Моторный путеподъемник МПТС-1

Назначение Подъемка и передвижка рельсо-шпальной решетки

Скорость передвижения, км/ч:

транспортная 42

рабочая 5-7

Максимальная высота подъемки рельсо-шпальной

решетки, мм 400

Максимальное подъемное усилие домкратов, т 34

Величина максимального сдвига рельсо-шпальной

решетки без перестановки домкратов, мм 130

Максимальное усилие передвижки, т 7,8

Производительность, км/смену при:

подъемке рельсо-шпальной решетки на 250 мм с

одновременным сдвигом ее 0,55

сдвиге рельсо-шпальной решетки 0,75

грубой регулировке рельсо-шпальной решетки в плане 0,54

Масса машины, кг 5800

Мощность двигателя, кВт 29,4

Габариты, мм:

длина 4600

ширина 12680

высота 2435

Путерихтовочная машина ПРМ-1

Тип машины Самоходная точечного действия

Максимальная величина сдвижки рельсо-шпальной

решетки за один прием, мм:

без подъемки рельсо-шпальной решетки 150

с подъемкой рельсо-шпальной решетки 300

Максимальное усилие для сдвижки рельсо-шпальной

решетки, развиваемое рихтовочным механизмом, кг 8000

Привод исполнительных органов гидравлический

Максимальная величина заглубления

анкера от головки рельсов, мм 600

Максимальный угол поворота анкера

в обе стороны от вертикали 17° 30"

Максимальная скорость передвижения машины

по рельсовому пути своим ходом, км/ч 30

Габариты, мм:

длина 2900

ширина 1774

высота 2180

Масса машины, кг 2900

Техническая производительность при регулировке

рельсо-шпальной решетки, м/ч:

грубой 250-300

чистой 150-200

Шпалоподбивочная машина ШПМ-02

Скорость передвижения от шпалы к шпале, км/ч 2,2-13,5

Транспортная скорость, км/ч 4,16-25,3

Количество подбоек, шт. 16

Габариты, мм:

длина 6420

ширина 2685

высота 2640

Масса машины, кг:

с комплектующим оборудованием 15335

конструктивная 14300

Силовая установка Двигатель 2ДБ

Мощность двигателя, кВт (л. с.) 88,2 (120)

Компрессор ВПЗ-4/9

Рабочее давление, Па (кгс/см2) 88,2 (9)

Затрачиваемая мощность кВт (л. с.) 28,7 (39)

E16-24. Подготовка пути и стрелочных переводов к балластировке

Состав работы

1. Исправление повреждений сливной призмы с засыпкой и трамбованием просевших мест, срезкой бугров и планировкой. 2. Частичная перегонка шпал или брусьев с вывешиванием домкратами. 3. Регулировка рельсо-шпальной решетки или стрелочного перевода в плане.

Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице

Наименование объектов работ Состав звена монтеров пути Измеритель Н. вр. Расц.
Путь 5 разр . - 1 3 » - 42 1 км 178-34
Стрелочные переводы одиночные 5 разр . - 1 3 » - 12 1 перевод 21,5 15-40
двойные перекрестные То же то же 21-49

E16-25. Балластировка пути электробалластерами

Указания по применению норм

Нормами и расценками предусмотрена балластировка пути с деревянными шпалами, дозировка балласта в путь, осуществляемая за один-два прохода при скорости движения до 15 км/ч и подъемка рельсо-шпальной решетки за один проход при скорости движения до 10 км/ч.

А. ПЕСЧАНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 1

Нормы времени и расценки на 1 км

Наименование и состав работ Состав звена Тип рельсов  
Р65 Р50 Р43
Число шпал на 1 км
1840, 1600 1840, 1600
Балластировка пути электробалластером ЭЛБ-1, ЭЛБ-3, ЦНИИС-УРМЗ Машинисты 3,12 (1,56) 3-06,9 А
Монтеры пути 150,12 105-71,4 130,12 91-63,4 140,12 98-67,4 125,12 88-10,4 110,12 77-54,4 130,12 91-63,4 115,12 81-06,4 105,12 74-02,4 Б
В том числе: Дозировка ранее выгруженного балласта в путь Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 0,72 (0,36) 0-70,9
Монтеры пути 3 разр. 0,72 0-50,4
Подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт с обкаткой пути Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 2,4 (1,2) 2-36
Монтеры пути 3 разр. 2,4 1-68
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка просевших шпал. 4. Оправка балластного слоя Монтеры пути 5 разр. - 1 3 » - 18 2 » - 2 147 103-53 127 89-45 137 96-49 122 85-92 107 75-36 127 89-45 112 78-88 102 71-84
    а б в г д е ж з

Б. ГРАВИЙНЫЙ БАЛЛАСТ

Таблица 2

Наши рекомендации