставшейся горной массы, оператор докладывает дежурному по станции Дробильная, который, в свою очередь, докладывает диспетчеру службы движения ЦТП, делает отметку в графике исполненного движения поездов, сообщает машинисту локомотива о наличии оставшейся горной массы в думпкаре и о необходимости произвести повторную выгрузку данного думпкара или переехать на противоположный путь для выгрузки думпкара. Если после повторной выгрузки, горная масса остается в кузове думпкара, то диспетчер оповещает начальника смены, который дает указание для дальнейшего принятия мер. Состав отправляется для очистки на железнодорожный тупик №42 цеха пути и СЦБ (рудного склада) или при невозможности очистки кузова думпкара в тупике рудного склада, дежурный по станции отправляет данный состав со станции Дробильная с выдачей машинисту устного предупреждения по радиосвязи о следовании с ограниченной скоростью не более 10 км\час с особой бдительностью. Далее состав отправляется под погрузку к вскрышному экскаватору, с последующей очисткой кузова думпкара на отвале. Машинист экскаватора при выгрузке вертушек и при наличии оставшейся горной массы производит очистку думпкаров по согласованию с помощником машиниста локомотива. Машинисту локомотива запрещается выезд после разгрузки на отвале или с рудного склада без разрешающего сигнала машиниста экскаватора и без подачи сигнала помощника машиниста локомотива. Все спорные вопросы, связанные с очисткой думпкар в течение смены, разрешаются через промышленного диспетчера комбината

Билет № 14

1. Где запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении вагонов на станционных путях?

При торможении вагонов на станционных путях, в том числе при закреплении подвижного состава, запрещается устанавливать тормозные башмаки:

непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке (если он не сварен);

перед крестовиной стрелочного перевода;

на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

на наружный рельс кривой.

на переезде

Запрещается пользоваться неисправными тормозными башмаками (лопнувшая головка, покоробленная и изогнутая подошва и др.). Тормозные башмаки должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь установленное клеймо и храниться на специальных тумбочках на междупутьях.

2. Назовите руководителей маневровой работы в районе №2 станции «Карьерная»? Требуется ли участие работников производственных цехов при выполнении маневровых работ?

Помощник машиниста, имеющий права составителя, машинист специального самоходного подвижного состава. ****

3. Что является границей железнодорожной станции «Дробильная» в четном и нечетном направлениях.

в нечетном направлении:

«ст. Дробильная – ст. Южная» - (5 главный порожняковый) знак «Граница станции».

«ст. Дробильная – ст. Карьерная» - (4 главный порожняковый) знак «Граница станции».

«ст. Дробильная – ст. Агломерационная парк «Б» - входной светофор, литер ЧП.

в четном направлении:

«ст. Дробильная – ст. Южная» - (2 главный грузовой) входной светофор, литер ЧЮ.

«ст. Дробильная – ст. Карьерная» - (1 главный грузовой) входной светофор, литер ЧК.

4. Вместимость в условных вагонах станционных путей станции Агломерационная парк Б».

Маневровый район № 1.
14П Ходовой 21п\в
34П Ходовой (для отстоя вагонов) 22 п\в
17П Погрузочно-разгрузочный (площадка №1) 13 п\в
29П Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку 31 п\в
30П Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку 32 п\в
31П Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку 32 п\в
32П Для отстоя и подготовки вагонов под погрузку 32 п\в
35П Ходовой (погрузочный)39 п\в
36П Ходовой (погрузочно-выгрузочный) 51 п\в
113/138П Ходовой (течки) 36 п\в
12П Вытяжной 4 п\в
13П Погрузочно-выгрузочный19 п\в
16П Выгрузочный16п\в
М103П Для отстоя толкателя вагонов Т-20 3 п\в
33П Для подачи вагонов под выгрузку к ротору вагоноопрокидывателя и роспуска вагонов из ротора вагоноопрокидывателя 33 п\в есть, кроме участка пути в роторе вагоноопрокидывателя
33АП Для подачи вагонов под выгрузку к ротору вагоноопрокидывателя 103 До стыка рамного рельса у корпуса
в/о 17 п\в
33БП Не механизированная полугорка От стыка рамного рельса у корпуса в/о 5 п\в
Маневровый район № 2.
1П Погрузочно-выгрузочный 146 упор 18 п\в
2П Погрузочно-выгрузочный 144 упор 42 п\в
4П Выгрузочный 15 п\в
5П Погрузочно-выгрузочный 142 упор 25 п\в
21П Главный 18 п\в
22П Приемо-отправочный 20 п\в
23П Приемо-отправочный 13 п\в
24П Погрузочный 120 упор 34 п\в
25П Для отстоя вагонов 106 упор 25 п\в
27П Погрузочный 122 упор 35 п\в
28П Погрузочно-выгрузочный (обогащение) 122 упор41 п\в
112/116П Ходовой 46 п\в
114/126П Ходовой 23 п\в
114/140П Ходовой 21 п\в
113/115П Ходовой 27 п\в

Примечание: контактная сеть по путям №№ 22П, XXIП, 24П, 27П 112/116П, 114/126П находится под напряжением 10 Кв переменного тока; на пути № 14 П под напряжением 3,5 кВ постоянного тока. Заезд электровозов на путь № 14 осуществляется до знака ″Конец контактной подвески″, расстояние от светофора литер Ч14 до знака « Конец контактной подвески» составляет 70 м.

Наши рекомендации