По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины

Организация рекламы в городском пространстве

По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru Реклама в оформлении остановок города Саратова

Работу выполнила ст-ка

Гр. ДАС-42

Гвоздилкина В.

Проверила: Лежнева.А.Ю

Г. Саратов

Содержание:

1. Введение

Ø Актуальность проблемы

Ø Цель и задачи исследования

Ø Объекты исследования

Ø Предмет исследования

Ø Метод исследования

2. Анкета

3. Анализ

Ø Таблица анализа анкет

Ø Графики

4. Заключение

Введение

Уличная реклама уже на протяжении долгого времени является представлением одного из самых эффективных видов рекламы.

Неотъемлемой частью уличной рекламы является реклама на остановках, в различных её проявлениях. Никем не оспариваемые задачи такой рекламы- яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов, привлечь внимание потребителей. Она в большинстве несёт только своё прямое значение, при этом не вписываясь в пространство города. Вместе с этим остро возросла проблема так называемого рекламного хаоса, который творится в современных городских центрах.

Актуальность проблемы:

Реклама стала тем связующим звеном, которое является определяющим в формировании пространств различных городских центров. В настоящее время реклама занимает очень важное место в пространстве городских центров, улиц, площадей, магазинов. Она изменила для нас внешний вид и облик города.

Цель и задачи исследования:

Изучить современную рекламу на остановках, выявить уровень её организации. Узнать, устраивает ли жителей города эстетика рекламы и её количество. А так же определить какой способ подачи данного вида рекламы более эффективен для жителей города.

Объект исследования:Городская среда Саратова.

Предмет исследования:Место остановок общественного транспорта города Саратова.

Метод исследования: Метод опроса при помощи анкетирования с использованием открытых и закрытых вопросов. В опросе участвовали люди от 16 до 60 лет, различных социальных групп.

Анкета

1 Ваш пол

М Ж

2Ваш возраст

1. 16-20 2. 21-35 3. 36-60

3. Ваш район проживания?

1. Октябрьский

2. Кировский

3. Волжский

4. Ленинский

5. Фрунзенский

6. Заводской

4 Какое влияние на вас оказывает реклама на остановках?

1. Положительное

2. Отрицательное

3. Никакое

По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru 5 Обращаете ли вы внимание на рекламу на остановках?

1. Да, обращаю. Нравится

2. Нет, не обращаю

3. Да, обращаю. Не нравится

6 Должна ли реклама на остановке быть адекватна облику данного места, или она должна выделяться?

1. Не должна выделяться

2. Должна выделяться

3. Все равно

7 Как вы считаете, мешает ли вид такой рекламы движению транспорта?

1. Определённо мешает

2. Не мешает

3. Всё равно

8 Эффективно ли влияет на Вас реклама на остановках?

1. Да

2. Нет

3. Затрудняюсь ответить

По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru 9 Выберете наиболее понравившеюся вам остановку.

1 2 3 4 5

Анализ ответов на опрос:

 
М Ж М М Ж М Ж Ж Ж Ж М М Ж М М М Ж Ж М Ж Ж Ж Ж М М

По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины - student2.ru График эффективности влияния рекламы на остановках общественного транспорта на мужчин и женщин

По оси х 1- положительное влияние ряд1- женщины

Наши рекомендации