Действия поездной бригады при попадании человека под поезд
16.1. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезд» поездная бригада по указанию машиниста ограждает состав.
16.2. Совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из-под колес вагона или локомотива.
16.3. При наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосети.
16.4. Через машиниста локомотива вызвать санитарный транспорт и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего.
16.5. Уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи.
16.6. Оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью начальника поезда, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива.
16.7. Провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2-2.5 м. При обнаружении указанных дефектов ЛНП совместно с машинистом принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с п. 10З ПТЭ.
16.8. О случившемся сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования.
17. Порядок оперативного взаимодействия ЛНП и дежурного аппарата ФПД ОАО «РЖД».
17.1. У JIHII в рейсе в обязательном порядке должен быть служебный мобильный телефон и список телефонов дежурного аппарата ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования.
17.2. При возникновении внештатной ситуации в пути следования в соответствии с п.п. 17.3 настоящего Единого регламента немедленно доложить по мобильному телефону дежурному аппарату ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования. Доклад должен быть кратким и содержать следующие данные:
- номер поезда;
- маршрут;
- ФИО ЛНП;
- № мобильного телефона;
- дату, время и место случая;
- обстоятельства произошедшего;
- наличие в составе детских групп;
- общее количество пассажиров;
- другую необходимую информацию.
На ближайшей станции ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой.
17.3. Доклад осуществляется по следующим ситуациям:
- проявления террористического характера;
- смертельный или травматический случай с работником поездной бригады;
- пожар в пассажирском поезде;
- возгорание, взрыв гремучего газа в аккумуляторном ящике вагонов пассажирского поезда;
- отцепка вагонов по технической неисправности;
- задержка в пути следования из-за устранения технических неисправностей и повреждений вагонов (в том числе замена колесных пар);
- задержка поезда по отправлению из пункта формирования или оборота;
- задержка на пограничных пунктах пропуска, опоздание на заграничных железных дорогах, изменение схемы международного поезда;
- любая задержка от 1 часа и более;
- отказ в технической помощи на промежуточных станциях и в пунктах оборота; - отказ в снабжении поезда углем, водой в пути следования;
- отказ в подключении электроотопления поезда локомотивными бригадами, прицепке неисправных или не оборудованных устройствами электроотопления локомотивов;
- отсутствие радиосвязи с машинистом локомотива;
- нарушения в оформлении проездных документов организованных детских групп,
- отсутствие врачей сопровождения.
17.4. По прибытии из рейса в путевом рапорте и докладе руководителю предприятия ЛНП обязан отразить информацию о сделанных в рейсе звонках.
17.5. В случае неисправности мобильного телефонного аппарата прибывший ЛНП должен заменить его в радиоцехе с отметкой в описи съемного имущества вагона.