Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта
Ведущий. Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести КВН «А ну-ка, девочки!». В нем будет много интересных конкурсов для девочек. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями.
Три мальчика наигрывают на расческах мелодию песни «Светит месяц, светит ясный».
Ученик 1. В некотором царстве, в мальчишеском государстве жил был Царь.
На сцену выходит Царь, в короне и длинной накидке. По обе стороны от него становятся Мудрец и Шут.
Ученик 2. Жил он себе тихо-мирно,
Ученик З.С утра до вечера мальчишек размирял.
Ученик 4. Да машинками своими игрался.
Ученик 1. Но наскучила ему такая жизнь.
Царь (потягиваясь). Ой, скукота-а... Что бы такого придумать? Войну, что ли, кому-нибудь объявить?
Шут. А давай, царь-батюшка, КВН проведем!
Царь. А что для этого нужно?
Шут. А ты у Мудреца спроси!
Мудрец. Не что, а кто для этого нужен! Девчонки нужны!
Шут. Да зачем нам эти девчонки? Пищат, жалуются, ябедничают. ..
Царь. А, нет, таких не приглашать!
Шут. А других девчонок не бывает!
Мудрец. А вот и бывают! Такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Василисы Прекрасные, Василисы Премудрые, Марьи-искусницы, Дюймовочки и Несмеяны-царевны.
Пока Мудрец перечисляет сказочных героинь, Царь делает вид, что записывает имена на свитке бумаги.
Шут. Да таких уже не найдешь!
Царь(к ученикам). Так. А ну-ка, позвать сюда моих подданных! Вот вам мой царский указ. (Передает свиток одному из учеников.) Пойти туда, не знаю куда, найти вот таких девчонок и пригласить их к нам на КВН!
Царь, Мудрец, Шут отходят в сторону, четыре ученика со свитком идут в одну сторону, потом поворачиваются и идут в противоположную сторону. Наконец в растерянности останавливаются, пожимают плечами, разводят руками.
Ведущий. Да, нелегкая задача выпала ребятам. Обошли они полсвета, но нигде таких девчонок не встретили. И вот пришли они в наш класс. А у нас как раз девочки на праздник пришли - нарядные, веселые. Стали они хороводы водить.
Звучит музыка. Девочки танцуют произвольный танец. Музыка смолкает. Девочки усаживаются на свои места.
Ученик 1. Ой, вы посмотрите, сколько классных девчонок!
Ученик 2. Да все просто Василисы Прекрасные!
Ученик 3. Можно домой возвращаться! Царское приказание мы выполнили!
Ученик 4. Как бы не так! Нам, кроме Василис Прекрасных, вон еще сколько нужно найти: и премудрых, и искусниц, и несмеян.
Ученик 1.Да тут и будем искать!
Ученик 2. Я никуда больше не пойду!
Ученик 3 (обращаясь к девочкам). Здравствуйте, девчоночки!
Ученик 4. Здравствуйте, красавицы!
Ученик 1. Здравствуйте, Василисы вы наши Прекрасные!
Ученик 2. С праздником вашим мы вас поздравляем!
Ученик 3. Счастья, здоровья, успехов желаем!
Ученик 4. И желаем тактично учебы отличной!
Ведущий. А теперь, девицы-красавицы, ребята просят вашей помощи.
Ученик 1. Нам нужно найти Марью-искусницу. Но она сама не объявится.
Ученик 2. Поэтому мы приготовили для вас несложное испытание.
Ученик 3. Есть у нас тут сундучок с лентами. Нужно из этих лент сделать красивые бантики. Этими бантиками мы потом украсим царские палаты.
Ученик 4. А та, у кого будет самый красивый бантик, и будет Марьей-искусницей!
Учитель. Ну, девицы-красавицы, выбирайте себе ленточки!
Ученики обходят всех девочек с коробкой, раздают ленты. Звучит музыка. Девочки завязывают бантики. Затем ребята вновь обходят всех девочек и собирают бантики в коробку.
Ученик 1. Ну, посмотрим, какой же бантик оказался самым нарядным и красивым? (Открывает коробку.) Ух, глаза разбегаются! Один бантик другого краше!
Ученик 3. Ну, ребята, задача нами выполнена!
Ученик 4. Да, Марью-искусницу мы нашли.
Ученик 1. И не одну, а целых 12
Ученик 3. Но нам ведь еще нужно найти Василису Премудрую!
Ученик 4. Ой, опять полсвета обходить!
Ученик 1. А давайте среди этих девчонок поищем.
Ученик 2. И правда: они и прекрасные, они и искусницы,
Ученик З. А может, они еще и премудрые?
Ученик 1. Ну тогда пусть слушают задание!
Ученик 2. Вот тут у нас есть награды для Василис Премудрых.
Ученик З.Но что это за награда, вы должны отгадать сами.
Ученик 4. Для этого вы можете задать нам только три наводящих вопроса, на которые мы можем ответить лишь «да» или «нет».
Ведущий. Ну что ж, давайте, девицы-красавицы, задавайте свои вопросы ребятам!
У ребят в коробке лежит корона. Девочки по очереди подходят к ребятам и задают вопрос. (Из какого материала сделана эта награда, какого она размера, где ее нужно носить: на голове, на шее, на руке и т. п.) Если кто-либо из девочек отгадывает, что лежит в коробке, ее поздравляют и вручают корону. Затем разыгрываются другие награды - браслет, конфета, цветок.
Ученик 1. Так, и с третьим заданием мы справились - Василису Премудрую нашли!
Ученик 2. Ну а четвертое задание совсем легкое. Найти Несмеяну-царевну.
Ученик 3. Почему же оно легкое?
Ученик 4. Да нечего тут ее искать. Сразу видно, что никаких Несмеян тут нет - все девицы веселые, все улыбаются!
Ученик 1.О! Сразу серьезными стали!
Ученик 2. Видно все хотят в Несмеяны попасть!
Ученик З. Да зря все это! Нас вашей напускной серьезностью не проведешь!
Ученик 4. Вам словечко смешное скажешь, вы сразу и засмеетесь!
Ученик 1. Да уж, все девчонки - хохотушки известные!
Ученик 2. Нет. Серьезные, сидят, хоть бы улыбнулись!
Ученик 3. Значит, все тут Несмеяны?
Ученик 4. Ну, это мы сейчас посмотрим!
Звучит музыка. Исполняется шуточный танец в женских костюмах мальчики).
Ученик 1. Ну, кто у нас тут не смеялся?
Ученик 2. Нет таких?
Ученик 3. Как это ни странно, есть!
Подходит к одной из девочек, берет ее за руку, выводит на сцену.
Ученик 3. Просим любить и жаловать - Царевна-Несмеяна!
Ученик 4. Чтобы она не грустила, мы подарим ей улыбку! (Вручает надутый шарик, на котором фломастером нарисована улыбка.)
Ученик 1. Все! Осталось найти Дюймовочку
Ученик 2. Да чего ее искать-то, вот она, Дюймовочка наша!
Подходит к самой маленькой девочке класса, выводит ее на сцену.
Ученик З. А чтобы она немножко подросла, мы ее немножко польем (посыпает Дюймовочку конфетти).
Дюймовочка и Несмеяна занимают свои места в зале.
Ученик 4. А теперь возвращаемся в наше мальчишеское царство!
Звучит музыка. Царь, Мудрец, Шут и остальные мальчики вновь выходят на сцену.
Царь. Ну что, богатыри мои верные? Выполнили вы мое поручение? Разыскали хороших девчонок, пригласили их на КВН?
Ученик 1. И разыскали!
Ученик 2. И пригласили!
Шут. А может, вы не тех разыскали?
Мудрец. А может, вы не тех пригласили?
Ученик 3. Не беспокойтесь, и Василис Прекрасных нашли!
Ученик 4. И Василис Премудрых!
Ученик 1. И Несмеяну-царевну разыскали!
Ученик 2. И даже Дюймовочку раздобыли!
Ученик 3. Вот они, красавицы, тут, перед вами сидят!
Царь. Ой, какие девчонки классные!
Шут.А вдруг они не захотят с нами играть, а захотят с нами воевать?
Царь. Ну, на этот случай у меня мудрец есть. (Обращается к Мудрецу.) Что тогда делать будем?
Мудрец. Ну, на этот счет старинная мудрость гласит: «Если женщина в чем-то не права, немедленно извинись».
Царь (Шуту). Понятно? Извиняться будем!
Шут. Так давайте сразу вперед за все извинимся, чтобы они на нас вообще никогда не обижались!
Царь. Не только извинимся, но и скажем, как мы их любим, уважаем, ценим!
Ученик З. И как плохо без девчонок в мальчишеском государстве!
Царь: А теперь конкурс!
1. Ведущий. Наш первый конкурс называется «Самые обаятельные и привлекательные»
Все хотят быть красивыми и добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Выберите из команды по одной самой разговорчивой девочке. Они по очереди выходят на сцену и, в течение 1 минуты, красуясь перед зеркальцем должны доказать нам, что именно они самые обаятельные и привлекательные. Итак, кто лучше себя похвалит.
2. Второй конкурс «Ловкие руки – доброе сердце». Каждой участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
3. Третий конкурс «Самые внимательные и грамотные»
Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.
4. Четвёртый конкурс «Сказочный»
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
· Сказочный дурак. (Иванушка)
· Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
· Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
· Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
· Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
· Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
· Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
· Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
· Модная обувь при царе Горохе.(сапоги-скороходы)
· Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
5. Пятый конкурс «Золушка». Перед вами чашки с крупой. Каждой девочке нужно разобрать крупинки-дробинки по цвету: красные в одну баночку, зелёные в другую, а жёлтые в третью.
6. Шестой конкурс «Косичка», победит та команда, которая заплетет большее количество косичек за время звучания музыки.
7. Седьмой конкурс «Рекламодатели». Каждая участница должна прорекламировать определенный предмет - помада и т.д.
8. Восьмой конкурс «Юная художница»
Сейчас каждая команда получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами, по очереди под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!
На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Вручение подарков, подведение итогов конкурса.
Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!