Сценка поздравления Касаткиной
Пассажир1(в депрессивном состоянии)- Ну вот плывем мы все, плывем, а острова так и не видно, может его вообще и нет
Пассажир2 (Приступ невроза)- Ох. Ах. Как не видно? А как же мой диплом? А как же работать? Что делать? Что делать? ААААААА(бегает по кругу)
Пассажир1- И не говори. Так надоело плыть. Все веселятся, песни поют, а мне уже так надоел этот корабль. Видеть больше его не могу. Устала я.
Пассажир2- Да хватит уже ныть! Раздражает! Как будто только у тебя проблемы. Вот если я не пойду работать, это будет беда, а ты всего-навсего устала. Иди, поспи.
Пассажир1- Ну зачем ты так? Я тут ей душу изливаю как подруги, а она вот так вот (для лучшего эффекта можно расплакаться)
Пассажир2- (Хватается за голову) Да, что с тобой такое? Расклеилась ты мать вся. На медузу смахиваешь. Ладно, не о ней дело сейчас. Скоро доплывем то? А то я уже не могу ждать! Хочу диплом!
Пассажир1- Да хватит уже о дипломе. Не знаю когда доплывем, но мне тут уже надоело
Отличник- Девчонки, вот вы где. А я вас потеряла.
Пассажир2(Обращается к отличнику) - Да мы тут болтаем об острове. Кстати не знаешь когда доплывем? А то вдруг дипломов не достанется нам.
Пассажир1- Да точно скоро мы приплывем, а то тут скукотища смертная. Мне заняться нечем.
Отличник- Девчонки, мне с вами все понятно. Ты - (показывает на пассажира 1) в депрессии, а ты - (Показывает на пассажира 2 ) страдаешь неврозом.
Пассажир2- Нет меня эта ваша поездка точно доконает. Уже и неврозы тут какие-то. Все иду к себе в каюту и НАСА оттуда не показываю до самого прибытия на этот остров. (Уходит)
Пассажир1(обращается к отличнику)- А ты сможешь мне помочь справится с этой самой депрессией. Не хочу вам портить настроение своим скучным видом.
Отличник – Конечно. Пошли в каюту. Там ты мне все расскажешь. А я попробую помочь. (Обнимает пассажира 1 и они вместе уходят)
(ФИЗКУЛЬТУРА)
Учебный процесс глазами студентов Все студенты сидят смирно, глазами в пол. С грохотом входит преподаватель.
Преподаватель: Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандины! Два за невнимателность! (студент с третьей парты садился и вставал не вовремя)
Преподаватель: Кого нет?
Студентка: И... и... И...
Преподаватель: Иванова нет? Два Иванову!
Студенка: И... И... И...
Преподаватель: Игловой нет?! Два Игловой!
Студентка: И... И... И...
Преподаватель: И тебе два, чтобы не заикалась! Кто староста потока?! (встает студент) Ну и рожа! Два! Проверям домашнее задание. Вот ты, блондин, решил сто двадцать контрольных заданий?!
Студент: Нет
Преподаватель: Два! А ты, брюнетка?
Студентка: Да
Преподаватель: Врешь! У него списала!
Показывает на студента на последней парте
Преподаватель: А сейчас я вас буду спрашивать! Цыц, бандиты! Вот ты, с последней парты, к доске!
Студент, дрожа, выходит, становится к доске, расставляет ноги, и поднимает руки вверх.
Преподаватель: Шпаргалки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: А может, все-таки есть?!
Студент: Нет
Преподаватель: Или есть?
Студент: Нет
Преподаватель: Значит, не готовился! Два!!! До конца урока осталось десять секунд. Проведем большую контрольную работу. Кто из десяти задач решит двадцать - получит три. Остальные - два! Раздать листочки! Собрать листочки! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! Сесть, бандиты! Встать, бандиты! И если такое еще раз повторится, то все в деканат, и без! Сти! Пен! Ди! И!
По слогам студенты садятся на места. На последнем слоге студент с задней парты падает на пол.
Преподаватель: Стрелять таких надо!
Поют переделанную песню для учителя физкультуры на мотив песни "День Победы".
Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!
Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.
Припев.
Хотим поздравить преподавателей по физ-ре. Дарят подарки. Уходят
Реанимация (ситуационная задача)
Ведущий: В реанимационном отделении больницы №6, на 6-м этаже, в палате №6 на 6-й койке в ночь с пятницы на субботу умирает пациент. На его место, что вполне понятно, селят другого. Но по прошествии недели в реанимационном отделении больницы №6, на 6-м этаже, в палате №6 на 6-й койке в ночь с пятницы на субботу умирает и он. По больнице пошли свойственные циникам-врачам полу шутки, дескать, место несчастливое. Но это не повод оставлять койку пустой в свете их крайнего дефицита, поэтому туда селят очередного несчастного, который спустя ровно неделю ночью благополучно следует за двумя своими предшественниками. После этого шутки врачей стали изрядно отдавать нервозностью. Кое-кто купил книги по оккультным наукам, но, что делать, койку заполнили еще одним пациентом. Бедняга умер ровно через неделю. В роковую ночь. Шутки врачей разом закончились, под видом больного на койку №6 кладут полуторацентнерного санитара и в страшную ночь с пятницы на субботу наиболее сильные телом и духом медики расфасовываются по палате дрожа ждут страшного часа...
Итак, стрелка часов переваливает за 12... в палату входит... вся в белом... уборщица баба Маня с пылесосом, выдергивает из розетки штепсель аппарата искусственного дыхания, вставляет туда пылесос, тщательно убирается....
+ РЕАНИМАЦИЯ СТИХ ДЛЯ АНЖЕЛЫ ДЖАМАЛОВНЫ
Когда душа зависла где-то
Меж двух миров на их границе,
Когда глаза не видят света,
Идут видения вереницей.
Когда немеет ваше тело
И начинает остывать.
Анжела Джамаловна берется смело,
И начинает вас спасать.
Реанимацией займется
Так деловито возле вас,
Дефибриллятором пройдется
И даже, может быть, не раз
За вашу жизнь она будет биться,
Катетеризируя сосуды,
Чтоб жизнь смогла в вас снова влиться,
И не синели ваши губы.
И пункцию рукою твердой
Без сантиментов проведет,
Массаж вам сделает над хордой,
Но сердце все же заведет!
И может трахеостомию,
За две минуты провести!
Подключит к вам, телеметрию
И все же, сможет вас спасти!
Давайте, мы ее поздравим
На день последнего звонка.
Стихами этими доставим
Веселья , радости сполна.
Вручение цветов
Капитан: Война, войной, а обед по расписанию
2-й пассажир.
Смотрите, смотрите - рыба большая!
Сейчас я ее непременно поймаю.
4-й пассажир.
Это крупный хищник - тигровая акула!
Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.
2-й пассажир.
Смотрите, вон рыбка летит куда-то.
Давайте поймаем ее, ребята!
4-й пассажир.
А это рыба летучей зовется,
В руки она просто так не дается.
2-й пассажир.
Да тут ничего не поймаешь.
От голода в ящик сыграешь!
Дайте мне таблеточку, голод заморить.
4-й пассажир (2-му вслед).
Видно, фармакологию плохо ты учил.
Кто пьет на голодный желудок ЛС?.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЮ ПО ФАРМАКОЛОГИИ
Я почти забыл уж арифметику
И теряюсь сплошь в терминологии.
Из лекарств лишь помню анальгетики.
Странно, ведь учил фармакологию.
Это было время беззаботное,
Мы гуляли в золоте листвы.
Знали лучше средства мы народные,
В том числе – топор – от головы.
Были мы весёлые миметики,
Слыли мы в народе как новаторы.
Но всё реже клеим мы конвертики.
И теперь, по сути, мы – блокаторы.
Не пугаюсь более напастей я.
Сердце не тревожат «замыкания».
Не оставил старые пристрастия,
Но развилось к дряни привыкание.
Против внутривенной я весёлости.
Я спокоен и довольно мудр.
Зная про естественные полости,
Заливаю по старинке внутрь.
А как вспомню я о раздражении
Окончаний нервных, столь чувствительных,
Сразу же пою без торможения
Песни для девчонок впечатлительных.
Путаю все механизмы действия
Антидепрессантов и т.п.
Не сижу за книгами, усердствуя –
Чаще появляюсь я в толпе.
Вот теперь работаю в здравпункте я.
Сто названий, препарат – один!
И гласит заумная инструкция:
«Алко-Зельцер» - тот же аспирин.
Проще всё лечить симптоматически:
Если Вы простыли на морозе,
Крут «Фервекс», но лишь теоретически –
Парацетамол в ударной дозе.
Да, фармакология!.. А медики
Применяют знания практически.
Только не помогут анальгетики,
Коль душа болит эпикритически.
Я как будто помню арифметику,
И не всю забыл терминологию.
Но не принимаю анальгетики,
Так как проходил фармакологию!
Сценка про Пашедко
Ведущая:Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить кругосветный круиз на корабле «Надежда»
Ведущая:
Уважаемые пассажиры! Рейс 2010 корабля "Надежда" посвящается выпускникам школы N _12__ выпуска _2010 года. Сегодня мы совершим кругосветный круиз, продолжительность которого составляет 10 лет школьной жизни.
Звучит музыка из кинофильма «Титаник»
Ведущая: Но не будем уподобляться «Титанику», хоть нас и ждут впереди различные испытания, мы их постараемся преодолеть и благополучно завершить наше путешествие.
Фонфары.
Ведущая:
Уважаемые выпускники!
Мы рады приветствовать вас на борту корабля «Победа»
Температура за бортом 25-27 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.
Просим вас сесть поудобнее и расслабится, ведь впереди у нас концерт по заявкам, вечер не оставит равнодушным никого. И первыми звездами на нашей палубе – это веселые бабки-ежки со своими Частушками
ЧАСТУШКИ
Растяни меха, гармошка.
Эй, давай, наяривай.
Пой частушки , бабка-ежка,
Пой, не разговаривай.
На уроке я сидела,
В рот учителю глядела.
Тени нет сомнения –
Знаю я склонения
С удареньем нет проблем,
Хорошо известно всем:
Пе’тух, во’да, корова’ –
Произносятся слова.
Сочинение писала,
Свои мысли излагала,
Слов приличных не нашлось –
Всё на «ПИП» менять пришлось.
А ещё диктант писала,
Запятые расставляла.
Оказалось запятых
Больше в нём, чем слов простых
Просим мы не обижаться,
Над собой смеялись мы.
Не забудем мы уроков
Тамары Алексеевны…
Дарят цветы Рубцовой, уходят
Ведущая:По-моему начало неплохое, наш веселый концерт продолжает …………..
Поздравление переделанную песню "Признание в любви учителю микробиологии" на мелодию "Куплетов Курочкина" Б. Мокроусова к кинофильму "Свадьба с приданным", слова С. Пономаренко.
Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и ДНК достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать вирус и бактерию
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, "по пищеводу"
Мне поставят только "пять".
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
МикроБиологию мы знаем,
Кто на "шесть", а кто на "пять".
………………………………..
Ведущий или выступающий
"Дорогая Наталья Анатольевна ! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!"
Вручают цветы, уходят.
Ведущая: И заканчивает наш теплый вечер ……….
("Я люблю тебя, жизнь...")для терапевтов
Я люблю тебя, жизнь,
По-латинскому "жизнь" - это БИО.
Терапевт в душе,
Это сложно, но эффективно.
Анальгин, супрастин
назначать не имею я права...
средний мед.персонал, я пока остаюсь в тени славы!
Мне немало дано:
Сердце, печень, гормоны и гены.
Мне известно давно
Назначенье иммунной системы.
В звоне каждого дня
Не дают мне инстинкты покоя...
Мне экзамен сдавать -
Жизнь, ты знаешь, что это такое!
Ах, как двойки летят,
Всё запомнить почти невозможно.
Пневмония, цистит -
Как устроено всё это сложно!
Дым пошёл из ушей,
Я в науку зубами вгрызаюсь.
Терапевт я в душе...
Это трудно, но я постараюсь!
Дарят цветы А.А. и Желдыз Уходит.
Голос за кадром: Светало. У пассажиров –выпускников нервы были на пределе.
Девушка.
Где же наш остров?
Куда мы плывем?
Быть может, его
Никогда не найдем?
Юноша (смотрит в бинокль).
Я вижу его, посмотри, он вдали.
Плывут к нему с разных сторон корабли.
Появляется капитан.
Капитан.
На линейку становись!
Команда, смирно! Подтянись!
На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Капитан оглядывает палубу.
Капитан.
Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена почему?
3-й пассажир (из строя).
Моющие средства кончились у нас.
Капитан (строго).
Нет отговорок для вас в этот час.
Старый морской волк
Знает в чистоте, аккуратности толк.
Научит он вас соблюдению чистоты
В месте любом, где находитесь вы.
4-й пассажир.
Приучать к порядку вам не стоит нас.
Приучил нас к этому директор наш не раз.
Поют переделанную песню для директора "Посвящение директору школы" на мелодию песни Р. Паулса "Без меня" (репертуар А. Пугачевой), слова Е. Конькова.
"Знаю, милый, знаю, что с тобой.
Ты сегодня вновь с утра проспал.
Но без "сменки" ты пришел, родной", -
Мне директор, как всегда, сказал.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без "сменки" бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
Прям в колледже курили.
Но стоите вы, директор наш,
На первом, как обычно.
Колледж бережет директор наш
Так строго и серьезно.
Сколько раз "застукивали" нас.
Не могу я больше, не могу.
Но с надеждой, может быть, и зря,
Следующей перемены жду.
Припев:
Мы без вас, директор милый наш,
Без "сменки" бы ходили.
Мы без вас, директор милый наш,
Прям в колледже курили.
И хоть расстаемся мы сейчас,
Но к вам еще вернемся,
И на вечер встречи в колледже мы
Все вместе соберемся.
Среди всех паника.
5-й пассажир.
Туземцы! Туземцы идут сюда!
Без переводчика - нам беда!
Капитан.
Панику прошу вас прекратить!
Кто знает иностранный? Прошу переводить!
6-й пассажир.
Могу я по-английски свободно говорить!
Под звуки тамтамов появляются стилизованно одетые туземцы.
Капитан.
К вашему острову корабль наш прибывает.
Есть ли дипломы там, кто об этом знает?
6-й пассажир переводит на иностранный язык.
1-й туземец.
На иностранном вы хорошо говорите.
Кто научил вас ему, скажите?
5-й пассажир
От Канады до Тасмании
Сократится расстояние,
Если будешь ты знаком
С иностранным языком!
Знания отличные!
Говорим: "О кей!"
А Шекспира мы читаем
Уже без словарей!
Знания прекрасные!
Сценка и поздравление для ДРОЗДОВОЙ (английский язык)
2-й туземец.
А теперь отвечаем на вопрос ваш -
Остались, остались дипломы для вас.
3-й туземец.
Тот диплом нужно вам заслужить,
Знания, силы свои приложить.
Чтоб дипломчик вам достать загадки надо отгадать