Автоматическая коробка передач. Выбор режимов движения (Р-Я-М-О-Ь) передается на коробку через трос

Выбор режимов движения (Р-Я-М-О-Ь) передается на
коробку через трос. Регулировка необходима после
установки коробки передач или привода пеоеключе-
ния. ■

• Снимите воздушный фильтр и впускную трубу,
см.п.5.6.

• Поднимите автомобиль.

• Снимите термоизоляционный щиток катализатора
под рычагом выбора с днища кузова.

Автоматическая коробка передач. Выбор режимов движения (Р-Я-М-О-Ь) передается на коробку через трос - student2.ru

Р-3340

• Механизм регулировки закреплен с нижней сто-
роны рычага выбора на хомуте -1-. Разблокируйте
регулировочный колпак -2- поворотом влево. Отсо-
едините трос от механизма переключения.

Автоматическая коробка передач. Выбор режимов движения (Р-Я-М-О-Ь) передается на коробку через трос - student2.ru

• Поставьте рычаг выбора в положение "О".

Примечание: аккумулятор при этом должен быть
подключен, в противном случае рычаг нельзя выве-
сти из положения парковки.

• Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на
коробке передач находится в положении "О". Мет-
ка "Э" нанесена на рычаге коробки передач

• Установите трос сцепления и зафиксируй-е пово-
ротом вправо регулировочного колпака.

• Приверните термоизоляционный щиток.

• Опустите автомобиль.

• Установите впускную трубу и воздушный фильтр.

1 - Двигатель 4 - Раздаточная коробка

2 - Коробка передач 5 " Карданный вал

МТХ-75 ^ " Дифференциал заднего

3 - Дифференциал моста

переднего моста

Автомобиль Рогб Мопйео имеет также исполнение с
неотключаемым приводом на все колеса. Для при-
вода задних колес необходимы дополнительные
узлы. Передний и задний мосты соединены кардан-
ным валом. Карданный вал приводит дио>ференциал
заднего моста, от которого мощность передается
двумя полуосевыми карданами к колесам. Для обес-
печения возможности различного числа оборотов пе-
редних и задних колес, например, при повороте, на
автомобиле с постоянным приводом на все колеса
необходима дополнительная коробка отбора мощно-
сти (межосевой дифференциал). Раздаточная короб-
ка изготовлена в виде планетарного ряда с
солнечной и планетарной шестерней. Она обеспечи-
вает распределение мощности: 58% на передние ко-
леса и 42% на задние. Между оборотами передних и
задних колес, например при пробуксовке передних
колес, вступает в действие обычная тормозная анти-
пробуксовочная система, см.п.15.19. Раздаточная ко-
робка закреплена фланцем непосредственно на
коробке передач и приводится от зубьев дифферен-
циала переднего моста. Раздаточная коробка имеет
раздельную систему смазки, масло в которой, как и
масло коробки передач, не требует замены на протя-
жении всего срока службы автомобиля. Ремонт диф-
о>еренциала должен проводиться только в
специализированных мастерских.

Внимание! при буксировке полноприводного авто-
мобиля обращайте внимание на некоторые указания.
см. п. 25.2.



10.6. ЗАЛИВКА/ЗАМЕНА

ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

Все коробки передач заправлены маслом, которое
хорошо смазывает детали коробки весь срок службы
автомобиля, и поэтому не требуется его замена.
Если по неосторожности была вывернута сливная
пробка или обнаружено подтекание, то проверьте
уровень масла и при необходимости долейте.

Коробка передач МТХ-75

(передне - и полноприводные автомобили)

• Поднимите горизонтально автомобиль.

отверстия, в противном случае выверните болт -3-
маслозаливного отверстия и долейте масло до тре-
буемого уровня. Доливайте только трансмиссион-
ное масло РОВР приведенной спецификации. Для
доливания необходим масляный шприц или шланг.
Подставляйте под пробку подходящую емкость для
подхватывания перетекающего через край масла.
Не заливайте за один раз масла больше, чем тре-
буется. На сливной пробке -3- установлен магнит.

• Заверните контрольный и маслозаливной болты с
моментом 25 Нм.

Дифференциал заднего моста
полноприводного автомобиля



Автоматическая коробка передач. Выбор режимов движения (Р-Я-М-О-Ь) передается на коробку через трос - student2.ru

Автоматическая коробка передач. Выбор режимов движения (Р-Я-М-О-Ь) передается на коробку через трос - student2.ru



• Выверните ключом с внутренним шестигранником
заливную пробку на коробке передач.

• Проверьте пальцем уровень масла. Он должен до-
ходить до нижней кромки маслозаливного отвер-
стия, в крайнем случае не ниже чем на 10 мм.

• Применяйте только трансмиссионное масло РОНЭ
Е50М-2С186-А. Для доливания необходим масля-
ный шприц или шланг. Подставляйте под пробку
подходящую емкость для подхватывания перетека-
ющего через край масла. Не заливай-е за один раз
слишком много масла. Общая емкость: 2,4 л.

• Заверните пробку маслоэаливного отверстия с мо-
ментом 25 Нм.

• Опустите автомобиль.

Раздаточная коробка
полноприводного автомобиля

Раздаточная коробка полноприводного автомобиля
МО№ЕО крепится фланцем на коробке передач. В
нее залито 0,68 л трансмиссионного масла по специ-
фикации РОНЭ 5ОМ-2С901ОАА.

Автоматическая коробка передач. Выбор режимов движения (Р-Я-М-О-Ь) передается на коробку через трос - student2.ru

• Выверните на горизонтально расположенном авто-
мобиле контрольный болт -1-. Уровень масла дол-
жен доходить до нижней кромки контрольного

• Выверните на горизонтально расположенном ав-
томобиле пробку -А- из корпуса заднего моста.
Уровень масла должен доходить до нижней кром-
ки отверстия, при необходимости долейте с по-
мощью масляного шприца. Применяйте
трансмиссионное масло 5АЕ 90 по спецификации
РОЯй ЗОМС-9002-АА

• Заверните пробку с моментом 40 Нм.

Наши рекомендации