Расчет числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Число приемо-отправочных путей для пассажирского движения (включая главные) устанавлено в соответствии с выражением:

Расчет числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами - student2.ru , (2.1)

где i – количество подходов.

Запроектировано 4 пути перронного парка, дополнительно запроектирован дополнительный путь (I путь) для пропуска грузовых поездов из смещенного парка.

Перронный парк (ПС) проектировался, исходя из следующих требований:

- все приемоотправочные пути должны быть сквозными;

- на станции, должно быть не более трех пассажирских платформ, расположенных в створе;

- соединение путей парка с главными путями должно обеспечивать возможность одновременного приема двух пассажирских поездов или одновременного приема и отправления двух пассажирских поездов.

Согласно /2/ длина пассажирской платформы принята 650 м.

Расчет параметров путевого развития ТП представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Параметры путевого развития технического парка

Информация о поступающих поездах Параметры путевого развития
Категория Число вагонов Число путей Полезная длина (минимальное значение), м
Дальний Расчет числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами - student2.ru
Местный Расчет числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами - student2.ru
Пригородный Расчет числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами - student2.ru

Полезная длина путей ТП примерно одинакова, поэтому проектируется технический парк сквозного типа.

Запроектированы 2 почтово-багажных тупика для стоянки вагонов при выполнении грузовых операций, для отстоя вагонов до или после выполнения грузовых операций, а также для маневровой работы. Полезная длина путей принята 110 м (для 4 вагонов).

Расчет числа приемо-отправочных путей для грузового движения

Число путей в каждом приёмоотправочном парке для грузового движения на участковой станции при смене локомотивов определен согласно таблице 3.3 /3/ при резерве локомотивов на станции 15% и представлен в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Расчет числа приемоотправочных путей

Наименование парка Прибывающие поезда Число путей
Категория Число Основных Дополнительных Итого
ПОП-1 Транзитные из Б 1 – так как, примыкает дополнительный подход Г; 1 – так как, размеры пассажирского движения с подхода Г более 5 пар поездов.
Транзитные из Г
Итого

Окончание таблицы 2.2

Наименование парка Прибывающие поезда Число путей
Категория Число Основных Дополнительных Итого
ПОП-2 Транзитные из А 1 – так как, примыкает дополнительный подход В.
Транзитные из В
Итого
ПРП В расформирование  
Своего формирования
Итого

Наши рекомендации