Расчет числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами
Число приемо-отправочных путей для пассажирского движения (включая главные) устанавлено в соответствии с выражением:
, (2.1)
где i – количество подходов.
Запроектировано 4 пути перронного парка, дополнительно запроектирован дополнительный путь (I путь) для пропуска грузовых поездов из смещенного парка.
Перронный парк (ПС) проектировался, исходя из следующих требований:
- все приемоотправочные пути должны быть сквозными;
- на станции, должно быть не более трех пассажирских платформ, расположенных в створе;
- соединение путей парка с главными путями должно обеспечивать возможность одновременного приема двух пассажирских поездов или одновременного приема и отправления двух пассажирских поездов.
Согласно /2/ длина пассажирской платформы принята 650 м.
Расчет параметров путевого развития ТП представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Параметры путевого развития технического парка
Информация о поступающих поездах | Параметры путевого развития | ||
Категория | Число вагонов | Число путей | Полезная длина (минимальное значение), м |
Дальний | |||
Местный | |||
Пригородный |
Полезная длина путей ТП примерно одинакова, поэтому проектируется технический парк сквозного типа.
Запроектированы 2 почтово-багажных тупика для стоянки вагонов при выполнении грузовых операций, для отстоя вагонов до или после выполнения грузовых операций, а также для маневровой работы. Полезная длина путей принята 110 м (для 4 вагонов).
Расчет числа приемо-отправочных путей для грузового движения
Число путей в каждом приёмоотправочном парке для грузового движения на участковой станции при смене локомотивов определен согласно таблице 3.3 /3/ при резерве локомотивов на станции 15% и представлен в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Расчет числа приемоотправочных путей
Наименование парка | Прибывающие поезда | Число путей | |||
Категория | Число | Основных | Дополнительных | Итого | |
ПОП-1 | Транзитные из Б | 1 – так как, примыкает дополнительный подход Г; 1 – так как, размеры пассажирского движения с подхода Г более 5 пар поездов. | |||
Транзитные из Г | |||||
Итого |
Окончание таблицы 2.2
Наименование парка | Прибывающие поезда | Число путей | |||
Категория | Число | Основных | Дополнительных | Итого | |
ПОП-2 | Транзитные из А | 1 – так как, примыкает дополнительный подход В. | |||
Транзитные из В | |||||
Итого | |||||
ПРП | В расформирование | ||||
Своего формирования | |||||
Итого |