В соответствии с данным отчетом была оценена деятельность предприятия в рамках КСО

Содержание критерия Результаты оценки
    1 балл (соответствует требованиям) 0,5 балла (соответствует частично) 0 баллов ( не соответствует требованиям)
  1. Труд ребенка
1.1    
1.2    
1.3    
1.4    
  1. Принудительный труд
2.1    
  1. Здоровье и безопасность
3.1    
3.2    
3.3    
3.4    
3.5    
3.6   0.5  
4. Свобода объединения и право на переговоры о заключении коллективного договора  
4.1    
4.2   0.5  
4.3   0.5  
5. Дискриминация (ограничение в правах)  
5.1    
5.2    
5.3    
6. Дисциплинарные меры  
6.1    
7. Рабочее время  
7.1    
7.2    
8. Оплата труда  
8.1    
8.2    
8.3    
9. Системы управления  
9.1    
9.2    
9.3    
9.4    
9.5    
9.6    
9.7    
9.8   0.5  
9.9    
9.10    
9.11    
9.12    
9.13    

Часть 3.

В данном отчёте рассмотрена проблема, связанная с потребителями:

Доступ к услугам первой необходимости, образование и осведомленность,защита здоровья и безопасности потребителей.

Ежегодно ОАО «РЖД» перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров. Сегодня важной задачей для Компании является дальнейшее увеличение количества пользователей и частоты пользования услугами.

Оказывая услуги на недискриминационной основе, Компания заинтересована в постоянном диалоге с потребителями с целью получения в режиме обратной связи ценной информации о потребительских предпочтениях, требованиях, интересах.

ОАО «РЖД» постоянно улучшает условия для комфортного выбора услуги и дальнейшего путешествия пассажиров: открываются дополнительные маршруты, вводятся новые фирменные поезда и вагоны повышенной комфортности, повышается качество обслуживания.

На Интернет-сайте Компании любой желающий может ознакомиться с расписанием поездов дальнего следования, выбрать удобный маршрут, получить информацию о наличии билетов в кассах и стоимости проезда, заказать, купить или сдать билет. Вся информация, включая сведения о стоимости проезда и наличии свободных мест, приводится и обновляется в режиме реального времени. Расписание приводится на 45 суток, начиная с текущего дня.

ОАО «РЖД» уделяет особое внимание обеспечению комфорта передвижения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Сегодня на железных дорогах России курсирует более 100 специализированных вагонов со специально оборудованными купе, предназначенными для инвалидов. В таких купе предусмотрены все удобства, чтобы облегчить путешествие для людей, имеющих ограниченные физические возможности. Для слепых и слабовидящих граждан низко расположенные выключатели, розетки, кнопки вызова проводника снабжены табличками с рельефным текстом - для чтения «пальцами», и специальным звуковым устройством, сообщающим необходимую информацию. Автоматизированная система связи позволяет при необходимости вызвать проводника.

Все вокзалы в системе ОАО «РЖД» в Москве оборудованы специальными пандусами – подъемниками для инвалидов.

ОАО «РЖД» как социально ответственная компания содействует государству в выполнении социальных функций поддержки малообеспеченных граждан, предоставляя льготный проезд широкому спектру категорий российских граждан. Так, в соответствии с согласованным между ОАО «РЖД» и Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию РФ порядком осуществляется проезд граждан-получателей социальных услуг в поездах пригородного сообщения.

ОАО «РЖД» регулярно проводит опросы пассажиров относительно их мнения о качестве предоставляемых услуг и фиксирует все пожелания с целью их практического удовлетворения.

Наши рекомендации