Щиток управления аудиосигналами и самолётное переговорное устройство КМА 24Н-70/71

Пульт управления СПУ расположен на центральном пульте.

Щиток управления аудиосигналами и самолётное переговорное устройство КМА 24Н-70/71 - student2.ru

Включение СПУ осуществляется на верхнем щитке АЗС «INTERCON I, II».

Для выхода на внешнюю радиосвязь используется УКВ радиостанция, которая включается АЗС «COM I, II».

Щиток управления аудиосигналами и самолётное переговорное устройство КМА 24Н-70/71 - student2.ru

Для непосредственного выхода на внешнюю и внутрисамолетную связь используется переключатель на штурвале.

Щиток управления аудиосигналами и самолётное переговорное устройство КМА 24Н-70/71 - student2.ru

Щиток управления аудиосигналами и самолётное переговорное устройство КМА 24Н-70/71 - student2.ru

Внутрисамолетная связь может осуществляться без использования кнопки на штурвале, когда микрофон включается от голоса. Регулировка чувствительности датчика включения микрофона осуществляется на наушнике.

Щиток управления аудиосигналами и самолётное переговорное устройство КМА 24Н-70/71 - student2.ru

Щиток управления аудиосигналами и самолётное переговорное устройство КМА 24Н-70/71 - student2.ru

Верхний ряд кнопок предназначен для выбора источника аудиосигнала, воспроизводимого громкоговорителем в кабине экипажа. Нижний ряд кнопок предназначен для выбора источника аудиосигнала, прослушиваемого в головных телефонах.

Выбор источников в обоих случаях осуществляется независимо друг от друга, при этом допускается одновременный выбор одного и того же источника и для громкоговорителя, и для головных телефонов.

Поворотный переключатель микрофона предназначен для направления аудиосигнала от микрофона и сигнала нажатия кнопки его включения к выбранному устройству. При вытягивании на себя переключателя громкоговорителя "SPKR AUTO" (с надписью "PULL") громкоговоритель в кабине экипажа автоматически воспроизводит аудиосигнал от радиостанции, выбранной поворотным переключателем микрофона.

При установке переключателя в одно из положений СОМ аудиосигнал микрофона и сигнал о его включении направляются к соответствующей радиостанции, а усилитель СПУ подключается к громкоговорителю в кабине экипажа.

При установке переключателя микрофона в положение РА аудиосигнал микрофона направляется на усилитель СПУ, а усилитель СПУ подключается к громкоговорителю системы оповещения пассажиров.

При установке переключателя микрофона в положение EXT микрофона направляется на усилитель СПУ, а усилитель СПУ подключается к внешнему громкоговорителю для передачи на стоянке ВС.

Если переключатель установлен в положения РА или EXT, любые аудиосигналы, выбранные нажатием кнопок в верхнем ряду щитка, будут прослушиваться в подключенном громкоговорителе до тех пор, пока не будет нажата кнопка включения одного из микрофонов. Включение, микрофона вызовет приглушение указанных сигналов и воспроизведение в СПУ сигнала от микрофона. Цепь приглушения сигнала системы оповещения пассажиров может использоваться для приглушения текущего аудиосигнала данной системы путем нажатия кнопки включения одного из микрофонов при установке переключателя микрофона в положение РА.

При установке переключателя микрофона в положение EMGаудиосигнал от микрофона 1, сигнализация о нажатии кнопки его включения и главные головные телефоны подключаются напрямую к радиостанции, обозначенной СОМ 1, что является аварийным способом ведения связи в случае отказа щитка управления СПУ.

Наши рекомендации