Основными показателями, характеризующими схему механизации, по которым производиться сравнение и выбор оптимального варианта, являются:
- Стоимостные, включающие в себя: капитальные вложении на строительство и оборудование причала и в транспортные средства, а также эксплуатационные расходы по перегрузочным работам и транспортным средствам за время их нахождения в порту,
- Технологические – продолжительность грузовой обработки судов и вагонов, пропускная способность причала;
- Эксплуатационные – затраты машинного времени используемого оборудования, затраты труда рабочих, производительность труда, степень механизации труда.
Капитальные вложения в строительство и оборудования причала.
Kпр = Км + Кис + Кобщ
Км – капиталовложения в перегрузочные машины и оборудование;
Кис – капитальные вложения в инженерные сооружения причала (причальные сооружения, склады, покрытие территории, железнодорожные, подкрановые пути);
Кобщ – капиталовложения в общестроительные объекты.
№ | Наименование сооружений и оборудования причала | Ед. изм. | Количество вариантов | Строительная стоимость | Суммарная стоимость по вариантам | |
|
II | I | II | I | |
|
| Фронтальное перегрузочное оборудование | | | | | | | |
| |
| |
| КП | шт. | | нет | | | нет | |
| ПК "Кондор" | шт. | нет | | | нет | | |
| Складское перегрузочное оборудование | | | | | | | |
| |
| кран козловой | шт. | | | | | | |
| Итого: | | 6656000,00 | |
| | | | | | | | |
| Инженерные сооружения причала | |
| Причальная набережная | м. | | | | | | |
| Складские площадки | м2 | | | | | | |
| Подкрановые пути | м. | | | | | | |
| Автомобильные дороги | м. | | | | | | |
| Итого: | | | |
| Общепортовые сооружения | |
| Общепортовые инженерные сооружения | м. | | | 3062,7 | | | |
| Итого: | | | |
| Всего капиталовложений в причал | | | |
Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам.
Э
пр = Э
з.л. + Э
м + Э
с.п. + Э
ис+Э
р;
где Эз.л. – расходы по заработной плате рабочих, распорядительного и обслуживающего персонала;
Эм – расходы по содержанию перегрузочных машин;
Эс.л – расходы по содержанию электрических подстанций;
Эи.с. – расходы по содержанию инженерных сооружений причала;
Эр – распределяемые расходы (содержание портов и пристаней, рейдово - маневрового флота, управление пароходства и общеэксплуатационные расходы), относимые на себестоимость перегрузочных работ;