Контрольной проверки тормозов

______ 20 ___ г. Станция ____________

1. Поезд № ____, весом ____ тс, всего осей ___________ локомотив серия____ № _____________

2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ-45 _________________________________________________

_____

3. Зарядное давление тормозной магистрали локомотива_______и хвостового вагона _____________________ кгс/см2.

4. Плотность питательной сети ___________ тормозной сети ______локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста ________________

5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _________с.

6. Стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и перекрыши с питанием после ступени торможения _________

_____

7. Завышение давления уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки в перекрышу с питанием_________ с.

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний ___________, нижний ____

___кгс/см2.

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство № 367.

10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского _______с, грузового при поездном положении ручки ______ с и при перекрыше с питанием после ступени торможения _______с.

11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов ____________________________

___________________________________________________________________

12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ______________________________________________

___________________________________________________________________

13*. Вагоны с выключенным тормозом.

14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили _______________________________________________

_____

15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении ________ мм; на пассажирских вагонах положение упора провода авторегулятора рычажной передачи ________, размер А ________ мм при полном служебном торможении.

  1. Время отпуска хвостовой группы вагонов __________________с.

17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи ЭПТ в составе, напряжения постоянного тока при тормозных положениях ручки крана машиниста на локомотиве и в цепи хвостового вагона ________ В.

18*. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с воздухораспределителями западноевропейского типа, проверить исправность противоюзных устройств и скоростных регуляторов.

19. Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45_______тс; фактическое ———— тс, определенное в результате контрольной проверки.

20. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки ________

_____

Подписи работников ______________________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства,________________________________________

проводивших контрольную проверку_________________________________________

Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку количество экземпляров, установленном комиссией.

При выявлении и устранении неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая справка формы ВУ-45, ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо.

В пунктах акта, отмеченных значком, указать номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящей Инструкции.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ТАБЛИЦЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАСЧЕТНОГО

ТОРМОЗНОГО КОЭФФИЦИЕНТА (В ПЕРЕСЧЕТЕ

НА ЧУГУННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ),

СКОРОСТИ НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ

И КРУТИЗНЫ СПУСКА

Грузовой поезд, i = 0

V, км/ч Расчетный тормозной коэффициент
0.1 0.15 0.2 0.25 0.28 0.3 0.33 0.35 0.4 0.45 0.5 0.55 0.6 0.65 0.7 0.75 0.8
Грузовой поезд, i = -0,002
V, км/ч Расчетный тормозной коэффициент
0.1 0.15 0.2 0.25 0.28 0.3 0.33 0.35 0.4 0.45 0.5 0.55 0.6 0.65 0.7 0.75 0.8
 
 
                                                             

Грузовой поезд, i = - 0,004
V, км/ч Расчетный тормозной коэффициент
0.1 0.15 0.2 0.25 0.28 0.3 0.33 0.35 0.4 0.45 0.5 0.55 0.6 0.65 0.7 0.75 0.8
Грузовой поезд, i = - 0,006
V, км/ч Расчетный тормозной коэффициент
0.1 0.15 0.2 0.25 0.28 0.3 0.33 0.35 0.4 0.45 0.5 0.55 0.6 0.65 0.7 0.75 0.8
                                                       

Грузовой поезд, i = - 0,008
V, км/ч Расчетный тормозной коэффициент
0.1 0.15 0.2 0.25 0.28 0.3 0.33 0.35 0.4 0.45 0.5 0.55 0.6 0.65 0.7 0.75 0.8
Грузовой поезд, i = - 0,010
V, км/ч Расчетный тормозной коэффициент
0.1 0.15 0.2 0.25 0.28 0.3 0.33 0.35 0.4 0.45 0.5 0.55 0.6 0.65 0.7 0.75 0.8
                                                         

Наши рекомендации