П Пол салона, диваны, окна, поручни, внутренняя обшивка, освещение , вентиляция, двери и дверное подвешивание

П Скорость не ограничивается.

В М43. Порядок следования состава, при наличии выбоины 5 мм?

П Движение осуществляется на ложных тележках со скоростью не более 10 км/ч

в М 52. Укажите величину неравномерного проката (мм) для колесных пар со срывным клапаном, при котором запрещена эксплуатация:

П Более 0,5 мм.

в М 53. Укажите величину ползуна (мм) при которой запрещена эксплуатация колесных пар:

П Более 0,3 мм.

В М 66. Каким образом можно определить, что вагон заторможен стояночным тормозом?

П По выходу штока на блок-тормозе при отпущенных пневматических тормозах.

в М81. Какое из ниже перечисленного механического оборудования, не участвует в передаче тяговых и тормозных усилий:

П Шкворень.

В М 82. В каком механическом оборудовании применяется система раздельной смазки?

П Редуктор

в М 83. Для передачи крутящего момента с вала тягового двигателя на ось колёсной пары в конструкции вагонов 81-717 применяется:

П Одноступенчатая цилиндрическая косозубая передача.

в М 84. Для крепления автосцепки, в конструкции рамы кузова используются:

П Хребтовые балки.

в М 85. Как производится регулировка разбега карданной муфты:

П Регулировка производится перемещением тягового двигателя на поперечной балке тележки вдоль оси колесной пары.

в М 86. Реактивная тяга тягового двигателя предназначена для:

П Разгрузки соседней поперечной балки рамы тележки от крутящих и весовых моментов, которые создает двигатель, висящий на ней.

В М 87. Норма перегрева зубчатой карданной муфты?

П Не более 40 градусов.

в М 88. По нормам эксплуатации выход штока тормозного цилиндра при торможении должен составлять:

П 50-55 мм.

В М 89. При какой несоосности автосцепок по вертикали допускается сцеп?

П Не более 30 мм.

В М 90. Нормы перегрева зубчатой и карданной муфт?

П Зубчатая – не более 40 градусов, карданная – не более 20 градусов.

в М 91. Охарактеризуйте подшипник тягового редуктора 80-318, состава серии 81-717:

П Шариковый, находится на вале малой шестерни вала редуктора со стороны колеса.

В М 92. Какая допускается величина нагрева тепловых узлов по отношению к температуре окружающей среды при сдаче подвижного состава в электродепо?

П Карданная муфта - не более 20°С, подшипники букс и редукторного узла не более 35°С, моторно-якорные подшипники - не более 55°С.

В М 93. Назначение блок-тормоза вагонов 81-717/714?

П Обеспечивает автоматическое торможение колесных пар при падении давления в напорной магистрали.

В М 94. Порядок следования состава, при наличии выбоины от 2,6 до 4,0 мм?

п Все ответы не верные.

В М 95. Какая из перечисленных ниже деталей не относится к центральному подвешиванию?

П Подшипник №318.

В М 96. Когда возникает юз колёсных пар?

П Тормозная сила превышает силу сцепления колеса с рельсом.

в М 97. Расстояние от нижней точки скобы срывного клапана до уровня головок рельсов составляет:

П 53 – 55 мм.

В М 98. Согласно существующим нормам, каким должен быть выход штоков тормозных цилиндров?

П 45-50 мм, не более 55 мм в эксплуатации.

в М 99. Количество рабочей жидкости в гидравлическом гасителе должно быть:

П 0,4-0,5 литра.

В М 100. Что исключает падение тягового двигателя на путь?

П Предохранительный трос.

В М 101. Какая общая площадь выкрашивания допускается на одном колесе?

П 200 кв.мм

В М 102. Что является базой вагона и её величина?

П Расстояние между центрами опор кузова вагона на ходовые части тележки, 12600 мм.

в М 103. Малая ревизия букс проводится при пробеге:

П 90±10 тыс.км.

в М 104. Реактивная тяга двигателя позволяет регулировать соосность валов двигателя и редуктора:

П В горизонтальной плоскости.

В М 105. Через какие балки происходит опора кузова на тележку?

П Через шкворневые.

в М 106. На вагонах 81-717/714 для передачи крутящего момента между валом тягового двигателя и валом малой шестерни редуктора применяются:

П Карданная и зубчатая муфты.

в М 107. Как устроен пол промежуточного вагона серии 81-714.5:

П К раме кузова приваривается гофрированный металлический настил, на него укладываются два слоя асбеста и фанера, которая прикрепляется к металлическому настилу самонарезающими винтами, сверху покрывается линолеумом на тканевой основе.

в М 108. К внутривагонному оборудованию относятся:

п Пол салона, диваны, окна, поручни, внутренняя обшивка, освещение , вентиляция, двери и дверное подвешивание.

Наши рекомендации