Действия с несоответствующей продукцией.

При обнаружении транспортировщиком несоответствующих грузов, немедленно сообщить об этом мастеру участка, доставить несоответствующие грузы в "изолятор брака" для них, далее действовать, согласно указаниям мастера.

При обнаружении несоответствующих грузов мастером, контролером ОККП, рабочим на технологической операции , доставить забракованные грузы в "изоляторы брака" для этих грузов по указанию вышеперечисленных лиц , в кратчайшие сроки с момента обнаружения.

Несоответствующие грузы с меловой надписью "брак ОККП" , "не брать ОККП" , "ремонт ОККП" , "ремонт" , при обнаружении , немедленно доставить в "изоляторы брака для данных грузов.

3.2.14. Строго соблюдать очередность пуска грузов в производство согласно даты изготовления, а также согласно времени изготовления в часах, указанного в сопроводительной.

(В случае наличия в сопроводительной времени изготовления груза, грузы, имеющие одну и ту же дату изготовления, брать в работу согласно очередности их выпуска в часах).

3.2.15. Строго соблюдать сроки хранения и сроки вылежки грузов согласно инструкции по срокам хранения сырья, материалов и полуфабрикатов в цехах завода, обеспечивающих сохранность качества.

3.2.16. Заполнять сопроводительные на грузы:

а) при заполнении сопроводительной на груз запрещается делать в них исправления, а также использовать одну и ту же сопроводительную на груз дважды;

б) при замене старой сопроводительной на новую, тщательно проверять место вложения сопроводительной на предмет отсутствия старой сопроводительной;

в) нахождение 2-х сопроводительных и более в месте их вложения недопустимо(кроме паспортов на резиновую смесь).

ПОРЯДОК РАБОТЫ

3.3.1. Транспортировка рулонов обрезиненного текстильного корда и бобин с пустой прокладкой.

Перед транспортировкой рулона транспортировщик обязан сопроводительную из бобины изъять и сохранить, а также убедиться в отсутствии на сопроводительной дополнительных надписей, не предусмотренных формой сопроводительной, например: " не брать, ОККП", "подработать по служебной", и т.д. и т.п. При наличии на сопроводительной дополнительных надписей, к транспортировке рулона не приступать, о нахождении такого рулона на стеллаже сообщить мастеру и действовать согласно его указаниям.

По окончании транспортировки сопроводительную вернуть на место - в бобину, исключая перепутывание, для чего сверить номер прокладки на рулоне и на сопроводительной.

3.3.1.1. Транспортировка рулонов от стеллажей для хранения на участке каландров подготовительного цеха, до стеллажей для хранения на заготовительном участке цеха вулканизации № 3 .

а) снять рулон со стеллажа, согласно сопроводительной, с помощью ГПМ погрузить на электрокару, доставить к месту погрузки на бортовой тягач (при необходимости используя грузовой лифт).Количество рулонов при перевозке на бортовом тягаче должно быть не более 6 рулонов ( не выше борта). Перегрузить рулон с электрокары в кузов тягача с помощью ГПМ.В период повышенной влажности (дождей и снегопадов) рулоны с обрезиненным текстильным кордом и с пустой прокладкой транспортировать под укрывным материалом;

б) транспортировку рулонов между цехами на тягаче осуществляет водитель ТИЦ;

в) в цехе вулканизации № 3 выгрузить рулоны из кузова тягача при помощи ГПМ, на стеллажи, предназначенные для хранения рулонов, рассортировать их по стеллажам для хранения согласно марок, калибров и шифров обрезинки;

г) на участке каландров сообщить диспетчеру участка о вывозе рулонов;

д) в цехе вулканизации № 3 после выгрузки рулонов сообщить об этом диспетчеру цеха и заполнить журнал учета завоза рулонов установленного образца, где указать марки, калибры, шифры обрезинки, номера, дату выпуска и количество кв. метров в рулонах;

е) для исключения деформации рулоны текстильного корда складывать только на стеллажи;

ж) транспортировку бобин с пустой прокладкой из цеха вулканизации № 3 на участок каландров подготовительного цеха производить в последовательности обратной транспортировке рулонов с кордом.

В цехе вулканизация № 3 бобины с пустой прокладкой загружать в тягач с места их хранения - около стеллажа у раскатки ДРА №3 с металлических направляющих, закрепленных на полу.

з) бобины с пустой прокладкой допускается складировать в течении смены на пол рядом со стеллажами ДРА № 1, 3, 4, 6, 7,8. По окончании смены все рулоны с пустой прокладкой от всех ДРА цеха должны быть перевезены на 1-й этаж и аккуратно уложены у раскатки ДРА №3 на металлические направляющие.

3.3.1.2. Транспортировка рулонов в цехе вулканизации № 3 от стеллажей для хранения, до промежуточных стеллажей у диагонально- резательных агрегатов (ДРА) № 1, № 2, № 3, № 4, № 6, № 7, № 8.

Перед транспортировкой рулона проверить сопроводительную на предмет наличия надписей, не предусмотренных формой сопроводительной. При наличии таковых рулон со стеллажа не брать, доложить мастеру и действовать согласно его указаний. Для обеспечения сохранности, сопроводительную из бобины подложить под резинку, которой обвязан рулон, вторая сопроводительная должна находиться в металлической бобине, на которую намотан рулон..

а) снять рулон со стеллажа для хранения с помощью ГПМ, погрузить на электрокару доставить к промежуточному стеллажу ДРА 1-8 , согласно сопроводительной и назначению рулона (при необходимости использовать грузовой лифт). Рулон с текстильным кордом перевозить в соответствии с инструкцией № 943 п. 4.2.6.2.;

б) перегрузить рулон с электрокары с помощью ГПМ на промежуточный стеллаж ДРА № 1-8;

в) для исключения деформации рулоны корда складировать только на промежуточные стеллажи, исключая складирование на полу;

г) транспортировку бобин с пустой прокладкой производить в обратной последовательности со стеллажей ДРА 1-8, к месту для их хранения (около стеллажа у раскатки ДРА № 3 на металлические направляющие, закрепленные к полу). На электрокаре перевозить по одному поперек тележки, при этом следует убедиться, что рулон надежно закреплен. На тележках оборудованных специальным приспособлением перевозить не более 2-х рулонов.

д) бобины с прокладкой своевременно убирать с промежуточных стеллажей ДРА 1-8,

не допускать их накопления, по окончании смены на каждом промежуточном стеллаже оставлять не более 1-й бобины с пустой прокладкой.

3.3.2. Транспортировка рулонов обрезиненного металлокорда (м/к), пустой прокладки и пустых бобин для рулонов м/к.

Перед транспортировкой рулона транспортировщик обязан сопроводительную из бобины изъять и сохранить. По окончании транспортировки сопроводительную вернуть на место - в бобину.

3.3.2.1. Транспортировка рулонов с обрезиненным металлокордом от стеллажей для хранения на заготовительном участке цеха вулканизации № 3 до стеллажей для хранения на заготовительном участке цеха вулканизации № 1, 2 и в обратном порядке:

а) снять рулон со стеллажа, согласно сопроводительной, с помощью ГПМ погрузить на электрокару не более двух рулонов обрезиненного м/к, доставить к месту погрузки на бортовой тягач. Перегрузить рулоны с электрокары в кузов тягача, на специально установленный в нем стеллаж для исключения деформации рулонов о пол тягача, с помощью ГПМ.

б) В период повышенной влажности (дождей и снегопадов) рулоны с обрезиненным м/к и пустых бобин для рулонов с м/к транспортировать под укрывным материалом;

в) в цехе вулканизации № 2 выгрузить рулоны из тягача при помощи ГПМ на стеллаж;

г) в цехе вулканизации № 1 выгрузить рулоны из тягача при помощи ГПМ на передвижной стеллаж;

д) сообщить диспетчеру цеха вулканизации №1, 2 о завозе рулонов с обрезиненным м/к. Сообщить диспетчеру цеха вулканизации № 3 о вывозе рулонов с отметкой в журнале учета вывозки установленного образца, где указать марку м/корда, калибр, шаг, шифр обрезинки, количество погонных метров, количество рулонов.

3.3.2.2.Транспортировка пустых бобин и рулонов с прокладкой из под рулонов м/к:

а) на вилы электропогрузчика надеть универсальное приспособление и зафиксировать его шкворнем;

б) с помощью ГПМ пустые бобины или рулоны с прокладкой установить на универсальное приспособление по центру и не более 6-ти, при этом следует убедиться, что бобины и рулоны надежно закреплены шкворнем. Операцию выполнять согласно инструкции по ОТ № 943;

в) перегрузить пустые бобины (рулоны с прокладкой) в кузов тягача;

в) для выгрузки и транспортировки пустых бобин или рулонов с пустой прокладкой к месту хранения на вилы электропогрузчика надеть универсальное приспособление, поднять его до уровня пола тягача, перекатить на него пустые бобины или рулоны с прокладкой не более 6-ти, доставить к месту хранения пустых бобин и пустой прокладки на участок перекатки прокладки ЛОМКа;

3.3.3. Транспортировка не обрезиненного м/к.

3.3.3.1. В цехе вулканизации № 3 от промежуточного места хранения на заготовительном участке до шпулярника линии обрезинки м/к (ЛОМК).

Шпули с м/к в картонных коробах или металлических бочках на деревянных поддонах, согласно сопроводительных с помощью электропогрузчика доставить в шпулярник ЛОМК к станкам перемотки м/к. Пустые шпули в выше перечисленной таре на деревянных поддонах доставить с помощью электропогрузчика на место хранения возвратной тары на заготовительном участке (у стены шпулярника и рядом с проездом к нему).

3.3.3.2. Из цеха вулканизация № 3 до сборочных станков распорных колец.

По заданию мастера из шпулярника ЛОМКа вручную по одной шпуле установить металлокорд необходимой марки в кузов мотороллера и доставить их на 1-й этаж корпуса № 1., после чего вручную по одной шпуле поднять по лестнице на второй этаж корпуса № 1 к сборочным станкам распорных колец.

3.3.4. Транспортировка проволоки для изготовления бортовых колец.

3.3.4.1. В цехе вулканизации № 3 от промежуточного места хранения на заготовительном участке, до мест хранения на “крыльевом” участке.

Проволоку в металлических катушках или бухтах на деревянных поддонах, согласно сопроводительных с помощью ГПМ, электропогрузчика и грузового лифта № 1690 доставить к раскаточным стойкам кольцеделательных агрегатов АКД № 1 и № 2, АКС №1, №2 и № 3,№4

Пустые катушки из под проволоки и поддоны с помощью тех же средств доставить на место хранения возвратной тары на заготовительном участке.

Проволоку к АКС и АКД доставить, рассортировывая согласно ее назначения, сопроводительной, марки и калибра.

3.3.5. Транспортировка катушек с обрезиненным (м/к) и пустых катушек из под него.

3.3.5.1. От каландра изоляции до крыльевого участка:

а) катушки с м/к крыльевой лентой с изолированными кромками и полностью изолированные, согласно сопроводительных, закатить на раму, надетую на вилы электропогрузчика (далее по тексту просто “раму”). С помощью электропогрузчика и грузового лифта № 1690 доставить к флипперовальным станкам, предназначенным для сборки крыльев с м/к крыльевой лентой, рассортировав по размерам, маркам кордов и назначению;

б) пустые катушки с крыльевого участка опустить на участок раскроя м/к с помощью электрокары с “рамой” и лифта с регистрационным номером 1690;

в) бобинки с прокладкой от катушек с м/к со специальной платформы на крыльевом участке с помощью электрокары и грузового лифта регистрационный номер 1690 доставить на участок ремонта и перекатки прокладки.

3.3.5.2. От места хранения на заготовительном участке до участка сборки а/п.

Катушки с дублированной м/к бортовой лентой у дублировочного каландра закатить на “раму” электропогрузчика, с помощью его и грузового лифта регистрационный номер 1628,1629, 1690 доставить к сборочным станкам для сборки грузовых а/п типа R 1 стадии. Катушки распределить по станкам согласно назначения, марок и размеров бортовой ленты. Пустые катушки от сборочных станков с помощью тех же средств доставить на участок раскроя м/к.

3.3.5.3. От каландра изоляции и с участка раскроя м/к до сборочного участка:

а) катушки с м/к брекером (с изоляцией кромок, полностью изолированные и неизолированные), а также катушки с м/к бортовой лентой (с изоляцией кромок и полностью изолированные), согласно сопроводительных, закатить на раму электропогрузчика, доставить с его помощью через лифты регистрационный номер 1628, 1629, 1690 к сборочным станкам. Катушки распределить между сборочными станками для сборки 1-й и 2-й стадии а/п типа R согласно шифрам, размерам, маркам кордов и назначению.

б) одновременно с доставкой катушек на электропогрузчике к сборочным станкам доставлять резиновые бобинки для намотки прокладки с участка раскроя м/к и с платформы, расположенной у места погрузки катушек на тягач;

в) пустые катушки опускать от сборочных станков на участок раскроя м/к и к каландру изоляции в обратной последовательности;

г) для увеличения производительности труда в цехе установлена электроталь для подъема катушек с м/к с 1-го этажа на 2-й и для опускания пустых катушек. Последовательность операций согласно инструкции по ОТ № 904 и рабочей инструкции № 48.

3.3.6.Транспортировка бобинок с прокладкой от подработанных катушек с м/к.

3.3.6.1. От участка перекатки прокладки до участка раскроя м/к (после перекатки)

Бобинки от станков перекатки прокладки с помощью электрокары и лифтов регистрационный номер 1628, 1629, 1690 доставить к агрегатам для раскроя м/к (АРСы, Конструкта, ДРММ-22), каландру изоляции и дублировочному каландру.

3.3.6.2. От крыльевого участка до участка перекатки согласно пункта 3.3.5.1. в).

3.3.7. Транспортировка валиков с бортовой лентой из обрезиненного текстильного корда, экранирующим слоем для грузовых а/п и валиков с пустой прокладкой.

3.3.7.1. От крыльевого участка до участка сборки а/п .

У закатки ДРА № 6 валики с бортовой лентой согласно сопроводительных, погрузить на электрокару вручную, через лифты № 1690 доставить к стойке для хранения рядом со сборочным станком СПД № 11. Валики надеть на стойку так, чтобы были видны сопроводительные на них (на полу хранить запрещено).

3.3.7.2. От участка сборки а/п до участка перекатки прокладки (на перекатку).

Пустые валики после подработки бортовой ленты от сборочных станков собирает транспортировщик технологической смены и доставляет их с помощью электрокары или ручной тележки к станку для перекатки прокладки.

3.3.7.3. От участка перекатки до крыльевого участка и заготовительного участка.

Перекатанные валики от станка перекатки с помощью электрокары или электропогрузчика (с рамой или без нее) через лифты № 1690,1628,1629 доставить к закатке ДРА № 6 на крыльевом участке и к закатке ДРА № 7 на заготовительном участке.

3.3.8. Транспортировка валиков со сквиджей для изготовления распорных колец и диафрагм к сборочным станкам ф. КРУПП и валиков с пустой прокладкой.

3.3.8.1 По заданию мастера от сквидж-каландра № 2 вручную по одному валику положить в кузов мотороллера валики со сквиджей необходимого размера согласно сопроводительных и доставить их на 1-й этаж корпуса № 1, после чего вручную по одному валику поднять по лестнице на 2-й этаж корпуса № 1 к сборочным станкам распорных колец.

3.3.8.2. По заданию мастера от сквидж-каландра № 6 на ручной тележке по одному валику или на электрокаре (со сквиджей или раскроенным текстильным кордом ) доставить на участок сборки диафрагм к сборочным станкам ф. КРУПП и надеть на специальные стойки для хранения валиков. Валики надеть на стойку так, чтобы были видны сопроводительные на них (на полу хранить запрещено).

3.3.8.3. Пустые валики от станков для сборки распорных колец к станкам для перекатки прокладки доставить на мотороллере через лифт регистрационный номер 1628,1629, 1690. Пустые валики от станков сборки диафрагм с помощью электрокары или ручной тележки к станку для перекатки.

3.3.8.4. Перекатанные валики доставить на электрокаре или электропогрузчике через лифт регистрационный номер 1628,1629, 1690 от станков перекатки прокладки к сквидж-каландру № 2 или №6.

3.3.9. Транспортировка тележек-книжек с наполнительным шнуром и пустых.

От заготовительного участка до крыльевого участка:

а) тележки-книжки согласно сопроводительных, от МЧХ-160 с помощью электрокары или электропогрузчика (с прицепным устройством) через лифт № 1690 доставить на крыльевой участок, рассортировав по маркам, шифрам и назначению, и установить на определенные места, отмеченные желтой линией на полу;

б) пустые тележки-книжки, опустить к МЧХ-160, расставлять аккуратно, согласно мест, отчерченных на полу желтыми линиями, не загромождая проезды и проходы.

3.3.10.Транспортировка тележек-книжек с заготовками для распорных колец и пустых.

3.3.10.1. Тележки-книжки с заготовками, согласно сопроводительных, с помощью электрокары или вручную доставить на промежуточное место хранения.

С помощью ГПМ установить тележки-книжки с заготовками в кузов автомобиля "Газель", оборудованный специальной рамой и доставить в корпус №1 через проем с западной стороны.

С помощью ГПМ поднять на второй этаж корпуса №1 и вручную подкатить к сборочным станкам распорных колец.

Пустую тележку-книжку с помощью ГПМ опустить на 1-й этаж, установить на автомобиль, оборудованный специальной рамой, доставить в цех вулканизации №3, выгрузить с помощью ГПМ и вручную доставить на укладку МЧХ-250, предварительно сняв возврат заготовок (при его наличии) на предназначенную для него платформу.

3.3.11. Транспортировка бобин с экранирующим слоем для легковых а/п.

3.3.11.1. От заготовительного участка до участка сборки а/п:

а) бобинки с экранирующим слоем, согласно сопроводительных, снять со стеллажа рядом с машиной и установить вручную на электрокару на основание пластиковой бобины, исключая при этом соприкосновения бобин между собой. Доставить через лифт №1628,1629,1690 к станкам сборки 2 стадии легковых а/п, уложив на платформы или повесить на стойки, рассортировав по размерам и назначению, согласно сопроводительных;

б) бобинки с экранирующей ленточкой шириной 12мм от машины ф. VIPO погрузить на электрокару вручную со стеллажа рядом с машиной на основание пластиковой бобины, исключая при этом соприкосновения бобин между собой. Доставить через лифт регистрационный номер 1628,1629,1690 к станкам ТВМ и повесить на предназначенные для экрана стойки в соответствии с маркой корда.

3.3.12. Транспортировка валиков с усилительной лентой для легкогрузовых а/п и валиков с пустой прокладкой.

3.3.12.1. От заготовительного участка до участка сборки а/п.

Валики с усилительной лентой, согласно сопроводительных, у закаточного устройства ДРА №7 погрузить на электрокару, доставить через лифт регистрационный номер 1628,1629,1690 к станкам сборки 1 стадии легкогрузовых а/п.

3.3.12.2.Пустые валики от сборочных станков к станкам для перекатки прокладки.

На электрокаре или электропогрузчике к станку для перекатки.

3.3.12.3. От участка перекатки до заготовительного участка.

Перекатанные валики с пустой прокладкой у станка перекатки погрузить на электрокару, через лифт регистрационный номер 1628,1629,1690 доставить к закатке ДРА № 7 и уложить на предназначенную для этого платформу.

3.3.13. Укладка протекторов, беговой, боковины, заготовок и профдеталей в тележки-книжки и телеги с прокладкой.

Транспортировщик обязан во время укладки отбраковывать детали, имеющие видовые дефекты, а также детали, несоответствующие ККТ по габаритным размерам или другим признакам, указанным бригадиром агрегата, мастером.

3.3.13.1. На агрегате по выпуску профилированных заготовок с МЧХ-160:

а) принять заготовки профдеталей с отборочного транспортера, уложить в тележки-книжки или телеги с прокладкой;

б) выписать сопроводительную установленного образца, вложить ее в стаканчик тележки, удалив предварительно старую сопроводительную.(в сопроводительной указать - дату, смену , номер бригады, номер телеги, размер а/п , назначение детали, шифр смеси). Заполнить журнал учета выпуска установленного образца;

в) при замене сопроводительной или вкладывании новой, тщательно проверить сердечник, убедиться в отсутствии старой сопроводительной.

3.3.13.2. На агрегате по выпуску профилированных заготовок с МЧХ-250:

а) заготовки распорных колец или мотопротекторов принять с отборочного транспортера, уложить в тележки-книжки, далее действовать согласно пункта 3.3.13.1 б) (в сопроводительной указать - шифр смеси , дату , смену , номер телеги , размер а/п , назначение детали);

б) боковину для грузовых а/п принять с отборочного транспортера, уложить в прокладочные телеги, предназначенные для боковин грузовых а/п, на верхней боковине мелом нанести дату выпуска, размер а/п, далее согласно пункта 3.3.13.1. б) (в сопроводительной указать - шифр смеси, дату, смену, номер телеги, размер а/п, назначение детали , номер бригады); Укладывать боковин, не допуская деформации в виде горба по все длине боковины, слипания кромок и перегибания боковины.

3.3.13.3. На протекторном агрегате ИРУ-16Б по выпуску протекторов и беговых дорожек для грузовых а/п:

а) принять протектор с устройства для подачи его к телеге, уложить в прокладочную телегу, предназначенную для данного вида протектора. Беговую для а/п типа “R” укладывать в предназначенную для нее телегу с прокладкой с отборочного рольганга;

б) на верхнем протекторе мелом нанести дату и время выпуска , размер а/п , количество штук в телеге , далее действовать согласно пункта 3.3.13.1. б) (в сопроводительной указать - дату и время выпуска , номер телеги , размер а/п , количество штук в телеге);

в) требования пункта 3.3.13.1. б) допускается исполнять транспортировщику, занятому доставкой заполненных телег на склад протекторов и беговой;

г) беговую и протектора укладывать, соблюдая норму укладки. Беговую укладывать,

не допуская смещения в вертикальных рядах, слипания кромок и перегибов.

3.3.13.4. На “Дуплекс - агрегате” по выпуску дублированных боковин и беговых для легковых и легкогрузовых а/п, боковин для а/п 8,25Р20:

а) боковины принимать с отборочного транспортера и укладывать только в тележки-книжки ( боковины для а/п 8,25Р20 укладывать в тележки с прокладкой), соблюдая норму укладки.

Укладывать профилированные и с дублированные заготовки в прокладочные телеги, не допуская смещения заготовок в вертикальных рядах и слипания заготовок между собой,

б) беговые для легковых и легкогрузовых а/п укладывать ровно (прямолинейно), без смещения,( не допускать положения беговой в виде «сабли» или «буквы S».

в) беговые для а/п с дорожным и всесезонным рисунком протектора допускается укладывать в прокладочные телеги, таким образом, чтобы предотвратить их деформации при хранении в телеге;

Не допускается:

- слипание заготовок беговой между собой и деформирование заготовок беговой упорами и пружинами книжки-тележки;

Наши рекомендации