Назначение элементов буксового узла электроподвижного состава с приводом скоростимера
Привод скоростемера служит для ___________________________
____________________________________________________________
Рисунок 44. Привод скоростимера электровозов серии ВЛ
1. | _________________________ | 5. | _________________________ |
2. | _________________________ | 6. | _________________________ |
3. | _________________________ | 7. | _________________________ |
4. | _________________________ | 8. | _________________________ |
На первой оси каждой секции с правой стороны к крыщке буксы четырьмя болтами закреплен ___________________________________
________________________________________________
Рисунок 45. Букса с тахогенератором
1. | _________________________ | 3. | _________________________ |
2. | _________________________ |
В качестве дистанционного датчика скорости на буксе установлен _________________________________________________________
____________________________________________________________
Тахогенератор представляет собой __________________________
___________________________________________________________________________________________
Неисправности буксовых узлов
В зависимости от конструкции буксы и места приложения вертикальных усилий возникает ____
____________________________________________________
Для бесчелюстных букс электровозов _______________________
________________________________________________________________________________________________________
Общими повреждениями для букс всех типов являются:
а) | ________________________________________________________ |
б) | ________________________________________________________ |
в) | ________________________________________________________ |
г) | ________________________________________________________ |
д) | ________________________________________________________ |
4 Заключение:___________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Практическая работа №15
Тема:Изучение конструкции и выявление основных неисправностей рессорного подвешивания грузовых электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Цель:научиться самостоятельно, определять элементы конструкции рессорного подвешивания, их назначение, методы ремонта.
Оборудование:
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
Порядок выполнения:
1 Общие сведения о рессорном подвешивании
2 Назначение элементов рессорного подвешивания грузовых электровозов
3 Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта
4 Заключение
Общие сведения о рессорном подвешивании
1.1
Рисунок 46. Типы рессорного подвешивания
а) | ________________________________________________________ |
б) | ________________________________________________________ |
в) | ________________________________________________________ |
1.2 Рессорное подвешивание предназначено__________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1.3 Рессорное подвешивани классифицируются по следующим признакам:
1. | ________________________________________ |
2. | ________________________________________ |
3. | ________________________________________ |
1.4В зависимости от характера перемещений различают следующие основные виды колебаний:_____________________________
________________________________________________________
Виляние – _______________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Относ – _________________________________________________
____________________________________
Подпрыгивание – _________________________________________
____________________________________
Продольная качка – _______________________________________
________________________________________
Поперечная (или боковая) качка – ___________________________
____________________________________________
Назначение элементов рессорного подвешивания грузовых электровозов
Рисунок 47. Рессорное подвешивание бесчелюстной тележки электровозов серии ВЛ
2.1 Рессорное подвешивание бесчелюстных тележек включает в себя:
1. | _________________________ | 5. | _________________________ |
2. | _________________________ | 6. | _________________________ |
3. | _________________________ | 7. | _________________________ |
4. | _________________________ |
2.2 Прямое назначение балансиров _______________________
________________________________
2.3
Рисунок 48. Рессорное подвешивание бесчелюстной буксы
Рессорное подвешивание состоит ___________________________
_____________________________________________________________________________
Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта
Наиболее типичными неисправностями рессорного подвешивания являются ________________________________________________
______________________________________
При текущих ремонтах проверяют состояние _________________
____________________________________________
Цилиндрические рессоры (пружины) заменяют при наличии ____
________________________________________________________________
Правильность регулировки рессорного подвешивания определяют _________________________________________________________
____________________________________________
4 Заключение:__________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________
Практическая работа №16
Тема:Изучение конструкции и выявление основных неисправностей рессорного подвешивания пассажирских электровозов, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Цель:научиться самостоятельно определять элементы конструкции рессорного подвешивания, их назначение, методы ремонта.
Оборудование:
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
Порядок выполнения:
1 Назначение элементов рессорного подвешивания пассажирских электровозов
2 Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта
3 Заключение