Социально-демографический блок

Анкета для опроса посетителей вокзала

1. Как часто Вы бываете на этом вокзале?

Практически ежедневно Один-несколько раз в неделю Один-несколько раз в месяц Один - несколько раз в год Впервые Другое:

2. По какой причине Вы оказались сегодня здесь?

1. Я уезжаю с этого вокзала на пригородном поезде (электричке)

2. Я приехал(а) на этот вокзал на пригородном поезде

3. Я уезжаю с этого вокзала на поезде дальнего следования

4. Я приехал(а) на этот вокзал на поезде дальнего следования

5. Я приехал(а) на этот вокзал на поезде дальнего следования и жду отправления поезда дальнего следования

6. Я встречаю (провожаю) кого-то

7. Я покупаю (сдаю) билет

8. Другое , что именно __________________

3. Сколько (примерно) времени Вы проводите на вокзале за одно посещение?(отметить или вписать в час.)

  30 мин. 1 час   2 часа   6 часов   12 часов   24 часа

ÿ НМС

4. Где Вы чаще проводите это время?(допускается выбор нескольких вариантов)

На платформе, в поезде В магазинах на территории вокзала В зале повышенной комфортности
В бесплатном зале ожидания В городе (не на территории вокзала) Другое (вписать ниже)
В кафе, ресторане на вокзале В комнате отдыха  

Пожалуйста, оцените услуги, которыми Вы пользуетесь на вокзале

Услуги Оценка Комментарии к ответам (пожелания)
Платный зал ожидания не пользуюсь НМС
Билетные кассы не пользуюсь НМС
Камеры хранения не пользуюсь НМС
Услуги носильщиков не пользуюсь НМС
Рестораны, кафе, бистро не пользуюсь НМС
Комнаты отдыха не пользуюсь НМС
Туалетные комнаты не пользуюсь НМС
Терминалы по оплате услуг (в т.ч. сотовой связи) не пользуюсь НМС
Вендинговые аппараты (снеки, напитки) не пользуюсь НМС
6. Пожалуйста, оцените: Комментарии к ответам
6.1. Состояние пассажирских платформ уборка НМС
техническое состояние (ремонт, исправность) НМС
6.2. Состояние бесплатного зала ожидания общее впечатление НМС
уборка НМС
освещенность НМС
наличие мест для сидения   НМС
6.3. Безопасность на вокзале НМС
6.4. Состояние справочно – информационного оборудования терминалы НМС
стенды НМС  
табло НМС  
схема вокзала НМС  
6.5. Наличие и услуги промтоварных магазинов (и др. торговых точек) Не пользуюсь количество магазинов н/д д НМС  
ассортимент товаров НМС  
цены на товары НМС  
6.6. Наличие и услуги продовольственных магазинов (и др. торговых точек) Не пользуюсь количество магазинов н/д д НМС  
ассортимент товаров НМС  
цены на товары НМС  
6.7. Общий уровень обслуживания на вокзале НМС  

7. Удовлетворены ли Вы существующим перечнем услуг, оказываемых на вокзале?

Абсолютно не удовлетворен Скорее не удовлетворен НМС Скорее удовлетворен Абсолютно удовлетворен

7.1. Какие еще услуги Вам необходимы? ______________________________________________________________

8. Ваши предложения и замечания по организации качественного обслуживания посетителей вокзала:

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ БЛОК

«Если Вы не желаете отвечать на озвученный вопрос, мы перейдем к следующему»

I. Пол: 1.мужской 2. женский

II. Ваш возраст? ÿ Неответ

18-24 25-34 35-44 45-59 60 и старше

III. По роду занятий Вы[1]:ÿ Неответ

1. руководитель

2. предприниматель

3. специалист

4. служащий

5. рабочий

6. учащийся, студент (вуз)

7. пенсионер

8. неработающий

9. другое ___________________________

IV. Ваше образование:ÿ Неответ

1. Начальное или ниже, неполное среднее

2. Среднее общее образование или профессиональное (школа, ПУ, ПЛ, техникум, колледж)

3. Высшее (вуз)

4. Ученая степень (кандидат наук, доктор наук); два и более высших образования

V. К какой из групп населения Вы относите себя на сегодняшний день?ÿ Неответ

1. На продукты питания тратится более 3/4 семейного бюджета (практически все),

2. На продукты питания тратится от 3/4 до половины семейного бюджета

3. На продукты питания тратится от половины до четверти семейного бюджета

4. На продукты питания тратится менее 1/4 семейного бюджета[2]

Большое спасибо!

Интервьюер: ___________________________

Дата: ____________________________

Время[3]: ____________________________

[1] Только один ответ. Если работающий пенсионер, то отмечать то, как человек себя позиционирует в первую очередь: пенсионер, или служащий, или руководитель, или рабочий.

[2] Использовать при анализе: (1) - малодоходные семьи; (2) – среднедоходные; (3) - семьи с доходом выше среднего; (4) высокодоходное домохозяйство.

[3] Примерное, округленно

Наши рекомендации