Показатели тр-ой подвижности населения

Важнейшие функции автотранспорта, соответствующие требованиям пассажирских перевозок

3. Основными задачами автотранспортных предприятий и организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, являются:

- полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках;

- обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;

- выполнение планов пассажирских перевозок;

- эффективное использование транспортных средств, неуклонное повышение производительности труда, максимальное снижение транспортных расходов;

- обобщение и распространение передовых методов работы.

2 Технологические схемы передв-ия пасс-ов.

1.линейная (д-р,у,кб-д)-85%; 2.треугольная(д-р,у-кб-д)-10%; 3.четырехугольная(д-р,у-кб-кб-д)-5%

Прим-ое распр-ие поездок по целям выглядит след. образом:общую П насел. можно разделить на внутрирайонные пешие передв-ия(25%) и общегор-ие поездки на тр-те(75%).Общегор-ую тр-ую подв-ть можно разделить на трудовые поездки(30%) и КБ (70%). КБ делятся на : поездки из дома (65%) и не из дома (35%). Для опред подвижности насел дел-ся на 4 группы: А-трудящ градообр пр-ий; Б-трудящ обслуж пр-ий; В-учащиеся; Г-несамодеят насел. Для НК: А-27-35%; Б-20-23; В+Г-40-50%

Поездки: трудовые (постоянные); служебные(по необх-ти); КБ; поездки связ с отдыхом и туризмом.

3Прогнозирование передвижений гор-го населения.

Для расчета подвижности населения необходимо знать и учитывать возможность прогнозир-ия передвижений и как по напрвлениям, так и по частоте. Для этого все города делят на 4 группы:1)гр. А – трудящиеся градообразующих предпр-ий и учреждений 2)гр. Б – трудящиеся обслуживающих предпр-ий и учр.3)гр. В –учащиеся 4)Г – несамодеятельное население.

Все передвижения в зав-ти от целей делятся на:трудовые, служебные (деловые), КБ(культурно-бытовые), связанные с туризмом и отдыхом. Трудовые – поездки на работу и обратно.Они явл. обяз-ми, поэтому стабильны и регулярны и совершаются в очень короткие промежутки времени. Служебные – совершаются в течении раб. дня по произ-ой необх-ти. КБ – все предв-ия связ-ые с местом работы. Они не подвергаются строгому учету.

показатели тр-ой подвижности населения

Общей подвиж-тью наз-ся кол-во всех передвижений, совершаемых жителями за ед-цу времени.

Тр-ой подвижностью наз кол-во всех поездок, совершаемых одним жителем за ед-цу времени. Подвижность населения рассчит-счя как отнош суммарного кол-ва перевезенных пасс за год на численность населения: Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru . Подвижность населения склад-ся из Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru , где П1-кол-во поездок, совершаемых постоянно проживающими жителями города; П2-кол-во поездок, совершаемых временно прибывающими из пригорода; П3-кол-во поездок, совершаемых временно проживающими в городе.

Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru , где Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru -коэф-т пользования тр-ом(показывает долю населения,пользующегося общ-ым тр-ом); Пр-кол-во поездок к месту работы; Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru -доля работающих из общей численности населения; Пу-кол-во поездок к месту учебы; Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru -доля учащихся; Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru -коэф-т,учитывающийделовые поездки; Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru - -//- культурно-бытовые; Показатели тр-ой подвижности населения - student2.ru -коэф-т пересадочности, учитывает кол-во пересадок, не м.б меньше 1.

П2 и П3 не м.б определены с высокой степенью точности, для различных городов принимаются 10-15%.

Наши рекомендации