Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО

Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. В первой строке переименованного рабочего листа наберите заголовок таблицы «Остатки товаров на складах», а в третьей строке шапочку таблицы:

Категория Товар Склад Остаток Цена Стои-мость Приме-чания
Пылесосы Пылесос "Омега" Склад хозтоваров 86,21    
Кухонные электроприборы Комбайн MOULINEX A77 4C Склад хозтоваров    
Вентиляторы Вентилятор настольный Склад хозтоваров 17,24    
Калькуляторы Калькулятор TI-9X Galaxy Главный склад Фирмы    
Пылесосы Пылесос "Электросила" Главный склад Фирмы 50,65    
Калькуляторы Калькулятор МК-1020 Склад хозтоваров    
Пылесосы Пылесос "Энергия-SANYO" Склад хозтоваров 92,67    
Кухонные электроприборы Чайник BINATONE AEJ-1001 Склад хозтоваров 27,33    
Пылесосы Пылесос "ОТЕЛЛО" Главный склад Фирмы 39,99    
Вентиляторы Вентилятор "Энергия-SANYO" Главный склад Фирмы    
Кухонные электроприборы Кофеварка BRAUN KF22R Главный склад Фирмы    
Вентиляторы Вентилятор ОРБИТА Склад хозтоваров    
Кухонные электроприборы Чайник ELECTROLUX Главный склад Фирмы    
Калькуляторы Калькулятор TI-68 Главный склад Фирмы    

1.2. С помощью окнаФорма занести предложенную информацию о товарах.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе Условие и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «Расчеты».

2.2. Рассчитайте значения в столбце «Стоимость» по формуле:

Стоимость = Цена * Остаток

2.3. Установите для чисел в столбцах «Цена» и «Стоимость» денежный формат (выбрать обозначение "$").

2.4. В столбец «Примечания» поместить пометку "списать", если остаток товара менее 2, пометку "заказать", если остаток товара от 2 до 8, или пометку "назначить скидку", если остаток товара не менее 10.

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.5. Для поля «Примечания» примените условное форматирование:

- Если стоит пометка «списать», то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если стоит пометка «заказать», то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если стоит пометка «назначить скидку», то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую зависимость остатков товаров от их наименований (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение остатка в процентах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать товары по складам.

3.2. Подвести промежуточные итоги по сумме остатков и стоимостей товаров на каждом из складов.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать товары по возрастанию категорий, а затем по складам.

4.2. Подвести промежуточные итоги по средней стоимости товаров каждой категории (внешние итоги) и по среднему остатку на каждом из складов (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу, отражающую остатки товаров на каждом из складов фирмы по категориям ("Страница" - "Категория", "Строка" - "Склад", "Данные" - "Остаток").

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра отберите пылесосы, подлежащие списанию. Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра отберите вентиляторы и калькуляторы ценой от $20 до $40 включительно.

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра отберите вентиляторы, хранящиеся на главном складе фирмы.

7.2.С помощью расширенного фильтра отберите Пылесосы цена которых не превышает 50 грн.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!


Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. В первой строке переименованного рабочего листа наберите головку таблицы со следующими названиями граф:

№ п/п Фамилия И.О. Специальность Курс Домашний адрес Год рождения Возраст Средний бал Начисление стипендии
                 
                 
                 
                 

1.2. С помощью окна Форма занести информацию о 10 студентах.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе Условие и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «Расчеты».

2.2. Рассчитайте значения в столбце «Возраст» с помощью функции из категории «Дата и время».

2.3. Установите для чисел в столбце «Год рождения» формат даты (чч/мм/гг).

2.4. В столбец «Начисление стипендии» поместить пометку "начислено повышенную стипендию", если средний бал не менее 90, пометку "начислено", если средний бал от 75 до 90, или пометку "не начислено", если средний бал менее 75.

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.5. Для поля «Начисление стипендии» примените условное форматирование:

- Если стоит пометка «списать», то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если стоит пометка «заказать», то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если стоит пометка «назначить скидку», то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую зависимость начисления стипендии (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение начислений в процентах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать курсу.

3.2. Подвести промежуточные итоги по количеству начислений стипендии и среднему балу на каждом курсе.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать студентов по возрастанию курса, а затем по специальности.

4.2. Подвести промежуточные итоги по среднему балу каждой специальности (внешние итоги) и по среднему возрасту студентов (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу, отражающую средний бал на каждом курсе по специальностям ("Страница" - "Специальность", "Строка" - "Специальность", "Данные" - "Средний бал").

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра отберите Ф.И.О. студентов, получающих стипендию списанию.

Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра отберите Ф.И.О. студентов возраст которых от 20 до 22 лет включительно.

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра отберите студентов, получающих повышенную стипендию.

7.2.С помощью расширенного фильтра отберите студентов факультета менеджмент, которые не получают стипендию.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!

Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. Создайте таблицу как базу данных со следующими наименованиями полей:

инвентарный номер книги автор название издатель-ство год издания цена одной книги количество экземпляров общая стоимость
               
Продолжение таблицы
выдано в наличии
   
                 

1.2. С помощью окна Форма занесите информацию о 10 книгах.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе «Условие» и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «Расчеты».

2.2. Рассчитайте значения в столбце «Общая стоимость». Определите общее количество книг и их суммарную стоимость.

2.3. Установите для чисел в столбце «Год издания» формат даты (чч/мм/гг), а для столбцов «Цена одной книги» и «Общая стоимость» денежный формат (выбрать обозначение "грн.").

2.4. В столбец «В наличии» поместить пометку "имеется в наличии", если разница между «Количеством экземпляров» и «Выдано» не равна 0, пометку "в читальном зале", если разница равна 1, или пометку "нет в наличии", если разница равна 0.

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.5. Для поля «В наличии» примените условное форматирование:

- Если стоит пометка «имеется в наличии», то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если стоит пометка «в читальном зале», то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если стоит пометка «нет в наличии», то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую ценовые изменения книг (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение цен в гривнах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать по году издания.

3.2. Подвести промежуточные итоги по максимальной и минимальной стоимости книги.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать товары по издательству, а затем по автору.

4.2. Подвести промежуточные итоги по средней стоимости каждого издательства (внешние итоги) и по количеству книг одного автора (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу, отражающую наличие книг каждого издательства по годам издания бал на каждом курсе по специальностям ("Страница" - "Издательство", "Строка" - "Год издания", "Данные" - "В наличии").

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра определите перечень книг определенного автора.

Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра определите перечень книг одного года издания.

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра определите книги одного издания и одного года выпуска.

7.2.С помощью расширенного фильтра определите книги одного издания цена которых более 100 грн.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!

Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. Создайте таблицу как базу данных со следующими наименованиями полей:

№ п/п Ф.И.О. Подразделение Должность Оклад, грн. Отчисления
Подоходный налог,20% Пенсионный фонд,7% Соц. страхо-вание2%
               
               

1.2. С помощью окна Форма занесите информацию о 10 сотрудниках предприятия.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе «Условие» и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «Расчеты».

2.2. Рассчитайте значения в столбцах «Пенсионный фонд» и «Соц. страхование».

2.3. Установите для столбцов «Оклад» и «Отчисления» денежный формат (выбрать обозначение "грн.").

2.4. Столбец «Подоходный налог» рассчитать с условием, что налог не начисляется, если оклад меньше или равен минимальной заработной плате.

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.5. Для поля «Подразделение» примените условное форматирование:

- Если стоит пометка «Отдел1», то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если стоит пометка «Отдел2», то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если стоит пометка «Отдел3», то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую оклад сотрудников предприятия (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение в гривнах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать по подразделениям.

3.2. Подвести промежуточные итоги по максимальному и минимальному окладу сотрудника подразделения.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать сотрудников по подразделения, а затем по должности.

4.2. Подвести промежуточные итоги по среднему окладу каждого сотрудника (внешние итоги) и по отчислениям в пенсионный фонд (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу («Страница» - «Подразделение», «Строка» – «Ф.И.О.», «Столбец» – «Должность», «Данные» - «Оклад»).

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра определите у кого в «Отдел1» зарплата в пределах от 1000 до 2000 грн.

Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра определите кто работает в «Отделе2».

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра определите сотрудников «Отдела3».

7.2.С помощью расширенного фильтра определите сотрудников величина оклада у которых превышает среднее значение.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!

Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. Создайте таблицу как базу данных со следующими наименованиями полей:

№ п/п Ф.И.О. Год рождения Участок Должность Оклад Надбавка К выдаче Подоходный налог, 20%
                 
                 

1.2. С помощью окна Форма занесите информацию о 10 сотрудниках предприятия.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе «Условие» и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «Расчеты».

2.2. Рассчитайте значения в столбцах «К выдаче» и «Подоходный налог».

2.3. Установите для столбцов «Оклад», «Надбавка» и «К выдаче» денежный формат (выбрать обозначение "грн.").

2.4. Столбец «Подоходный налог» рассчитать с условием, что налог не начисляется, если оклад меньше или равен минимальной заработной плате.

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.5. Для поля «Надбавка» примените условное форматирование:

- Если надбавка более 100 грн., то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если надбавка более 200 грн., то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если надбавка более 300 грн., то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую оклад сотрудников предприятия (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение в гривнах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать по подразделениям.

3.2. Подвести промежуточные итоги по максимальному и минимальному окладу сотрудника подразделения.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать сотрудников по подразделения, а затем по должности.

4.2. Подвести промежуточные итоги по среднему окладу каждого сотрудника (внешние итоги) и по надбавке (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу («Страница» - «Участок», «Строка» - «Ф.И.О.», «Столбец» – «Должность», «Данные»- «К выдаче»).

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра определите у кого в «Отдел1» зарплата меньше 800 грн.

Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра определите кто работает в «Отделе2».

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра определите сотрудников «Отдела3».

7.2.С помощью расширенного фильтра определите сотрудников величина оклада у которых превышает среднее значение.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!

Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. Создайте таблицу как базу данных со следующими наименованиями полей:

Заказ № Товар Склад Наличие на складе(кол-во шт) Цена Кол-во Скидка Стоимость НДС (20%) Примечание
    Склад 1              
    Общий склад              

1.2. С помощью окна Форма занесите информацию о 10 товарах выпускаемых предприятием.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе «Условие» и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «Расчеты».

2.2. Рассчитайте значения в столбцах «Стоимость» и «НДС».

2.3. Установите для столбцов «Цена» и «Стоимость» денежный формат (выбрать обозначение "грн.").

2.4. В столбец «Примечания» поместить пометку «оформить», если кол-во товара на складе соответствует заказываемому кол-ву товаров, пометку «отложить», если кол-во товара на складе меньше заказываемого и поместить пометку «отменить», если кол-во товара на складе равно 0.

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.5. Для поля «Примечания» примените условное форматирование:

- Если стоит пометка «оформить», то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если стоит пометка «отложить», то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если стоит пометка «отменить», то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую Стоимость заказанных товаров (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение в гривнах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать по товарам.

3.2. Подвести промежуточные итоги по максимальной и минимальной цене товара.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать товар по товарам, а затем по заказам.

4.2. Подвести промежуточные итоги относительно стоимости (внешние итоги) и скидки (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу («Страница» – «Заказ», «Строка» – «Товар» «Столбец» – «Цена» и «Данные» – «Стоимость»).

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра определите записи с ценой меньше 20 грн. Из поля заказ со значением, например, 10001

Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра определите товар на который действует максимальная скидка.

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра определите товар цена на который превышает среднее значение.

7.2.С помощью расширенного фильтра определите товары находящиеся на Общем складе фирмы, цена которых меньше среднего значения.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!

Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. В первой строке переименованного рабочего листа наберите головку таблицы со следующими названиями граф:

№ п/п Фамилия абитуриента Домашний адрес Год рождения Факультет Бал внешнего тестирования Бал аттестата Средний бал Результаты зачисления
                 
                 
                 
                 

1.2. С помощью окна Форма занести информацию о 10 абитуриентах.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе Условие и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «База».

2.2. Рассчитайте значения в столбце «Средний бал».

2.3. Установите для чисел в столбце «Год рождения» формат даты (чч/мм/гг).

2.4. В столбец «Результаты зачисления» поместить пометку "зачислен на бюджет", если средний бал не менее 150, пометку "зачислен на контракт", если средний бал от 124 до 150, или пометку "не зачислен", если средний бал менее 124.

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.5. Для поля «Результаты зачисления» примените условное форматирование:

- Если стоит пометка «зачислен на бюджет», то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если стоит пометка «зачислен на контракт», то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если стоит пометка «не зачислен», то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую зависимость зачисления абитуриентов (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение начислений в процентах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать по факультету.

3.2. Подвести промежуточные итоги по количеству зачисленных абитуриентов и среднему балу.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать абитуриентов по факультету, а затем по среднему балу.

4.2. Подвести промежуточные итоги по среднему балу каждого факультета (внешние итоги) и по среднему балу аттестата и внешнего тестирования (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу, отражающую средний бал на каждом курсе по специальностям ("Страница" - "Факультет", "Строка" - "Результаты зачисления", "Данные" - "Средний бал").

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра отберите Ф.И.О. абитуриентов, поступивших на бюджет.

Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра отберите Ф.И.О. студентов возраст которых от 20 до 22 лет включительно.

Примечание. Для выполнения этого задания добавьте столбец Возраст в котором с помощью мастера функций рассчитайте возраст каждого абитуриента.

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра отберите абитуриентов, имеющих максимальный средний бал.

7.2.С помощью расширенного фильтра отберите факультеты на которые поступили абитуриенты с минимальным средним балом.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!

Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. В первой строке переименованного рабочего листа наберите головку таблицы со следующими названиями граф:

Район Поставка, кг Дата поставки Количество Опт. цена, грн. Розн. цена, грн. Доход, грн.
Западный Мясо 01.09.10 15,36  
Западный Молоко 01.09.10 3,84  
Южный Молоко 01.09.10 3,5 4,48  
Восточный Мясо 05.09.10 16,64  
Западный Картофель 05.09.10 1,2 1,536  
Западный Мясо 07.09.10 15,36  
Западный Капуста 08.09.10 2,5 3,2  
Южный Мясо 08.09.10 19,2  
Западный Капуста 10.09.10 3,2 4,096  
Восточный Картофель 10.09.10 1,3 1,664  
Южный Картофель 12.09.10 1,1 1,408  
Восточный Мясо 15.09.10 17,92  
Северный Капуста 15.09.10 2,7 3,456  
Северный Молоко 15.09.10 3,4 4,352  
Восточный Молоко 16.09.10 3,2 4,096  

1.2. С помощью окна Форма заполните таблицу приведенными данными.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе Условие и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «База».

2.2. Рассчитайте значения в столбце «Доход».

2.3. Установите для чисел в столбцах «Опт. цена» «Розн. Цена» и «Доход» формат денежный (грн).

2.4. Для поля «Доход» примените условное форматирование:

- Если доход меньше 200 грн., то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если доход от 200 грн. до 400 грн., то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если доход более 400 грн., то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую доходность реализации продукции (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение в процентах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать по полю Поставка.

3.2. Подвести промежуточные итоги по количеству реализованных товаров и доходу.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать продукты по полю район, а затем по дате поставки.

4.2. Подвести промежуточные итоги по средней цене продуктов каждого района (внешние итоги) и по среднему доходу (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу, отражающую средний бал на каждом курсе по специальностям ("Страница" - "Район", "Строка" - "Поставка", "Данные" - "Доход").

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра отберите поставки за заданный период.

Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра отберите поставки максимального количества реализованной продукции.

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра отберите поставки за заданный период.

7.2.С помощью расширенного фильтра отберите поставки максимального количества реализованной продукции.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!

Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. В первой строке переименованного рабочего листа наберите заголовок таблицы «Главная учетная книга бухгалтера», а в третьей строке шапку таблицы:

№ операции Дата Описание Тип счета Сумма Учетная запись
12.10.2007 Счет за электроэнергию Расходы Электроэнергия
01.08.2007 Поездка на выставку Расходы Транспорт
20.10.2007 Такси Расходы Транспорт
14.10.2007 Авиаперелет Расходы Транспорт
02.10.2007 Счет за телефон Расходы Телефон
21.10.2007 Газеты,журналы Расходы Разное
22.09.2007 Канц.принадлежности Расходы Разное
13.10.2007 Плата за консультацию Расходы Разное
09.10.2007 Покупка литературы Расходы Разное
28.10.2007 Благотворительный фонд Расходы Разное
23.10.2007 Конференция Расходы Разное
27.09.2007 Рабочий фонд Доходы Рабочий фонд
07.10.2007 Рабочий фонд Доходы Рабочий фонд
05.09.2007 Деловой обед Расходы Питание
16.10.2007 Завтрак с клиентом Расходы Питание
26.08.2007 Деловой обед Расходы Питание
15.10.2007 Общий фонд Доходы Общий фонд
08.10.2007 Поступления из бюджета Доходы Общий фонд
19.10.2007 Аренда Доходы Аренда
06.10.2007 Аренда Доходы Аренда

1.2. С помощью окнаФорма занести предложенную информацию о товарах.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе Условие и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «База».

2.2. Добавьте столбец «Индексация». Значения ячеек в этом столбце рассчитайте по правилу:

Если дата операции < 01.10.2007, то Индексация = Сумма*0,1

Если дата операции от 01.10.2007 до 12.10.2007 , то Индексация = Сумма*0,2

Если дата операции > 12.10.2007, то Индексация = Сумма*0,3

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.3. Установить для чисел в столбце "Сумма " денежный формат (выбрать обозначение "грн.").

2.5. Для поля «Индексация» примените условное форматирование:

- Если дата операции < 01.10.2007, то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если дата операции от 01.10.2007 до 12.10.2007, то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если дата операции > 12.10.2007, то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить гистограмму, отражающую общие суммы дохода и расхода (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующие значения сумм.)

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать таблицу по типу счета и учетной записи.

3.2. Подвести итоги по общей сумме по каждому типу счета.

Скрыть детали подведения итогов.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать список по учетной записи (против алфавита), а затем по сумме.

4.2. Подвести итоги по среднему значению суммы для каждой учетной записи (внутренние итоги) и по общей сумме для каждого типа счета (внешние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу, отражающую суммы доходов и сумму расходов по каждой из учетной записия ("Страница" - "Расходы и доходы", "Строка" - "Учетная запись", "Столбец" - "Тип счета", "Данные" - "Сумма").

Для пустых ячеек отображать 0,00грн.

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра отберите все расходы, совершенные в период с 01.10.2007 по 20.10.2007

Результат отбора скопируйте на новый лист.

6.2. С помощью автофильтра отберите все доходы, сумма которых превышает 100грн.

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра отберите все расходы, совершенные в период с 01.10.2007 по 20.10.2007

7.2.С помощью расширенного фильтра отберите все доходы, сумма которых превышает 100грн.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО!


Электронная таблица MS Excel

Задание 1. В MS Excel переименуйте Лист1 в «Условие».

1.1. В первой строке переименованного рабочего листа наберите заголовок таблицы «Остатки товаров на складах», а в третьей строке шапочку таблицы:

Категория Товар Склад Остаток Цена Стои-мость Приме-чания
Соки Добрый Склад 1 6,21    
Минеральная вода София киевская Склад 1 5,15    
Творожная продукция Запеканка «Prezident» Склад 2 17,24    
Сыры Российский, Шостка Главный склад Фирмы 90,60    
Минеральная вода Березовская Главный склад Фирмы 5,65    
Каши быстрого приготовления Гречневая, Nordic Склад 2 24,56    
Творожная продукция Сыр домашний «Prezident» Склад 2 44,67    
Соки Садочок Склад 1 7,33    
Каши быстрого приготовления Овсяная, Геркулес Главный склад Фирмы 9,56    
Сыры Российский, В. Бурлук Главный склад Фирмы    
Соки Sandora Главный склад Фирмы 4,99    
Творожная продукция Смачненький сирочок, Ромол Склад 2 3,95    
Сыры Мраморный, Пирятин Главный склад Фирмы 70,80    
Каши быстрого приготовления Овсяная, Быстров Главный склад Фирмы 20,34    

1.2. С помощью окнаФорма занести предложенную информацию о товарах.

1.3. Настройте ширину столбцов.

Задание 2. Работа с листом «Расчеты».

2.1. Выделите таблицу с данными на листе Условие и скопируйте ее на Лист2, который переименуйте в «Расчеты».

2.2. Рассчитайте значения в столбце «Стоимость» по формуле:

Стоимость = Цена * Остаток

2.3. Установите для чисел в столбцах «Цена» и «Стоимость» денежный формат (выбрать обозначение "$").

2.4. В столбец «Примечания» поместить пометку "списать", если остаток товара менее 2, пометку "заказать", если остаток товара от 2 до 8, или пометку "назначить скидку", если остаток товара не менее 10.

Примечание. Используйте функцию ЕСЛИ.

2.5. Для поля «Примечания» примените условное форматирование:

- Если стоит пометка «списать», то установите:

§ Шрифт – красный

§ Рамка – ячейки сплошная, красная

§ Заливка желтая

- Если стоит пометка «заказать», то установите:

§ Шрифт – синий

§ Рамка – пунктир, темно-синяя

§ Заливка – бледно-голубая

- Если стоит пометка «назначить скидку», то установите:

§ Шрифт – зеленый

§ Рамка – двойная, зеленая

§ Заливка – бледно-зеленая

Задание 3. Работа с листом «Диаграмма»

Построить круговую диаграмму, отражающую зависимость остатков товаров от их наименований (диаграмму разместить на отдельном листе; возле каждой точки данных проставить соответствующее значение остатка в процентах).

Задание 3. Работа с листом «Сортировка»

Выделить таблицу с данными на листе Условие и скопировать ее на Лист3.

3.1. Отсортировать товары по складам.

3.2. Подвести промежуточные итоги по сумме остатков и стоимостей товаров на каждом из складов.

Задание 4. Работа с листом «Итоги».

4.1. Отсортировать товары по возрастанию категорий, а затем по складам.

4.2. Подвести промежуточные итоги по средней стоимости товаров каждой категории (внешние итоги) и по среднему остатку на каждом из складов (внутренние итоги).

Задание 5. Работа с листом «Сводная таблица»

5.1. Построить сводную таблицу, отражающую остатки товаров на каждом из складов фирмы по категориям ("Страница" - "Категория", "Строка" - "Склад", "Данные" - "Остаток").

Задание 6. Работа с листом «Автофильтр».

6.1. С помощью автофильтра отберите соки, подлежащие списанию. Примечание. Результат отбора скопируйте ниже на лист.

6.2. С помощью автофильтра отберите сыры цена которых от 60 до 80 грн. включительно.

Задание 7. Работа с листом «Расширенный фильтр»

7.1. С помощью расширенного фильтра отберите соки, хранящиеся на главном складе фирмы.

7.2.С помощью расширенного фильтра отберите Каши цена которых не превышает 20 грн.

Изменение данных на листе Условие НЕ ДОПУСТИМО

Наши рекомендации