Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов

Расходы, которые необходимы для освоения заданного грузопотока, $:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru ,

где CХ – себестоимость содержания судна в сутки на ходу, долл./сут;

CСТ – то же на стоянке, долл./сут;

Пример расчёта всех экономических показателей приведён для первого типа судна. Расчёты по остальным вариантам типов судов приведены в таблице 5.

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru долл.

Себестоимость перевозки 1 тонны груза, долл./т:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru ( долл./т)

После расчета себестоимости устанавливается средневзвешенная фрахтовая ставка. Для данной работы эта ставка определяется из выражения:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru , долл./т

где Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru средневзвешенная фрахтовая ставка, долл./т;

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru ( долл./т)

Доходы от перевозки заданных грузопотоков, долл.:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru ,

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru (долл.), Кб=0,25

Финансовый результат в иностранной валюте (чистая валютная выручка), долл.:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru ( долл.);

Уровень доходности:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Интенсивность валютных поступлений, долл./тн.сут:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru ( долл./тн.сут);

Удельные капитальные вложения, долл./т:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru (долл./т);

Оборотные средства в грузах на время их транспортировки, $.

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

где Ц – цена одной тонны груза, долл.; рассчитывается по формуле:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru = 412 долл./т

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

tД – время доставки грузов, сут.

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru ( долл./т);

Приведенные затраты (сравнительная экономическая эффективность капиталовложений при заграничном плавании):

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru (долл./т);

где Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru коэффициенты эффективности капиталовложений и оборотных средств, соответственно. Принимаем по условию в задании Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru ;

Срок окупаемости:

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru , лет

где Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru стоимость судна, долл.;

Расходы, характеризующие итоговые результаты использования судов - student2.ru (лет);

Приведенная чистая прибыль на одну тонну груза, дол.:

fпр=f-Sпр,

fпр=170,8-125,6=45,2 дол.;

Определение расчетного значения коэффициента эффективности капитальных вложений в строительство необходимого количества судов (общей экономической эффективности капитальных вложений):

Е=ΔF/ Кс

Е=59936395,2/20,25=3

Фрахтовая (тарифная) ставка, при которой обеспечивается приемлемое значение коэффициента эффективности капитальных вложений в строительство судов

fe=(Е1с*nc+SТ*∑Q)/∑Q

Результаты расчетов по формулам показаны в табл. 7

Таблица 7

Наши рекомендации