Истема конвейерных линий с пересыпными станциями.

Транспортировка груза на терминале осуществляется посредствомсистемы конвейерных линий, обеспечивающих транспортировкугруза по 4 возможным маршрутам:

СРВ - склад Склад - судно

СРВ - судно Склад – склад

Система позволяет осуществлять одновременную загрузку склада ипогрузку судна.

Все технологические объекты связаны с помощью системы закрытыхконвейерных галерей и пересыпных станций.

ересыпные станции.

Установленные по проекту пересыпные станции оборудованы аспирационными установками. Пересыпные рукава имеют герметичный корпус, приемные лотки оборудованы гибкими клапанами которые препятствуют выбросу пыли наружу. В аспирационных установках используется принцип рециркуляции воздуха с поддержанием оптимальной температурой. Освободившейся продукт после чистки воздуха возвращается на конвейер.

Основные технические характеристики

ленточных транспортных конвейеров:

· расположение - в закрытых транспортных галереях;

· количество пересыпных и приводных станций - 6;

· общая протяженность конвейерных линий - 1544 м;

· скорость движения ленты - 2 м/сек;

· натяжные устройства – гравитационные и винтовые.

ричал.

истема конвейерных линий с пересыпными станциями. - student2.ru истема конвейерных линий с пересыпными станциями. - student2.ru

Причал № 6А – причал эстакадного типа в виде одностороннегопирса. Расположен внутри акватории порта между пассажирскимпирсом и пирсом нефтерайона - причалы №5,6.На причале размещена одна судопогрузочная машина.

Технические характеристики причала:

длина причала - 245 м

ширина -24 м

глубина у кордона причала 13,0 м

Максимальные размеры судна:

Длина - 215 м;

Ширина – 32 м;

Максимальна осадка 12 м.

удопогрузочная машина.

истема конвейерных линий с пересыпными станциями. - student2.ru истема конвейерных линий с пересыпными станциями. - student2.ru

Погрузка минеральных удобрений в трюм судна осуществляется судопогрузочной машиной портального типа (СПМ). Хвостовая часть СПМ механически соединена с ленточно-петлевым перегружателем. Такая конструкция предотвращает просыпи на причале и уменьшает пыление в узле передачи минеральных удобрений с берегового конвейера на конвейер стрелы СПМ. На судопогрузочной машине установлено три аспирационных установки производительностью 21 000 тыс. м³ в час

Для исключения пыления во время загрузки судна машина оборудована телескопическим каскадом. Телескопический каскад состоит из тормозящих конусов для плавного перетекания материала с конвейера стрелы в трюм судна. Продолжением каскада служит пыле подавляющая насадка.

ентр управления погрузки.

истема конвейерных линий с пересыпными станциями. - student2.ru

Технологические процессы на терминале автоматизированы и обеспечиваются дистанционной системой управления из Центра управления погрузкой

(ЦУП).

Общее управление технологическими процессами осуществляется оператором единого пульта, выполненного на базе специализированных компьютеров. Предусмотрено дистанционное управление механизмами и оборудованием технологической системы, а также, оборудованием управленияинфраструктуры терминала. Автоматизированная система управленияобеспечена необходимыми блокировками и сигнализацией происходящихпроцессов для снижения риска возникновения нештатных ситуаций.

стория АТП.

На день образования гаража в 1929 году при конторе «Автопромторг» было всего три автомашины: 2-марки «Рено» и 1- «Уайт». Через два года гараж пополнился восьмью автомобилями «Форте», «Фиат-505», и «Фиат-506» (грузовые) и был переименован в «Союзтранс».

Автобусы работали по одному маршруту «Центр-Грознефть», протяженностью 2км., а грузовые обслуживали центральный кооператив и частных лиц. Гараж пополнялся очень медленно. В 1933г. стали поступать автомашины отечественного производства «Русско-Балт», «АМО-Ф-15». Открылась междугородняя линия Туапсе-Джубга. В составе парка находился гужевой транспорт. К концу 1933 года 22 автомашины обслуживали город, гараж был переименован в Туапсинское отделение Черноморского Государственного Краевого треста автомобильного, гужевого, складского транспортно-экспедиционного узла Азчертранс. Открылась дополнительная линия Туапсе-Новороссийк. Объем выполняемых перевозок был невелик, запасных частей практически не было. Ремонтная база была слабой, в цехах, как они «громко» именовались – кузнечным, токарным и моторным – работали по одному человеку. Условия для работы были трудными. Авторезину изнашивали, что называется до камер, а ремонтировали … стяжкой на болты, водители автомашин работали не в лучших условиях из-за отсутствия асфальтированных дорог. Только центральная улица была вымощена булыжником, где с трудом разъезжались 2 автомашины, остальные дороги - гравийные. Рейс до города Новороссийска совершали за 3 дня. Несмотря на трудности, гараж строился, появились примитивная смотровая яма, вулканизаторская, склад запчастей и автозаправочная станция. Уже в 1935 году гараж пополнился автомашинами марки ЗИЛ-5, ГАЗ-4, водителей стали направлять на Кубань для уборки урожая. К 1939 году парк состоял из 28 автомашин, поступило три автомашины ЗИС-101- такси, однако объем перевозок был малым. Выручка на рейс составляла около 180 руб., а полумесячная зарплата всего коллектива составляла около 7000 рублей в старом исчислении.

В годы Великой Отечественной войны парк работал на оборону. Часть автомашин была направлена в действующую армию или переоборудована под санитарные, а оставшиеся в городе несколько автомашин продолжали обслуживание населения.

В мирные дни 1945 года сразу же началось восстановление города, возобновилось движение, стал восстанавливаться парк, название его неоднократно менялось. В 1946 году решением крайисполкома ему был присвоен номер и наименование «Автоколонна 103».

Партия и правительство постоянно заботились о пополнении колонны, количество техники росло постоянно, увеличивался объем перевозок.

В 1949 году общее количество автомашин достигло 35 шт. Из них: грузовых – 29, автобусов – 4, легковых , со штатом коллектива – 80 человек.

Период с 1950 г. по 1994 г. характеризуется дальнейшим ростом грузового, автобусного и таксомоторного парка, ростом всех видов автомобильных перевозок, развитием социалистического соревнования за увеличение межремонтных пробегов, экономию запасных частей, увеличение сроков службы узлов и оборудования автомашин, за досрочное выполнение государственного плана, за коммунистический труд.

К 1960 году парк увеличился в 3,3 раза и составил 148 автомашин различных марок, в том числе: -231груховых, 85 автобусов, 91 легковых таксомоторов со штатом около 600 человек.

За 8,9 и 10 пятилетки особенно заметно увеличен рост автомобильных перевозок, интенсивно строится ремонтная база, значительно улучшается эстетика производства, построены боксы для ремонта автошин, административный корпус, санитарно-бытовые помещения, организован здравпункт, асфальтируется территория предприятия, внедряется малая механизация, улучшаются бытовые условия рабочих. Сдается в эксплуатацию 80-квартирный жилой дом, современное общежитие для рабочих, ИТР и служащих на 232 места. Улучшаются условия труда рабочих, внедряется эстетика на производстве, сдаются в эксплуатацию новые цеха.

Коренным образом изменились автомобили по качеству, появились автомобили специального назначения, регулярно обновляется автобусной и таксомоторный парк, пополняется грузовой.

Название автопарка менялось еще дважды – в 1963 году – Туапсинское автохозяйство, в 1967 году- автотранспортное предприятие.

К 1979 году автопарк вырос по сравнению с 1967г. в 1,7 раза. За годы трех пятилеток получено:

-402 грузовых автомашины;

-329 автобусов;

-175 легковых таксомоторов;

численность коллектива составляла 1300человек.

В честь 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции и 100-летнего юбилея – дня рождения В.И.Ленина автотранспортное предприятие было награждено юбилейными грамотами крайкома КПСС, крайисполкома, крайсовпрофом и крайкомом ВЛКСМ.

В октябре 1981года Туапсинское АТП было реорганизовано на три предприятия: Туапсинское ГАТП, Туапсинское ПАТП, и Джубгское АТП. В 1994 году предприятие приватизировалось и переименовалось в открытое акционерное общество «Туапсетранссервис». С 1994 года начался спад производства не только в автомобильном транспорте, но и во всем народном хозяйстве. Снизился спрос на грузовые перевозки, предприятие начало работать убыточно. Грузовые автомобили стали продавать из-за отсутствия спроса на услуги и списывать износившийся транспорт.

В 1996г. предприятие оказалось в крайне затруднительном положении, готовились документы на оформление банкротства. Однако, учитывая недостаток транспортных услуг по перевозке пассажиров в г.Туапсе , с февраля 1997г. предприятие наряду с грузовыми перевозками решило заняться маршрутными перевозками пассажиров . Был взят кредит и за 1997 год приобретено 8 микроавтобусов ГАЗ-322132 и 1 ПАЗ-3205. Пассажирские перевозки по городу осуществляли всего 30 микроавтобусов, которые перевозили ежедневно около 11 тысяч человек. В 1998 году был открыт филиал в г.Тимашевск по перевозке пассажиров. Предприятие стабилизировало свою работу, осуществляло грузовые перевозки по всему краю, принимало участие во многих проектах, таких как: строительство газопровода «Голубой поток» Россия-Турция; строительство объектов Каспийского трубопроводного консорциума; реконструкция автодороги «Дон».

остояние АТП в наши дни.

АТП пренадлежитОАО "Туапсетранссервис" - автотранспортное предприятие, расположено в устье реки Паук г.Туапсе,вдоль федеральной трассы М-4 "Ростов-Дон" . Занимает площадь 31600 кв.м.

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

- грузовые автоперевозки,

- ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств (сертификат соответствия № РОСС RU.AE15.M16017 срок действия с 25.02.2009г. по 24.02.2012г. № 0193885),

-оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медосмотра водителей автотранспортных средств (лицензия серия ФС-1 № 019663),

-оказание услуг по проведению контрольного осмотра автотранспортных средств перед выпуском на линию ,

-услуги платной автостоянки,

-аренда помещений .

Транспортный парк состоит из: 17 самосвалов марки Камаз 55111,61115, 6520, 1 бортовой Камаз, 2 бензовоза.

На предприятии имеется ремонтная база-производственный корпус, в котором расположены:

Цех по ремонту электрооборудования - проверяют и ремонтируют снятые с автомобилей приборы электрооборудования с применением следующего оборудования: анализатор двигателя и систем электрооборудования К-461, прибор проверки систем зажигания Э-203, проверка генераторов, стартеров Э 211.

Агрегатный цех - разборочно-сборочные, регулировочные работы по коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам, снятых с автомобиля для ТР. Используют стенд для разборки и регулирования сцепления дизельных автомобилей Р-724, Р-207,стенд для разборки КПП Р-784, стенд для разборки передних мостов Р-723, стенд для разборки редукторов задних мостов Р-284, пресс для клепки фрикционных накладок Р-335, пресс гидравлический 50 ТС Р-324.

Аккумуляторный цех - зарядное устройство, установка стационарная для приготовления электролита, денсиметр, комплект инструментов для ремонта АКБ ПГ-7300, нагрузочная вилка.

Слесарно-механический цех - включает изготовление крепежных деталей, механическую обработку. Основное оборудование: станок токарно-винторезный 16К20, модель 163, станок фрезерный мод.675П, станок вертикально-сверлильный ГН-125, станок точильно-шлифовальный 3Б -634.

Моторный цех - сборка-разборка, ремонт двигателя, используя следующее оборудование: стенд для ремонта ДВС Р-670, Р-642, стенд для притирки клапанов головки двигателя, кранбалка Q=3т, стенд обкаточно тормозной КИ-2139Б, станок для шлифовки головки клапанов, станок для расточки цилиндров ДВС модель-247, станок хонинговальный 3Б-833, станок для шлифовки валов 3А-423.

Столярный цех - изготовление и замена изношенных деревянных деталей и частей кузова, кабины, грузовой платформы. Работы выполняются на следующем оборудовании: станок деревообрабатывающий КДС-3, станок универсальный КДУ, электродисковая пила ИЭ ИЭ-5101, электрорубанок.

Шиномонтажный участок - монтаж и демонтаж шин, ремонт дисков колеси камер, балансировку колес. Для выполнения указанных работ применяются: стенд демонтажа шин "Корхи", вывешиватель автомобилей гидравлический Q=10тс, вывешиватель автомобилей электромеханический Q=15тс, компрессор воздушный с-415, ванна для проверки камер на герметичность Ш-902, прибор для клеймения покрышек, электровулканизатор, станок шероховки камер ТА-255, прибор шероховательного инструмента.

КТП - на предприятии имеется контрольно-технический пункт, расположенный на проходной предприятия, оборудованный двумя проездами освещенными осмотровыми канавами. На КТП имеется следующее оборудование: газоанализатор, комплект инструмента, самовывешиватель передней оси автомобиля, компрессометр, линейка для проверки схождения колес, штангенциркуль.

Мойка - на предприятии работает механическая мойка с оборотным водоснабжением, 2-х поточная, очистные сооружения, ливневая канализация.

Туапсинское пассажирское автотранспортное предприятие уже принадлежит муниципальному образованию. В настоящее время регламент предприятия на проверке у юристов. С его принятием АТП может начать полноценную работу: можно будет собирать совет акционеров, принимать решения о субсидиях на приобретение транспорта, о передаче автобусов в аренду, заключать договоры о создании предприятия технического обслуживания и прочее.

Пассажирское АТП — это огромная территория, порядка 2,5 гектаров в черте города, которая использовалась не всегда эффективно. Уверен, что с передачей её в руки муниципалитета, в истории предприятия открывается новая, более оптимистическая страница.


В районе 34 пригородных маршрута, которые обслуживают семь индивидуальных и частных предпринимателей, а также АТП, которое выступает как юридическое лицо.

Если такое случается, то это грубейшее нарушение. Во всех автобусах пригородного сообщения действуют льготы на проезд пассажиров, независимо от того, частный это транспорт или принадлежащий АТП. Это условие, которое принимает перевозчик, решаясь на обслуживание того или иного маршрута.

Главное, что влияет на работу автотранспорта — цена на бензин. В некоторых случаях перевозки не всегда оправдывают затраты. И поэтому районная власть, обеспокоенная решением этой проблемы, определила восемь социально значимых маршрутов, на обслуживание которых выделяются субсидии из бюджета.
В связи с чрезвычайными событиями в Крымске выплата субсидий перевозчикам за работу во втором квартале в самом деле задержалась. Но в настоящее время она уже ведётся, а следом, буквально на днях, начнётся и выплата субсидий за работу в третьем квартале.


Плохие погодные условия — важный фактор, влияющий на работу транспорта. При этом решение выходить в рейс, если на дороге может быть лёд или снежный занос, остаётся только за водителем. На нём лежит вся ответственность за безопасность пассажиров. И когда риск высок, то никто не вправе приказать ему везти людей.

Но если срывы рейса происходят без видимых причин, то это достойно, чтобы пересмотреть договор с перевозчиком на обслуживание маршрута и передать работу другому, более обязательному и исполнительному.

Обслуживанием дорог федерального и краевого сообщения в нашем районе занимается ОАО «КДБ», которым руководит Сергей Олегович Баранов. Ещё с сентября работники этого предприятия занимаются заготовкой песко-соляной смеси вблизи самых проблемных её участков, на перевалах, в местах возможного появления ручьёв. Такие участки уже определены. Разработан и график дежурств работников предприятия, места стоянок спецтехники. В экстренных случаях предусмотрено привлечение техники из головного предприятия.

Кроме того, между администрациями всех поселений района и предприятиями, действующими на их территориях, заключены договоры на привлечение дополнительных резервов техники. Всё это, безусловно, будет способствовать бесперебойной работе транспорта и надёжному автобусному сообщению между населёнными пунктами.

А ещё в преддверии праздника хочу обрадовать туапсинцев хорошей новостью: недавно парк автобусов на пригородных маршрутах пополнился новым красавцем “Хёндай”. Это машина еврокласса, в ней два выхода, мягкие сидения, салон оборудован кондиционером, телевизором и системой ГЛОНАСС. С 22 октября на нём выполняются перевозки пассажиров по маршруту Туапсе — Агуй-Шапсуг. Ранее по этому маршруту ходил старый “Икарус”, один из двух наиболее возрастных автобусов в нашем районе. И вот теперь такая перемена.

Поздравляю автомобилистов с профессиональным праздником и желаю всем: и пассажирам, и водителям, чтобы всё больше подобных автобусов появлялось на наших дорогах, чтобы они были не мечтой, а реальностью.

ланы на будущее.

В собственность Туапсинского района будут переданы 12 муниципальных автобусов, что никоим образом не отразится на работе общегородского транспорта. Техническая база, восстанавливаемого районной администрацией ПАТП, будет укреплена.

Автотранспортное предприятие не так давно было передано из городской в районную собственность в целях вывода его из плачевного технического и материального состояния. Город финансовой возможности на подобные действия не имеет.


Мы принимали АТП не для того, чтобы строить там торговый центр, – сказал глава района Владимир Лыбанев, – и взяли его с 20-миллионым долгом не для того, чтобы продать, а для того, чтобы реанимировать предприятие, сохранить сто рабочих мест, выстроить хороший логистический центр. Он потребуется городу и в качестве междугороднего сообщения и в связи с переносом автовокзала. Я от намеченных целей никогда не отступал и не отступлю. Начнем с привязки межгорода.


Администрация Туапсинского района принимает все меры для того, чтобы привести в нормальное состояние Туапсинское ПАТП. Здесь же решаются вопросы в получении кредита, чтобы погасить имеющиеся долги.


Неправильным будет не включиться и нам в эту работу, – заверил депутатов горсовета глава Туапсе Александр Чехов, – чтобы общими усилиями восстановить предприятие. Задача сделать его таким, чтобы оно нормально обслуживало население.

сточник информации.

Балкенный терминал:

http://www.tbt-tuapse.ru/?PAGEN_1=3

АТП:

http://tts-corp.ru/history.html

http://www.tuapse-city.ru/main/city-news/28-jekonomika/3694-pora-spasat-avtotransportnoe-predprijatie.html

Наши рекомендации