Моторвагоны подвижного состава метрополитена


ЭСКАЛАТОР



моторвагоны подвижного состава метрополитена - student2.ru

А. Типа Е:1 - вентиляционный черпак; 2 - кузов; 3 - тележка; 4 - автосцепка

моторвагоны подвижного состава метрополитена - student2.ru

Б. Типа И

ЧЕТЫРЕХЛЕНТОЧНЫЙ ЭСКАЛАТОРНЫЙ НАКЛОН

моторвагоны подвижного состава метрополитена - student2.ru

моторвагоны подвижного состава метрополитена - student2.ru

А. Устройство:1 - нижняя входная площадка с гребенками; 2 - нижний приводной блок; 3 - ступень; 4 - тяговая цепь; 5 - металлическая направляющая (2 пары); 6 - поручень; 7 - натяжное устройство (на эскалаторе типа ЛП); 8 - верхний приводной блок; 9 - цепная передача; 10 - верхняя входная площадка с гребенками; 11 - верхняя приводная звездочка; 12 - электродвигатель; 13 - натяжное устройство

моторвагоны подвижного состава метрополитена - student2.ru



1 - эскалаторная лента (лестничное полотно); 2 - ступень; 3 - поручень; 4 - входная площадка с гребенкой; 5 - балюстрада; 6 - нижний пульт управления; 7 - светильник

Б. Ступень: 1 - поддерживающий вспомогательный бегунок; 2 - основной бегунок; 3 - полуось; 4 - ось; 5 - реечный настил; 6 - металлическая тележка с каркасом

УЧАСТОК ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ПИТАЮЩИХ ЕЕ УСТРОЙСТВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ



моторвагоны подвижного состава метрополитена - student2.ru

моторвагоны подвижного состава метрополитена - student2.ru

1 - электростанция; 2 - повышающий трансформатор; 3 - высоковольтный выключатель; 4 - линия электропередачи; 5 - тяговая подстанция; 6 - блок быстродействующих выключателей и разъединителей; 7 - отсасывающая линия; 8 - питающая линия; 9 - выпрямитель; 10 - тяговый трансформатор; 11 -высоковольтный выключатель; 12 - разрядник

а - верхний: 1 - водоотвод­ная канава; 2 - бровка; 3 - земляное полотно; 4 - бал­ластный слой; 5 - обочина; 6 - откос полотна; 7 - бер­ма; 8 - продольный уклон резерва; 9 - поперечный уклон резерва;

 

б - нижний: 1 - знак полосы отвода; 2 - полоса отвода; 3 - кавальер; 4 - банкетный вал (банкет); 5 - откос кавальера; 6 - банкетная канава; 7 - обочина; 8 -кювет; 9 - балластный слой; 10 - обочина; 11 - продоль­ный уклон канавы;

в - элементы: 1 - балласт; 2 - рельс; 3 - костыль; 4 - шпала; 5 - подкладка; 6 - внутренняя грань рельса; 7 - шпальный ящик; 8 - распорка



ТЕПЛОВОЗ ТЭП70


 


1, 10 - задняя и передняя кабины машиниста; 2 - вентиляторное колесо с гидродвигателем; 3 - расширительный бак; 4 - бак-фильтр; 5 -глушитель; 6 - крыша над дизелем; 7 - крыша блока фильтров; 8 - крыша блока электрического тормоза; 9 - песочница; 11 - рама тележки; 12 - компрессор; 13 - шахта охлаждающего устройства; 14 - фильтр полнопоточный; 15 - мультипликатор для привода гидронасосов; 16 - топливоподогреватель; 17 - бак топливный с нишей для аккумуляторов; 18 - дизель; 19 - водомасляный теплообменник; 20 - генератор тяговый; 21 - главный воздушный резервуар; 22 - стартер-генератор; 23 - топливоподкачивающий агрегат; 24 - вентилятор централизованного врздухоснабжения; 25 - установка выпрямительная; 26 - электродвигатель тяговый; 27 - аппаратная камера; 28 - гидронасос

ЭЛЕКТРОВОЗЫ



А. Электровозы (общий вид): а - постоянного тока; б - переменного тока; 1 - индуктивный шунт; 2 - пусковой резистор; 3 - мотор-вентилятор; 4 - форкамера; 5 - жалюзи; 6 - вилитовый разрядник; 7 - вспомогательный компрессор; 8 - мотор-компрессор; 9 - тяговый двигатель; 10 - блок аппаратов; 11 - быстродействующий выключатель; 12 - катушка приемная автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН); 13 - воздушный резервуар; 14 - блок выпрямительной установки; 15 - главный выключатель; 16 - групповой контроллер: 17 - тяговый трансформатор


 

в - переменного тока, шестиосный (расположение оборудования): 1 - тифон; 2 - свисток; 3 - антенна ; 4 - змеевик; 5 - сглаживающий реактор; 6 - групповой переключатель; 7 - разрядник; 8 - главный выключатель; 9 - выпрямительная установка; 10 - жалюзи; 11 - форкамеры; 12 - кузов; 13 - тележка; 14 - тяговый трансформатор; 15 - переходные реакторы; 16 - реверсор; 17 - вспомогательные машины

Б. Рессорное подвешивание электровоза ВЛ60:1 - рама тележки; 2 - букса; 3 -цилиндрическая рессора; 4 - листовая рессора; 5 - продольный балансир

В. Колесная пара:1 - корпус буксы; 2 - бандаж; 3 - зубчатое колесо; 4 - ось; 5 - колесный центр


 

Г. Кабина машиниста

а - электровоза постоянного тока: 1 - сиденье помощника машиниста; 2 - штурвал ручно­го тормоза; 3 - скоростемер; 4 - кран машиниста; 5 - панель измерительных приборов; 6 - панель включения сигналов и песочница; 7 - панель помощ­ника машиниста; 8 - контроллер машиниста; 9 - электрические печи

 
 

б - электровоза переменного тока: 1 - кнопочный выключатель; 2 - панель с приборами; 3 - электри­ческая плитка; 4 - скоростемер; 5 - панель с приборами и сигналь­ными лампами; 6 - кран вспомо­гательного тормоза; 7 - кран машиниста; 8 - кнопочные выклю­чатели; 9 - контроллер машиниста; 10 - сиденье машиниста; 11 - руч­ной тормоз; 12 - электрические печи

Д. Автосцепное устройство:1 - корпус автосцепки; 2 - замкодержатель; 3 - замок; 4 - балансир валика подъемника; 5 - цепь; 6 - рычаг расцепной; 7 - балочка; 8 - подвеска; 9 -ударная розетка; 10 - хомут тяговый; 11 - клин; 12 - болт; 13 - упор; 14 - малый зуб; 15 -большой зуб; 16 - ушко хомута

Наши рекомендации