Коррекционная работа по р/р, обучение грамоте (ОО Речевое развитие) на июнь, июль 2016г

ДАТА ИМЯ РЕБЕНКА ЗАДАЧИ ДИД.ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РЕЗУЛЬ ТАТ
1.06 1.Лилиана Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова. Д/и «Разноцветный сундучок» Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игруКто что слышит? Дидактическая задача.Воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); развивать сообразительность, выдержку. 1. О
2. Ева 2 О
3. Максим 3. О
8.06 1. Илья 1. О
2. Арслан 2 О
3.Диана 3. О
15.06 1.Лилиана Задачи:Учить детей находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания, воспитывать воображение.   Д/и «Магазин».   Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру Олины помощники Цель: образовывать форму мн. числа глаголов.     1. О
2. Ева 2 О
3. Максим 3. О
22.06 1. Илья 1. О
2. Арслан 2 О
3.Диана 3. О
29.06 1.Лилиана Задачи :Развивать связную речь детей, формировать уважительное отношение к взрослым, воспитывать внимание.   Д/и «Почтальон приносит письма».   Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Ласковые слова».Задачи :Учить детей образовывать «ласковые слова» на основе различных существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, воспитывать любознательность 1. О
2. Ева 2 О
3. Максим 3. О
6.07 1. Илья 1. О
2. Арслан 2 О
3.Диана 3. О
13.07 1.Лилиана Задачи :Формировать у детей временное представление, учить понимать слова «вчера», «сегодня», завтра», воспитывать сосредоточенность.   Д/и «Вчера, сегодня, завтра». Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Что кому»? Задачи :Знакомить с особенностями разных профессий, развивать речь, воспитывать интерес к труду взрослых.   1. О
2. Ева 2 О
3. Максим 3. О
22.07 1. Илья 1. О
2. Арслан 2 О
3.Диана 3. О

Коррекционная работа по рисованию, аппликации, лепке, конструированию ( ОО Худ.тв-во) на июнь, июль 2016г

ДАТА ИМЯ РЕБЕНКА ЗАДАЧИ ДИД.ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РЕЗУЛЬ ТАТ
2.06 1.Илья Задачи :Различать и правильно называть цвета, соотносить цвет, развивать внимание, логическое мышление.   Д/и «Разные краски».   Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «Кто нарисует больше предметов овальной формы?» Цель: закрепить умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями. 1. О
2. Диана 2 О
3. Лилиана 3. О
9.06 1. Эллина Г. 1. О
1. Аким 2 О
16.06 1.Илья Цель: закрепить представления детей о композиции, учить детей выделять форму предметов. Материал: репродукции картин с натюрмортом, модели (схемы) натюрмортов. Д\и«УЗНАЙ НАТЮРМОРТ ПО МОДЕЛИ» Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру Д/и«Каждую бусинку - в свою нитку». Задачи :Учить детей группировать объекты по заданному признаку (цвет, упражнения в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания к образцу, воспитывать усидчивость 1. О
2. Диана 2 О
3. Лилиана 3. О
23.06 1. Эллина Г. 1. О
1. Аким 2 О
30.06 1.Илья Цель: научить детей рисовать голову, используя шаблоны. Д\и «Портреты» Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру. «РИСУЕМ СКАЗКУ» Цель:упражнять детей при помощи трафаретов, гуаши и поролона создать необычную композицию, с последующим придумыванием сказки. 1. О
2. Диана 2 О
3. Лилиана 3. О
7.07 1. Эллина Г. 1. О
1. Аким 2 О
14.07 1.Илья Цель выложить существо по образцу, придумать смешного человечка, существо «ПРИТВОРЩИК» (объёмный)   Предложить родителям поиграть с детьми в дидактическую игру «У кого какой цвет?» Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание.     1. О
2. Диана 2 О
3. Лилиана 3. О
21.07 1. Эллина Г. 1. О
1. Аким 2 О

Наши рекомендации