Основные направления совершенствования деятельности авиапредприятия
В период прохождения практики, были изучены и выявлены особенности работы пассажирского терминала внутренних авиалиний Хабаровского аэропорта.
Преддипломная практика проходила в службе СОПП в должности агента по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок. В служебные обязанности входила:
1. Регистрация пассажиров и их багажа;
2. Встреча пассажиров с воздушного судна;
3. Посадка пассажиров на воздушное судно;
4. Выдача справок в справочном бюро.
Проанализировав работу агентов по обслуживанию пассажиров в процессе регистрации, мною не было выявлено значительных недостатков. Агенты качественно и в полной мере предоставляют услуги по регистрации и оформлению багажа при этом строго следуя технологии обслуживания пассажиров.
К недостаткам можно отнести:
· скопление больших очередей у стоек регистрации в часы-пик;
· недостаточно модернизированное оборудование.
Проблему больших очередей у стоек можно исправить путем привлечения дополнительных агентов на стойки регистрации.
Также существенно поможет решить эту проблему специальная стойка для приема багажа зарегистрированных пассажиров DROP-OFF.
Заключение
Аэропорт г. Хабаровска является крупнейшим российским аэропортом международного значения в Дальневосточном регионе. Ежегодно аэропорт обслуживает около 1,6 миллиона пассажиров и занимает первое место по объёму пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях среди аэропортов Дальнего Востока России.
Организационно – правовой формой аэропорта является Открытое Акционерное Общество «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ» (ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ»).
В результате, хотелось бы отметить, что территория Дальнего Востока – это динамично развивающая территория, ОАО Хабаровский аэропорт занимает одно из лидирующих мест. И это еще раз говорит о том, что аэропорту необходимы инновации во всех сферах деятельности. Успех предприятия, безусловно, зависит от бесперебойной, безотказной работы всех структурных подразделениях. Если аэропорт будет следовать обязательным элементам системы контроля качества, увеличится пассажиропоток.
Список используемых источников:
1. Воздушный Кодекс РФ №60-ФЗ от 19.03.1997 (действующая редакция от 14.10.2014);
2. ФАП "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"(утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 С изменениями и дополнениями от: 16 июля 2014 г.
3. Электронный ресурс
4. http://miragavia.ru/airport.html#passenger/
5. Электронный ресурс http://www.neuch.ru/referat/114803.ht
6. Электронный ресурс http://www.airkhv.ru/
7. Электронный ресурс http://www.borovik.com.
Приложение
Календарный план преддипломной практики
Студента(ки)___курса, группы________
__________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Специальность_____________________________________________________
Место прохождения практики___________________________________
__________________________________________________________
(наименование предприятия)
Дата | Место работы | Краткое содержание работы | Продолжительность работы,час | Подпись руководителя | |
Отдел | Рабочее место | ||||
Подпись руководителя практики ________________________
Подпись студента ________________________
Подпись руководителя от филиала ________________________
Содержание индивидуальных заданий
№ п/п | Краткое содержание заданий | Отметка о выполнении |
План-график работы
№ п/п | Рабочее место, наименование работ | Рабочие часы | |
По плану | фактически | ||
Отзыв руководителя преддипломной практики от предприятия на студента ___курса.
Студент__________________________________________________проходил
Преддипломную практику на предприятии_____________________________
В период с «___» ___________ по «___» __________ 2015 г.
1. Уровень теоретической подготовки студента в филиале ( краткое содержание, оценка)
________________________________________________________________
2. Уровень приобретенных навыков в ходе практики (оценка по результатам зачета)
________________________________________________________________
3. Выводы о целесообразности использования на первичных должностях авиационного специалиста
________________________________________________________________
4. Недостатки в обучении и рекомендации по совершенствованию подготовки специалистов в филиале
________________________________________________________________
Руководитель практики _____________
М.П.